Вопрос чисто теоретический. Фотоаппаратом видео не снимаю, но бывает так, что нужно кусочек вставить- может со своего, может чужого. Недавно принесли- там кусочки видео,снятые на фотоаппарат-мыльницу в формате AVI-тут проблем нет- на Пинакл ложится.
А на моём снимает в формате MOV. Я квик таймом перекодировала на AVI.В просмотрщике показывает, да он и в формате MOV показывал, а ложу на Пинакл- чёрное окно. Нельзя ли как то фотоаппарат перестроить, чтоб в AVI снимал? Только не через прошивку. Этого мне не осилить .
Или что нужно сделать, чтоб снятое на фотоаппарат-Никон3100 можно было использовать в монтажке.
МОЗГОЛОМ
10.10.2012, 13:50
MOV напрямую должен в Пиннакле работать ,если он не экзотический
Открываю через Пинакл -Выбрать папку с видеофайлами. Указываю МОВ-файл, Тип файлов-Все файлы. Выделяю-"сцены" Открывается,но окно черное или серое ,в зависимости, что отмечаю- сцены или файлы , на шкалу Пинакла перетаскивается. Звук есть, а видео пять секунд показывает и дальше вместо видео -Восклицательный знак.
МОЗГОЛОМ
12.10.2012, 19:10
Понятно,видимо этот конкретный MOV не поддерживается,знать бы его параметры
Цитата(OLZ @ 10.10.2012, 17:32)

Я квик таймом перекодировала на AVI
AVI разный бывает,какие настройки ставили при кодировке?
видеофайл avi . Тип сжатия-Без. Глубина 16,7 млн цветов.Качество-отличное. Больше там нет никаких данных. Но даже если перекодированное будет становиться на Пинакл, сильно это муторно-и нерационально. Снимать, перекодировать... Если минут на 20, то это нереально долго.
МОЗГОЛОМ
14.10.2012, 8:45
Цитата(OLZ @ 13.10.2012, 18:37)

Тип сжатия-Без
А зачем некопресс то?Это футажи с альфой так делают,вам нужно выбирать кодек DV(Тип сжатия-DV) и перекодировать ,чем нибудь другим,а не квик таймом.Залейте маленький файлик куда нибудь,поcмотрю.
Если видео HD то и DV не годится,тогда лучше в AVI Mjpeg или mpeg-2
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Извините, файл большеватый, но как обрезать его не знаю. Если через Пинакл- потом выведится- будут параметры другие
МОЗГОЛОМ
14.10.2012, 17:21
Какие программы кодировщики ещё есть на ПК?Что бы попробовать сделать имеющимися у вас средствами.
И цель какая,что планируется получить с этого видео в конечном итоге: ДВД, BluRay,видеофайл(то какой)?
Тотал это не кодировщик? Тогда ,наверное, никаких Мне вроде бы хватало Пинакла и Квик-тайма. Цель -снятое на фотоаппарат видео использовать для просмотра на ДВД диске. Но там же не 5-10 минут, а надо бы больше, значит несколько файлов. Ну и чтоб обработать можно было в Пинакле. Значит - АВИ .
Я просто так немного залезла в эту тему и из любопытства попробовала- что получится на моём фотоаппарате. Наверное, проще поставить Премьер и попробовать на нём.
МОЗГОЛОМ
15.10.2012, 8:13
Цитата(OLZ @ 14.10.2012, 23:39)

