Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё о AVCHD
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > HD-видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
МОЗГОЛОМ
AVCHD(материал из сети)


Нажмите для просмотра скрытого текста
Q: Что такое AVCHD?
A: AVCHD (Advanced Video Codec High Definition — продвинутый видеокодек высокого разрешения) — используемый в видеокамерах формат записи видео высокой четкости, основанный на видеокодеке AVC (другие названия: MPEG-4 part 10, H.264).
Для более подробного ознакомления с форматом AVCHD рекомендуется прочитать статью.

Q: Какое разрешение может иметь видео в формате AVCHD?
A: В бытовых AVCHD-видеокамерах используется разрешение видео высокой четкости (High Definition, HD) от 1280×720 (AVCHD Lite) до 1920×1080. Следует отметить, что, помимо «полноценного» FullHD-разрешения 1920×1080, бывают камеры, записывающие видео с разрешением 1440×1080 и неквадратным пикселом — при воспроизведении такое видео растягивается до разрешения 1920×1080, но имеет при этом несколько меньшую детализацию, чем «настоящее» FullHD. Впрочем, падение детализации заметно на глаз далеко не всегда, не любому человеку и не на любом устройстве отображения (телевизоре, мониторе и т.п.).

Q: Любое ли видео высокой четкости (HD), закодированное с помощью формата AVC, является видео в формате AVCHD?
A: Нет, не любое. Стандарт AVCHD для бытовых видеокамер, кроме собственно формата сжатия видео AVC, регламентирует обязательное использование аудиокодека AC3 (Dolby Digital) и контейнера Transport Stream (расширение файла M2TS/MTS). Несоответствие хотя бы одному параметру не позволяет называть такое видео AVCHD. Так, помимо AVCHD, в некоторых бытовых видеокамерах применяется запись видео в формате AVC высокой четкости (HD) в контейнер MP4 (при этом используется аудиокодек AAC) или контейнер MOV (QuickTime). Специального термина для такого видео нет, условно его можно именовать AVC HD (через пробел) — другими словами, видео высокой четкости со сжатием в формате AVC.

Q: Имеются ли отличия по качеству изображения AVCHD видео от других видов AVC HD видео?
A: Нет (при прочих равных). С точки зрения кодирования изображения AVCHD и другие виды AVC HD видео одинаковы. Отличия могут определяться разрешением (от 1280×720 до 1920×1080), битрейтом (чем больше битрейт, тем меньше вероятность возникновения артефактов изображения), профайлом AVC-кодека (более высокие профайлы позволяют более экономно «расходовать» битрейт) и т.д. Кроме того, качество конечного изображения очень сильно зависит от качества и светосилы оптической системы видеокамеры, размера, типа и количества ее матриц, эффективности системы шумоподавления, качества обработки видео процессором камеры и других факторов.

Q: Чем AVCHD отличается от других форматов видео? В чем его преимущества и недостатки?
A: Основное отличие формата сжатия видео AVC от других — высокая эффективность сжатия при высоком качестве изображения. Например, по сравнению с давно существующим и хорошо зарекомендовавшим себя форматом MPEG2, в формате AVC реализовано более двух десятков усовершенствований, призванных повысить качество изображения при том же и даже меньшем битрейте (потоке сжатых данных).
Это преимущество влечет за собой и основной недостаток — формат достаточно «тяжел» как для кодирования, так и для воспроизведения. Например, даже для просто воспроизведения такого видео желателен минимум двухъядерный процессор, видеокарта с не самым слабым 3D-ускорителем и программный плеер с декодером, которые умеют эффективно использовать возможности процессора и видеокарты для ускорения декодирования AVCHD-видео. На момент написания данного документа практически любой новый «десктопный» компьютер справляется с задачей воспроизведения AVCHD-видео, однако про компьютеры с мобильными процессорами утверждать это же нельзя, скорее наоборот. Поэтому, не стоит удивляться, если даже достаточно новый ноутбук не сможет плавно, без пропуска кадров, воспроизвести AVCHD-видео.
Более подробно про формат AVCHD можно прочитать в статье.

Q: Какие бытовые видеокамеры позволяют снимать AVCHD? Какие еще форматы записи видео бывают в бытовых HD-камерах?
A: На момент написания данного документа таких камер на рынке если и не подавляющее большинство, то близко к этому. Обычно на таких камерах присутствует логотип AVCHD, но правильнее всего найти спецификации конкретной камеры на сайте производителя, чтобы убедиться, в какой формат она сохраняет видео и звук.
Если говорить о бытовых камерах высокой четкости вообще, то, помимо AVCHD, они умеют снимать видео в формате AVC, но в других контейнерах (MP4, MOV), а также в форматах MPEG4 ASP и HDV (MPEG2). Что касается последних, то таких камер на рынке остается всё меньше, т.к. в них используется устаревший носитель данных — DV-кассета. Бывают также еще более редкие исключения, когда HD-видео в формате MPEG2 сохраняется на встроенный жесткий диск камеры (HDD).
Более подробно про форматы записи и носители данных в бытовых камерах можно прочитать в статье.

Q: Как правильно выбрать видеокамеру формата AVCHD под свои нужды? На каком носителе данных лучше?
A: Правильнее всего подбирать камеру не по формату носителя, а по необходимой функциональности и качеству получаемого изображения (естественно, при удовлетворительной цене). Для получения максимального качества результата важны в первую очередь:

1. реальное разрешение результирующего видео (помимо 1920×1080, бывает 1440×1080 с неквадратным пикселом, когда такое видео растягивается до 1920×1080 при воспроизведении, но детализация получается несколько ниже);
2. диагональ матрицы (обычно она указывается в дюймах, например, 1/5″ — чем меньше число в знаменателе, тем больше диагональ);
3. количество матриц (3 матрицы лучше одной, но дороже);
4. реальное разрешение каждой из матриц должно быть не меньше 2 мегапикселей; если оно гораздо меньше, то в камере используется т.н. система Pixel Shift (более подробно про нее можно прочитать в статье), дающая худшую детализацию, чем «настоящие» 3 матрицы;
5. величина максимального битрейта, с которым камера позволяет сохранять видео — чем больше, тем лучше.

Всё перечисленное можно найти в спецификациях конкретной видеокамеры на сайте производителя, и не стоит брезговать поиском и изучением этой информации перед покупкой камеры. Однако чтения одних лишь спецификаций недостаточно — желательно поискать в сети обзоры камеры, отзывы реальных пользователей и скачать примеры видеороликов, желательно необработанных (поэтому ролики на большинстве сервисов вроде YouTube не годятся, т.к. они обычно перекодированы в другой формат и меньшее разрешение). Нелишним будет при выборе камеры прийти в магазин, подержать разные камеры в руках и попробовать поснимать (в конце концов, камера должна удобно лежать в руке и нравиться её хозяину).
Если же при выборе камеры принципиальным кажется именно носитель данных, то важно заметить два основных момента, о которых не стоит забывать:

1. качество сжатия видео никак не зависит от носителя данных, а только от характеристик оптики, матрицы (матриц) и процессора камеры, перечисленных выше;
2. каждый из носителей обладает как преимуществами, так и недостатками; идеального носителя данных не существует (в противном случае остальные уже давно прекратили бы свое существование).

