Накамерный свет.Самодельный накамерный свет, Как снимать в темноте.Аксессуары для видеокамер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Накамерный свет.Самодельный накамерный свет, Как снимать в темноте.Аксессуары для видеокамер |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
у объектива с фокусным расстоянием 50мм угол обзора 43 градуса. По диагонали кадра. Я тоже не понял откуда 30 гр. взялось. Матриицы 1/3" видиконовых дюйма, кроп = 7.2, фокусное 6-72мм. ЭФР от 7.2 х 6 = 43,2 мм до 7.2 х 72 = 518,4 мм Для примера фирменный фонарь SONY HVL-20DW2: Питание: 7,2 В Потреблинемая мощность: 10Вт/20Вт с переключателем Сила света по центру: 1 лампа (10Вт): ~ 400 кд 2 лампы (20Вт): ~ 800 кд Направление освещения: горизонтальное - Угол освещения: ~ 26 градусов - Цветовая температура: 3000К - Размеры: 48 х 115 х 64 мм - Вес: ~ 100 г. меня вполне устраивает. -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
VASYARU.
Уменя есть такой свет,SONY HVL-1.Камера SONY HC-7E.По свету могу сказать,он не стоит таких денег,вспышка при видеосьёмке работать не будет.Вмоей камере есть встроенная вспышка,она тоже не работает,во время видеосьёмки.Площадка на ней интелектуальная,и поставить на неё другой свет не получиться. Хотя такой свет лучше чем никакого.ИМХО. Сообщение отредактировал oleg.56 - 3.2.2011, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сделайте самодельный свет как я и не парьтесь зачем тратить кучу денег на заводской???
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
У меня вопрос по светофильтрам. К фонарю LED160 идут в комплекте 3 фильтра. Белый, желтый и розовый.Так как личного опыта применения фильтров нет, стала искать инфу какой когда лучше применять и нашла примерно следующее. Что надо смотреть чем освещено помещение. Если белым светом, то ставить белый фильтр,Если же желтым(теплым), то и ставить желтый. Мотивируют это тем, что цвет не будет смешиваться и камере легче настроить баланс белого и что потом в монтажке легче будет подправить.Это правильно? Или есть какие-то другие критерии для использования того или иного фильтра. Я почему-то думала, что все наоборот.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Жёлтый(точнее светлооранжевый) используется в помешении с искусственным освещением лампами накаливания или галоген,Белый- это рассеивающий фильтр,для более мягкого освещения ,температуру света не меняет,можно использовать совместно с любым цветным.Если нужно подсветить, что то при уличном свете или против окна,фильтр не нужен,так как температура цвета светильника ближе к уличной,розовый точно не скажу ,кажется для флоуресцентных ламп.Свет от ламп дневного света(люминесцентные) должен совпадать со светом светильника,хотя не всегда,так как у этих ламп бывает различная цветовая температура ,холодный,нейтральный и тёплый белый,в последнем случае возможно тоже понадобится оранжевый фильтр.
С галогеновым светильником всё наоборот,при искуственном освещении фильтр не нужен,так как свет одинаков,при уличном применяется фильтр повышающий цветовую температуру до дневной(голубой) |
|
|
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#286
|
Цитата выделенного ![]() |
Всё неправильно. Немного теории. Считается, что человеческий глаз видит излучение с длинами волн от 400нм до 700нм.Коротковолновое (400-500нм) излучение воспринимается нами как сине-фиолетовый свет, длинноволновое (600-700нм) - как оранжево-красный, а все остальные цвета и оттенки заключены между ними. Так вот, прежде чем ставить цветной фильтр на осветитеть, надо представить как через него будет видна картинка, как через прозрачное цветное стекло.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 4.2.2011, 11:47) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! розовый точно не скажу ,кажется для флоуресцентных ламп. Будет как в морге. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цветовая температура на ЛЕД160 5400К это ни как не лампы накаливания с их 3200К,для этого и есть светофильтр,что бы уравнять температуру осветителя на диодах с освещением ламп накаливания,по моему это очевидно, а так всё синее будет там где диоды светят. 5400К это уже ближе к уличному освещению или к лампам дневного света с нейтрально белым оттенком.Другое дело как там это всё на практике выглядит конкретно с этим светильником и конкреными фильтрами,если будет ещё желтее,значит не правильно подобран фильтр вот и всё,а я всё правильно написал.Многое зависит как баланс белого отбить на камере.Чтобы без фильтра светодиодами светить,при лампах накаливания нужно применять тёплые белые диоды с темп 3200-4000К.Только на ЛЕД 160 стоят нейтральные судя по температуре.