Ну и чтоб обработать можно было в Пинакле. Значит - АВИ .
Вовсе не обязательно АВИ,с мпег-2 Студия работает так же хорошо.Файл ваш скачал,сегодня вечером займусь им,единственно пока глянул его характеристики там видео AVC кодек мр4 1920х1080 23.97 прогрессив.В общем вариантов несколько:
1.можно перекодировать для монтажа в Студии с тем же разрешением в AVI Mjpeg при этом нужно много места,так как файлы будут большие,это так называемое разжатие видео.
2.Или в мпег-2 с тем же разрешением,объём файлов меньше монтаж вполне комфоротный.
3.Перекодировать сразу под разрешение ДВД,то есть 720х576 например в DV AVI
4.Перейти на другую монтажку,что бы монтировать напрямую без перекодировки,нужен мощный ПК,Премьер требователен к железу,лучше в этом плане Эдиус тогда уж.Но на вашем ПК монтаж напрямую такого формата-это будет подвиг,поэтому лучше рассматривать варианты с перекодировкой исходника до монтажа в более лёгкий формат.
5.Возможно Студия 14-15 примет ваш файл,вечером попробую на Студии 15.
МОЗГОЛОМ
15.10.2012, 12:55
OLZ Ваш файл прекрасно открывается в Студии-15 и даже нет полосы фонового просчёта,то есть у Студии есть пресет под это видео,вот с такой настройкой проекта я загрузил файл в Студию-15
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДумаю самое простое и правильное,это установить Студию-15 и переучиваться не придётся на другую программу и всё сделаете как привыкли,отпишите ,что думаете по этому поводу,если будете ставить 15-ую,то и голову ломать дальше не стоит,если не хотите то будем думать дальше.
Если всё таки поставите Студию-15,то при выводе на диск ДВД ставьте такую галочку,так как видео у вас прогрессивное
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕдинственно ПК может не потянуть этот тяжёлый формат,тогда хоть как только перекодировка перед монтажом в более лёгкие форматы...или новый ,мощный ПК на базе i5-i7
виталик74
15.10.2012, 13:28
OLZ
Вам в любом случае нужно конвертировать ваши файлы с фотоапарата для комфортной и быстрой работы в программе Pinnacle Studio.
Я переконвертировал ваш файл в два формата , в AVI и в MPEG. Скачайте и попробуйте их кинуть на тайм-лайн в программе.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
------------
P.S. Ваш файл у меня замечательно открылся в Pinnacle Studio v14.
МОЗГОЛОМ
15.10.2012, 13:36
К посту Виталия хочу добавить,что установив Студию 14-15 вы легко сможете сами переконвертировать ваше видео во что угодно для лёгкого монтажа самой Студией,а уж со своими файлами Студия будет нормально работать,по настройкам поможем если что.
Просто даже на моём ПК файлы подобные вашему тяжело ворочаются,если просто подрезать склеить то ещё можно,если, что то сложное,то тяжело.
Ещё вариант посмотреть настройки в фотоаппарате,может там есть возможность уменьшить разрешение хотя бы
Спасибо большое за Ваши бесценные советы. Мне попался мой видеофайл MOV ,снятый когда то на фотоаппарат-мыльницу. Встал на Пинакл- показывает. Самый лучший и простой вариант для меня в ситуации с зеркалкой- это поставить Пинакл 14 или 15. Как только немного освобожусь- буду скачивать какую то из этих версий и устанавливать
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, что купил видеокамеру !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! , до этого у меня был панасоник NV-GS_180 на дв касеты - монтаж я делал в Pinnacle_9,3.
Sony HXR-MC1500P снимает в MTS, - пришлось переходить на, Pinnacle_14, и покупать новый комп. Уже 10 дней делаю монтаж свадьбы,(футажей в HD -нет, вот и ищу) Только что поставил диск на вывод фильму уже 3 - рас( подходило к 50 минуте и выбивает ошибку "Ошибка эксспорта в реальном времени", может я с блудил когда выставлял параметры на диске( оставил свободного времени 14 секунд, только что выставил 2 мин- посмотрим) Но это другой вопрос, а первый в том проц у меня ІР-5, память 8 Гб, винда 7 (64) в RAIDE , а видео тормозит
на одном диске 75 минут видео , а я не могу с конца курсором перейти в начало, тормозит, приходится по очереди по 3 минуты передвигать и сохранять...и так 20 рас пока не зайду в начало фильма.
Знатоки подскажите что мне делать может на камере переключить в другой режим, или видео конвертировать???? но зачем было покупать другой комп, мог и на старом двухъядерном работать, или я чтото не так делаю??
МОЗГОЛОМ
5.12.2012, 16:35
Пиннакл плохо тянет AVCHD,один из методов работы с ним я описал здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! или пройдите по ссылкам ,данным в том сообщении,там тоже есть один из методов работы с AVCHD в Студии.
есть одно но , я сделал два меню и всё пашет только во втором меню, где фрагменты вместо видео чёрные квадратики???
и щё у меня выбивает ошыбка " не удаётся найти файл "D/Progran Files/Studio10/buttons/Family - Wedding 2 16*9 frame. tga".
.
Татьяна80
8.12.2012, 13:45
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 4.12.2012, 17:37)

