Adobe Premiere Pro CS6, Мнения, проблемы, вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Adobe Premiere Pro CS6, Мнения, проблемы, вопросы |
13.11.2012, 19:08
Сообщение
#81
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 3:56) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на скрине спросил... ТО ли проблемное место я указал. Можно было с самого начала обвести и указать конкретное место проблемной прозрачности... Ну ё-моё... Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 3:56) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!...
Или, если коротко: 8 bpc - 256 оттенков на каждый цветовой канал, или 768 оттенков полная глубина цвета (т.к. 3 канала - красный, зеленый и синий). 16 pbc - 196608 оттенков. 32 pbc - 12884901888 оттенков. |
|
|
|
13.11.2012, 19:50
Сообщение
#82
|
|
|
Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
Цитата(pavel55555 @ 13.11.2012, 20:08) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на скрине спросил... ТО ли проблемное место я указал. Можно было с самого начала обвести и указать конкретное место проблемной прозрачности... Ну ё-моё... Я думал нормально объяснил Если нужна более темная, то просто добавить еще одну такую же полосочку снизу этой... Только и всего, а я то с начала не понял о чём речь... Но, естественно, что 8bpc будет отличаться от 32bpc... Отличается ток прозрачностью, как я заметил, ток она страдает) С удвоением способ интересный, но он не точный. Края деталей засвечиваюся и градиентная прозрачность ужасная получается. Есть ли какой-нить другой способ? |
|
|
|
13.11.2012, 19:55
Сообщение
#83
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
Листиан
Тогда встречный вопрос: ЧТО будет являться мерилом (эталоном) точности? И при каких условиях глубины цвета? Не проще ли плюнуть на это? P.S. Там страдает не только прозрачность, но и сам оттенок... И все же не понятно от чего засветка краев? Если дублировать? Так дублируй только строго по серой фигуре (прямоугольник) без градиентов. |
|
|
|
13.11.2012, 20:01
Сообщение
#84
|
|
|
Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
pavel55555
Эталоном является оригинал, полученный в 8bpc Может и отличаются оттенки, если с лупой искать, но на глаз разницы нет, а вот прозрачность очень отличается. Плюнуть хз, с CUDA раз в 10 все быстрее, чем на software, но он автоматом включает 32bpc и его не выключить. Цветокоррекция в 32bpc что-то не что, в 8bpc идет обесцвечивание, а в 32bpc все ок. Достаточно один раз поробовать Нарушение правил !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ! Сообщение отредактировал pavel55555 - 14.11.2012, 4:33 |
|
|
|
14.11.2012, 9:00
Сообщение
#85
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 5:01) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Эталоном является оригинал, полученный в 8bpc Может и отличаются оттенки, если с лупой искать, но на глаз разницы нет, а вот прозрачность очень отличается. Плюнуть хз, с CUDA раз в 10 все быстрее, чем на software, но он автоматом включает 32bpc и его не выключить. Если исходное видео 32 бита, то естественно надо так и делать... Но у тебя ведь файлик PNG только 8 битный? Как тогда? Отсюда и потери. Надо использовать 32 битный PNG (создать его изначально таким, а не методом переделки 8 битного), переходы и эффекты тоже абсолютно все должны быть 32 битные... И о главном. Чтобы не городить тут огород, можно почитать !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... Сразу всё понятно... и почему же "он автоматом включает 32bpc и его не выключить" и другое... УДАЧИ! Благодарностей: |
|
|
|
14.11.2012, 14:40
Сообщение
#86
|
|
|
Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
Те статьи уже давно читал, но там не написано почему при включении CUDA нельзя отключить 32bpc.
Картинки еще можно поправить в psd, а с футажами что делать? п.с. Кста, премеьер не перестает "радовать" багами. Создал новую сенквенцию и поместил туда проект. Там где я с Title написал текст буквы обвелись черным контуром. А в самом проекте без контура /facepalm hardware (справа), software (слева)
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
15.11.2012, 6:56
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
С контуром даже лучше.
