Вопросы по BluffTitler, Bix Photo Book, Bixorama, Вопросы и ответы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по BluffTitler, Bix Photo Book, Bixorama, Вопросы и ответы |
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#181
|
Цитата выделенного ![]() |
Yuriy K... Цитата(Yuriy K @ 1.7.2013, 13:56) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А уж если работать с этими файлами, то придется поодиночке их вставлять в программу....Да и сильно я сомневаюсь, что Вы будете создавать проекты с 50..а то и с 100 моделями... По крайней мере, сейчас....как я понял, что Вы только знакомитесь с программой.... Но, для справки - есть проекты с очень большим количеством слоев...например....(см.скрин)( НО!!!! Есть проекты с ГОРАЗДО большим количеством слоев!!!!!): ![]() Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
masyndia
Yuriy K... Хм...вопрос загнал меня в тупик... ![]() Вам что???? Блаф нужен для просмотра X-файлов ? Может быть, стоит установить, хотя бы, такую программу -Deep Exploration 6.0 ? - !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! А уж если работать с этими файлами, то придется поодиночке их вставлять в программу....Да и сильно я сомневаюсь, что Вы будете создавать проекты с 50..а то и с 100 моделями... По крайней мере, сейчас....как я понял, что Вы только знакомитесь с программой.... Уважаемый masyndia. Извините, понять вопрос было трудно. Дело в том, что посмотрев урок "3D модели в Blufftitler", я захотел повторить его. Для начала нужно было просто взять рамку для фото, а у меня ее в "моделях" нет, ну вот я и полез за ней в сеть. И залез в дебри, в поисках всего лишь рамки для фото в формате .x Накачал файлов .x и вот чтобы найти рамку, нужно же было посмотреть, открыть файл, а файлов этих, наверное около сотни и будет. Кстати рамку так и не нашел ![]() Благодарностей: |
|
|
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#183
|
Цитата выделенного ![]() |
Yuriy K...
Цитата(Yuriy K @ 1.7.2013, 17:30) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Уважаемый masyndia. Извините, понять вопрос было трудно. Дело в том, что посмотрев урок "3D модели в Blufftitler", я захотел повторить его. Кстати рамку так и не нашел ![]() Честно, я не силен в BluffTitler - потому как, я достаточно быстро переключился на Cinema 4D....и, к сожалению, уже ОЧЕНЬ редко открываю эту ОЧЕНЬ достойную программу - BluffTitler. Так что, другого способа, как только перебирать по порядку ( загружая их в Блаф ) Ваши скачанные модели - я не вижу.... Удачи! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста как BluffTitler создать буквы как зеркало (зеркальные), перепробовал все видать что то упустил.
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(mpetr @ 8.7.2013, 13:38) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!!
Прикрепленные файлы
Благодарностей: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(pavel55555 @ 8.7.2013, 11:55) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!! Спасибо, но я это все видел и делал, но нужны зеркальные буквы как будто они сделаны из зеркала, светлые а не белые и желтые. Спасибо за детсад. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Спасибо, но я это все видел и делал, но нужны зеркальные буквы как будто они сделаны из зеркала, светлые а не белые и желтые. А цвет поменять и прозрачность (или еще чего) - никак? И к тому же, на сколько я помню, можно же и задать фактуру текста типа как в зеркале отражается какая-то картинка? Т.е. вставить картинку размытую или еще как... Нет? Просмотрел ссылку. Почти как я и говорил... у типа отражения можно задать движение этой фактуры... Или вы всётаки хотите чтобы вам кто-то сделал проект? Я не понимаю... Вы умеете работать с прогой или нет? Благодарностей: |
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#188
|
Цитата выделенного ![]() |
"на сколько я помню, можно же и задать фактуру текста типа как в зеркале отражается какая-то картинка"
Правильно всё. Текст можно не только раскрасить. А применить к нему любую текстуру. Кроме текстур из собственного набора программы, это может любое ваше фото. Скажем, сфотографированное вами зеркало, в котором что угодно может отражаться. По вашему усмотрению. А подобрав еще и нормальную рамку к тексту, ощущение зеркальности вашего текста дополнительно усилится. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вы меня извините, но чайника пинать не красиво, я программу 2 раза открывал, вы бы подсказали б как и где, какой параметр выбрать, а пинать любой мастак.
![]() Да я хочу сделать не прозрачное зеркало, чтобы фона сзади не было если так возможно, есть идея и нужно воплотить ее в жизнь, поэтому нужна Ваша помощь и подсказка так как я только учусь. ![]() Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(mpetr @ 8.7.2013, 13:38) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! оно???
