HD видео на выходе, В каком формате хранить HD видео после монтажа? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
HD видео на выходе, В каком формате хранить HD видео после монтажа? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Pansy
Полнейший "сброд" в исходниках. Ничего особенно толкового не выйдет (имхо). Если не HD делать, а SD - прокатит... Из-за абсолютно различного fps - не будет счастья... ![]() А вообще-то - лучше приводить к единому знаменателю. Каким он будет - решать Вам. Но у Вас там SD. Можно растянуть ,но будет "не айс"... А вообще - почитайте форум - всё уже мУльён раз обсуждалось... Удачи. P.S. Премьер перекодирует всегда. Это проф.прога. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ничего такого уж несовместимого нет, хотите обработать свой сброд без багов, подготовьте исходный материал, проще говоря разожмите его перед монтажем с подгонкой параметров видео под единый стандарт, уж какой вам решать, по поводу битрейта берете битрейт исходника, у вас максимальный судя по картинкам 20мбс, если таких файлов много такой и ставьте, выше нет смысла. По поводу формата вывода, он зависит не от исходников, а от возможностей средств просмотра и собственных предпочтений. По поводу файлов DV, при выводе в HD качество не улучшится, но и хуже не будет, просто размер файла увеличится.
Сообщение отредактировал ALFA - 3.1.2014, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почётный участник. Просто зашёл покурить... ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
ALFA
А как совмещать NTSC и PAL будем? Утверждаете что всё будет ОК? Уж оооочень сильно сумневаюсь... Там ведь полный сброд и с частотой кадров!(23,976; 30; 25) Хм... я не думаю, что у неё (Pansy) получится нормально... ![]() Если бы проблема была только в SD и HD, при одиноковом fps - проблем бы особых не было... А так - имеем ТО, что имеем. В конце-концов: хозяин барин... и ей решать... Всем удачи! Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А совмещать не так уж сложно, Распаковываем все в uncompressed RGB, делаем это с выбранной частотой. Полное расжатие не очень подходит для работы, нужна быстрая дисковая подсистема, можно полную распаковку выгнать в промежуточный монтажный допустим Canopus HQ. можно сразу распаковывать в кодер работающий в цветовом пространстве RGB, например, хаффман или лагарит, я таким способом совмещал обе системы вещания, проблем не возникало.
Меня больше заинтересовал момент условия 1080р 25. Построчное 25 кадров это привилегия цифровых мыльниц, если исходники такие, то все ок, если исходники интерлейсные, то желание сделать прогрессив без видимых причин (гребенка, ступеньки и т.д.) думаю это непродуманность или непонимание, что 50i лучше чем 25р в плане динамики, но это предпочтения могут быть субьективными. Да, по поводу систем вещания, 23,97 и 30 цветовая система одна, DV при выгоне в RGB с частотой 30 не портится, нормальный конвертер правильно все добавит. Самое интересное, что я клал в пиннакле Pal, потом Ntsc, студия предупреждала, что система другая и спрашивала перевести ли все в ntsc, нажимал да, и весь проект отрабатывался нормально, проблем не замечал. Сообщение отредактировал ALFA - 3.1.2014, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Всё зависит от установленной вами для себя самого планки качества. Будь у человека побольше опыта, яб посоветовал заюзать пуллдаун-ы с вариантами. Если возникает вопрос "что такое пуллдаун" - проезжаем мимо дальше....