Более подробно про форматы записи и носители данных в бытовых камерах можно прочитать в статье.

Q: На чем смотреть AVCHD без компьютера?
A: Выбор плееров, позволяющих воспроизводить AVCHD-видео без компьютера, достаточно широк. Основные типы таких устройств:

1. бытовые BluRay-плееры и приставка Sony PS3; видео должно быть записано на оптический диск BD или DVD (в последнем случае — в т.н. формате AVCHD disc);
2. телевизоры, позволяющие воспроизводить AVCHD-видео с накопителя, подключенного через USB-разъем (некоторые телевизоры имеют возможность воспроизвести видео прямо с карты памяти, записанной в камере);
3. плееры с жестким диском, позволяющие воспроизводить AVCHD-видео со встроенного диска либо накопителя, подключенного через USB-разъем либо сеть Ethernet (обзоры некоторых таких устройств можно прочитать здесь).

Естественно, просматривать записанное видео без компьютера позволяет и сама видеокамера — достаточно подключить ее к телевизору (для получения наилучшего качества изображения это нужно делать через разъем HDMI). Подробнее об этом можно прочитать в инструкции к камере.

Q: Можно ли смотреть AVCHD на обычном DVD-плеере?
A: Нет, нельзя. В обычных DVD-плеерах есть ограничение — они не умеют показывать видео с разрешением выше 720 точек по горизонтали (редко немного больше), а также не умеют декодировать формат AVC.

Q: Можно ли обычный DVD-плеер «научить» показывать AVCHD сменой прошивки?
A: Нет, нельзя. Для декодирования видео в обычных DVD-плеерах установлена микросхема, которая умеет декодировать только видео в формате MPEG2 и MPEG4 ASP (последнее — не в любых моделях), и с ограничением на максимальное разрешение изображения (см. ответ на предыдущий вопрос). «Научить» такую микросхему декодировать другие форматы, к сожалению, невозможно. Это ограничение не только техническое, но и маркетинговое — плееры, способные воспроизводить видео высокой четкости, дороже, и дешевые плееры того же производителя не должны составлять им конкуренции на рынке.

Q: Как скопировать видео с AVCHD-камеры в компьютер?
A: Для этого используется разъем и кабель USB (должен прилагаться к камере). В инструкции к камере должна быть подробно описана процедура копирования видео с камеры в компьютер — обязательно изучите этот раздел. Также обычно к камере прилагается диск с программным обеспечением, которое позволяет осуществлять не только перенос видео в компьютер, но зачастую и удобное каталогизирование видеозаписей и даже несложный монтаж и преобразование результата в формат DVD.
Если в качестве носителя данных в камере используется съемная флеш-карта или оптический диск, то видео можно перенести в компьютер и без участия самой камеры (с помощью привода для чтения карт памяти или оптического привода; в последнем случае возможны некоторые проблемы).
В любом случае, важно знать: никакого «захвата» видео, перекодирования, обработки и прочего преобразования данных при этом не происходит. Цифровые сжатые данные копируются «как есть»; максимум, что при этом может произойти — смена расширения файла, но на его содержимое и качество это никак не влияет.
Подробнее про перенос видео с камеры в компьютер можно прочитать в статье.

Q: При просмотре AVCHD видео показывается как «слайд-шоу», что делать?
A: Для начала — прочитать статью и убедиться, что у вас не самый слабый компьютер (вкратце: процессор N-летней давности с частотой 1 ГГц и меньше никак не подойдет).
Также во время воспроизведения можно запустить системный диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и посмотреть, какова загрузка ядер процессора. Если хотя бы одно ядро занято на 100%, значит процессор и является «узким местом». В таком случае необходимо использовать видеокарту с 3D-ускорителем и программный плеер, который умеет задействовать ускоритель видеокарты для декодирования AVCHD.
В худшем случае может потребоваться апгрейд (обновление) компьютера до более мощного.

Q: Какой нужен компьютер для просмотра AVCHD?
A: Настоятельно рекомендуется компьютер с процессором не слабее Core2Duo (или аналогичного 2-ядерного процессора AMD), не помешает дискретная (не встроенная в чипсет или материнскую плату) видеокарта. На момент написания данного документа подойдет практически любая. В принципе, при определенных усилиях при настройке плееров и везении можно «заставить» играть AVCHD и довольно слабый компьютер, но заниматься этим стоит разве что из принципа или при совершенной невозможности обновить хотя бы процессор компьютера. Вполне может оказаться, что более динамичный видеоматериал со сложным движением в кадре все равно будет воспроизводиться рывками, либо понадобится не только воспроизведение, но и обработка AVCHD-видео. Поэтому лучше не поскупиться и собрать нормальный компьютер для комфортного просмотра и, возможно, редактирования и обработки AVCHD.

Q: Какие программные плееры умеют показывать AVCHD?
A: Вообще говоря, практически все современные программные плееры. В частности, Media Player Classic Home Cinema, VLC, kmplayer, PowerDVD Ultra. Причем, во многих имеется возможность включить встроенные декодеры либо использовать внешние (например, декодер CoreAVC). Очень хорошая поддержка воспроизведения AVCHD встроена в стандартный плеер системы Windows 7. Подробнее о воспроизведении AVCHD можно прочитать в статье.

Q: AVCHD показывается с «расчёской», изображение двоится, «расплывается», что делать?
A: Это так называемое интерлейсное, или чересстрочное видео (подробнее про него можно прочитать здесь). Такое видео получается при работе камеры в режиме с частотой 50 или 60 полукадров (фаз движения) в секунду. Обычно эти режимы обозначаются 50i и 60i - например, 1080 50i. Чтобы избавиться от «расчески» при просмотре, необходимо включить деинтерлейс в программном плеере. Например, в плеере VLC нужно выбрать пункт меню «Видео/деинтерлейсинг/удваивать» — это включит режим т.н. BOB-деинтерлейс, когда каждый полукадр показывается отдельно и последовательно, с удвоенной частотой кадров. Это позволяет сохранить исходную плавность движений, при этом избавившись от «расчески» при воспроизведении. В прочих плеерах также присутствуют такие настройки (ищите слова «Deinterlace», «BOB», «деинтерлейс», «деинтерлейсинг» в меню и настройках плеера).

