Последний звонок и выпускной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Последний звонок и выпускной |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Может подскажите, какие вопросы можно задать выпускникам при интервью?....Ну например...Куда ты собираешся поступать?.....Кем твы себя видеш в будущем?.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Может подскажите, какие вопросы можно задать выпускникам при интервью?....Ну например...Куда ты собираешся поступать?.....Кем твы себя видеш в будущем?..... Для начала я беру одного ученика из класса и на каждого ученика выясняю,его отличительную черту( что он делает лучше всех)...один хорошо рисует,другой быстро считает в уме,третий играет на гитаре и т.д. Беру двух малышей (разговорчивых и смышленных, их может посоветовать учитель или сами ученики),даю им в руки микрофон (можно не рабочий. для вида),перед интервью читаю малышу вопросы (за каждого ученика отдельно,чтоб не запутались). "-Сережа,а правда, что ты очень быстро считаешь в уме? а как ты научился?Ты рад что угодишь со школы?Кем ты мечтаешь стать?Или кем ты себя видишь,в будущем, лет через 20?"На каждого, первые вопросы разные,и они о них незнают(знают только вопрос о будущем),а тут и появляются смех,"рожицы",недоумение,правда и работы - много-резать, и менять местами.А вопрос куда поступишь,мне кажется неактуальный,в наше время,а мечты всегда остаются и со временем меняются. Пока работаю, насколько это будет незнаю, но ученикам весело и нравится.А все веселые мазы хочу вставить в конце,на титры. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Мы снимали. Собирали у родителей фото-видео материал с 1 по 4 класс, сначала пустили слайд-шоу (3D Album- стиль фото-шоу-монтаж PS021 на "Песню о звёздах"), потом у нас шёл клип на песню "Первая учительница", ну а потом непосредственно сам выпускной. В другом проекте мы добавили плюсом торжественную линейку, смонтированную на музыку "Прекрасное далёко". Я делал примерно также только конец фильма снимал на школьном крыльце в виде груповой фотографии с последующим проходом каждого ребёнка через школьный парк к выходу со школьного двора, перед самым выходом дети оборачивались и махали рукой своему первому учителю. Музыку ложил -Любовные истории "школа". |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Наснимал 6,5 часов видео, как теперь резать, не знаю. На концертной программе не очень то порежешь, будут претензии что того или другого вырезал.
На банкете тоже куча конкурсов. А ещё последний звонок, уроки , приколы в школе.... УХХХХ! -------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Особенно, когда уже пообещал разместить все на два диска. Уже и коробочки купил двухдисковые.
Сообщение отредактировал МОЗГОЛОМ - 31.5.2010, 6:09
Причина редактирования: Нарушение правил п.3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Во-во, такая же ситуация.
-------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Можно закатать на двухслойки,но могут возникнуть проблемы с копированием потом у клиентов,и сами диски дорогие.