Да,но пока нет нужного оборудования можно вывести в файл HD пригодный для авторинга,а потом когда нибудь если нужно заавторить его на диск.Пиннакл лучше всего выводит в мпег-2,в Н-264 не очень
Я правильно поняла, чтоб сохранить видео в высоком качестве, нужно сохранить в файл с такими параметрами - тип файла мпег2, шаблон HD 1080p. И в дальнейшем из этого файла я могу записать на блюрей диск.
МОЗГОЛОМ
9.12.2012, 11:43
Можно сделать по разному,можно вывести в папку БлюРэй на жёсткий диск и там же в папке будет файл фильма с расширением M2TS,который можно оттуда скопировать или просто смотреть из папки,эти файлы читают большинство медиаплееров,так убьёте двух зайцев одновременно,будет и образ БлюРэй в виде папки BDMV(который потом останется просто прожечь на диск) и так же файл,сам файл можно достать из папки stream,которая в свою очередь находится в папке BDMV,так же там будут и файлы меню,сам же файл фильма является единым одним файлом,в отличии от ДВД,где файл разбивается на множество VOB-файлов.
Если же выводить в файл,то нужно сразу предусмотреть параметры файла такие что бы,его больше не перекодировать потом при авторинге,но понадобится другая программа авторинга ,так как Пиннакл неизбежно перекодирует любой файл.Поэтому если не владеете другими программами авторинга вам лучше сразу выводить в диск БлюРэй,а оттуда уже достанете файл отдельно если понадобится.
Если всё таки выводить в файл то так же есть несколько вариантов,вывести в Н-264(шаблон mpeg2 ts),но Студия не важно кодирует в этот формат,поэтому лучше остановится на МПЕГ-2 или можно попробовать в MOV,сам в него не разу не пробовал ,сказать не могу.
Учитывая,что для БлюРэй нет поддержки 25р,нужно перекодировать в 24р ,привожу скрины настроек,для мпег-2 и MOV
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТак же привожу спецификацию БлюРэй,при кодировании файлов для БлюРэй,смотрите эту таблицу,и не забываем про Битрейт,что бы потом файл уместился на диск,зависит так же от программ авторинга,на пример для Енкора нужно чтобы файл не превышал 19-20Гб,иначе будет ругаться
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа и при создании БЛюРэй диска в Студии не забудьте поставить галочку "прогрессивное кодирование" в связи с тем,что у вас исходник прогрессивный
Татьяна80
9.12.2012, 16:01
Наверное сохранить лучше БлюРей образ, как вы говорите, его можно будет и смотреть и в дальнейшем записать на диск. А для чего тогда вы мне советовали вывести в файл? БлюРей это ведь самое лучшее качество? Создала образ (небольшой кусочек 9мин.) Папка BDMV заняла 1.28ГБ. Качество выставленно наилучшее, но почемуто стоит 63%? При просмотре на мониторе комп., я не могу на глаз опредилить 63 или 100% качество. Кажется качество очень хорошее. Подскажите в чём дело? Почему не 100%? А сколько по времени можно записать на БлюРей диск в 100% качестве? !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
МОЗГОЛОМ
9.12.2012, 18:43
Цитата(Татьяна80 @ 9.12.2012, 21:01)