Q: Какой нужен компьютер для комфортного монтажа AVCHD?
A: Настоятельно рекомендуется компьютер с процессором не слабее Core2Duo (или аналогичного 2-ядерного процессора AMD), не помешает дискретная (не встроенная в чипсет или материнскую плату) видеокарта. На момент написания данного документа подойдет практически любая из продающихся в магазине (т.е. новая, современная). Впрочем, для задач обработки видео в последние годы все активнее используются технологии CUDA и Stream, и если вы планируете их активно применять, не самая слабая видеокарта не помешает. Подробнее об этом можно прочитать в цикле статей.
К сожалению, абсолютное большинство видеомонтажных программ на момент написания данного документа не умеют использовать ускоритель видеокарты для декодирования AVCHD при монтаже, поэтому для собственно процесса монтажа мощность видеокарты не имеет решающего значения, производительность процессора гораздо важнее. Впрочем, некоторые монтажные программы умеют использовать графический ускоритель для ускорения показа предпросмотра видеоэффектов в реальном времени. Подробнее о современных монтажных программах и их возможностях можно прочитать в Путеводителе.
Конечно, качество результата от скорости процессора никак не зависит — неважно с какой скоростью будет сохраняться смонтированное видео. Однако, как было сказано, в процессе монтажа декодирование производится процессором, и от его скорости напрямую зависит, насколько быстро перерисовывается рабочий стол монтажной программы, обновляется текущий кадр в окне предпросмотра в процессе монтажа и т.п. Поэтому, если хочется удобства в работе при монтаже AVCHD, и не хочется ждать десятки часов при сохранении результата, то на производительность используемого процессора стоит обратить самое пристальное внимание.

Q: Какие программы позволяют осуществлять монтаж AVCHD?
A: Практически все распространенные современные монтажные программы: Adobe Premiere Pro, Sony Vegas, Pinnacle Studio, Corel Video Studio, Nero Digital и др. Лучше всего использовать самую «свежую» версию программы, т.к. AVCHD — достаточно «молодой» формат, и его поддержка в монтажных программах постоянно развивается, исправляются ошибки, добавляются различные оптимизации для ускорения работы и т.п. Подробнее о современных монтажных программах и их возможностях можно прочитать в Путеводителе. В самых новых статьях про монтажные программы обычно отдельно освещается и работа с форматом AVCHD.
Кроме того, не стоит забывать, что к AVCHD-видеокамерам обычно прилагается диск с программным обеспечением, которое позволяет не только скопировать видео с камеры в компьютер, но и зачастую осуществить несложный монтаж. Возможно, «продвинутые» пользователи не придут в восторг от возможностей прилагающихся программ, но для простого монтажа их может оказаться вполне достаточно. Некоторые такие программы позволяют сохранить результат монтажа без полного пересжатия, что не только сэкономит время, но и сохранит исходное качество материала.

Q: Какие программы позволяют осуществлять монтаж AVCHD без полного пересжатия данных? Зачем это вообще нужно?
A: Как уже было сказано ранее, AVCHD — «тяжелый» формат даже для декодирования, поэтому его полное перекодирование — достаточно долгий процесс. Кроме того, на бытовых AVCHD-видеокамерах поток данных (битрейт) не очень высок (но степень сжатия видео высока), поэтому пересжатие такого видео может внести заметные артефакты в отредактированный материал. Естественно, если при монтаже делается полная обработка видео (например, наложение текста, изменение яркости/контраста, обработка фильтрами и эффектами и т.п.), то полного пересжатия при сохранении результата монтажа не избежать. Но если делается только простая нарезка и склейка видеороликов, то такую операцию возможно осуществить без полного пересжатия всего материала. Это позволит как сохранить качество, так и значительно сэкономить время при сохранении результата монтажа.
Однако такую операцию позволяют осуществлять не любые монтажные программы. В частности, обычно это умеют простые редакторы, прилагающиеся в комплекте с видеокамерами (например, Sony Picture Motion Browser), поэтому нелишним будет в первую очередь испытать именно прилагающуюся программу. Также на это способны Corel Video Studio X2 (ранее называлась Ulead Video Studio), Sony Vegas, начиная с 9-й версии, CyberLink PowerDirector; AVS Video ReMaker, Elecard AVC HD Editor — список таких программ, надеемся, в будущем будет только расти.
Существуют и т.н. «невизуальные» утилиты, позволяющие осуществить простую склейку без возможности даже просмотра видео. Однако, благодаря своей бесплатности, простоте и быстроте работы, и они находят свое применение — это программы SmartLabs tsMuxeR и multiAVCHD.

Q: Как преобразовать AVCHD в более «легкий» формат, чтобы его было легче монтировать и обрабатывать?
A: Способов существует достаточно много. Пожалуй, самый простой и удобный (однако, не бесплатный), предложила компания Canopus. Она создала утилиту AVCHD Converter, которая буквально нажатием одной кнопки преобразует файлы в формате AVCHD (с расширением mts или m2ts) в AVI-файлы, в которых видео сжато кодеком Canopus HQ. Данный кодек является т.н. «визуально беспотерьным» — видео, пересжатое в этот формат, на глаз практически неотличимо от оригинала. Также такое видео занимает объем в несколько раз больше, чем исходное AVCHD, но гораздо легче и быстрее обрабатывается, в т.ч. и программами видеомонтажа.
Другой способ доступен в программе Corel Video Studio X2: она способна сама создавать промежуточные файлы в более «легком» формате (т.н. Smart Proxy), с которыми и осуществляется работа при монтаже. И только при выводе готового результата монтажа временные файлы подменяются исходными для получения максимального качества.
Существуют и другие способы — например, воспользоваться программами-конверторами видео в различные форматы либо открыть видео в редакторе VirtualDub с помощью AVISynth, а затем пересжать в AVI-файл с использованием любого имеющегося в системе видеокодека.

Q: Компьютер слабоват — как и в какой формат можно пересжать AVCHD, чтобы смотреть плавно, без «тормозов»?
A: В принципе, почти всё сказано в ответе на предыдущий вопрос. Можно лишь добавить, что для уменьшения нагрузки на процессор имеет смысл при пересжатии видео уменьшить разрешение до, например, 1280×720. В большинстве случаев значительных отличий от исходного видео разрешения 1920×1080 видно не будет. Имеет смысл сжать видео менее «тяжелым» кодеком — например, DivX/XviD или даже MJPEG (нагрузка на процессор будет еще меньше, однако, объем видео будет значительно больше). При необходимости можно обработать видео фильтром «деинтерлейс», если хочется избавиться от чересстрочности. Это может потребоваться, например, перед публикацией видео в сервисах вроде YouTube.

Q: Хочу из снятого AVCHD-материала получить результат максимально быстро, буквально «нажатием одной кнопки» — просто склеить всё в один ролик и на выходе получить файл. Как и чем это можно сделать?
A: Пожалуй, лучше всего это можно осуществить с помощью программы SmartLabs tsMuxeR.

