Комп не видит камеру , нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комп не видит камеру , нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Здравствуйте ,нужна даже очень нужна Ваша помощь.Мне принесли камеру Canon mv 950,нужно оцифровать с нее видео,но мой комп ее не видит,(драйвера на камеру поставила)и подключала через usb ,и инструкции к ней на русском языке нет.Может кто сталкивался с такой проблемкой напишите пожалуйста.Вся надежда на Вас.Извините за ранее за созданную тему,потому как не пойму куда этот вопрос можно отнести
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Для начала необходимо в Диспетчере устройств (Управление компьютером) убедится, что сетевой адаптер 1394 вообще активен.
Понятное дело в сетевых подключения (1394 соединение) должно быть активным в свойствах всё на автомате. И на всяк про всяк галочка (TCP/IP) свойства тоже автомат остальные можно снять - это при подключении (к прим. роутер). Чтоб не было путаницы с маршрутами. Шнурок проверить тоже не долго. По пути на работу заскочить в любую мастерскую и попросить прозвонить к примеру. Если в режиме плей на камере активен значок соединения, а такового не наблюдается. Просто обновить конфигурацию оборудования. (понятно, что выше написанное должно быть выполнено) Проследить процесс в Диспетчере задач и дать ему приоритет Высокого (для всех пользователей). Если камера сертифицирована и выпуском не старше 2009 процесс подключения не критичен. Как правило стоят накопители и ни чего не спалите. Если нет. Пропишите заправило - для адаптера порог по проходящему напряжению. Работоспособность (целостность устройства) также можно проверить и про диагностировать через тот же Диспетчер устройств. Не говоря уже о всякого рода сторонних утилитах ... И будет Вам счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 15:10 |