Вопросы и проблемы в Pinnacle Studio 15, что и почему не работает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы и проблемы в Pinnacle Studio 15, что и почему не работает |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
[quote name='Zveroboy'
2.После монтажа и вывода в MJPEG Студией-на выходе имею 50I. Что выставлять при окночательной кодировке? Прогрессивку или интерлейс? Какую частоту кадров применять? [/quote] MPEG. Битрейт рекомендую выяснить для СЕБЯ самостоятельно, попробовав вывести с разными показателями и оценив собственными глазами. И как бы вам это не нравилось, задумайтесь о смене Студии на что-то более подходящее для процесса. |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Следующая проблема.
![]() Поставил на кодировку в TMPGEnc Video Mastering Works файл MJPEG, размер 134 Гб. Вывод в Н264 кодеком, битрейт 18Мб. Прога показывает время кодировки - 28 часов! Вот при таких параметрах - см. скрин Вопрос: можно ли поставить параметр "производительность" на "быстро"? На качество не повлияет. Если повлияетт- как можно еще ускорить процесс?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
28 часов это конечно круто, видимо процессор слабоват, по поводу параметра быстро не скажу , ни разу не пробовал и не сравнивал, TMPGEnc вообще кодирует медленно, и если время такое не приемлемо, попробуйте другой работающий быстрее, не думаю, что разница будет уж такой существенной. Попробуйте Freemake, он шустрый и кодит не плохо, вобщем пробовать надо. Проц I3 550-й 3,2 ГГц. Попробую Freemake. Ну по идее параметр "производительность" не должен влиять на качество В фримейке, выбирать "2 прохода" или 1? |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А канопус прокодер как позиционируется? какую версию если что ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
ПроКодер качественный конвертер, сердцем которого является первоклассный mpeg2 энкодер, и улучшенный H264 энкодер, программа замечательная, но и она работает не очень быстро, вообще, качественно кодирующие конвертеры делают работу не спеша, но думаю быстрей, чем TMPGenc. У меня хорошо и безотказно работает версия 3. Число проходов можно ставить 1, двухпроходное существенных изменений не даст, оно позволяет несколько снизить вес файла за счет более"грамотного" распределения битрейта, но разница как правило не очень существенная. Поставил производительность " быстро"- показало время кодировки 4 с копейками часа и поставил "1 проход", до этого стояло "2". Посмотрю на результат-тогда решу что дальше делать. По идее качество не должно просесть. По результату отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Битрейт. Надеюсь Вы понимаете, что каждый кадр состоит из битов, и чем больше Вы дадите бит на кадр, тем тщательнее кадр прорисуется, то есть чем выше битрейт, тем лучше обсчитывается картинка, тем лучше качество. Для кодирования в H264 битрейт в 17- 18 мб\сек есть некий порог, ниже которого начинается некоторое падение качества, но кодек этот хорош тем, что это падение до определенных пределов практически малозаметно, по моей практике заметное изменение картинки начинается при снижении битрейта ниже 12 мб\сек, до этого значения изменения малозаметны, имеет значение и содержание, если нет активных динамических сцен, снижение до 8 мб\сек часто не сильно портит, не всегда заметно. Так, например, слайдшоу из фотографий я в продюсере выводил с кодеком x264 с битрейтом 5мб\сек, картинка чистая, замечательная, а вот видео с таким значением заметно проседает, динамика в кадре требует более высокого значения. Мой Вам совет, положите один небольшой клип и сделайте несколько вариантов пробного вывода, ну примерно с 18 мб\с, с 15 м\бс, с 12 мб\с, 8-9 мб\с, и посмотрите именно на телеке, и по своему восприятию Вы сразу увидите ниже какого значения битрейт опускать не следует. Поставил битрейт 17Мб-посмотрю что выдаст, потом определюсь. Просто здесь где то звучало что для HD ниже 17 ставить нельзя. Посмотрим по результату. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А канопус прокодер как позиционируется? какую версию если что ставить? Хорошо позиционируется. Но уж если говорить о "тяжеловесных" и качественных кодировщиках, ставьте то, из чего Канопус слепил свой кодер. Кодировщик называется Harmonic ProMedia Carbon. У него даже интерфейс один в один с Канопус Про Кодер. Но возможностей куда больше, чем у младшего дитяти. Если же говорить о неплохих бесплатных кодировщиках, попробуйте Format Factory, Super, ВидеоМастер. Бесплатно и достаточно неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вывел фильм в МКВ (Н264) ,кодировщик - TMPGEnc Video Mastering Works
.Все нормально, только в медиаинфо "тип развертки" стоит MBAFF". Что это такое? Так можно остаить либо переделывать? В настройках ставли "черестрочную" развертку, 25к/с. Почему так? |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вывел фильм-появились проблемы:
Первое. Появилось дрожание картинки, особенно заметное на титрах. Второе: не работает перемотка - проматывает секунд 10-15 и зависает. Кстати на компе при перемещении по линии времени компу тоже надо несколько секунд чтобы "прохавать" так сказать. Когда выводил Студией в М2ТС-дрожание не было, зато были квадраты. Что такое? Откуда появилось дрожание? |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Насколько понял суть ваших деяний такова.