Q: Как из AVCHD получить BluRay-диск?
A: С помощью соответствующих программ авторинга BluRay-дисков. Функция авторинга, или сборки BluRay, присутствует и во многих программах видеомонтажа. Если хочется получить именно записанный оптический диск, для этого, естественно, потребуется привод, способный записывать BluRay-диски.

Q: Какие существуют программы для «простого» и «продвинутого» создания BluRay?
A: Попробуем перечислить некоторые программы, способные создавать BluRay-диски, от самых простых (и бесплатных) до профессиональных (естественно, с соответствующей стоимостью лицензии):

1. SmartLabs tsMuxeR
2. multiAVCHD
3. программы, прилагающиеся к AVCHD-камерам (Panasonic HD Writer, Sony Picture Motion Browser)
4. монтажные программы: Corel Video Studio X2, Pinnacle Studio (начиная с 12-й версии) и др.
5. Nero Vision
6. Adobe Encore
7. Sony DVD Architect (начиная с 5-й версии), также функция создания простых BluRay-дисков без меню имеется в монтажной программе Sony Vegas
8. Sonic Scenarist HDMV — профессиональная программа авторинга (и самая сложная)

Перечислить все программы невозможно, тем более что их список постоянно растет. Обзоры программ для авторинга дисков всегда можно найти в Путеводителе.

Q: Какие программы позволяют сделать DVD Video из AVCHD?
A: Прилагающиеся к AVCHD-камерам простые программы монтажа обычно имеют функцию создания DVD: Panasonic HD Writer, Sony Picture Motion Browser, Corel Video Studio X2. Также возможно создать DVD на выходе практически любой современной программы видеомонтажа и в специализированных программах перекодирования видео (например, Canopus ProCoder, Rhozet Carbon Coder).
Не следует забывать, что при этом разрешение выходного материала будет всего 720×576 (PAL) либо 720×480 (NTSC) точек, поэтому не стоит ждать, что сохранится исходное качество HD-изображения, как на видеокамере. Функция создания DVD Video необходима лишь для того, чтобы получить диск, совместимый с обычными бытовыми DVD-плеерами. Если хочется получить максимальное качество, необходимо создавать BluRay-диск либо т.н. AVCHD-диск, и просматривать результат на плеере, способном воспроизводить HD-видео, подключенном к HD-телевизору.

Q: Как получить DVD Video из AVCHD наиболее качественно?
A: При получении DVD из HD-видео (неважно, AVCHD или другого формата) самый важный момент — качественное масштабирование видео (необходимо уменьшить разрешение), особенно если это видео интерлейсное (с полукадрами). Программы конвертации видео либо видеомонтажа, умеющие понижать разрешение видео и даже получать на выходе готовый DVD, к сожалению, не только не дают возможности управлять процессом масштабирования изображения, но и неизвестно, какие именно алгоритмы в них используются для этого. Кого-то вполне может устроить качество, получаемое на выходе даже «однокнопочных» программ конвертации либо простых программ, которые прилагаются к камере. Например, довольно хорошее качество DVD дает программа Canopus ProCoder (Rhozet Carbon Coder).
Если же хочется точно управлять процессом масштабирования, придется воспользоваться написанием скрипта для AVISynth. Предположим, что имеется готовый результат монтажа в формате AVCHD (файл с расширением m2ts/mts). Последовательность действий может быть такой:

1. Проиндексировать видеофайл с помощью DGAVCIndex. Сохранить проект в формате данной программы (для примера — в файл с именем “video.dga”).
2. Звук (обычно в формате AC3) сохранить в отдельный файл, например, с помощью SmartLabs tsMuxeR. Это даст возможность сохранить качество звука без перекодирования.
3. Установить плагины DGAVCDecode (входит в состав DGAVCIndex) и LeakKernelDeint для AVISynth в папку с его плагинами.
4. Написать скрипт следующего вида в текстовом редакторе (например, notepad):

LoadPlugin(«DGAVCDecode.dll»)
LoadPlugin(«LeakKernelDeint.dll»)
AVCSource(«video.dga»)# AVCHD-видео нужно сначала проиндексировать с помощью DGAVCIndex
LeakKernelBob(order=1)# первое поле верхнее (TFF)
LanczosResize(720,576)# для DVD
AssumeTFF().SeparateFields()
SelectEvery(4, 0, 3).Weave()# на выходе TFF
ConvertToYUY2(interlaced=true)# для CCE или Canopus ProCoder

5. Сохранить скрипт в файл с расширением avs и открыть в любой программе кодирования в MPEG2.
6. Перекодировать только видео (без звука) в формат MPEG2 с нужными вам настройками, битрейтом и т.д.
7. Полученный видеопоток (обычно файл с расширением m2v, mpv и т.п.) и сохраненный ранее звук (AC3) открыть в программе авторинга DVD.

Примечания: руководство по DGAVCIndex на английском языке можно найти здесь. Возможны и другие способы обработки видео для получения качественного результата. Подробнее о том, как обрабатывается видео в данном скрипте, можно прочитать на форуме. Там же можно задать вопросы по скрипту.

Q: Как опубликовать AVCHD на YouTube и других подобных сервисах?
A: В принципе, современные видеосервисы вроде YouTube поддерживают формат AVCHD, поэтому можно публиковать такое видео так же, как и видео в других форматах. Однако в случае интерлейсного видео рекомендуется делать деинтерлейс перед публикацией, заодно можно перекодировать видео в другой формат с меньшим разрешением для уменьшения объема файла.
Для упрощения процесса закачивания видео на YouTube в некоторых программах монтажа встроена готовая функция публикации: например, в Pinnacle Studio 12, Sony Vegas Movie Studio и других. Также подобная функция присутствует в программах, прилагающимся к AVCHD-камерам — например, Panasonic HD Writer.

Q: Как воспроизводить видео с Canon 5D mk II и прочих цифровых зеркальных камер с функцией видеозаписи?
A: Обычно на компакт-диске, прилагающемся к цифровым фотокамерам с функцией видеосъемки, прилагается программное обеспечение для просмотра видео с камеры. В данном случае видео сохраняется в контейнере MOV (QuickTime), поэтому можно установить с диска QuickTime и использовать для просмотра QuickTime Player.
Не секрет, что не всех устроит такой вариант, поэтому можно рекомендовать использовать бесплатные плееры VLC (www.videolan.org) либо Media Player Classic (а также его версию Home Cinema). Они содержат в себе декодеры как для контейнера MOV, так и для формата AVC. Возможно, что при воспроизведении возникнут проблемы со звуком — в таком случае может помочь ответ на следующий вопрос.

