Самодельные системы стабилизации, Технические вопросы создания систем стабилизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самодельные системы стабилизации, Технические вопросы создания систем стабилизации |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
2 taktik75
Камера легенькая? Не ожидал, что это пластмассовое чудо даст хотя-бы такой эффект. Особый респект Журавленку - хороший артист, ЕСТЕСТВЕННЫЙ и ИСКРЕННИЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(arkadiyart @ 7.8.2010, 5:59) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Жара спадет сделаю видеоролик по работе Рука супер!!! Остальсь желет сшить))))К тебе пару вопросов! Из какого митал твая рука ? Скока денег она стала??? И от чего детали и где покупал ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Рука сделана из листовой стали 2 мм 22 подшипника. Вся стоимость Стабикам + жилет + рука обошлись около 10 тыс при учете того, что покупал сверлилку, без нее никак.
Правда немного промахнулся с жилетом, несущая стойка чуть слабовата, надо немного усилить, а так все работает без проблем !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Пол-часа походил по деревенским тропинкам, где ямы, да ухабы, стабилизация идеальная, конечно нужны тренировки и упражнения, а так в управлении легче, чем я думал. Вообще у меня последние месяцы какие-то проблемы с этим сайтом, очень долго страницы открываются и посты могу писать только через Быстрый ответ В полном редакторе че-то с трудом печатает. Пишите лучше в ЛС или на мыло Arkadiyart@yandex.ru -------------------- Покой нам только снится. Sony-PD-175 Стабикам Шмель Рука+жилет. Диодный свет Cree |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
2 taktik75 Камера легенькая? Не ожидал, что это пластмассовое чудо даст хотя-бы такой эффект. Особый респект Журавленку - хороший артист, ЕСТЕСТВЕННЫЙ и ИСКРЕННИЙ! Там JVC GR 240 E И на Canon HV 30 так же. -------------------- Пожалуйста, помните, что Вы читаете мои сообщения, со своей интонацией! |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Решил собрать себе мини тележку:
Диаметр колеса - 72 мм длина от колеса до колеса - 250 мм ширина - 180 мм высота без головки штатива - 60 мм до этого собирал себе слайдер - но у этой тележки возможносте больше, и ездит даже по ковровому покрытию.... !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! В нашем городе отдельно продающихся колесиков от роликов не нашел пришлось покупать ролики целиком)) Затраты на изготовление: 16$ |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Самодельный стедикам. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на 7 мин. Длинные проходки с изменением траектории движения.
-------------------- Всё вышесказанное выражает только личную точку зрения автора, и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. |
|
|
Гость_Slavfilm_* |
![]()
Сообщение
#767
|
Цитата выделенного ![]() |
хочу показать форумчанам внешний вид стедикамов которые изготовил мой отец.
![]() !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Весьма неплохо. Выглядят фирмово!
-------------------- Всё вышесказанное выражает только личную точку зрения автора, и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
По многочисленным просьбам в личку выкладываю чертежи корпуса и новых ушей узла гимбла, "уши" для подшипником 625ZZ вкручиваются на клей в корпус, дополнительно сделаны по две резьбы 2,5мм в которые вкручены гужоны.
Два больших подшипника вставлены в корпус стопкой (видно на фото) и сжаты крышкой. ![]() ![]() На моноподе закреплена в очередной раз переделанная переходная втулка (гдето уже выкладывал): ![]() С левой стороны на втулку одето стопорное кольцо наружным ф36 и внутренним ф30, толщина 5-6 мм. Подогнано по месту чтобы крепежные винты упирались в кольцо. -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
вот мой вариант узла стабилизатора
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Уважаемый Ivannn, не подскажете, где можно приобрести вот такие подшипники(по моему они называются фланцевые) с буртом, как на снимке. Только с Ebay или у нас тоже где то производят?
Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сколько вам штук надо?? Я их искал около года в Москве. Нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
как называются данные подшибники по номеру- не подскажите )
Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
2 Uchebnick
Фланцевые подшипники в открытой продаже найти практически невозможно. Во первых из-за их специфического назначения (профессиональный авиа- и автомоделизм), и во вторых, как следствие первого - очень высокой стоимости. Обычно продаются прецизионными парами, по четыре или даже восемь штук. Поэтому наилучшим выходом является покупка данных подшипников в !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! или же, что проще, переделка конструкции гимбла под обычные подшипники (расточка упорных буртиков на этапе обработки вилки или с !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!). 2 Dens-Dens-2010 Подшипники называются "FLANGED" т.е. "отфланцованными", например так: AS897 Bearing, 1/4 X 3/8, flanged GSC-69002A 6x10x3 Ball Bearing, Flanged HPI-B010 BALL BEARING 1/4x3/8 in. FLANGED TT-MF1062RS Подшипник фланцевый - 6x10x3 F HPI-101140 Sealed Bearing flanged 5X8mm HPI-HBC8087 SEALED BEARING FLANGED 5X8MM LIGHTNING SERIES стоит обратить внимание на открытое исролнение этих подшипников -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ivannn, уже задавал вопрос, но ты почти нигде не появляешься, после этой замечательной картинки. Подскажи (или может еще кто поможет) каков принцип работы показанного тобой узла? Какова роль латунных изделий? А стопорных винтов по их осям? Как в итоге вилка крепится к обойме главного подшипника, ведь отверстий в нем нет. Или должны быть?