-------------------- |
|
|
|
15.11.2012, 9:01
Сообщение
#88
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
|
|
|
|
15.11.2012, 9:31
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
Цитата(Листиан @ 13.11.2012, 2:59) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ведь всё давно проверено.
Даже скрин отдельно выдерну... Там всё обведено и усё видно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
16.11.2012, 20:57
Сообщение
#90
|
|
|
Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
|
|
|
|
27.12.2012, 16:51
Сообщение
#91
|
|
|
Участник Вставить ник Цитата выделенного |
привет всем ! вопрос кто то работает в премьере , фотошопе на высоких разрешениях - разговор про разрешение 2560x1440 при штатном увеличении в винде шрифта в премьере и почти во всех других прогах шрифт остается очень мелким (при штатном увеличении шрифта в винде до 175% в премьере шрифт увеличился только в верхней панели кнопок - все остальное мелкое в фотошопе вообще не увеличился ) вот такой головняк - в разрешении 1920х1080 со шрифтами все ок но картинка подмыленная - на разрешении 2560x1440 ккартинка супер - но все мелкое
|
|
|
|
28.12.2012, 6:07
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный участник Вклад в форум: 600рВставить ник Цитата выделенного |
Шрифт можно увеличить и на 300% без потери качества если делать это в Премьере редактором шрифтов. Про Шоп вообще можно не говорить им можно делать огромные банеры.
|
|
|
|
4.1.2013, 21:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
Перешел с 5 на 6.Вопрос такой.В 5 буква Q возвращала курсор на начало,а буква W - в конец.Прыгать по клипам- Pg Up и Pg Dn.Как с этим в 6?Можно как-то настроить клаву?Спасибо!
-------------------- |
|
|
|
5.1.2013, 5:03
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... Вставить ник Цитата выделенного |
Цитата(Eburar @ 5.1.2013, 6:37) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! про настройку клавы (на одной из страниц будет...)
"Прыгать" по клипам !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... да и вообще работа с таймлайном... И так для информации, может оказаться полезным, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... Еще полезная инфа !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... А вообще-то инфы масса, достаточно не лениться и не ждать сутками, а набрать в поисковике: назначить комбинацию горячих клавиш premiere cs6 - ответов и ссылок масса!!! Скрин - для примера...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
6.1.2013, 21:48
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
Надеюсь, без обид?
Конечно!Какие обиды!Спасибо за помощь!Часть нашел сам. -------------------- |
|
|
|
7.1.2013, 18:24
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
Спасибо за пост 94. Очень много НОВОГО для себя и удобного в работе над монтажем почерпнула из этих статей.
Но как работать с футажами 4:3, 720х576, если проект 1920х1080 ? При импортировании их в проект в окне "Несоответствие настройкам проекта" - я выбираю оставить настройки главного проекта. Затем либо "растягиваю" эти футажи, либо применяю к ним фильтр Magic Bullet InstantHD. В итоге после рендеринга при воспроизведении эти внешние футажи и переходы "сжимаются" на экране в свои первоначальные размеры, что не очень удобно для просмотра конечного результата, особенно если футажи с "зеленкой". Хотя после экспорта фильма слава богу эти проблемные места идут как надо. Может я неправильно экспортирую такие футажи и переходы 720х576 или тут ничего не поделаешь? P.S. Кстати в предыдущих версиях таких проблем при воспроизведении не возникало. |
|
|
|
7.1.2013, 19:31
Сообщение
#97
|
|
![]() Живу здесь вечность Вклад в форум: 500рВставить ник Цитата выделенного |
Цитата(Vikusya @ 7.1.2013, 20:24) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
-------------------- |
|
|
|
9.1.2013, 23:36
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
Несоответствие настройкам проекта, это когда футаж кладешь в новую сиквенцию. Выскакивает окно с вопросом "Подогнать под текущий проект?" Ну с футажами 720Х576 я уже разобралась.