Q: Чем и как редактировать или хотя бы пересжать видео с Canon 5D mk II и прочих цифровых зеркальных камер с функцией видеозаписи?
A: Например, такое видео поддерживают последние версии Adobe Premiere CS4. Кроме того, можно перепаковать видео из контейнера MOV в контейнер AVI без перекодирования видео с помощью бесплатной программы MP4Cam2AVI. Также это решает проблему со звуком, если он не играется (например, некоторые монтажные программы или аппаратные плееры не поддерживают звук в видео с таких камер).
Чтобы полученный AVI-файл открылся в монтажных программах, не имеющих встроенного декодера формата AVC (например, VirtualDub), необходимо его установить — например, ffdshow, и в его настройках не забыть включить декодер формата AVC для интерфейса Video for Windows.
Q: Сохраняю видео в формате AVCHD из Sony Vegas 9. Полученный файл воспроизводится рывками, местами пропадает звук, не синхронизуется с изображением и т.п. Можно ли как-то исправить ситуацию?
A: Попробуйте полученный файл открыть в программе SmartLabs tsMuxeR и просто сохранить в новый файл с типом контейнера m2ts (впрочем, выходной тип контейнера особого значения не имеет). Зачастую этого бывает достаточно, чтобы полученный файл нормально игрался как на компьютере (при условии, что его производительности достаточно), так и на бытовых HD-плеерах (для них может потребоваться сохранение в виде структуры Blu-ray или AVCHD disk).
galina_nabiyllina
Здравствуйте. Я новичок. учусь работать с новой видеокамерой Panasonic AG-HMC41E. Скинула отснятое видео в компьютер, а картинка очень большая, головы срезаны. Подскажите что не так.
МОЗГОЛОМ
Нда,и как отвечать?В какой монтажке работаете прежде всего?,если закинули видео HD в проект с настройками под стандартное видео например в Премьере ,то конечно кадр высокого разрешения не поместится в кадр меньшего размера,нужно правильно выставить настройки проекта под ваше видео.
seregan
Подскажите как перекодировать AVCHD в ДВД чтобы можно было работать со стандартными болванками и смотреть на обычном телевизоре, а то изображение еле двигается а звука вообще нет.
Urri
Лучший вариант - обзавестись мощным компьютером, который позволит без проблем обрабатывать HD-видео вообще, и AVCHD в частности. Ресурсоёмкая это задача...
Если планируете работать с AVCHD постоянно, то вариантов кроме приобретения наверно и нет...

Перекодировать AVCHD можно в любом кодировщике. Рекомендую в качестве универсального кодировщика "на все случаи жизни" использовать TMPGEnc Video Mastering Works. Замечательная, мощнейшая, безглючная, и весьма простая программа.
Andreos
Цитата(Urri @ 10.6.2011, 18:00) *
Лучший вариант - обзавестись мощным компьютером, который позволит без проблем обрабатывать HD-видео вообще, и AVCHD в частности. Ресурсоёмкая это задача...
Если планируете работать с AVCHD постоянно, то вариантов кроме приобретения наверно и нет...

Перекодировать AVCHD можно в любом кодировщике. Рекомендую в качестве универсального кодировщика "на все случаи жизни" использовать TMPGEnc Video Mastering Works. Замечательная, мощнейшая, безглючная, и весьма простая программа.

Ресурсы компа пожирает работа с AVCHD ого го как! но! Тем не менее - и на сравнительно слабой машине можно работать. Долго, правда считает... Терпите. И никакими другими программами в это время не пользуйтесь. Мозги у компа не срабатывают... Да и на своем мощном компе я не желаю ничего другого, когда работаю с HD. Отсюда вывод - HD тот формат, при работе с которым любые другие работы на компьютере нежелательны. Даже написание простых текстов в ворде. Увы, вынес это из личного опыта.
Tagan
Я четыре года на ноуте монтажу 1440х1080 25i и ничего, правда четыре года назад он был самым мощным default_smile.gif
Alex Shiva
Всем привет.

Ребят имею видео записанное SONY HDR-CX550E в FullHD качестве и нужно сделать:

1. Экспорт без потери качества

2. Авторинг и запись на DVD, чтобы можно было на домашних плейерах смотреть, но без потери этого самого FullHD качества

Для обычного монтажа и авторинга использую ADOBE Premiere Pro CS3 + ConvertCtoDVD.

Кто может чего посоветовать?

З.Ы. А может ну его этот FullHD на DVD? Может по старинке в DV писать?
МОЗГОЛОМ
1.Просто скопируйте файлы с камеры на ПК и будет без потери качества.
Если имеется ввиду экспорт из Премьера,то без перекодировки не обойтись,возможно с Плагином от МайнКонцепт(ссылку я вам давал)можно будет добиться без перекодировки,хотя я сомневаюсь,так как с камеры всё равно видео будет закодировано другим кодеком,поэтому скорее всего перекодировка AVCHD неизбежна,ответить могут,кто работает с AVCHD в Премьере.У меня HDV,это другая история и монтирую в другой программе.
2.HD на DVD записать можно,но посмотреть можно только на БлюРэй плеере
Подробно о таких дисках(AVCHD) я уже рассказывал здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
и здесь пост 38 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Все вопросы по HD-видео задаём в соответствующей ветке !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
Насчет самого процесса "захвата" -я в курсе, что надо просто скопировать. default_tongue.gif
Но все равно спасибо, что напомнили. default_rolleyes.gif

Спасибо за полезные линки, подчитал. Теперь хоть уже дорос до уровня "самовара" в работе с AVCHD

А вот вопрос чисто риторический лично к вам - стоит ли заморачиватся со всеми этими тонкостями кодирования AVCHD для записи торжественных мероприятий для обычных людей?

Дело в том что комп у меня вроди и не слабый (Intel Core2Quad 2.66/ASUS P5QD Turbo/4GbKingston) но вот видеокарта слабовата всего 256Мб GeForce 8600 GTS и поэтому использовать новый и уже более менее заточенный под AVCHD формат Adobe Premiere PRO CS5.5 не могу.
Я только начинаю снимать видео (пушка Sony HDR-CX550E), поэтому хочу опредилится заранее с приоритетами. Монтирую видео уже довольно давно, но в нашем городе операторы снимают видео в большинстве случаев в обычном DV качестве, даже очень часто с соотношением сторон 4:3 хотя уже все давно перешли на 16:9.
Вот и хочу узнать ваше более профессионально мнение
МОЗГОЛОМ
Многие снимают в HD,но потом перекодируют в обычный ДВД-720х576,мнения на этот счёт самые разные,кто то считает ,что проще сразу снимать в SD и не "париться" с перекодировками,кто то наоборот.Для монтажа AVCHD нужен нехилый Пк к тому же.SONY HDR-CX550E может снимать и в обычном мпег-2 720х576,как раз для ДВД.Опять же многие практикуют,что отдают заказ на ДВД+ файлом в HD на жёсткий диск или записывают на БлюРэй в зависимости от желания заказчика,в данном случае снимается в HD естественно.Как работать решать всё равно вам,в зависимости от того заказывают HD или нет.
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
Понятно. Вы прямо мысли читате.
Не успел я отредактировать сообщение - вы уже ответили.
Спасибо.