-------------------- Видеомонтаж: быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 пункта. |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
1 может еще кто поможет каков принцип работы показанного ... узла? 2 Какова роль латунных изделий? 3 А стопорных винтов по их осям? 4 Как в итоге вилка крепится к обойме главного подшипника, ведь отверстий в нем нет. Или должны быть? 1. Не понтный вопрос. Скорее всего речь идет о сборке? 2. Это оси вкручивающиеся в корпус большого подшипника. По видимому фланцевые подшипники запресовываются в вилку (ненадежно и будет притормаживать), а бронзовые оси так же запресовываются во фланцевые подшипники. 3. Назначение длинных стопорных винтов гужонов не понятно, возможно они вкручиваются в сквозные резьбовые отверстия бронзовых осей и предназначены для центровки. 4. Отверстия есть, видны на нижнем фото. Смущает отсутствие каких бы то нибыло пыльников... -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Имел в виду именно сборку.
По заверениям автора данная вилка регулируемая. Центральный подшипник регулируется путем закручивания трех центрующих винтов и потом фиксирования крышкой обоймы. А вот как регулируется положение вилки относительно обоймы? Запрессовывать подшипники вряд-ли нужно. Иначе не было бы смысла брать фланцевые (они кстати массово применялись в принтерах СМ6337 советского производства) Могу предположить, что осевые винты гужоны регулируют расстояние подшипников от обоймы. Возможно латунная деталь вставляется в подшипник шляпкой к обойме. Одновременно шляпка является защитой подшипника от пыли. А винты вкручиваются в обойму через ось этих латунных деталей... Вероятно какое-то значение имеет (даже не знаю как назвать) подобие короткой трубки состороны шляпкию Тоесть шляпка не плоская. Короче непонятно. Возможно деталей не хватает на фотографии. На лаатунных деталях вроде-бы видна резьба на ножке... -------------------- Видеомонтаж: быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 пункта. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Привет друзья!
Подшипник вставляется в кольцо. Наружный диаметр подшипника 47мм, внутренний лиаметр кольца 50мм. В Кольце 4 отверстия. два отверстия с резьбой М5 , и два с М4. Кольцо вставляется в вилку. В вилке три отверстия диаметром 13мм. В центральное отверстие с внутренней и наружной сторон вставляются пошипники с бортиками, там будем крепить ручку. В боковые отверстия вилки с ВНУТРЕННЕЙ стороны вставляем подшипники с бортиком. Далее с Наружной стороны вилки вставляем в пошипники бронзовые винты с диаметром М5 в которых просверлены отверсия сквозные с резьбой М3 , в которые вкручиваются стопорные винты (гужоны как вы их называете, я просто не знаю как они называются) под ключик шестигранник, между подшипником на вилке и кольцом ставим шайбу диаметром 5мм внутренний,и8мм наружный при толщине 08мм. Таким образом мы закрепляем крольцо в вилке. Далее в кольце имеются еще 2 отвстия в которые вкручиваются регулировочные винты (гужоны) с резьбой 4 мм. Теперь мы имеем вилку с кольцом и с установленным в него подшипником, и имеем 4 регулировочные отверстия с гужонами которые дают возможность регулировать центральный подшипник в четырех направлениях, вперед-назад, лево- право , таким образом мы можем очень точно отцентровать центральный подшипник (поймать соосность). Сергей (IVANNN) |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
стопорные винты - гужоны как вы их называете, винт без головки с шлицем или шестигранником официально называется "стопорный винт", но слесари в своем сленге употреблинют термин "гужон". Если говорят "загужонить полумуфту" это значит вкруть в резьбовое отверстие полумуфты, насаженной на вал электродвигателя, стопорный винт с прямым шлицем и установить проволочный бандаж в кольцевую канавку. Сами понимаете насколько короче разговор -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:18 |