Но у меня вопрос "недоуменный" все тот же где же скорость рендеринга? Поставила требующуюся видеокарту, правда на Премьер-5, нету скорости. Мне говорят - поставь шестерку и будешь приятно удивлена. Поставила... После нескольких проектов в шестерке, в настройках пробовала и Mercury Playback GPU CUDA а также пробовала Total Code Render GPU. Не знаю как у вас всех , но у меня никакого ускорения НЕТУ. Во всяком случае "на глаз" по времени я ничего не увидела. Скорость просчитывания даже маленьких отрезков такая же как и у предыдущих версий, а иногда даже и дольше! Мне кажется все это с суперускорениями - один миф! Хотя может быть мое мнение изменится, если я поставлю 8-ядерный процессор и оперативную память 32 Гб И еще один вопрос давно висит по монтажной линейке и переходу cross dissolve. Почему при нормально подрезанных начале и конце этот переход автоматически превращается в Deep to Black, если два клипа стоят на разных дорожках. Короче вместо растворения получается затемнение, что не есть хорошо, неудобно и непродумано. Приходится резать кусок сверху и тянуть его вниз. Такую хитрость придумала. У фильтра Fast Color Correction есть кнопки Автоконтраст и Автоуровни. В фотошопе такие кнопки тоже есть, это удобно, если нет времени и нужно быстро исправить ошибку в экспозиции, и они всегда работают, что не скажешь про Премьер! Начиная со второй версии и по шестую, я так и не могу до сих пор уловить причину почему в одних проектах эти кнопки работают, а в других - нет? Кто-нибудь заметил это или все строго только ручками регулирую цветокоррекцию? |
|
|
|
10.1.2013, 6:24
Сообщение
#99
|
|
![]() Почётный участник Вклад в форум: 600рВставить ник Цитата выделенного |
Разницу в скорости просчёта ты не замечаешь из за процессора. Карта участвует в большей степени для реалтайма в процессе самой работы в проекте. Окончательный просчёт зависит от мощности проца. Кроссдисолф миксом роботает только при сведении файлов на одной дорожке. Если ставить его на начало или на конец файла без контакта с другим он работает как фэйд с альфа канала, но при этом не видит нижние дорожки. Если есть нужда в миксе на нижнюю дорожку, лучше использовать точки прозрачности. По поводу авто - лучше всё делать ручками, это не Фотошоп.
|
|
|
|
10.1.2013, 12:27
Сообщение
#100
|
|
|
Участник Вставить ник Цитата выделенного |
ostap
разговор про разрешение 2560x1440 И СООТВЕТСТВИЯ МЕНЮ ПРОГРАММ ЭТОМУ РАЗРЕШЕНИЮ в премьере и почти во всех других прогах шрифт остается очень мелким (при штатном увеличении шрифта в винде до 175% в премьере шрифт увеличился только в верхней панели кнопок - все остальное мелкое в фотошопе вообще не увеличился ) вот такой головняк - в разрешении 1920х1080 со шрифтами все ок но картинка подмыленная - на разрешении 2560x1440 картинка супер - но все мелкое А НЕДАВНО выяснил - оказывается адоб в CS 6 не сделал поддержку шрифта меню для работы в высоких разрешениях - в обновлении 6.02 есть поддержка только для пользователей мака - Добавлена поддержка HiDPI - IPS мониторов для Mac в том числе и Retina Display - походу по мнению адоб все кто работает в винде - голытьба не способная купить себе 27 или 30 ку IPS ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ ХОТЬ С ВИДЕО ХОТЬ С ФОТО НА МОНИКАХ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ ??? ИЛИ ВЫ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА FULL HD РАЗРЕШЕНИЕ ? КАК МОЖНО ПОЛНОЦЕННО РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВСЁ ДАЖЕ СО 100% ЗРЕНИЕМ НЕ ПРЕМЛИМО МЕЛКОЕ ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 21:32 |