вывод фильма, сбой при просчете |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вывод фильма, сбой при просчете |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Здравствуйте! Я в Премьере чайник. Но вот раскорячилась, сделала свой первый фильм в CS3 (до этого работала в другой проге), усё в наворотах и футажах, рада до безумия, как всё красиво. Вечером соберутся сопереживатели на премьеру. А тут упс! Вывод фильма не идет! Просчитывает примерно 6% и вылетает, хоть тресни! Вывод на DVD вообще не активен, а вывод в фильм вот не идет. У меня паника. Помогите!!!! Программа вообще в конце работы над фильмом глючила каждые несколько минут, приходилось сохраняться чуть не после каждого действия, еле до финиша доползла, а теперь вот еще такой сюрприз. Конечно, программа "левая", но работает же....
![]() ![]() Забыла указать, что при просчете программа выдает "ошибка сборки фильма", проверяю настройки экспорта - вроде всё нормально, а настройки самого фильма прога не показывает. Знаю, что в глазах профи моя тупизна сверкает как бриллиант, но ведь все когда-то начинали с нуля..... ![]() Сообщение отредактировал allasu - 28.1.2010, 5:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
OpenGL...
Ребята, кто подскажет, в чём может быть проблема? Сделал проект, использовал Сапфиры и BCC. Премьер-5, обновление до 5.0.3. Сапфиры 5.01. Видеокарта GeForce 9800GT, версия OpenGL 3.3. В одном месте проекта - постоянный вылет Энкодера при выводе DV AVI (да неважно какого формата, в общем) с выбросом таблички примерно следующего содержания: типа ошибка драйвера OpenGL, код ошибки 8. Причём в самом Премьере при монтаже - никаких ошибок в этом месте. Всё ползёт и показывает чики-пуки. Обновления - делал, галочки включал-отключал (это которые отвечают за Maximum Render Quality и Maximum Bit Depth). Полдня прособачился - ни в какую. Вывел, в конце концов, с настройками софтового просчёта ("Mercury Playback Engine Software Only" в настройках проекта) за полтора часа вместо десяти минут, ошибок не оказалось, но зачем мне это надо - иметь карточку, юзающую OpenGL и CUDA и считать по старинке... В чём может быть дело? -------------------- Билли, заряжай!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:33 |