|
|
|
Гость_alex1381_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Цитата выделенного ![]() |
Можно закатать на двухслойки,но могут возникнуть проблемы с копированием потом у клиентов,и сами диски дорогие. Еще вариант не двухслойные, а двухсторонние. Стоят практически также, а диск вроде один, а записано почти 3 часа на двух сторонах ![]() ![]() |
|
|
Гость_filjsof_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Цитата выделенного ![]() |
Может подскажите, какие вопросы можно задать выпускникам при интервью?....Ну например...Куда ты собираешся поступать?.....Кем твы себя видеш в будущем?..... По теме кем ты себя видишь в будущем? При последней съемке выпускного у меня было разыграно так: -выпускники после линейки и всех бла-бла-бла заходили в класс на последний урок, там на листочках писали коротко кем себя видят в будущем, дальше классная проходила по рядам и собирала их послендие сочинения в капсулу времени, к-рую запечатывали и ставили дату вскрытия, назначив будущую встречу выпускников. Все это торжественно. После этого действия выпускники по одному прокалывали шарики, в к-рых заранее были заготовлены шуточные ответы, про то, кем каждый станет! Очень прикольно вышло, когда каждый зачитывал ответ, ведь шарик каждый выбирал сам! Ну а далее вручались грамоты, тоже шуточные типа: Самому спящему красавцу на уроках и т.д. Вобщем после тожественной части такой сюжетик смотрится очень неплохо по моему. Вот сейчас сижу пыхтю над материалом этой съемки. Всем желаю удачи и творческих успехов! Главное к делу относиться с душой, а не быть ремесленниками, не убивайте в себе художников!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Пожалуйста, подскажите новичку. Сын закончил школу. К сожалению выпускной моего сына был смонтирован настолько халтурно, что практически все родители возмущены (монтаж с др. классом в разных форматах, много урезал (конкурсы, иллюзионистов, песочное шоу, танцы... )). К сожалению мы оказались в роли заложников:"либо так либо ни как"
![]() И вот пытаюсь создать сама фильм выпускной вечер в ресторане (с говорящим названием "Аристократ"),так что б было на него приятно смотреть. Любительски я для себя делала раньше в UVS. Но нужна подсказка специалистов, как лучше оформить некоторые моменты. 1. В ресторан мы ехали на раритетном трамвайчике по городу, пели песни )) Вот какой футаж и музыку лучше подобрать? Мыслей много... Может быть пока едут, пустить тему - уезжаем из детства?.. Может быть проезжаем 1-4-9-11 класс... может быть пустить веером фото детей (15 чел.) изменяющиеся 4-9-11 класс... (3 фото)? 2. Нужны футажи для конкурсов, фокусников, песочное шоу. Был конкурс "танцы со звездами" )) К сожалению, заставка из шоу не подходит - там лица участников видны ![]() Если это не вразрез с форумом и есть возможность и желание мне помочь, очень-очень буду благодарна вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живу здесь ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
много урезал (конкурсы, иллюзионистов, песочное шоу, танцы... )). если конечный продукт вашего выпускного на полтора часа получился, то возможно, оператор правильно урезал конкурсы и оставил самое смотрибельное... Я лично тоже всегда много урезаю из конкурсов и не только, оставляя только самые смешные или интересные моменты, многие конкурсы вообще не включаю из-за их пошлости или где то детки перебрали..., да и сами конкурсы занимают много времени и места, много лишней болтовни, подготовки-это все режется... Что касается прогулки, то ее делаю в виде клипа. Футажи использую по минимуму. У нас в разделе школьных футажей есть соответствующие интересные футажи... ну и у вас неплохие идеи -пробуйте!!! Готовых рецептов вы не найдете, в этой ветке много советов-используйте их и адаптируйте под свой материал, что имеете. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
C Ларисой полностью солидарен. Я выпускникам отдавал не 1,5 часа, а 3,5 часов и то резал всё как мог, оставлял только самое интересное и важное. Это проблема всех родителей - а вот того не было и того, никто не задумывался, как это всё может вместится в 2-часовий фильм о выпускном - уроки(клип) - 5 минут, звонок, кто как смонтирует, но сырого материала допустим вместе с открытым уроком - 1 час, цифры я привожу сырого материала, выпускной (концерт) - 2-3 часа, Выпускной бал, кто что наснимает - с 20:00, а то и раньше и до расссвета, а помимо этого иногда снимается 1 звонок, вставляются материалы с младших классов, а время на начало фильма(представления), а интервью учеников(не всегда снимается). Вот Filmina и подсчитайте вместе с остальными родителями общее время и рассудите, почему оператор "урезал" программу. Но это