надо представить как через него будет видна картинка, как через прозрачное цветное стекло. сам же мои слова и подтвердил,свет от диодов более холодный,более синий, чем у ламп накаливания,значит нужно зажелтить,применяя жёлтый фильтр,всё это конечно упрощённо,что такое цветовой круг знаю и какой цвет как образуется тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
прежде чем ставить цветной фильтр на осветитеть, надо представить как через него будет видна картинка Вот цитата Dreamvid с одного из форумов: "Вот он источник заблуждения. Вы же не на лампочки фильтр ставите и не объектив им прикрываете. Ваша задача зажелтить свой фонарь, чтобы он светил тем-же светом, что и все лампы вокруг. Самое главное правило - светильник должен светить таким-же светом, которым освещено помещение. Только в этом случае при отбивке ББ картинка будет без рыжих и синих лиц. И в этом же случае в большинстве случаев ББ достаточно будет поставить в заводской пресет (3200 для ламп накаливания или 5600 для люминисцентных или на улице)" Как все-таки правильно применять эти светофильтры. Я на ближайшей съемке обязательно поэксперементирую, но может уже есть у кого опыт применения? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Наташ, сама же всё написала,конверсионный фильтр на 3200К это и есть жёлтый фильтр,если помещение освещено лампами накаливания значит там будет 3200К ,значит и со светильника нужно получить те же 3200К,а у него родная темп 5400К,так что нужно сделать?По моему очевидно ,что повесить фильтр,а вот как он корректно подобран,это уже к китайцам вопросы,можно установить в камере пресет на 3200К и попробовать.
Ваша задача зажелтить свой фонарь, чтобы он светил тем-же светом, что и все лампы вокруг. вот и ответ
|
|
|
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#290
|
Цитата выделенного ![]() |
И что?
Жёлтый(точнее светлооранжевый) используется в помешении с искусственным освещением лампами накаливания или галоген По твоему к жёлтому добавить ещё жёлтый будет то, что надо? тут наоборот надо только с рассеивающим белым. Тогда в смешении будет более естественный свет, более близкий к дневному. И надо знать этот свет 160-LED. на полную мощность его с 2-х метров не включишь. У меня 126 LED, так и с ним персвет с близкого расстояния. Надо убавлять мощность почти на половину. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
К какому жёлтому добавлять жёлтый?Диоды, что светят жёлтым как галоген?Речь идёт о использовании в помещении освещённом лампами накаливания,которые желтее ещё ,чем галоген даже.Правильно сказать к белому добавляем жёлтый,что бы получить жёлтый как галоген примерно.Другое дело если этот свет способен перебить всё вокруг и заполнить своим светом( в чём сомневаюсь),тогда конечно можно и без фильтра.Но тогда на автомат надо баланс белого ставить.А если под пресетом работать то без фильтра ерунда получится.Галогеновый светильник так точно попадает под искуственное освещение ни чего и мудрить не надо,но ясно же в тех данных у ЛЕД 160 стоит темп 5400 ,это холоднее намного галогена,было бы хотя бы 4000,тогда другое дело.
У меня самого щас светодиодный свет нейтральный примерно 4500-5000,тот самодельный,фильтров естественно нет и не придвидится,буду снимать как есть с б.б. на автомате,но если не понравится заменю диод на тёплый,так как в основном в помещениях свет нужен,а там как правило тёплый свет. |
|
|
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#292
|
Цитата выделенного ![]() |
Это всё теория. Если бы пропрбовал работать с этим светом, то было бы другое мнение. На полной мощности он просвечивае фильтр до белого цвета. Это не проф свет, где действительно можно регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А б.б как отбиваешь?Или на автомате ?я со своим пробовал на пресетах,ни один толком не подходит,если только потом смещение баланса делать на несколько единиц ,то можно настроить(хорошо есть такая функция у меня),на автомате даже лучше получается,как говоришь происходит смешение и получается, что то среднее.
На счёт теории, конечно это только теория,у меня нету такого света,значит китайцы чего то не предусмотрели,по идее фильтр для того и есть что бы регулировать темп., а если не регулирует то и вопросов нет. |
|
|
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#294
|
Цитата выделенного ![]() |
Автомат почти не использую. Только днём. А так тоже не очень хорошо получается. Объясню почему. Если с одного расстояния, то баланс подбирается нормально, но только перемещаешь камеру на более дальнюю точку, то тут начинает немного уходить. Но так, как включаешь свет не на полную, то можно немного докрутить регулятором освещения. Тогда нормально. Надо только к нему немного привыкнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ищу свет для Sony HVR HD1000E, понравился LED 160, но вот еще на него похожий накамерный свет YONGNUO YN-160. Кто пользовался таким?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Алекс Др
а что ты думаешь на счет света из светодиодных лент и запитки его через фантомное питание 48 В (12 на 4 как никак) ? -------------------- Информация пригодилась? Нажми "спасибо". |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Свет из светодиодных лет - вполне даже реально. Но из них удобнее делать стационарный свет в виде панелей. В камере неудобно, так как сейчас принято питать свет камерными аккумуляторами, а они на 7,4В, в то время как ленты обычно на 12В. Можно использовать повышающие преобразователи, но это тоже не самый лучший вариант.
Фантомное питание не рассматривается. Выходной ток XLR питания менее 1мА. Запитать свет не получится. -------------------- Видеомонтаж: быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 пункта. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
У меня так же 2 прожектора по 500вт и 250 вт. Но беру их, если за раннее знаю, что помещение темное или тогда, когда сердце подсказывает, что надо взять. В основном обхожусь накамерным светом и просьбами не выключать свет во время съемки. Порочную практику тамады выключать свет стараюсь пресекать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Купил Pearl River 100 - инструкции нету, вилка в розетку для зарядки с трех пластинок (докупил переходник), на сколько времени ставить заряжать акумулятор???
Знаю, что в этой моделе автоматического отключения нету. |
|
|
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#300
|
Цитата выделенного ![]() |
Ач(ак):А(зар)х1,4=время заряда
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:10 |