Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы и проблемы в Pinnacle Studio 15, что и почему не работает
Zveroboy
сообщение 19.7.2015, 18:45
Сообщение #881


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(МОЗГОЛОМ @ 19.7.2015, 18:26) *
Всё норомально,потому, что 20 сек всего

Да я уже понял,но все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Zveroboy
сообщение 19.7.2015, 18:47
Сообщение #882


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(pavel55555 @ 19.7.2015, 18:06) *
Zveroboy
Вы сами себе противоречите.
То хотите "без потери качества", но тут же сразу "некуда сохранять фильмы таких размеров"...

Ну вот так и есть default_cool.gif. Хочеться чтобы промежуточный файлы вывелись максимально близкими по качеству с оригиналом.
Ну я так понял что MJPEG это тоже некомпресс или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОЗГОЛОМ
сообщение 19.7.2015, 18:57
Сообщение #883


Супер-Почётный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 1500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Нет, сжатие есть,но оно покадровое, на подобии как в DV, но с возможностью регулировки битрейта ,через ползунок качества.В 11-ой Студии ещё и кнопочка опции работала,там можно было ещё настройки кодека покрутить.Потом это дело зажали почему то, в более поздних версиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel55555
сообщение 19.7.2015, 19:28
Сообщение #884


Почётный участник. Просто зашёл покурить...
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(Zveroboy @ 20.7.2015, 4:47) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... дальше - самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ninaT
сообщение 21.7.2015, 17:37
Сообщение #885


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Здравствуйте, монтирую любительский фильм. Снимали 2-мя разными камерами, тип файлов в одной камере МР4, а во второй AVCHD (.mts). Эти файлы нужно привести к какому то одному типу, монтируя в Пинакле или можно в разных форматах? Монтирую недавно, опыта никакого, поэтому наверно такой глупый вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ninaT
сообщение 22.7.2015, 5:01
Сообщение #886


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Спасибо большое. А где можно посмотреть частоту кадров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 22.7.2015, 12:58
Сообщение #887


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(Zveroboy @ 19.7.2015, 19:44) *
Исходники у меня МТС, кодек Н264, Но. Всего 260 (!) файлов!. Не танят пинакл все это обработать в одном проекте, из-за чего вся эта фигня.
Поэтому и решил вывести куски, без потерь, чтобы опять загнать впинакл и вывести одним файлом номарльный фильм.
А что по битрейту? Если делаю в МПЕГ2 то ставлю 25Мб, а для М2ТС ставлю 17-17,5Мб, как считаете нормально будет?

Что-то не пойму, откуда уверенность, что тот же компьютер потянет монтаж тех же 260(!) файлов в mjpg. Или уже попробовали? А то встанет также, как и с 260 исходниками. И абсолютно не понимаю, как останавливает обработку именно это количество файлов-исходников. Скажите, 260 - отказывается обрабатывать. Это понятно. 259 -тоже отказывается? default_rolleyes.gif Ну а 150 обрабатывает, или тоже встает?
Битрейт 25 для мпег2 - довольно-таки дохленький. Для себя я вывожу с битрейтом 50Мб. Редко. Чаще - 80 Мб. Для себя же. Чего мелочиться... default_blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 22.7.2015, 17:52
Сообщение #888


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(ALFA @ 22.7.2015, 18:01) *
А зачем класть в студию 260 файлов, что мешает их распределит по содержанию на несколько сцен, и для каждой сцены сделать свой проект.

Это как? Распределить на сцены по содержанию? Здесь проект про Мишу, здесь проект про Колю, здесь проект про солнышко? А потом из каждого проекта тянуть куски в некий один общий? Что-то или я вас не понял. Или вы не в туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 22.7.2015, 20:44
Сообщение #889


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(ALFA @ 22.7.2015, 19:47) *
любые события заснятые камерой имеют временную протяженность, и конкретное для своего времени содержание, ну едете за город, жарите шашлыки, пьете танцуете поете, едете обратно, вот вам пожалуйста 4 проекта, потом соединили в нужной последовательности, и ничего тянуть не придется.
Ну а если хочется все постоянно перемешивать, кладите 260 файлов, думайте над тем, что сделать что-бы они тянулись, сделайте то, что придумаете, и тяните их туда сюда, пока не придете к выводу, что получилось то что хотелось.