Кстати.
Вопрос такого характера - я записываю камерой видео в FullHD (да и вообще просто в HD), а на компе, при просмотре, имеем "гребёночку". Это, как я правильно понял, влияет интерлейс (смотрю в MPC Home Cinema почледнем)?
МОЗГОЛОМ
Ну да гребёнка от интерлейса,но я её уже давно не наблюдаю на своём ПК,по видимому деинтерлейс делается на лету самой видеокартой,по крайней мере в настройках стоит галочка,так же многие плеера умеют делать деинтерлейс,так,что бы не было гребёнки.У меня и на виндовском плеере нет гребёнки,лишь в одной из монтажек MPEG Video Wizard DVD и в ПроКодере её видать.Это не проблема видео,это проблема отображения,для ТВ вообще не актуально.
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
А не подскажете как это сделать у меня в MPC или на в настройках видео где эта галочка должа стоять?
ГАлочка стоит. Но гребёнка всё равно есть. default_sad.gif
МОЗГОЛОМ
Попробуйте какой нибудь другой плеер
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
Понял. Буду пробовать. Спасибо.

Но вернемся к нашим "баранам" - а вы сами используете в монтаже HD (если не секрет можете поделится своим опытом работы и принципами)?
МОЗГОЛОМ
Для себя снимаю и монтирую в HDV с записью на БЛюРэй,для клиентов если нужен БЛюРэй ,то аналогично,если нужен только ДВД,снимаю и монтирую в ДВ.
Монтаж HDV в Пиннакле 15,так как он позволяет работать с ним без перекода исходника,как с DV,что позволяет записать на блюрэй именно то,что сняла камера(не считая тех мест естественно где применены какие то фильтра) авторинг в Адобе Енкоре. В ПРемьере как не бился, без перекодировки не обходится с HDV.Видимо нужен это плагин майнкоцептовский и через его кодеки и захват делать и монтаж и рендер выставлять на его же,думаю примерно так должно это выглядеть,но я уже больше не пробовал,так всё устраивает,тем более,что больше не занимаюсь коммерческой видеосъёмкой.
МОЗГОЛОМ
Да кстати,по теме авторинга AVCHD на двд у меня в планах провести эксперимент сдеалать такой диск с помощью Премьера и Енкора,если что то получится,то выложу здесь с картинками.
Я этой темой особо не занимался,так как у меня то БлюРэй есть,мне это как бы ни к чему,но просто спортивный интерес,так же приходилось слышать, есть специальные проги авторинга AVCHD ,и вроде даже как программа поставляемая с камерами Сони умеет это делать,но это всё непроверенная инфа.
Просто думаю эта тема сейчас уже не актуальна,всё таки лучше HD-видео писать на BluRay,хотя может кто то и пользуется данной методой
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
Спасибо за столь обширный ответ.
Но возник вопрос я так понял обычным LG Super Multi писать BluRay не получится правильно? Нужен специальный привод BluRay так?

А монтаж в Пиннакле не напряжнее чем в Премьер?
Я начинал с Пинакла, но после того как перешёл в премьер и познал многодорожечность и пр. плюсы Адоба уже назад не смог вернутся.

З.Ы. А почему перестели заниматся съёмкой?
МОЗГОЛОМ
1.Да именно так.
2.Последний Пиннакл во многом удобнее предыдущих версий,меня устраивает,не знаю, сколько смотрю роликов свадебных,не вижу ни чего такого,что нельзя сделать в Пиннакле,поэтому ни каких проблем,а рекламу я не снимаю default_biggrin.gif ,да и если и нужно что то такое сваять,есть Премьер и есть АЕ. "Многодорожечность" в Пиннакле тоже есть,только своеобразная,например через плагин Иеороглиф,можно много слоёв наложить хоть видео хоть картинок,но конечно неудобно,с таймлайном не сравнить.
3.Просто не хочу.
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
Понятно. Ну попробуем Пиннакл. Главное чтобы работал отлично, а там можно как-то выкрутится.
Кстати а Премьер с Пинаклой конфликтовать не будет?
МОЗГОЛОМ
Я не призываю ни кого переходить на Пиннакл default_biggrin.gif ,это мой выбор.
Тем более я речь вёл о HDV,у вас AVCHD,это совершенно разные вещи,с последним Пиннакл работает плохо,вернее с тормозами и с неизбежной перекодировкой

Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 15:04) *
Кстати а Премьер с Пинаклой конфликтовать не будет?

Я с успехом использую кусочки в HDV выведенные из Премьер или АЕ в Пиннакле,там есть пресет вывода BluRay MPEG-2,так вот эти файлы в Пиннакл как родные ложатся default_biggrin.gif и монтируются так же,имеют такое же расширение m2v,как и Пиннакл захватывает своё видео в HDV.
Alex Shiva
МОЗГОЛОМ
От ты млин!!! (ругается ;-))
И тут есть свои сложности.
В общем надо пробовать обычный старый дедовский способ - либо кодеком либо установкой КС4 с лучшей поддержкой этого самого AVCHD. А то осваивать новую прогу чисто ради єтого - как по мне бред. Особенно если не всё так просто.

А можно вообще послать всё в "ту степь" и снимать в DV... default_rolleyes.gif
Или на худой конец просто в 720p. default_biggrin.gif

З.Ы. Да, кстати, конфликтов КС3 и КС4 не будет если поставить их вместе?
Urri
Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 9:27) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
2. Авторинг и запись на DVD, чтобы можно было на домашних плейерах смотреть, но без потери этого самого FullHD качества

Не возможно, как и было выше сказано.
Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 9:27) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Кто может чего посоветовать?

Вегас или Эдиус. Если планируете заниматься коммерческой съёмкой и монтажём HD всерьёз и надолго - осваивайте их.
Urri
Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 9:57) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Дело в том что комп у меня вроди и не слабый (Intel Core2Quad 2.66/ASUS P5QD Turbo/4GbKingston)

Комп по нынешним временам - не сильный точно.

Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 9:57) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
поэтому использовать новый и уже более менее заточенный под AVCHD формат Adobe Premiere PRO CS5.5 не могу.

Не заточен новый Премьер под АВС. Под что затачивают Премьеры с версии ещё, дай бог памяти, 6.0, у меня конечно есть соображения, но высказывать их "вслух" на форуме не возьмусь... (То-ли дело в чате - там маты автоматически "транскодируются" в приличные слова)

Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 9:57) *
поэтому хочу опредилится заранее с приоритетами.