Подскажите в чём дело? Почему не 100%? А сколько по времени можно записать на БлюРей диск в 100% качестве?
Объясняю,правда уже в который раз,это официальное объяснение производителя программы, а не моя выдумка,
дело в том,что за 100% в программе берётся битрейт максимально возможный для дисков BluRay 40000,но в самой Студии для вывода на диск можно поставить максимально только 25000(хоть и поставите 40,выведет всё равно с 25),если посчитаете на калькуляторе,то эти 25000 и есть 63% от 40000.Но так как камеры в большинстве своём снимают с битрейтом от 17-24000,то можете смело считать эти 63% стопроцентным качеством вот и всё,иными словами совершенно по этому поводу не стоит переживать.Со 100% качеством,то есть битрейтом 40000 запишите чуть более часа.Но ещё раз говорю ,ерунда всё это,эти проценты в Студии относительно к дискам BluRay,не обращайте внимания.
Почему советовал в файл?Но я же не знал что вам вообще нужно больше всего,в файл можно вывести точно так же как и на BluRay с тем же качеством.
Цитата(Urri @ 12.12.2012, 20:20)

вы можете быть уверены, что он не перепутает поля в интерлейсных исходниках разного происхождения, (о ПинСтудии я вообще не говорю!)
Вот это как раз и есть тот случай, когда можно получить ответ на незаданный вопрос, который у меня висел уже давно. У меня это происходит с двух раз на треттий. У меня уже вошло в правило в TMPEG перед полной кодировкой вначале сделать пробную, чтобы проверить правильность установки полей. Приходится признать, что с Пиннаклем действительно нужно расставаться, поля меняет совершенно произвольно. А у меня лицензионный Пиннакль. Вот так...
МОЗГОЛОМ
19.12.2012, 7:28
Как раз в Пиннакле ни каких проблем с полями нет,если он их и меняет при экспорте,что не имеет значения,то делает это правильно.На пример при кодировке из ДВ АВИ в ДВД,но это нормально.Перепутывание полей имеет последствия,когда это происходит в самой монтажке в проекте при монтаже,если параметры проекта не соответствуют параметрам исходника по порядку полей,при экспорте не важно с каким полями будет вывод,если исходник ДВ АВИ и кодируется в ДВД,то спокойно можно из ДВ с нижним полем выводить ДВД с верхним,об этом да же пишется в инструкции по кодировке в КанопусПроКодере,что я всегда и делал с успехом раньше и ни каких косяков не было.А Пиннакл по умолчанию выводит ДВД с верхним полем,не зависимо от исходника.(можно вывести прогрессив,поставив галочку). В случае же с интерлейсным HD-видео,совсем всё просто,всегда верхнее поле везде и всё и Пиннакл в этом случае ни чего не меняет.
Цитата(Latish @ 19.12.2012, 2:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
У меня уже вошло в правило в TMPEG перед полной кодировкой вначале сделать пробную, чтобы проверить правильность установки полей.
ТМПг может ошибаться сам в определении порядка полей,об этом и я и Юрий(Urri) неоднократно напоминали уже,где только можно,поэтому иногда приходиться руками подправлять,сразу при определении файла в проект ТМПГ в первом же окне,возможно у вас такие случаи.
Володя, Спасибо за инфу, вот не знал что Пинайкл всё гонит с верхним полем. Думал что как положено, ДВД-нижнее, HD-верхнее.
Наверное не заметил, так как быстро от него ушёл.
А вот про ТМPG -правда. Практически всегда приходится в ручную поправлять поля при определении файла. Прога хорошая, мощная, но брехливая. Почему разработчики бездействуют.. непонятно.
МОЗГОЛОМ
19.12.2012, 12:47
Цитата(мутный @ 19.12.2012, 13:30)

Думал что как положено, ДВД-нижнее
вовсе так не положено,ДВД может быть и с верхним и с нижним и прогрессив
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 19.12.2012, 8:28)

