Как снять на против окна? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как снять на против окна? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Помогите разобраться...как можно снять и в помещении и на улице при одной освещенности( смотрела работу, так там и на против окна светло и в квартире светло, хотя там было темно....и как можно снять на против окна?....Работаю в пинакле...Может через какие то программы видео протягивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
В Panasonic есть функция компенсации контрового света, в Sony за эту функцию отвечает кнопка быстрого доступа Back Light
-------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Если камера имеет ручные регулировки,то при съёмке против окна нужно увеличить общую экспозицию,например открытием диафрагмы или регулировкой экспозиции(зависит от модели камеры),окно при этом засветится,но объекты будут экспонированы правильно.
Какая видеокамера? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(Ольга2283 @ 18.5.2010, 22:36) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! пост 6. Там отличнык уроки, они в свое время очень помогли мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Работаю в пинакле Возможности зависят от набора плагинов установленных в вашей Студии,если упаковать хорошими плагами ,то и в Пиннакле можно решать многие задачи,из самых рапространнённых Vitascene,MagicBullet,NewBlue,NeatVideo(шумодав) при наличии этих плагинов можно подавить шумы,улучшить цветопередачу,осуществлять цветокоррекцию,исправлять яркость, контраст, насыщенность.То же самое можно делать и эффектами идущими в комплекте со Студией,по качеству работы тех и других я лично сравнений не проводил,сам пользуюсь вышеперечисленными плагинами. Снятую неправильно против окна картинку с затемнением объектов будет очень непросто вытянуть программно,если сказать невозможно,эту задачу лучше решать при съёмке. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Камера Sony HDR-FX7
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
с этой камерой уже можно воевать,там ведь есть все необходимые ручные настройки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
На свадьбе ведь ведь все так быстро проходит. С настройками пока буду маятся, все уж закончиться.))) Может стоит сделать одну настройку и снимать весь день с ней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вы сами себе дадите ответ на вопрос , если проведете такой эксперимент хотя - бы у себя в квартире.Рекомендую попробовать! Ручные настройки для того и существуют, чтобы при малейших изменениях условий съемки подстраивать точней камеру. В кранем случае, если не хотите или не умеете(пока) это делать, снимайте на автомате, но не " сделать одну настройку и снимать весь день с ней".
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата Может стоит сделать одну настройку и снимать весь день с ней? Не годится. При включённом бэклайте и смене плана с контрового на нормальный всё кругом так засветится, что... в общем, лучше недосветить, чем пересветить. Есть маленький способ, нехитрый - зум. Когда снимаешь напротив окна, то, если приблизить объект съёмки так, чтобы он занимал почти весь видоискатель, матрица не так сильно будет реагировать на контровой свет из окна. Конечно, многое теряется сюжетно, но я лучше в фильм вставлю два качественных кадра, чем пятнадцать не пойми чего. -------------------- Билли, заряжай!!! Благодарностей: |
|
|
Гость_Slavfilm_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Цитата выделенного ![]() |
Все зависит от ситуации
1)использую режим компенсации контрового света. 2)открытием диафрагмы. 3)использую накамерный свет (чтобы высветить молодых стоящих против окна) при этом можно использовать пункт 1) или 2) и наблюдать результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Не годится. При включённом бэклайте и смене плана с контрового на нормальный всё кругом так засветится, что... в общем, лучше недосветить, чем пересветить. В принципе в помещениии не очень пересвечивается, но когда выходишь на улицу, то надо помнить о том, что эту функцию нужно отключить. Когда то учился снимать и на свадьбе, паралельно с профи, снимал для себя, в Загсе включил бэклайт, выключить забыл - съемка на улице ... ой, ой, ой...хорошо что вспомнил о ней практически сразу, испорченного видео минуты две. -------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я, когда бэклайтом пользуюсь, палец с кнопки этой просто не снимаю. Мало ли... камеру переводишь в другую сторону, бац - отключил.
-------------------- Билли, заряжай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Для такой съемки таких сцен использую два приема:
1. Использую Back Light. 2. Использую накамерный свет в зависимости от погоды за окном - либо теплый свет, либо холодный. Чаще холодный, чтобы компенсировать разницу между дневным светом и комнатным. -------------------- Измученная матчасть - 70% успеха! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я снимаю или крупные планы или под очень острым углом.
Накамерник помогает мало, особенно если окно 4х2 метра пусть даже занавешеное льняной занавеской... А вообще еще на этапе сговора узнаю как будет сидеть невеста и в каком кабаке будет банкет. И честно предупреждаю что если сидеть будут спиной к окну будет фактический брак. А кнопку бэклайт я не люблю. -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ребята как понять, тёплый свет и холодный? Поесните дубу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А чего тут сложного?
Векипедия. Человек при любом освещении видит объект (заведомо) белого цвета как белый, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически проводят человеческий глаз и мозг. Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав. Эта температура получила название цветовой температуры. Цветовую температуру измеряют в Кельвинах. Пламя свечи имеет цветовую температуру около 1800 К, лампы накаливания — 2500 К, восход солнца — 3800 К, лампа-вспышка — 5500 К, голубое безоблачное небо в летний день — 11000 К и выше. Корректное определение цветовой температуры по спектру источника для флуоресцентных, многих ртутных и низкотемпературных газоразрядных ламп, люминофорных источников света и большиинства светодиодов дать невозможно, так как значительная доля излучённой энергии приходится на «линейчатую» часть спектра. Так как в природе такое освещение встречается крайне редко, глаз человека не имеет эффективных средств адаптации к таким источникам. Однако и в этих случаях мозг создаёт «ощущение белого цвета» для соответствующих объектов (например, снега или листа белой бумаги). В таких случаях говорят о «псевдобелом» источнике света и определяют его «цветовую температуру» путём визуального сравнения с образцами. Наиболее сложная ситуация для «баланса белого» — наличие двух и более разных источников с различной цветовой температурой. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета предметов, однако и плёнка, и телекамера, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть предметов как «цветные». Например, если мы выставили баланс белого в цифровом аппарате на «дневной свет», то часть кадра, освещённая лампами накаливания, будет выглядеть жёлтой, флуоресцентными лампами — зелёной, розовой или фиолетовой (для разных типов ламп), на сцене, освещённой безоблачным небом, тени будут голубыми |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Бэклайт никогда не исользуйте! Сказок не будет. При нажатии этой кнопки открывается диафрагма, и скорее всего включится усиление. И попрет у вас зерно. Лучше накамерник включите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Глупости!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
На Panasonic 9000 и 10000 регулируется выдержкой и диафрагмой. Сейчас у меня Sony HRC 9. Там все ручные настройки есть - пользуюсь регулировкой экспозиции. Но я всегда прошу молодых отойти от окна. Всегда отходят.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 3:16 |