Всё о AVCHD, Задаём вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Всё о AVCHD, Задаём вопросы |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А попробуйте MainConcept Reference. спасибо попробую, MainConcept-ский MPEG мне визуально больше понравился, чем Canopus-cкий Сообщение отредактировал klimmat - 21.3.2012, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
спасибо попробую, MainConcept-ский MPEG мне визуально больше понравился, чем Canopus-cкий Не занижайте сильно битрейт. Если место позволяет (длительность видео по времени не более 1 часа 20 минут), то не ставьте битрейт видеопотока 6000 (по умолчанию), а установите порядка 8000 - 8700 (при условии 1-й звуковой дороги). С этими параметрами возможно надо "поиграться"...Удачи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Всем знатокам салам.
Вопросы есть по AVCHD. С высоким разрешением никогда ранее не приходилось работать,вернее как-то раз пробовал смонтировать из нескольких небольших клипов снятых зеркалкой фотоаппаратом Сони небольшой фильм но путнего ничего не получилось.Канопусом делал рекоммпресс в HQ,но Вегас почему-то тормозил,не хотел или не мог нормально отрендерить. При работе в DV формате пользовался следующим набором программ,Sony Vegas Pro 10,DVD Lab Pro 2.51,TMPGEnC XPress (раньше ещё и канопус использовал). Эта связка полностью меня устраивала и выполняла все задачи на ура. Теперь вот с HD не могу выбрать связку программ для комфортной и безглючной работы.Установил Adobe master collection 5.5,пробую разобраться в Премьере и Енкоре,а там и AfterEffects заодно. Но премьер на мой взгляд очень громоздкая программа(на мой взгляд),енкор в сравнении с DVD Lab мне кажется не очень интуитивно понятным.В этой тройке программ,только программа композитинга,как мне кажется, заслуживает более подробного изучения. Просьба высказаться гуру форума и объяснить по шагам какие программы лучше использовать и как сделать фильм для последующей записи на Блю Рэй диск. Исходные файлы могут быть такие: HD: 1920x1080/50p (PS), 25p (FX, FH), 50i (FX,FH), 1440x1080/50i (HQ, LP) - STD: 720x576/50i.Скорость записи видео (средний битрейт/VBR) HD PS: Прибл. 28 Мбит в с/FX: Прибл. 24 Мбит в с/FH: Прибл. 17 Мбит в с/HQ: Прибл. 9 Мбит в с/LP: Прибл. 5 Мбит в с - STD HQ: 9 Мбит в с. Хочется знать,достаточен ли битрейт в 17 Мбит для качественного результата,для просмотра на больших ЖК телевизорах. И ещё,можно ли обойтись без рекомпресса видео.Пусть видео и пережимается после наложения эффектов,пусть подольше процесс вывода идёт,лишь бы качество не страдало. Сообщение отредактировал major - 23.3.2012, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну во первых для Вегаса и для Премьера есть свой промежуточный (intermediate) кодек - Cineform HD, практически полный аналог Canopus HQ, и даже мощней.. В Вегас он уже встроен (вернее его чуть урезанная версия (можно поставить и полную)), в Премьер его нужно встраивать. В Вегасе и Премьере Cineform HD будет работать лучше чем Canopus HQ - они под него изначально "заточены".
Далее: Рекомендую для работы с HD две монтажки - Вегас и Эдиус. Есть ещё один хороший вариант - !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. Фанатов и просто пользователей Премьера прошу не беспокоиться - ничего против него я не имею, и мою не любовь к нему будем считать только моим ИМХО... Для авторинга Блю-Рей дисков советую программы TMPGEnc Authoring Works 4 (работает только и исключительно с МПЕГ2), и Адоб Энкор. Последний замечательно справляется с авторингом Н264/AVC без пережатия при условии что ваши файлы соответствуют БД-спецификации. Для работы в Adobe After Effects ваши исходники естественно лучше "разжимать" в любой из описанных выше промежуточных кодеков - Canopus HQ или Cineform HD. Он одинаково хорошо с ними работает. Без рекомпрессии с вашими AVCHD-исходниками работают и Вегас и Эдиус. Другой вопрос - а надо-ли работать с AVCHD без разжатия? На мой взгляд - нет. Алгоритм работы следующий: конвертация AVCHD в один из промежуточных кодеков. Лично я рекомендую попробовать поработать в Эдиусе с кодеком Canopus HQ. Вывод из Эдиуса в файл совместимый с БД (хоть МПЕГ2 хоть AVC), авторинг в вышеназванных прогах. Если хотите достичь макс. возможного качества видео, то выводите из Эдиуса или Вегаса в тот-же промежуточный кодек, затем кодируйте в TMPGEnc Video Mastering Works или MainConcept Reference с использованием всего потенциала этих кодировщиков. Битрейта мало не бывает, не стОит на нём экономить. Главная задача при съёмке - получить максимально возможный по качеству результат. Не советую использовать 17 Мб/с если есть возможность использовать 28... -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
О,спасибо за оперативность.Так как я работал в Вегасе, попробую им поработать.Но я Вам скажу,что качество в 17 Мбит просто потрясающее.Камера вот только,что приехала из Москвы.Поснимал несколько роликов,подсоединил к Sony Bravia 46,это просто не передать словами,не ожидал просто.Не хуже чем фирменный диск с фильмом(с BD плеером был фильм 2012).Камера Sony HDR PJ580 VE. И снимки неплохо делает,слайд-шоу вполне можно из таких смонтировать. А можно пояснить,в чем урезанность Cineform HD у вегаса, и если необходимо,как установить полную версию? Вы,надеюсь,предлагаете вариант,который сами прошли и получили хорошие результаты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну естественно я предлагаю только то через что прошёл сам. Как иначе-то..? Один момент - лично я предпочёл Эдиус, а не Вегас.