.
Про какой формат речь идёт?и во что выводите из под Студии?Выставляйте правильно настройки проекта и всё,как раз Студия с полями работает корректно и ни чего там даже думать и знать про них не нужно,что то сами косячите.
Да все Вы правильно, конечно, говорите. Хотелось бы знать, где я косячу. Исходник с верхним полем AVCHD, далее расжатие в MPEG AVI( TMPGE). Монтаж в Пиннакле, вывод в этом же формате. В TMPGE кодировка, ручками устанавливаем верхнее поле... и получаем строб. Устанавливаем нижнее, все нормально. Где-то по пути полкадра потерял. Где? Ради интереса ставлю на кодировку в Пиннакль, результат тот же, строб. Только в Пиннакле нет возможности менять поля. Несколько раз я получал именно такой результат. Но чаще, конечно, все нормально, поля в порядке. Во что кодирую? MPEG-2 HD 25000 кбит.
МОЗГОЛОМ
20.12.2012, 13:08
при расжатии в ТМПГ поля правильно ставите?Самим Пиннаклом не пробовали расжимать?Думаю если всё делать в Студии: расжатие и кодировку после монтажа в MJpeg AVI всё будет нормально.
Настройки проекта в Студии какие?
Перевёртывание полей выглядит не совсем как строб,похоже но не так,изображение дёргается взад вперёд с большой частотой,так как поле которое снято раньше показывается наоборот позже того ,которое снято вторым,отсюда и движения всех объектов взад- вперёд,взад- вперёд,выглядит как частое притормаживание картинки
МОЗГОЛОМ
20.12.2012, 13:43
Альтернативный метод по работе с AVCHD в Студии
Нажмите для просмотра скрытого текста
Приватный текст
Для просмотра приватного текста, у Вас должно быть не менее 10 сообщений
МОЗГОЛОМ
23.12.2012, 11:45
на просторах инета откопал такую вещь:Повысить качество кодирования в Н-264 в Студии можно так:заменить файл H264VidEncodeApi.dll.
В студии 16 в папке Programs берём файл H264VidEncodeApi.dll и копируем с заменой в аналогичную папу Студии 15
У меня нет Студии 16,что бы проверить эту инфу,если у кого то есть эти обе Студии и есть желание сделать эксперимент,было бы интересно,так ли это на самом деле.
Или обладатели Студии 16 залейте кто нибудь указанный файл,я сам проведу тест.
Провёл эксперименты по предыдущему посту с заменой файла H264VidEncodeApi.dll
Выводы такие:скорость кодировки такая же как и до замены,даже чуть больше,2-минутный исходник с камеры АХ2000 Н-264 1920х1080 50i 24 Мбит\с кодировался опять же в Н-264 1920х1080 50i 24Мбит\с, со старым файлом время кодировки-4мин51сек,с новым файлом-4мин56сек,загрузка ЦП в обоих случаях 99-100%
Теперь ,что касается качества кодировки,в обоих случаях немного меняется цвет по сравнению с исходником,но это не критично.Но с новым файлом от Студии 16 совершенно отсутсвуют артефакты, на пример в кадрах где есть движения камеры,панорама или мелкие детали,с родным файлом от 15-ки,у меня присутсвуют дефекты в виде квадратов.
Отсюда вывод,у кого есть артефакты ,лучше файл поменять,у кого их нет,смысла особого нет,у себя оставил файл от 16-ой Студии.
Для отчёта предоставляю скриншоты,расшифровка,скрины с буквой И-исходник,буква С-старый файл от 15-ки,буква Н-новый файл от 16-ой.
архив скринов:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Так же дублирую сюда картинки,идут в таком порядке:исходник,со старым файлом,с новым файлом
Нажмите для просмотра скрытого текста Большое спасибо участнику
and.makaschin за предоставленный файл H264VidEncodeApi.dll от Студии 16,
скачать можно здесь:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Извените может быть за наивный вопрос но как мне создать меню после вывода с TMPGXPress-4,7.rar .Я работаю в пинакл просчитал в МРeg-2 и вывел в TMPGXPress-4,7.rar качество конешно лучше чем вывод dvd в пинакле.Но теперь стоит вопрос создания меню и запись на диск?Заранее спасибо.
Вспоминается профессор Преображенский с бессмертным вопросом:
"Кто на ком стоял, простите?"
Спрыгивать вам надо с пиннакла, и осваивать нормальный воркфлоу. То есть: монтировать в монтажке, кодировать в кодировщике, авторить (создавать диск) в программе авторинга. Бросайте свой пиннакл, и создавайте диск в программе авторства той-же компании, что и TMPGEnc eXPress - TMPGEnc Autoring Works
Да хочу переходить на едиус но сейчас нужно несколько свадеб домонтировать в старой проге.Правильно я понял меню создавать в TMPGEnc Autoring Works .
виталик74
5.2.2013, 14:29
vipra
Юра конечно прав. Нет таких программ которые выполняли весь процес монтажа от захвата до вывода на диск в совершенстве. Возможности у этих программ есть , но страдает качество за которое мы боремся.
---------------------------
А теперь по сути вопроса. А что вам сейчас мешает вставить это видео в пинакл и добавить меню диска???
---------------------------
Пожалуйста задавайте вопросы в соответствующих темах!!!
виталик74
5.2.2013, 15:13
Качество немного ухудшиться , т.к. будет повторное кодирование. По этому вам и предложили стороннюю программу для создания меню.
Могу предложить вот эту программу: DVD Architect Pro 5.2
Лёгкая в освоении , русифицированная и качество на высоте. Если вы правильно вывели в TMPGXPress , то дополнительной кодировки уже не будет.
Спасибо большое сейчас попробую.
sveta-prilukskaja
15.6.2013, 9:12
Помогите пожалуста Pinnacle Studio 15. видео 50i FX (AVC HD 24M (FX)) -так написано в камере. Проблема самая главная, как вывести файл, чтобы отдать на флешке в максимальном качестве. Я в настройках пинакла посмотрела и не нашла точно таких надписей как в камере, чтобы вывести такой формат, как оригинал без потери качества Если можно подскажите для чайника параметры вывода со скринами
МОЗГОЛОМ
15.6.2013, 15:15
Выбираете в пресетах вывода шаблон
mpeg2 ts,странно конечно,но в Студии именно по этому пресету выводится файл в Н-264.В результате и получите такой же файл как и с камеры,битрейт по желанию.Только совсем без потерь не получится,перекодировка будет в любом случае,Пиннакл не умеет работать с этим форматом без перекода исходника,да таких программ по пальцам перечесть можно,какие это могут.
Для пущей ясности вот скрин,сделаете всё так же ,будет такой же файл как с камеры.Для уменьшения объёма файла можно уменьшить битрейт(поток) до 15-17000.Ещё разрешение вашего видео не указали,если отличное от 1920х1080,соответсвенно и разрешение переставить на своё.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sveta-prilukskaja
16.6.2013, 21:11
А мне еще посоветовали