![]() Это как бы размышления, а по поводу вашего вопроса Лариса дала ответ исчерпывающий. -------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну я не сторонница нагромождений в фильме ))) Это по поводу "многочисленности футажей" ))
По поводу самого выпускного в ресторане. 1. Класса было два. Праздновали отдельно. Снимали 2 оператора (один был основной, который весь выпускной делал). Операторы сняли видео разными форматами - один 16х9, другой 4х3 ! Ах, да, еще плюсом идет то, что у нас весь звук испорчен - глухой, так что речь с трудом различима. И это состыковали с видео, где звук чистый. И вот оператор нарезал кусочек их мазаикой.... А теперь, как профессионалы подумайте, что из этого получилось и как это смотрелось?)) Хотя заранее оговаривалось, что эта часть выпускного должна быть раздельна. На счет "вырезать". Ну тоже нужно меру знать. Конечно, если детки "перебрали", то лучше это не оставлять на память )) Но кто сказал, что сам вечер на видео должен занимать не более 1.5. часа? Это уже "капризы" проф. операторов )) Вот у нас был выпускной в 4-м классе. Урезали только танцы (ну и черновые моменты, которые естественно везде бывают ). Было множество вставок - смотрелось все динамично и на одном дыхании )) Спасибо, Лариса и Alex_D, за внимание к моему вопросу! Просто для себя я впервые открыла, что есть столько замечательных возможностей. Слово "футаж" узнала только недавно )) Всегда думала, что такие красивые вставки - это возможности крутых программ для монтажа... Конечно, ищу, буду пробовать. Форум уже 2 дня изучаю - много интересного скачала! Просто пока для меня "воображаемое" и "реальные возможности" - не стыкуются - не достаточно опыта )) и набранного визуального представления ) Завтра постараюсь выложить видео материал, что б можно было составить представление, о чем речь. На всякий случай хочу уточнить. Речь идет только о последней - неофициальной части выпускного... Сообщение отредактировал Filmina - 28.9.2011, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живу здесь ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да уж, без монтажа вместить сие событие на один DVD диск весьма проблематично. Опять же, если делать фильм репортажным о некоем событии, то достаточно обозначать их и не давать целиком. Другое дело концертный вариант, где необходимо показать всё до деталей. Тут возникает проблема выбора, ЧЕМ пожертвовать? По хорошему этот вопрос нужно решать "на берегу" ещё до съёмки. И оператор, зная по опыту эту проблему лучше вас, должен позаботиться об этом вопросе. Всегда окончательное решение, о том как делать фильм, лежит на заказчике. И если принято решение делать в один диск, не удивляйтесь тому, что не увидите весь материал целиком. Ну а если решите смотреть сериал на шесть часов в трёх DVD дисках, это сделать ещё проще и дешевле. Залил всё как есть, разбавил футажём, подложил фоновую музычку - вуаля, фильм готов. Только фильмом назвать это никак нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сообщение отредактировал Filmina - 29.9.2011, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вот два отрывка, по которым я и задавала вопрос - как лучше оформить.
1-й - это урезанный минутный ролик - просто передать характер видео. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 2-й - весь видео материал поездки на трамвае (10 мин). !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! вот фотки, тоже просто для общего представления )) : ![]() ![]() Уважаемые знатоки, не волнуйтесь. Конечно же я не собираюсь полностью вставлять все 10 мин )). Только те, что лягут в рамки сюжета... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Может быть я сумбурно объяснила ![]() А видео-ресторан, я конечно буду делать только для своего класса. "Денискину кашу" делать не собираюсь ![]() Что тут скажешь, операторы МАЛАДЦЫ. Не договориться о формате - верх профессионализма. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
да.. а если принять во внимание некоторые факты реальности, то вообще создается впечатление, что нам специально так сделали... Ведь скажите, если в ресторане есть шикарная лестница в старинном стиле, то как можно не снять поднимающихся по ней в красивых платьях и костюмах выпускников?... как профессиональный оператор (а по заверениям он с телевидения) можно было сделать такой некачественный звук... вообщем, там много было "Нюансов"...ну да ладно, просто мне очень хочется сделать ребятам подарок - фильм, который им будет приятно смотреть с родителями...
Что тут скажешь, операторы МАЛАДЦЫ. Не договориться о формате - верх профессионализма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну что, ни кто не сможет помочь в моем вопросе?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 13:31 |