Приоритет - работа с несжатым, или сжатым промежуточными кодеками, видео. Повторюсь - работа с дико сжатыми исходными HD форматами на таймлайн не продуктивна. Исключение - простая "резка-склейка". Но из неё очень быстро вырастают...
Urri
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 3.9.2011, 11:28) *
Да кстати,по теме авторинга AVCHD на двд у меня в планах провести эксперимент сдеалать такой диск с помощью Премьера и Енкора

Делали с Маклаудом года полтора назад эксперимент по помещению в AVCHD-диск не H264(AVC), а HDV-шного МПЕГ2. Расчёт был на обман плейера - плейеру вобщем-то не важно что именно внутри, при условии аппаратной поддержки кодеков... Расчёт оправдался - всё работало и на моей тогдашней Дюне 3.0 Прайм, и на его каких-то там аппаратах...
Alex Shiva
Urri
Спасибо за столь объёмный ответ.
Конечно я планирую этим заниматся всеръёз. Я уже более 5-ти лет этим занимаюсь. Просто пока визде был принят стандарт DV проблем ен возникало. А сейчас - времена изменились и нужно расти. Кроме того надоело монтировать нашим "пушечникам" их кал. Хочется уже и самому показать класс. Тем более, что желания и фантазии хоть отбавляй. Ну и руки вроди как растут от туда откуда надо. ;-)
Насчет железа - конечно буду обновлять но попозже, т.к. пока нет возможности. Поэтому надо как-то попытаться выкрутится так.
И еще вот есть несколько вопросов по вашим постам:
1. Неужели премьер уж настолько плох? Чем он хуже того же Вегаса или Едиуса? Чем аргументируете такой выбор?
2. Какой вариант ДВД авторинга посоветовали бы вы?
3. Чем плоха таймлиния?

Вопросы нужны для принятия чётких решений, ведь вы предлагаете полностью поменять отлаженную систему, которая верой и правдой служила мне всё это время.
Urri
Цитата(Alex& nbsp;Shiva @ 3.9.2011, 23:36) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, меньше вопросов будет...
Alex Shiva
Urri
НУ так для начала имеем желание и фантазию, а вот сейчас буду учится этой самой технике. Главное ведь по настоящему хотеть этого добится и прилагать к этому максимум усилий. Тогда можно овладеть любым искусством (ну конечно только в рамках собственной "заточенности" - редко встретишь человека одинаково хорошо проявляющего себя в двух абсолютно разных занятиях, каждый должен быть на своём месте).

Просьба к вам если не трудно действительно укажите чем по вашему лучше Едиус и Вегас чем Премьер и какой из них вы бы рекомендовали как наилучший - это чисто для себя. Ведь очень хочется "расти над собой"... ;-)
Просто когда-то я уже сталкивался с подобным выбором и спецы порекомендовали освивать либо Ликвид либо Адоб. Остальные, насколько я знаю, менее функциональны.
Насколько эти доводы верны сейчас?
Urri
Споры о достоинствах монтажек сродни спорам религиозных фанатиков.... Пробегитесь в теме об Эдиусе, особенно последние страниц 5 -там неоднократно описаны его достоинства...
Указывать "наилучший" авариант - я пас. Каждый выбирает что ему по душе. Можете и с Премьером работать, только придётся очень серьёзно апгредить комп. В этом плане Эдиус и Вегас менее прожорливы до ресурсов...

Ликвид когда-то до перехода на HD и я любил...
Alex Shiva
Urri
Понятно.
Я в принципе уже качаю последние версии и того и другого. Буду пробовать. Может действительно станет лучше.
Мне просто очень нужна не только стабильная и современная программа для обработки видео, но чтобы и ресурсы моей "слегка ограниченной" машинки не ложила.
А если поставить их вместе - не глюканёт система?

А что можете скащать о Авид Студио и Медиа Композере? Или они уже тоже требуют диких аппаратных ресурсов?
Urri
Не стОит наставлять в систему кучу монтажек.
О Медиа Композере скажу только лестные слова. Но боюсь он не будет работать нормально из-за вашей видяхи...
Alex Shiva
Urri
Опять эта видяха. Мать её за ногу... default_sad.gif
Ладно попробую Вегас и Эдиос. Правда до чего же привычен родной интерфес Адоба. :-)
МОЗГОЛОМ
так как здесь пошли общие вопросы,тему переименовал,тема по авторингу AVCHD уже был создана ранее,там и будем обсуждать именно эту тему.
В продолжение обещанный эксперимент по авторингу AVCHD с помощью Премьера и Енкора смотрим здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Alex Shiva
Urri
Сегодня скачал последний Вегас и Эдиус. Скажу сразу - Вегас мне понравился больше. Как-то ближе (после Премьера).
Сейчас сижу пытаюсь разобраться. Но то что Вегас и Эдиус работают немного быстрее. Особенно Вегас.

Но вернёмся к нашим "баранам": я так понял единственный вариант записать FullHD на ДВД - фэйк с AVCHD или "обман", которым воспользовался МОЗГОЛОМ так?


З.Ы. А какая монтажка по вашему лучше Эдиус или Вегас?
Urri
Избегая утверждения "что лучше", скажу, что я сам работаю в Эдиусе...

У Мозголома не "фейк", а AVCHD-диск. "Фейк" - это AVCHD-диск с МПЕГ2 внутри, для вас не актуально...

И вы зря ставите все монтажки в систему - сами себя обрекаете на глюки...
Alex Shiva
Urri
Но как же их опробовать если не ставить?!
И мне лично Вегас пока нравится больше. Кроме того у меня и камера, с которой я собираюсь видео AVCHD писать тоже Sony.
Кстати не могли бы подсказать хороший видеокурс по Эдиосу?

А что вы имели в виду когда говорили, что для меня не актуально?