по моему почти одно и тоже, попробовала кусочки вывести, остановилась на этом варианте из всех что мне на форумах предлагали, попробую еще и вашим вариантом, но мне вроде тоже самое получится
sveta-prilukskaja
16.6.2013, 21:23
И еще пара воопросов. Если я буду снимать 2 камерами. Одна в интерливе другая в прогресиве. То лучше все снимать в интерливе или можно мешать прогрессив с интерливом (какие тогда параметры проекта ставить и вывода )? И второй вопрос насчет двд( мне нужно отдать хд на жесткий диск и комплект в двд формате), так хд файлы в двд обычно выводить или по другому как -то ?
1. Не "интерлив" - это совсем другое, а интерлейс.
2. Не снимайте в прогрессиве! Съёмка в прогрессиве предполагает некоторые навыки, опыт, и понимание того, что получите в результате.
3. Решение задачи целиком и полностью зависит от установленной вами для себя планки качества. Если ставить себе задачу достигнуть максимального качественного результата, то сведение прогрессива с интерлейсом тот ещё геморой. Если забить - то всё предельно просто: тупо выводить из Студии всё в интерлейсе 50i. Главное не смешивать NTSC и PAL. Хотя если опустить планку качества ниже плинтуса, то пофиг..
Обращу внимание на ещё одну возможную проблему: сведение картинок с 2 камер. Тут то же самое - если планка высоко - то гемор, если пофиг - то нет проблем...
Как-то вот так...
Цитата(sveta-prilukskaja @ 17.6.2013, 2:11) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
так хд файлы в двд обычно выводить или по другому как -то ?
Применительно к Пиннаклу всё как обычно,выводите прямо с таймлайна в ДВД,в случае каких либо ошибок выведите в файл HD(тем более ,что вам всё равно его нужно делать) ,затем в новом проекте кидаете этот файл на таймлайн и выводите с него в ДВД.
pavel55555
17.6.2013, 6:59
Цитата(Urri @ 16.6.2013, 22:42) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Главное не смешивать NTSC и PAL.
Да, тут согласен полностью! Это самое противное и ужасное из всего! Особенно когда попадается для объединения 24р - вот тогда полная *опа...
P.S. Сорри, если не в тему...
Цитата(pavel55555 @ 17.6.2013, 8:59)