Исходиник 50р в Студии уделываете в MJPG. Так надо, потому что Студия взбрыкивает монтировать исходник в нативном виде, из-за размера проекта. Получаете mjpg 50i. Монтируете этот mjpg. В Студии. Выводите в него же(?). В TMPGE кодируете итоговый mjpg в мп4 с кодеком H264. Всё правильно? В принципе - неважно, если где-то что-то упустил. Стало просто интересно. Дрожания в тех же местах, о которых пишете, до кодировки в TMPGE наблюдаете? Или до перекодировки всёё хорошо? Скорее всего - всё в порядке, вроде бы не сообщали о ЧП. Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну почти так) В студию загоняю исходник 50Р, монтирую и выгоняю промежуточный файл MJPEG. Потом кодирую в Н264. Вот на этапе кодировки и возникают проблемы. Выгнал 4 фильма c помощью Freemake Video Converter, кодек Н264, формат МКВ, битрейт 15Мб. Никаких дрожаний, квадратов и т.п. Все отлично. ![]() Остался вопрос почему в TMPGEnc Video Mastering Works такие проблемы.Сама прога нравиться, очень много опций и возможностей. Единственное по Видеоконвектору- хотелось бы убрать логотип который прописываться в фильм в конце.Можно решить это? Сообщение отредактировал NVN - 18.8.2015, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Дрожание появляется ПОСЛЕ кодировки в Н264. В выведеном Студией файле MJPEG все четко. Я так понял дрожание появляется при кодировке в программе ТМПГ.В самом начале, когда открыли файл в ТМПГ какой порядок полей показывет программа?Я говорил,что это нужно проверять и поправлять,если нужно, так как ТМПГ часто ошибается в интерпретации порядка полей.Далее, какой порядок полей ставите сами при кодировке в Н-264? При моих экспериментах ТМПГ определял M-Jpeg выведенный из Студии как прогрессив, хотя Медиаинфо говорит об интерлейсе с верхним полем первым. Поэтому надо сразу же при загрузке файла в ТМПГ поправить в исходнике порядок полей на чересстрочное с верхним полем, и вывод делать так же, ну и отключить фильтр деинтерлейса.Скриншоты давал ранее, на предыдущих страницах. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Дрожание появляется ПОСЛЕ кодировки в Н264. В выведеном Студией файле MJPEG все четко. Я писал только для вас еще неделю назад ровно то, что написал сегодня МОЗГОЛОМ. Не так подробно, но по сути тоже самое "Где-то очевидно с полями проблема. Больше дрожать кадру не от чего." Вы проверили это дело? Вряд ли. Вы решили, что проще перекинуться на Freemake Video Converter, который даже активировать нормально не умудрились. А 14-го августа я просил у вас же. "Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь." Спасибо под сообщением поставили, а фрагмент так и не удосужились заслать. Теперь уже и не надо. Как божий день сразу было ясно, что дрожание устроила TMPGE, неправильно оценив предложенный ей исходник. Я же перечислял вам кодировщики, которые Free. Значит точно, не будет логотипов. А результат, уверен, будет ничуть не хуже, чем полученный в Freemake Video Converter. Говорил Вам и про Harmonic ProMedia Carbon. . Вам не понадобилось. Ну и ладно. Каждый выбирает то, что ему нравится. Правда то, что нравится далеко не всегда самое правильное. Продолжайте свои многоходовки: Студия кодировка частями-Монтаж перекодированного в Студии -и еще одна кодировка. Не многовато движений ради одного фильма? Мне эта мышиная возня осточертела бы после первого же часа. А вы упорный. Спора нет, можно и даже нужно тратить время на фильм. Но работать, прежде всего, с художественной его частью, а не кодировками-перекодировками до бесконечности заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я так понял дрожание появляется при кодировке в программе ТМПГ.В самом начале, когда открыли файл в ТМПГ какой порядок полей показывет программа?Я говорил,что это нужно проверять и поправлять,если нужно, так как ТМПГ часто ошибается в интерпретации порядка полей.Далее, какой порядок полей ставите сами при кодировке в Н-264? При моих экспериментах ТМПГ определял M-Jpeg выведенный из Студии как прогрессив, хотя Медиаинфо говорит об интерлейсе с верхним полем первым. Поэтому надо сразу же при загрузке файла в ТМПГ поправить в исходнике порядок полей на чересстрочное с верхним полем, и вывод делать так же, ну и отключить фильтр деинтерлейса.