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну этот урок похож на 8 урок который Вы предлагали посмотреть, но тут же видно фон на заднем плане, а мне нужно без фона, я так понимаю что нужно найти зеркальную текстуру и ее установить. Сейчас поищу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вот нашел на просторах инета для программы 3ds max, в BluffTitler можно как то такое сделать?
У зеркала нет текстуры - у него свойство шейдера рефлекшн (отражение). Необходимо назначить на канал отражения в редакторе матов - карту рейтрейс (при стандартном визуализаторе - сканлайне-; или при использовании ви-рея - назначить ви-реевский мат с цветом рефлекшн - белый. текстура зеркала делается ручками - diffuse черный, reflect - белый. Ну там еще можно подкорректировать преломление, собственно, всё! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ребята кто нибудь, растолкуйте пожалуйста как такое сделать, плиззз.
![]() |
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#194
|
Цитата выделенного ![]() |
mpetr
Посмотрите. Вам типа этого нужно? За качество извините. Ужал до невозможности, чтобы вам качать для просмотра было минимум. Просто важно узнать, что вы хотите получить. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Прям в точу попали, во спасибо, класс, это то что я хотел. Расскажите пожалуйста как это сделать?
|
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#196
|
Цитата выделенного ![]() |
"Расскажите пожалуйста как это сделать?"
Всё очень просто. Запускаем Блюфф тайтлер. Открывается случайный проект. Жмем кнопку открыть проект !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! В открывшемся окне идем по пути. С:\outer space softeware\blufftitler\media\shows\text effects Если Блюфф Тайтлер у вас установлен по-другому - указываете свой путь. Папки media и shows всё равно обязательно есть. В папке Тext effects выбираете проект Relection Mapping. Вот он !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Загрузили. Смотрим. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Здесь открываем работу со слоем текст !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Меняем текст, который предлагает программа на свой. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! У каждого слоя множество настроек. Вот настройки слоя текст. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Попробуем изменить цвет. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! По умолчанию все ползунки стоят на одинаковом значении - 255. Начинаем двигать их. Цвет текста меняется !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! В нашем проекте 3 ключа. Если вы хотите, чтобы цвет был один и тот же на протяжении всей демонстрации титра. на все ключи - нужно расставить одни и теже параметры цвета. Если на каждом ключе будут свои параметры - цвет будет плавно меняться от ключа к ключу. Что иногда - полезно. Нажав сюда, выбираеи рамку для текста. Для примера вам я выбирал эту. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вот она !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вот, собственно и всё. Конечно, вкратце. Вы видели сколько настроек у слоев. И каждую можно изменить. Что при этом будет получаться - увидите сами, если поиграетесь с этими настройками. Может получится очень интересно. Нажав Значок часы - можно изменить время длительности фрагмента. Рядом с ней - кнопка - сменить разрешение на нужное вам. Ну и дальше - экспорт в видеофайл !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Нужные вам параметры из предлагаемых вам настроек, выберите сами. В предлагаемом вам примере настройки были такие. Файл без сжатия с альфаканалом. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Огромнейшее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Уважаемые друзья. Столкнулся со следующей проблемой - не могу вывести проект Blufftitltr c квадратными пикселями
![]() |
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#199
|
Цитата выделенного ![]() |
Что-то я вас не совсем понял. Зачем вам какой-то квадратный пиксел Выводите проект в том разрешении, в котором делает проект в монтажке. В настройках проекта Блюфа выставьте сразу это разрешение и делайте. И никаких искажений и обрезок текста не будет. В каком формате у вас проект в видеомонтажке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Что-то я вас не совсем понял. Зачем вам какой-то квадратный пиксел Выводите проект в том разрешении, в котором делает проект в монтажке. В настройках проекта Блюфа выставьте сразу это разрешение и делайте. И никаких искажений и обрезок текста не будет. В каком формате у вас проект в видеомонтажке? Александр,спасибо за ответ, но он не решает проблемы. Дело в том что фотографии выполнены с квадратным пикселом. Я в настройках проекта в Vegasе и ставлю пиксел квадратный, иначе изображение вытягивается неестественно, а из Блафа видеофайл приходит в PAL (пиксел 1,0926). Чтобы избежать полей я растягиваю этот видеофайл и происходит обрезка текста. Чтобы было понятно спрошу так - можно ли вывести проект в Блафе в видеофайл с нестандартными настройками (720х576 и пиксел квадратный) ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 8:35 |