Различия между 17 Мб/с и 28 Мб/с есть, и существенные, и не только в битрейте. Рассмотрите свои файлы в программе Elecard Stream Eye для лучшего понимания... Да и в конце-концов посудите сами - зачем производителю делать 28 Мб/с если и 17 так потрясающ... Да - Сони Бравия 46" несколько не тот "инструмент", картинку которого нужно принимать как эталон качества... А вот 50" плазма Панас серии VT - инструмент как раз тот..) Ну да не будем тут о АВ-технике, у нас есть отдельная темя для её обсуждения. Фирменный БД диск с кино будет иметь заведомо лучшее качество в сравнении с качеством, которое в силах обеспечить даже сама продвинутая камера "просьюмер" уровня - Сони ЕХ1. Тут даже не обольщайтесь и не вводите в заблуждение других..))) О Cineform NeoHD читайте !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да нет,нет мысли кого то дезинформировать,просто не ожидал такой детализации.Сейчас пойду по ссылке почитаю,но перед этим вот что хотел спросить.
28 Мбит камера в прогрессиве снимает.Но блю рэй требует, насколько я помню, интерлейс.Как тут быть,придётся наверное снимать с битрейтом 24 Мбит. И всё же,скажите не ужели после всех этих пережатий картинка не становится хуже? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Каких-таких "всех этих пережатий"? Нет никаких пережатий! Есть 1 разжатие в удобный для монтажа и композа формат, при котором качество не страдает вообще никак, так-же как оно практически не деградирует и от сложных "многоступенчатых" эффектов и цветокора, и одно сжатие - финальное, в формат для носителя.
24Мб/с тоже лучше чем 17Мб/с. Тут печалиться не о чем. В прогрессиве 50р очень разумно снимать что-нибудь динамичное. Затем из 1920х1080 делать БД диски с разрешением 1280х720/50р. В реальности разрешение не сильно падает, а динамика будет на высоте. -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вопрос знатокам.
Кто знает как закодить 1980i кодеком х264 (или h264), чтобы сохранить на выходе чересстрочную развертку? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вопрос заключается в "кто знает"? Отвечаю: я знаю.
![]() -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну я так и думал, что этим все кончится...
Вы хоть сами-то пробовали этот пункт? Ведь я не по простоте душевной задаю вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вопрос знатокам. Кто знает как закодить 1980i кодеком х264 (или h264), чтобы сохранить на выходе чересстрочную развертку? На глупый вопрос, либо вообще не ответят, либо посмеются. Ты откуда взял 1980i ? Есть 1080i, там всё просто, берёш видео ставишь в кодировщик (на выбор) и выставляеш опции с интерлейсингом и нужным кодеком. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Поясняю....
Даже без всяких GUI оболочек. Кодим так: x264.exe --threads 3 -b 16 --ref 4 --me umh --subme 9 --b-adapt 2 --tff -o wq.264 qq.avi В результате на выходе имеем гибридный MBAFF, вместо чересстрочного видео. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
![]() И не только пробовал, но и сделал не один диск. В АвиСинт-скрипте что пишете? -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(ostap @ 1.4.2012, 18:37) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ![]() И не только пробовал, но и сделал не один диск. В АвиСинт-скрипте что пишете? Ну-ну, не один диск.... ![]() ![]() В АвиСинт-скрипте что пишете? И где я указал ависинт? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Тебе уже дали ответ. Или ты хочешь всех наповал убить своим образованием, или просто флудишь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:53 |