О том-то и речь, что не получается у автора 260 положить. Не то, что думать над тем, чтобы чего-то там тянуть. Отсюда и вопрос. И автора. И мой.
А вам не кажется, что вы не совсем точно объясняетесь. Проектов или файлов, созданных из этих проектов? Файл про Мишу от приезда-начала приготовления шашлыков до полного насыщения. Файл про Колю с той же последовательностью. Файл про солнце от восхода до заката. Или проектов? Студия способна открыть и держать несколько проектов сразу? Вы ничего не путаете? По-моему только единственный.
Если речь о файлах, что это даст? Ну соединили вы 100 из 260 в один, еще 100 из 260 - в другой. Остальные - про солнышко. Файлов-то, совершенно точно, куда меньше получилось. Но стали ли они легче для компьютера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 23.7.2015, 14:02
Сообщение #890


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



"Ну какие могут быть файлы, они у Вас уже есть, их 260"
У меня нет. И я не мучаюсь проблемой несварения 260 файлов. Я и с бОльшим количеством не мучаюсь и подобных вопросов здесь не задаю.
У Zveroboy эта проблема.
"монтажка работает с проектом" Браво! Глубоко копаете! Неужели так и обстоит? Всегда думал, что ЛЮБАЯ монтажка устроена несколько иначе. И работает она не с проектом, а с содержимым проекта.
Проект же всего-навсего что-то вроде оглавления, где прописано, где и что монтажке взять и что с этим ВЗЯТЫМ ей делать. О чем и говорит его небольшой размер. Книжка для записей и заметок всегда небольшая.
Т.е. работает ЛЮБАЯ монтажка с некими файлами. Точнее, набором их. Ими могут быть не только видеоифайлы. А еще и неподвижные изображения-фото и иные картинки, звуковые файлы. Видимо, это вы знаете. И для того, чтобы даже просто выложить их на таймлайн, сначала надо втащить все эти составляющие в монтажку. Если файл не будет представлен в бине, альбоме(называйте как угодно), монтажке он попросту до поры до времени неведом.
Нет у вас технического решения. Даже близко. В вами описанном варианте во всяком случае. Или опять вы написали только для себя, а не для тех, кто читая, не сидит с вами рядом и не видит, чем вы занимаетесь. Вы крайне непонятно пишете. Не понимаю, что за трудности с работой с 260 файлами проекта. Ну не понимаю. И спрашивал я ТОЛЬКО об этом. Больше ни о чем. Вразумительного ответа пока не получил. А советы ALFA... newyear_ph34r_1.gif Ну что ж... Советы... default_wacko.gif Бывает.default_blush.gif Откуда трудностям-то взяться. Я и побольше делал. Не думаю, что эти 260 файлов размером по полтора часа каждый. Уважаемый МОЗГОЛОМ. Во времена 8-9 Студий Вам наверняка доводилось монтировать фильмы из исходников на мини-ДВ и даже с аналоговых кассет. Файлов-то было вроде и немного. Ну два-три-четыре. Но каждый больше часа. И вы монтировали. На компьютерах куда более дохлых, чем машина Zveroboy(человека, задавшего вопрос). Когда диск в 250 Гб считался супергигантом. И памяти 2Гб было пределом мечтаний. И ведь всё было нормально. Да, по времени долго. Но получалось. Только не говорите, что то видео было не то, что сегодняшнее видео. Ажно HD. Для ТЕХ компьютеров это было то, что надо видео. Напрягало по-честному. И наконец... Вы, ALFA, создали 4 разных проекта. Ладно. Для каждого проекта все его составляющие были представлены в программе? Были представлены. Ну а как же. Дальше, как вы пишете, отредактировали каждый проект. Те. привели его в вид, когда делать больше ничего про Мишу-Колю не надо. Тоже ладно. В файл, насколько удалось понять из ваших наставлений, вы не выводите. Тоже ладно. Далее.
Делаете некий общий проект. В который копируете всё содержимое 4-х созданных проектов. А вот здесь интересно. Путь для этого единственный. Открыть проект, скажем, №1, скопировать его. Закрыть. Это обязательно. Мотажка не откроет два и более проектов одновременно. Открыть новый(общий проект). По-началу он пустой. Вставить в него скопированное содержимое. Сохранить. Закрыть общий проект. Открыть проект №2, скопировать его содержимое. Закрыть. Повторить всё сказанное выше. И так далее. Пока не скомпануете в единое целое все четыре проекта и напоследок соедините их переходами(ах-ах!). Только таким образом можно сформировать новый большой общий проект. ПРОЕКТ. Именно проект. А составляющие этого большого проекта не представлены при этом в монтажке? Так бывает? Она же работать откажется, не видя составляющих файлов. Пусть даже вы втащили их путем копирования других проектов. Итого получаем, то, от чего силились уйти. А именно. Монтажке представлен ОДИН ПРОЕКТ, состоящий из тех же самых 200 с копейками файлов. Только уже в обработанном виде - с наложенными переходами, применными плагинами и т.д. Вы это называете решением? И уверены, что в этом варианте Zveroboy справится. Напомню, что как раз именно обработать 260 файлов у Zveroboy(автор вопроса) не получается. Просто выложить их в нативном виде и без всякой обработки. Кстати, он не появляется. Видимо,решение найдено.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОЗГОЛОМ
сообщение 23.7.2015, 17:34
Сообщение #891