На счёт разжатия в промежуточные кодеки - вы совершенно правы. Только нафег нужен анкомпресс РГБ, и без него можно прекрасно обойтись -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
С праздниками дорогие форумчане, с прошедшем и наступающими. Перед Новым Годом приобрел Панас 920. Соответственно стал чаще интересоваться темами по HD. Но чем больше читаешь, тем больше каша в голове. Видно не успеваю переваривать информацию. Возникает куча вопросов на которые пока не нашел ответа. Постараюсь не задавать глупых вопросов, а если все таки будет, пожалуйста не ругайтесь, дайте лучше ссылку. После сьемки загнал материал в Pinnacle 14. Он сразу переконвертировал из 50 к/с в 25. Потом я сделал вывод одного и того же фрагмента с разными характеристиками. Н264 с битрейтом 24мб/с и 12, а также в MPEG-4. все с 25к/с. Понятно, что лучше сохранять в максимум, но большой разницы бросающееся в глаза я не увидел. Просьба: поделитесь своими минимальными характеристиками при выводе. Раньше я снимал свадьбы в ДВД формате, для своих знакомых, всех устраивало. А теперь вопрос в чем записывать. Блю рей отпадает, ни у кого моих знакомых нет проигравателей. Остаются флешки и двухслойные диски. Поделитесь опытом, пожалуста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
14-я версия для работы с HD (H264) не очень подходит, в ней кодировщики не очень хорошие, да и тянет она тяжеловато, может помучить внезапными сбоями, очень ограничен выбор типов файлов вывода для HD, тем более если планируется работа под заказ. Если не хочется изучать "нормальную, линейки про", пробуй хотя бы 15-ю, хоть чуть-чуть, да полегче, и выбор на вывод поприличнее.
Хороший результат, это вариант использования студии только для монтажа, а вывод конечного файла кодером x264. программой TMPGEnc или XviD4PSP с ручными настройками. В сети много предложений и пояснений по поводу ручных настроек кодера х264. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
chek64
Для работы с HD в Пиннакле есть отдельная тема !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! А если вкратце ,то Студии 14-15 не поддерживают частоту 50\60р,материал уже на таймлайне неизбежно будет перекодироваться в 25/30р. Студия 16(АвидСтудио) поддерживает 50\60р. Улучшить качество кодирования в н-264 в студиях 14-15,можно заменив один файлик,файлом от Студии 16. Подробности здесь,посты 31,32 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Пост выше все правильно написал, вывод в m2ts и mkv скорость автоматом сбросит на 25 к\с, а если проект по первому клипу, то 15-я может вывести mov 50p c настройкой пользователя, ну на мой взгляд это не вариант. Монтаж и вывод 50р в 50i визуальное качество не меняет, более того, позволяет снизить планку битрейта, так как пятьдесят полукадров для одинакового описания требуют меньше бит, чем 50 полных кадров, не вполовину, конечно, но на треть точно, что я и делаю, сравниваю с исходником на жк панели 40 дюймов, качество практически не всегда отличишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Всем спасибо за совет. Я и ранее задумывался о переходе на Премьер и ААЭ, теперь повод начать серьезно изучать. Еще раз хотел задать свой второй вопрос: кто как выводит и на какие носители большие проекты, типа свадеб, выпускных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
chek64, в этой теме обсуждался этот вопрос, смотрите с 111 поста, после прочтения , возможно, вопрос отпадет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(ALFA @ 5.1.2014, 21:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Расжимать можно и самой Студией,не обязательно сторонней программой.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
chek64, в этой теме обсуждался этот вопрос, смотрите с 111 поста, после прочтения , возможно, вопрос отпадет. Прочитал и опять возникают глупые вопросы. Считается что 1080р лучше, но многие снимают 1080i и выводят на диск с битрейтом до 17000. Если я правильно понял, не прав, поправьте меня. Для моих клиентов абсолютное качество не главное, главное цена. До последнего снимал в ДВД формате. Можно отснять в 1080i, загнать в Pinnacle без перекодировки (время), а выводить МР-2ТS, МР4 лучше, потому что большинство ТВ понимают его, но в МР4 у меня вывод в 4 раза дольше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