какого материала меньше (чтобы меньше мороки было), тот и перекодить в подходящий (в интерлейс или в прогрессив)
И дальше уже работать с этими материалами...
Решение делать всё в интерлейсе всё равно предпочтительней, хотяб из-за соображений совместимости. 50i и для BD и для DVD - без проблем. 25р на BD без танцев с бубном - никак. На DVD можно, но только с использованием относительно приличной проги авторинга - Студия, насколько знаю, не позволит запихать на диск 25р. Поправьте если ошибаюсь.. Да и народ у нас в массе своей не любит изощрённого эстетства в виде прогрессива на ДВД...
pavel55555
17.6.2013, 10:24
Цитата(Urri @ 17.6.2013, 11:08)

Решение делать всё в интерлейсе всё равно предпочтительней
Соглашусь полностью.
25р не очень "смотрибелен"... особенно когда идет движняк камеры слева на право или наоборот... начинается "дерготня" (т.н. строб)...
Интерлейс в этом плане - самое ТО.
МОЗГОЛОМ
17.6.2013, 11:50
Цитата(Urri @ 17.6.2013, 15:08)

Студия, насколько знаю, не позволит запихать на диск 25р.
В Студии при выводе на ДВД диск в настройках экспорта есть отдельная галочка:
прогрессивное кодирование,то есть можно изготовить и прогрессив.Думаю имеет смысл лишь при исходнике в прогрессиве.
В общем я почему тоже и советовал выгнать всё в интерлейс и привести всё видео к этому знаменателю,что меньше вероятность возникновения проблем.Из прогрессива Студия нормально делает интерлейс,а вот наоборот не могу сказать,кто его знает,что там получится.
Ребят, вопрос такой. Скинула HDV в пиннакле, сделала монтаж (параметры проекта HD 1440Х1080 50i.Фоновый просчёт мпег для вывода на диск). Затем сделала вывод в ави. Записала нюрой диск. Но что-то меня совсем не вдохновило качество итоговое.
В неро делала через свой двд видео. Кидала прямо авишный файл (13 Гб), она сама его уменьшила до стандартных размеров (3 гига с копейками). Решила попробовать перевывести в Студии в мпег, чтобы готовый мпег попробовать нерой записать. Кинула авишный файл на таймлайн и вот что получила (параметры проекта такие же как первоначальные).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПочему он его просчитывает? Причем делает это уже примерно час

Так и должно быть? Или это потому, что я не правильно делаю? И как лучше сделать, чтобы меньше потерь качества было в данном случае?
МОЗГОЛОМ
19.6.2013, 18:52
зачем в АВИ то?Я же писал,вывод в файл по шаблону HDV2 при работе с HDV.Далее,естественно будет просчитывать если вы простой мпег 720х576 положили в проект 1440х1080,я писал ранее,что настройка проекта применяется к новому проекту,а не к текущему,то есть под видео 720х576 нужно задать настройки проекта другие, ПАЛ-широкоэкранный черестрочный создать новый проект и уже туда ложить это другое видео.В общем много лишних ненужных кодировок.
МОЗГОЛОМ
19.6.2013, 18:55
DV AVI может быть только 720х576,у вас же исходник 1440х1080.Вам нужно либо сразу с Пиннакла выводить в ДВД прямо с таймлайна,не выводя ни в какие файлы, или выводить в файл по шаблону HDV2,а уже из него делайте ,что хотите и где хотите,если не устраивает вывод в ДВД в Студии.