Супер-Почётный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 1500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Можно ещё какой нибудь программулиной, которая без перекодировки может выгонять Н-264 сделать из 260-ти файлов, ну скажем 10-20.Потом в Студии для удобства работы разбить на сцены, правда процесс будет долгим разбиения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОЗГОЛОМ
сообщение 23.7.2015, 18:00
Сообщение #892


Супер-Почётный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 1500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Когда копируем из нескольких проектов в один общий,уже не требуется открывать все файлы в альбоме(бине), там вообще может быть открыта любая другая папка.Поэтому, я думаю, что этот метод должен работать, тем более если уже испытан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 23.7.2015, 18:13
Сообщение #893


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бегемот
сообщение 23.7.2015, 19:22
Сообщение #894


Старожил
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



"человек задавший вопрос может и способен смотреть часами."
Не надо. Не обижайте человека. Все в этом смысле примерно одинаковые. Вспомните себя. Как вы сократились с часа-двух "редко до получаса". И если не сам это решишь, то обязательно рано или поздно увидишь зевки людей, которые будут смотреть твои произведения и отсутствие у основной массы всякого интереса к вашим авторским - "подождите, сейчас будет интересно. Могу перемотать". Вот когда перематывать надоест, любой сам поймет, скока надо в минутах... Любительский фильм всё-таки не художественный. Сюжета в нем - ноль. Смотреть больше получаса не смогут даже участники событий.
"По поводу смены монтажки, а чего ее менять то"
Это не про вас. Я сугубо про себя. Именно так я и поступил в своё время.
" у меня процессор core i7 4930k, 6 ядер, очень даже производительный, но быстро идет только вывод, HD в реальном времени, а остальное почти все как на старом, так что не всегда железки виноваты."
Сейчас опять обидетесь. Непонятки-непонятки. Впрочем, я уже как бы начал привыкать. Где-то даже мило. С SD, значит, работает медленнее что ли, чем с HD? Не верю, братец. И если железки далеко не всегда..., зачем на i7 тратились? Целерон дешевле будет. Ах да, HD, черт возьми. У меня давно ничего кроме HD нет. А у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zveroboy
сообщение 27.7.2015, 21:12
Сообщение #895


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Всем спасибо за помощь! Вывел промежуточные фильмы в MJPEG, затем загнал их в новый проект и вывел в один фильм.
Все прошло отлично.
Вопрос стал в другом.
При выводе в кодеком Н264 (шаблон М2ТС), на переходах, фотках и даже при быстрыхдвижениях камеры- появляються не хилые квадраты!
Пробовал выводить с битрейтом от 18 до 21 - квадраты не пропадают.
Вывел в МПЕГ2, битрейт 22 Мб- все отлично, квадратов нет.
Но размерчик получается уж большой.
Пробовал заменить файл кодировки Н264 из 16-й студии - ничего не меняется в лучшую сторону.
Хотелось бы конечно загнать в МКВ да и битрейт уменьшить-чем можно это сделать?
И еще.
Вот скачивал фильм HD, формат МКВ, кодек Н264 и задумался.
Каким образом делают фильмы с битрейтом до 10 Мб при этом с отличный качеством?
Может Freemake Video Converter перегнать в МКВ.
Он кстати автоматически уменьшает битрейт аж до 5-7 Мб, правда я не выводил, не видил качества на выходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОЗГОЛОМ
сообщение 28.7.2015, 9:23
Сообщение #896


Супер-Почётный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 1500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(Zveroboy @ 28.7.2015, 1:12) *
Вот скачивал фильм HD, формат МКВ, кодек Н264 и задумался.
Каким образом делают фильмы с битрейтом до 10 Мб при этом с отличный качеством?