Скриншоты давал ранее, на предыдущих страницах. Исходник действительно опередляется как "прогресив", хотя медиаифно показывает "черестрочку". Ставил правильно, а вот за поля ничего не скажу. Вечером гляну что там ставиться-отпишусь. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я писал только для вас еще неделю назад ровно то, что написал сегодня МОЗГОЛОМ. Не так подробно, но по сути тоже самое "Где-то очевидно с полями проблема. Больше дрожать кадру не от чего." Вы проверили это дело? Вряд ли. Вы решили, что проще перекинуться на Freemake Video Converter, который даже активировать нормально не умудрились. А 14-го августа я просил у вас же. "Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь." Спасибо под сообщением поставили, а фрагмент так и не удосужились заслать. Теперь уже и не надо. Как божий день сразу было ясно, что дрожание устроила TMPGE, неправильно оценив предложенный ей исходник. Я же перечислял вам кодировщики, которые Free. Значит точно, не будет логотипов. А результат, уверен, будет ничуть не хуже, чем полученный в Freemake Video Converter. Говорил Вам и про Harmonic ProMedia Carbon. . Вам не понадобилось. Ну и ладно. Каждый выбирает то, что ему нравится. Правда то, что нравится далеко не всегда самое правильное. Продолжайте свои многоходовки: Студия кодировка частями-Монтаж перекодированного в Студии -и еще одна кодировка. Не многовато движений ради одного фильма? Мне эта мышиная возня осточертела бы после первого же часа. А вы упорный. Спора нет, можно и даже нужно тратить время на фильм. Но работать, прежде всего, с художественной его частью, а не кодировками-перекодировками до бесконечности заниматься. Почему много кодировок? 1-я при выводе Студией исходников в MJPEG 2-я перевод MJPEG в МКВ. Все. Я согласен что уделяю много времени на этот момент-но я считаю что надо одни раз выработать один алгоритм действий и затем уже работать по накатоному. Высылать уже нечего было-на тот момент когда вы писали-я уже промежуточное файлы удалил. Вот буду дальше делать-специально выведу кусок-если опять будет наблюдаться дрожание-обязательно вышлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Почему много кодировок? 1-я при выводе Студией исходников в MJPEG 2-я перевод MJPEG в МКВ. Все. Я согласен что уделяю много времени на этот момент-но я считаю что надо одни раз выработать один алгоритм действий и затем уже работать по накатоному. Высылать уже нечего было-на тот момент когда вы писали-я уже промежуточное файлы удалил. Вот буду дальше делать-специально выведу кусок-если опять будет наблюдаться дрожание-обязательно вышлю. Видимо, я чего-то всё-таки не понял про кодировки. Спрашивал у вас, вы подтвердили, что именно так и делаете. А именно. Монтаж исходника в Студии у вас не получается, т.к. Студия ругается на размеры проекта. Отсюда перекодировка №1 - по частям в Студии сделать mjpg. Правильно? Затем (опять же по частям?) - монтаж в Студии этих mjpg'ов. Вывод монтированного в mjpg. Правильно? Затем опять же в Студии объединяете смонтированные mjpg'и в один файл. Тоже mjpg. Всё правильно? Итоговая перекодировка в mkv. Так я понял ваш алгоритм. Скажу вам так. Даже отработав алгоритм, вы ничего не поменяете. Все до единого этапа у вас останутся. Вы упорно не хотите понять. что надо заняться поиском ПРАВИЛЬНОГО алгоритм, а не совершенствоваться в том, который вам почему-то нравится. Он не то, что требуется. Для этого вам надо задуматься не о том, где взять НАИЛУЧШИЙ кодировщик. Они все неплохие. На вашем месте я бы подумал о смене монтажки. Понимаю, что вы не хотите об этом слышать. Но не хочу слышать ничего не изменит в 15-ой версии Пиннакля. Ведь и у Пиннакля есть версии посвежее. Живой пример - ALFА. Человек вполне удовлетворен возможностями Студии под грифом 18. Не скажу, справится ли она с предлагаемым ей проектом вашего размера. Просто не знаю. Но оставаться на 15-ой версии... Впрочем, не буду об этом. Решайте вами. Возможно, надо подумать об апгрейте компьютера. Ради бога, если имеете в виду меня, говоря о дрожании. Ничего не высылайте. Я полностью уверен, что у меня бы получилось всё с вашим фрагментом. Без дрожания и всяких кульбитов. Кстати, вы до сих пор так и не выслали скрин с логотипом, который на вашем фильме оставляет кодировщик. А обещали. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 9:00 |