Всем привет.
Люди, подскажите как привет. Я новичок в вопросах монтажа. Сейчас мне на отснятом видео необходимо повысить резкость и цвет чуть понасыщеннее. Пытаюсь это провернуть в премьере, вроде нашел нужное, но при экспорте видео немного притормаживает..так и должно быть? или я что-то сделал неправильно?
Экспортировал неправильно... скорее всего проблема в кодеках.
Совет: экспортируй видео НЕСЖАТЫМ, а потом отрендированный файл кодируй в VirtualDub (можно вместе со звуком).
Не забудь установить енкодеры кодеков
много раз встречался в интернете что видео у премера на экспорте мутное получается через Media Encoder
vastal,
Какой Премьер? 6,5? 7? CS2, 3, 4? Может, Premiere Elements?
* * *
В правильно заданном вопросе - половина ответа.
CS2, 3, 4
программа для экспорта Media Encoder выводит плохое качество, сам в этом убедился.картинка мутновата пробывал по разному вывод даже думал резкость увеличивать.
пишут что поэтому не пользуются Media Encoder только не понял как можно с помощью другой программы сделать экспорт
Overload
10.3.2009, 17:47
CS4 выводит только МедиаЭнкодером. Только я там мутности не замечал...
В CS3 и ниже можно вмонтировать Канопус, CCE, другие кодеры...
виталик74
10.3.2009, 18:09
brammer
Что-то тут не так.У вас или с исходниками что-то (плохое качество видео) или с настройками вывода.
Overload
10.3.2009, 19:24
brammer
Может, в процессе монтажа видео сильно увеличивал? Или исходное видео - в очень маленьком разрешении (например, 320х240)?
разрешение 720*576 камера любительская простая
виталик74
11.3.2009, 18:17
а параметры вывода ??? можно скрин...
скрин мне не сделать вывод делал avi dv 100%, mpg2 8000 килобаит , я написал потомучто в интернете интерисовался про экспорт думал что не так делаю там писали что Media Encoder лудше не использовать, а делают экс через Канопус только я не понял как и не стал заморачиватся и остановился на pinnacle.