З.Ы. Админы - сорри за оффтоп.
Urri
Видеокурсы по Эдиусу 6 на немецком:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Неактуально, потому что у вас исходник не МПЕГ2.
Alex Shiva
Urri
Спасибо огромное за советы и ссылочки.
Будем штудировать литературу.
Elek
Выбор монтажки, конечно, дело личное. К тому же, зависящий от конфигурации вашего компа. Как здесь уже говорилось, Премьер любит мощный компьютер, апгрейдите - и глюков с тормозами не будет. Я все время работал только в нем, хотя попробовал как-то поработать в Эдиусе, но нифига ничего не понял, снес и больше не экспериментирую. Стоит Премьер 5.5, шикарно работает, и менять его ни на что не буду. Сейчас народ стал уже заказывать БлюРэй (в виде сброса папок на внешний винт), снимаю в HD, монтаж в HD (никаких тормозов абсолютно), затем через "динамик линк" в Энкор, меню с одной кнопкой "Смотреть фильм" и вывод. Качество отменное, и все довольно просто.
Alex Shiva
Elek
Спасибо за ответ.
Но проблема в том, что у меня 5.5. отказывается работать напрочь. А проблема с монтажом HD стоит.
Я бы в принципе тоже не переходил, но выкручиватся кодеками не хочу. Хочу чтобы монтажка содержала всё необходимое "из коробки". Вот и надо переходить на что-то другое, не такое требовательное к железу, т.к. пока нет возможности апгрейда.
Поэтому и интересуюсь.
Elek
Тогда, действительно, нужно что-то не такое требовательное к железу. Говорят Эдиус хорош, но какой-то у него интерфейс "не дружественный", интуитивно не понятный. А по Премьеру: я никаких дополнительных кодеков в систему не ставил, установил все что нужно из пакета Продакшн Премиум. Несколько монтажек ставить не стоит, кто знает, как они между собой ладят. Вполне возможно, что начнутся глюки - замучаешься разбираться. Лучше почитать возможности программ на форумах и сделать выбор в пользу одной. А потом уж осваивать досконально.
МОЗГОЛОМ
У Alex& Shiva Премьер 3.2 я сейчас посмотрел, там нет даже пресетов под AVCHD,возможно он вообще с ним не работает,так же не нашёл как создать свой собственный пресет,в 5-ом я это проделывал.
Единственно близкий пресет там есть под разрешение 1920х1080 но под HQ-видео,значит надо перекодировать исходник в HQ,или на таймлайне будет всё рендерится сразу(красная полоса).Всё остальное или 1280х720 или 1440х1080 ,.
А в Премьер-5 действительно не нужно ни чего доставлять,он и так работает со всеми форматами.Совет по установке кодеков(плагина) был именно по Премьер-3 и то не факт ,что это поможет.
Возможно вам Alex& Shiva можно попробовать в таком случае CS4,возможно в нём уже есть поддержка AVCHD,но не нужно ставить ОС 64-бит и менять видеокарту.
Это если не хотите переучиваться на Эдиус,как вариант.

P.S. Нашёл файлик у себя с камеры AVCHD,так вот Премьер -3 его даже не принимает,пишет ошибка.
Elek
Третий Премьер уже давно снес, но что-то я там делал с AVCHD файлами. Вот только не помню точно. Вроде через Карбон перекодировал файлы MTS с разрешением исходника в АВИ, а потом уже вставлял в Премьер. Опять же точно не помню, но вроде есть там пресеты, подходящие под HD. То ли HDV, то ли еще какие. Надо открывать по очереди и выбирать подходящий. Вполне возможно, что надо Майнконцепт 3.5 установить, дополнительные пресеты появятся.
Ulyana
Привет
Снимаю бюджетное видео камерой панасоник HDC-TM700, в AVCHD формате разр. 1920х1080і (файлы *.m2ts)
Отдавать результат работы нужно на ДВД
Работаю в Пиннакле 14, прямой вывод в ДВД в нем очень мылит картинку в сравнении с оригиналом.
Почитав форум решила вывести результат работы в файл, для подальшего скалирования в TMPGEnc 4.0XPress
(http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=5177&view=findpost&p=63804)
В настройках вывода файла в пинакле, выбираю параметры входного формата файла:
тип файла: MPEG-2 TS, Шаблон: Пользоват., Сжатие: H.264, Разрешение: AVCHD HD с разреш. 1920х1080, с
потоком равным потоку входящего материала(например 13к)
полученый файл, после 10-й минуты, содержит артефакты(кубики). если режу на куски по 10 минут и склеиваю
потом в один файл тем же методом, на местах склейки тоже получаю артефакты.
1)что делаю не так ?
2)Может в таком случае, лучше произвести скалирование исходного материала а потом обрабатывать его в пиннакле ?
3)может посоветуете другой метод получения качественного результата, но менять Пиннакл на что-то другое не хочу :-)


\\Машинка: AMD Phenom X6 1055T, AsRock 890GX PRO3(SB850+890GX, int.Video), 4Gb DDR3 10866, 2Tb HDD WD20EARS,
Win 7 Ultimate Sp1, кроме пинакла и алкоголя, драйверов, КМП и Пот плеера ниче там больше не инсталила.
Да, пиннакл 14 монстро от ВМ + обновление(StudioPatch14_0_1_7256), без которого сей чудный продукт в упор не
видит m2ts файлы моей видеокамеры...\\
Urri
Цитата(Ulyana @ 4.10.2011, 0:55) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
3)может посоветуете другой метод получения качественного результата, но менять Пиннакл на что-то другое не хочу :-)

Тогда увы..

Теперь серьёзно.
Существует очень хороший и совершенно безглючный алгоритм работы с AVCHD для приверженцев Пин Студий, позволяющий как комфортно работать с HD на не очень сильных конфигурациях, так и получать максимальное качество готового материала.
Главный момент - не работайте с нативными исходниками MTS (M2TS), а предварительно разжимайте их в "родной" для Студий "intermediate" AVI кодек MJPEG в том-же TMPGEnc 4.0XPress , и работайте с разжатым видео. Выводить из Пин Студии нужно так-же в MJPEG, а кодировать во что угодно, DVD или Blu-Ray, нужно опять-же в TMPGEnc 4.0XPress

1. Расжимаем исходники
2. Работаем в Студии с ними
3. Выводим в разжатый-же формат
4. Кодируем в качественном кодировщике. TMPGEnc 4.0XPress например..

Одно НО. Объём разжатых в MJPEG исходников будет просто огромен. Запасайтесь местом на винчестере, а ещё лучше добавьте парочку терабайтных винчестеров в комп.
А что вы хотели - максимальное качество и удобство того стоят...
pavel55555
В свое время работал в Premiere CS3 с форматом AVCHD (1920х1080) с помощью плагина MainConcept MPEG PRO HD 3.3. Весьма не плохо получалось. Пинакл в этом плане плох. 15-я версия, так же как и предыдущие очень сильно мылит картинку. При выводе из Премьера такой ерунды не наблюдалось! Поэтому я Пинакл вообще забросил. Хотя начинал с него, еще с 8-й версии. Потом мои требования к качеству возросли и пришлось пересаживаться на Adobe. Сейчас CS5.5 - устраивает полностью. Пробывал когдато для Пинакла разжимать Канопусовским ХайКволити, но задолбался искать место и тоже иногда ждать. default_tongue.gif
Ulyana
в моем случае лучше
1) просто расжимать или можно сразу и скалировать в SD, если да - потеряю качество ??
2) поскольку не очч разбираюсь можно привести пример настроек (как тут - все понятно: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Кстати русифицировать TMPGEnc 4.0XPress мне не удалось default_sad.gif, все на английском...
pavel55555
Если результаты готового ДВД устраивают заказчика - работайте в Пинакле. ИМХО. (или я что-то не так понял)
pavel55555
Кстати! SD естественно в любом случае хуже чем HD!!! Может поэтому Вам кажется замыленность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.