Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Работы от Helen1001
Helen1001
сообщение 13.8.2009, 17:11
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Добрый день! Сначала хочу выразить свою благодарность создателям такого сайта и свое восхищение работами форумчан. Супер! Когда смотришь ваши работы, кажется все идет как по маслу, так легко и непринужденно. Я любитель в видеосъемке и монтаже, в основном снимаю детские утренники в садике у дочурки. Недавно снимала свадьбу. Хочу выставить на ваш суд прогулку молодоженов. Это середина диска, поэтому нет красивого начала и конца. Очень хочу услышать вашу критику и советы, чем можно улучшить клип, если это конечно возможно с учетом отснятого материала. Буду благодарна всем, кто найдет возможность потратить на меня свое драгоценное время.

продолжительность 4 мин.
размер: 3,29 МБ
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Helen1001
сообщение 27.10.2009, 18:41
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Очень страшно, но я рискну выложить свою работу. Недавно снимала армянскую свадьбу, у них много запретов, но вот что получилось, то и получилось. Мне лично не все нравится, но времени было очень мало, да и погода подвела. Я не ищу себе оправдания, но очень хочется услышать ваше мнение, хоть что-то у меня получилось в этом клипе, хоть какие-то кадры можно считать удачными? Молодоженам фильм понравился, но скорее им понравилась цена "почти даром", т.к. я только учусь. Ребята, не пожалейте своего времени, помогите чайнику приобрести опыт.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Helen1001
сообщение 27.10.2009, 19:18
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного