Panasonik NV-GS 330, Проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Panasonik NV-GS 330, Проблема |
1.1.2010, 14:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
После 20 минут сьемки начинает светиться красная точка на дисплее и что самое обидное в центре екрана, да и видно все это как во время сьемки так и на отснятом материале. Что делать? К стати Всех с Новым Годом!!!
|
|
|
|
1.1.2010, 21:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность Вклад в форум: 500рВставить ник Цитата выделенного |
По моему, матрице хана!!! Это проблема именно у 330!!! Вот у 230-все в норме с этим, там простенькая, но стоит защита от перегрева нижней ступени видео компенсатора( помоему как то так сформулировал. как читал впрочем. у приятеля две!!!! камеры таких, и обе с вылетевшими пикселями. правда они светлые) А у 230 моделях, установлен типа радиатора на подошве. Вот такие плюсы и минусы этих моделей. У меня 230 и пока(уже два года) все, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Сраза скажу, в сервисах это НЕЛЕЧИТСЯ.
-------------------- |
|
|
|
2.1.2010, 11:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
Спасибо, за столь подробный и неутешительный ответ. Камеру купил только 3 месяца назад и уже капец!!!
|
|
|
|
| Гость_Yurchik_* |
2.1.2010, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Цитата выделенного |
Так она на гарантии должна быть ещё. Неси в сервис и пусть там думают.
|
|
|
|
2.1.2010, 16:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
Все документы в порядке. Надеюсь поможет.
|
|
|
|
| Гость_Yurchik_* |
2.1.2010, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Цитата выделенного |
в сервисе обычно пробивают серийный номер камеры по белому списку. И если камера была ввезена нелегально, то про гарантийный ремонт забудь. Надо будет решать вопрос с продавцом камеры.
|
|
|
|
2.1.2010, 18:04
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
А самому можно как то проверить камеру на легальность?
|
|
|
|
| Гость_Yurchik_* |
2.1.2010, 18:35
Сообщение
#8
|
|
Цитата выделенного |
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Попробуй здесь посмотреть !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! И ещё для SONY |
|
|
|
3.1.2010, 20:25
Сообщение
#9
|
|
![]() Живу здесь вечность Вклад в форум: 500рВставить ник Цитата выделенного |
Ну Юрчик и поддал жару
-------------------- |
|
|
|
| Гость_Yurchik_* |
3.1.2010, 21:48
Сообщение
#10
|
|
Цитата выделенного |
У меня камере оставался месяц до конца гарантии. Занёс в сервис. Там сразу по компу пробили серийник. Потом только поинтересовались поломкой. Панас очень серьёзно ставится к своим изделиям. На месте даже не делали-сразу в Киев в центральную мастерскую. Через неделю вместе с дорогой камера была у меня.Я знаю не по наслышке, если какие-то мастерские хотят официально заниматься ремонтом техники Панасоник, то , для того, чтобы получить от них лицензию, они должны на определённую сумму( немалую!) каждый месяц брать запчасти. У многих такого объёма ремонта нет и отказываются. Вот такие дела. Просто у меня три камеры Панасоник и я обращался и в сервис и в простые мастерские. Техника надёжная. На себе проверил.
|
|
|
|
20.5.2010, 15:02
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок Вставить ник Цитата выделенного |
Проблема решена. В сервисе заменили матрицу. Пока все Ок. Всем спасибо за отзывы.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 19:03 |