chek64, проблема только во времени вывода? Поменяйте железо на более мощное, поменяйте программу. По любому, Вам придется перестраиваться, раз решили работать с HD видео. Все мы через это проходили. У кого железо послабее, перешли на Эдиус, кто может позволить себе приобрести комп помощнее, могут выбрать программу на свой вкус. Сейчас не сезон и есть время для освоения любой другой монтажной программы, кроме Пинакла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата Прочитал и опять возникают глупые вопросы. Считается что 1080р лучше, но многие снимают 1080i и выводят на диск с битрейтом до 17000. 1080р лучше чем 1080i, если снимать одной камерой одно и то же разницу увидеть можно, но это не потому, что 1080р лучше, а потому, что просто меняется режим съемки. Суть в том, что при съемке 1080i в работу вступает интерлейс фильтр, который снижает плотность светового потока на матрицу как минимум на треть, а то и наполовину, и процессор вынужден поднимать значение iso, довольно значительно, у камер матрицы небольшие, и эта ситуация сказывается на качестве картинки, картинка становится чуть более шумной, чуть менее резкой, да и агрессивность шумодава несколько повышаается, в результате разница в конечном качестве вобщем заметна. Если вы отснимите 1080р, а выведете 1080i, сомневаюсь, что вы увидите какую либо разницу, если при работе не нарушены поля, вы при просмотре никогда не определите какое перед вами видео, телевизор очень хорошо поля рисует, а 50 полукадров динамику передают не хуже 50-ти кадров, а картинка отснятая при 50р не становится от монтажа менее четкой. Кстати поэтому в сертификат блюрей не закладывалось 50р, выйгрыш никакой, а затрат на аппаратную поддержку довольно много больше, да и битрейт для паритетной картинки нужен выше, и на диск влезет меньше, и вся аппаратура дороже и т. д. Сейчас немногие устройства поддерживают 50р, медиаплееры ну может половину, блюрики очень редко, встроенные в телек еще реже. На чем собираетесь смотреть свои 50р? Ну если для будующего может то , оно конечно. Для себя я понял, снимать надо однозначно в 50р, а вот выводить совсем не важно, картинка практически не меняется, во всяком случае я не увидел разницы ни в динамике, ни в четкости. А вот 25р, это в динамике заметно, это привилегия DVD рипов, и видео с бюджетных мыльниц да смартфонов. Написал много, если кому не понравилось, уж извиняйте. Вдогонку, chek64 да не привязывйтесь вы к этим цифрам, выводите с битрейтом исходного, и получите максимально возможное в вашей ситуации качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(chek64 @ 6.1.2014, 1:12) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ,попробуйте,может понравится и ни каких проблем с клиентами,по поводу невоспроизводимости на их железках.
А если не устраивает мпег2,то можно после вывода из Студии закодировать хорошим кодировщиком в х264 на пример. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Если будет кому интересно, расскажу о своих эксперементах. Вывел на флешку небольшое видео в форматах МП4 и МП2ТС. Подключил к ТВ, МР4 воспроизвел нормально, а МП2ТС даже не увидел. Тогда я файл МП2ТС переименовал расширение в МПГ и ТВ тоже его понял. Может кому-нибудь пригодится, чтобы не перекодировать весь видеофайл МП2ТС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Нужен совет!
Работала в Пинакле со своей камерой и фото. Теперь пришлось срочно переходить на премьер, свадебное видео дочки буду монтировать. Снимал "профи". Выходное видео в формате dv 720х576. Пробую вывести: либо мутно, или зебра, или маленький экран, либо с полосами внизу и вверху. Очень надеюсь на совет: как выставить правильные параметры ввода и вывода! Видео нужно и на диске(dvd) и на тв(родственникам) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
яната, Вы написали вопрос в теме про HD видео. Вам надо SD (двд). Если не понятно по настройкам экспорта из Премьера, то Вам сюда !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата А если не устраивает мпег2,то можно после вывода из Студии закодировать хорошим кодировщиком в х264 на пример. Очень хорошая рекомендация, пишу потому что нужно для понимания добавить, что вывод из студии нужно делать в AVI Uncompressed Frames, получившийся большой файл через TMPGEnc, а лучше через XviD4PSP вывести в желаемый (mp4, mkv, m2ts, и.т. д.), используя х264 кодер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 0:50 |