Всё дело в исходнике.Там изначальное качество фильмов не сравнимое со съёмкой с наших камер, совсем другая техника используется. Возьмите к примеру лицензионный ДВД фильм, смотрится порой получше нашего HD, потому,что снят фильм на соответствующем оборудовании, или с киноплёнки переведён в цифру.Ну и ещё конечно настройки кодировщика тоже имеют значение, да и рипуют в основном другими программами.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zveroboy
сообщение 31.7.2015, 20:27
Сообщение #897


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(ALFA @ 27.7.2015, 22:59) *
Zveroboy Конвертация не поможет, любая конвертация потенциально снижает качество, если кодируешь один к одному, а при снижении битрейта, при попытке дополнительно сжать, качество просядет точно.
Если не получается нормального вывода из студии штатным энкодером, используйте либо сторонние программы сжатия, либо сторонние кодеры.

Первый вариант, используем системный кодек mpeg4\avc - x264 VFW. Пиннакл 15 с ним нормально, адекватно работает. Вам нужно его установить в систему, ищем в сети х264 vfw, смотрим что бы он был х32 разрядности, устанавливаем, готовый проект выводим с использованием этого кодировщика. Выбираем вывод AVI, ставим птичку показать все кодеки, находим в списке, нажимаем настройки, выставляем битрейт какой нравится, выводим. Получаем файл AVI (H264) высокого качества, тип файла потом можно поменять на mkv или mp4 без пережатия.

Второй вариант, выводим из студии опять в MJPEG, получившийся большой файл AVI (MJPEG) открываем в конвертере TMPGEnc Video Mastering Works 5, выбираем тип файла mkv или mp4, выставляем параметры кодирования выводим, получаем высокое качество. TMPGEnc Video Mastering Works 5 для создания mp4 и mkv использует тот же кодек х264, На всех ежегодных тестах сравнения качества кодеков h264, он всегда занимает 1-е место, он лучший, используйте.

Рекомендую попробовать оба варианта с одинаковым битрейтом, сравнить, и Вам не трудно будет определиться какой вариант для Вас предпочтительней.
При использовании из студии Кодек х264 VFW имеет много тонких настроек, не лазайте по ним, не зная что и зачем сделаете хуже, используйте по дефолту, ставьте битрейт, проверьтре размер кадра, черезстрочность если нужно, частоту, незнакомые значения не трогаем, вариантов настроек этого замечательного кодировщика в сети много, при желании найдете, со временем разберетесь. При использовании TMPGEnc Video Mastering Works 5 все проще, там обычные привычные параметры, разобраться не трудно.

Так, хорошо. Чу ть чуть Вы опоздали.Уже выведен фильм в МПЕГ2, исходников уже нет.
Теперь как мне его загнать в МКВ (если можно) Этой же прогой - TMPGEnc Video Mastering Works 5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latish
сообщение 31.7.2015, 22:09
Сообщение #898


Старожил
Иконка группы

Вклад в форум: 1000р

Вставить ник
Цитата выделенного



Ну да. В ТМПГе вообще можно сделать все что угодно...
Прикрепленный файл  mkv.PNG ( 137,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


--------------------
Спеша что-то сделать, не торопись!


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zveroboy
сообщение 3.8.2015, 12:52
Сообщение #899


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного




Так, ясно, в настроках выбираю Mpeg4/AVC, кодек 264-й, битрейт где-то 17-18.Поянтно
Обратил внимание на выходные файлы со Студии и увидел что в параметре "система цвета" или как то так стоит не "ПАЛ" на компонент, на это стоит обращать внимание?

Сообщение отредактировал NVN - 3.8.2015, 12:55
Причина редактирования: Не цитируйте предыдущее сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zveroboy
сообщение 3.8.2015, 12:55
Сообщение #900


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(ALFA @ 31.7.2015, 22:30) *
Сменить тип файла на mkv можно двумя способами.
Первый, это просто сменить контейнер без пережатия, mkv поддерживает сжатие mpeg2

мОЖЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ, НО МОЙ ТЕЛЕК - нет! уЖЕ ПРОБОВАЛ ЗАГНАТЬ В МКВ - телек отказывается воспроизводить.
То что сделано в Н264 кодеком и загнано в МКВ-без проблем, с МПЕГ2 в МКВ-не хочет.
Я бы выводил в М2ТС, перегнал в МКВ и конец. Но Студия в М2ТС гонит квадраты, не могу справится.
Приходитсья в МПЕГ2 выводить фильм.
Уже менял файлы кодировщика Н264 из 16-й студии- не помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


49 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:48



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования