Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony NEX-VG20EH, Sony NEX-VG30EH Full HD-видеокамера со сменным объективом
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеокамеры > Видеокамеры Sony
Страницы: 1, 2
NVN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обзорные ролики.

Нажмите для просмотра скрытого текста





Нажмите для просмотра скрытого текста







pilligrim1310
Интересная моделька...разочаровало только:
Размер матрицы 23.5 x 15.6 мм
Минимальная освещенность 9 lux (выдержка 1/50, F3.5)

Как по мне,от подобного плана камеры ждешь полноразмерной матрицы,да и светосила слабенькая,хотелось бы видеть цифры более адекватные...Хотя цена вообщем то порадовала,аксессуары стоят относительно приемлемых денег,как у всех!Но не радует другое,даже переходники под оптику стоят уже прилично,не говоря уже про сами объективы!

Можно подробнее посмотреть на !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!!
NVN
Sony NEX-VG20 - DSLR видео-убийца?

Нажмите для просмотра скрытого текста


SST
Где-то на форуме читал, что неудобно с ней работать - не сбалансирована. Объектив слишком тяжелый....
NVN
13 апреля побывала на выставке "Фотоэкспо" , покрутила VG 30 в руках, немного поснимала на свою флешку. Качество съемки было настроено на 720 х 576 , это я уже узнала чуть позже , посмотрев снятое на мониторе компьютера. После этого, поехала на ВВЦ и купила эту камеру. Планирую использовать ее на улице. Пока только знакомлюсь с ней поближе.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

.
МОЗГОЛОМ
Наташа,поздравляю с обновкой!Красивых съёмок.
NVN
Спасибо! Сегодня купила к камере Объектив для портретной съемки SEL50F18 E 50 мм, F1,8
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

И заказала VCL-ECU1 ECU1 Сверхширокоугольная насадка на объектив
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

и к нему VCL-ECF1 ECF1 Насадка на объектив "рыбий глаз"
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Купила ND фильтр затемняющий, пока обычный, потом куплю варио.
NVN
Вчера потестила камеру в помещении с объективом 50 1.8

Вот видео
Нажмите для просмотра скрытого текста





Что хочу еще отметить. Камера для мужских рук пожалуй будет неудобна. Ручка сверху маленькая, колесико диафрагмы на корпусе тоже маленькое, как на соньке 2100 было. Из плюсов. С 50 1.8 и другими небольшими объективами камера не клюет вперед и становится сбалансированной, что позволяет ее прекрасно использовать со стедикамом, что я и планирую делать. С моей NX5 это было просто нереально из-за тяжести.
den
В августе приобрел камеру Sony NEX-VG30EH с объективом 18-200 на ВВЦ за 73 тыс. Камерой и картинкой доволен.
NVN
den, поздравляю! Что снимаете на нее?
den
Спасибо! В основном свадьбы, ну и немножко юбилеи, выписки. Снимаю данной камерой при заказе HD. Клип снятый на Sony NEX-VG30EH
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
NVN
den, какими объективами снимали?
den
стандартным 18-200
NVN
А в каком режиме снимали (частота кадров, прогрессив/интерлейс)? Фокус ручной или авто?
den
В основном на авто. Если необходимо размытие, снимаю на 170-200 мм, диафрагму ставлю 6.3, а выдержку соответственно на авто. В солнечную погоду бывает 1/500 и 1/1000 и еще короче. Строба при этом не замечал. Чтобы не было темных лиц, выдержку тоже вместе с диафрагмой на ручной перевожу, но это совсем редко. В кафешках, помещениях при съемке репортажа экспозиция, баланс белого полностью на авто, в затемненных помещениях использую накамерный свет.
Фокус в основном на авто, т.к. сама камера не плохо справляется. Использую фокусировку по лицам. На ручной фокус перехожу крайне редко, если только требуется снять детали или на 200 мм. Для этого ставлю фокус на авто, после того как камера сфокусируется на нужный объект, тут же перевожу на ручной фокус.
Насчет интерлейса. Поставил режим HD 50i в максимальном битрейте. Хотя знакомые говорят ставь на 50р. Будет небольшая съемка поставлю. На свадьбы 50р пока не рискую поставить, это большой вес файлов, возможность сложность монтажа. Перешел с пинакла на Сони вегас про 12.
den
Задумка такая по черно-белым кадрам. Бывают и не попадания по балансу белого, это не столь критично, чтобы прятать в ч/б.
trito
Зря Вы так! порой не попадание ББ так губит картинку что не один плагин и программы цветокорекции не вытянут естественные цвета мало того бывают такие моменты когда под общую гамму всего фильма не попадает 3-х секундная сцена как раз таки с неправильно выставленным ББ, сам иногда мучаюсь с некоторыми сценами =( А Вы говорите не так критично! На улице ДА не так критично! а в помещении геморрой на посте обеспечен!
den
Согласен с вами. Но данная камера, указанная в теме, на авто баланса белого практически не ошибается. Конечно, есть возможность с этой камере снимать по кельвинам. Менять кельвины, тыкая пальцем в сенсор, тот еще геморрой. Возможно управление через сенсор является небольшим недостатком. Поснимав Sony NEX-VG30EH (у меня такая камера уже пол года) я, напр., обратно на фотик не перейду. Во время съемок не думаю о фокусе, экспозиции, балансе белого, что удивительно, камера отлично со всем этим справляется.
NVN
Sony NEX-VG30 - Обзор Видеокамеры со Сменной Оптикой и APS-C сенсором

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Serega_vim
Здравствуйте.
Я себе приобрел недавно Sony NEX-VG30EH для съемки свадеб, и теперь в затор стал при выборе объектива. Почитал какие вы используете объективы, хотелось бы больше узнать про них. SEL50F18 E 50 мм, F1,8 - можно ли им отснимать всю свадьбу? Выкуп, загс, кафе? на автоматических настройках при зумировании в кафе не надо ловить фокус? (Простите за такие вопросы, никогда не снимал видео на фотоаппараты). Может посоветуете бюджетный вариант объектива (до 25000) Именно для съемки свадеб, что бы не париться с настройками и автофокусом? Присмотрел вот этот Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870) и еще предложили Sony 35mm f/1.8 (SEL35F18)
NVN
Здравствуйте! Теоретически свадьбу можно отснять любым объективом, но картинка не всегда получится нужной. default_rolleyes.gif Если укладываться в 25000 , то конечно 28-70mm . Им уже реально снять свадьбу, хотя при тесных залах 28 мм будет маловато особенно для конкурсов, и вообще для общих планов ( в залах). Будете компенсировать определенной техникой съемки. Не забудьте купить накамерный свет, т.к. как немногие рестораны и кафе могут похвастаться хорошим освещением и вовсю полезут шумы. С ними аккуратнее при съемке на автомате, а то задерет под 30 и картинка будет несмотрибельная. Хотя бы усиление поставьте на определенное значение (не больше 18 ) ,а остальное пусть тогда "гуляет" в автомате. 50 1.8 - великолепный объектив. Появятся финансы, обязательно купите, ну или 35-й, он более универсальный, чем 50, но по картинке с полтинником сравнить не могу.
Latish
Цитата(Serega_vim @ 27.7.2016, 8:05) *
Здравствуйте.
SEL50F18 E 50 мм, F1,8 - можно ли им отснимать всю свадьбу?

Здравствуйте! Этим обьективом однозначно нельзя. Это очень хороший обьектив, но он хорош для художественной сьемки, для портретов. Ибо это длиннофокусный обьектив( при 35 мм его фокус 85мм), вряд ли на свадьбе он вам пригодится. Где нибудь на природе снимать молодых-да, реально, но в помещении тесном с ним никуда... Вообще эта камера очень хороша для любителя, каким, собственно, я и являюсь. Небольшие размеры и большие функциональные возможности это плюс. Не очень торопливый автофокус, муар(с китовым обьективом)-это минусы. С ней я снял одну свадьбу, несколько детских мероприятий, торжество в ресторане. Очень хорошо работает функция распознавание по лицам, вот еще бы пошустрее автофокусу... Для ручной фокусировки очень помогает функция "контур", ошибок практически нет. И не согласен с NVN, предел усиления не 18, а 21. Дальше уже шумы.
бегемот
У данной модели съемные объективы и линейка оптики Сони предлагает широкий выбор объективов для данной модели? Прошу ногами не бить. Лазать в поисках ответа по интернету абсолютно нет желания. А знатоки модели, как видно, имеются. Правда, не совсем понимаю, как конструкция объектива может влиять на функцию "захват лица". Это не есть функция оптики по моему разумению. Конечно, могу ошибаться. Ну, поправите, если ошибаюсь. И если найдутся знатоки в этом смысле. Пусть знатоки объяснят, как можно тогда функцию "захват лица" отключить или включить в меню камеры. Одним нажатием... Чик - есть распознавание лиц, чик - и как не было распознавания лиц.Менюшка-то управляет только электронной начинкой камеры. А в оптику, чисто по законам, установленным для оптики физикой, вмешаться не может. Стеклышко-то, уж как его сварили, как линзочки расположили, так оно и будет работать. Никакая электроника оптике не указ. Как опять же меню, будь оно как угодно ветвистым и красивым, не сможет повлиять на ФИЗИЧЕСКИЙ размер матрицы и, соответственно этому, не сможет повлиять на уровень шума при съемке. Пока достаточное количество света не обеспечишь, хоть на что в менюшке жми. Будешь любоваться великолепной палитрой шумов.
Serega_vim
Очень хорошо разьяснили, спасибо за поддержку. Самый нелепый вопрос, на этой камере полноразмерная матрица?)) т.е. ели объектив 28-70mm то он реально выдаст угол 28? и 28 - это какой угол обзора у него? Еще раз извеняюсь за вопросы новичка, хотя сам снимаю видео 10 лет свадьбы и ни разу не снимал на фотики
NVN
Цитата(бегемот @ 28.7.2016, 15:44) *
У данной модели съемные объективы и линейка оптики Сони предлагает широкий выбор объективов для данной модели?


Объективы от Сони недешевы и выбор не сильно широк для этой модели. Некоторые объективы от Сони с маркировкой SAL имеют другой байонет (А) и прицепить их можно только через адаптер и, вполне вероятно, что автофокус уже работать не будет (проверить не могу). Также, на эту модель через переходники можно цеплять объективы и других производителей, но автофокус, как и функция распознавания лиц работать не будут. Трансфокатор также работает только с объективом, на котором имеется кнопка включения сервопривода.
Serega_vim
Если взяь Sony FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS (SEL2870) Использовать как универсальный (Выкуп, ЗАГС, кафе, утренники и т.д.) и второй взять Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL50F18) E-mount для постановки (утро невесты, жениха, прогулка) этого достаточно будет для того что бы начать использовать данную камеру? А потом еще докупить ширик
NVN
Цитата(Serega_vim @ 28.7.2016, 18:44) *
Очень хорошо разьяснили, спасибо за поддержку. Самый нелепый вопрос, на этой камере полноразмерная матрица?)) т.е. ели объектив 28-70mm то он реально выдаст угол 28? и 28 - это какой угол обзора у него? Еще раз извеняюсь за вопросы новичка, хотя сам снимаю видео 10 лет свадьбы и ни разу не снимал на фотики



Матрица кропнутая. И это не фотик, а видеокамера с матрицей фотика, я бы назвала это гибридом)
NVN
Цитата(Serega_vim @ 28.7.2016, 18:50) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Latish
Цитата(бегемот @ 28.7.2016, 14:44) *
Правда, не совсем понимаю, как конструкция объектива может влиять на функцию "захват лица". Это не есть функция оптики по моему разумению.
Кто сказал, что конструкция обьектива влияет на "захват лица"? Конечно, это электронная начинка камеры. И очень полезная, когда снимаешь много людей при малом значении диафрагмы.
trito
Я всю свадьбу на 85 мм снимал и ниче =) почему 28 мм мало? а сколько надо для широкого угла? от себя скажу если вы такими типом съемками не занимались никогда, т.е все в ркчном режиме, то 50 мм я думаю вы не осилите, хотя 50 мм это универсальное стекло, и им можно снять все что угодно!
бегемот
"почему 28 мм мало?"
Хватит и столько. В зависимости от потребностей. Но всё же 24 мм или, скажем 18 могут оказаться предпочтительней.
"Я всю свадьбу на 85 мм снимал и ниче =) "
Это на любителя извращений. Мало ли чего кому кажется ничё....
Я один раз снял десятиминутный ролик своим Никоном с Никором (18-140мм) на 140 мм. Как поставил 140, ни разу не сдвинул. И ничё... Но это разве правильно?
Latish
Цитата(trito @ 30.7.2016, 15:46) *
Я всю свадьбу на 85 мм снимал и ниче =) почему 28 мм мало? а сколько надо для широкого угла? от себя скажу если вы такими типом съемками не занимались никогда, т.е все в ркчном режиме, то 50 мм я думаю вы не осилите, хотя 50 мм это универсальное стекло, и им можно снять все что угодно!
Ну, Вы не особенно-то бросайтесь про "осилите", или "не осилите". Достаточно посмотреть Ваши клипы, уважаемый trito, чтобы увидеть, что в основном вы работаете в больших и просторных помещениях, так там и с телевиком можно работать. А небольшая кафеюшка, площадью этак с 60 квадратов и человек 30-40 ? Или домашний детсад, где в комнате с 25 квадратов 20 детей? Наверное, потому для NVN и мало 28мм, что снимала в таких условиях. И, кстати, я с ней согласен. Да чего говорить, только сегодня снимал сынишку на 1.8/50 OSS (вг-30), вот фотка без кадрирования, до обьекта более 3 метров... И причем тут умение, если для умения нужно много свободного места, а его нет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
trito
Цитата(бегемот @ 30.7.2016, 19:28) *
Я один раз снял десятиминутный ролик своим Никоном с Никором (18-140мм) на 140 мм. Как поставил 140, ни разу не сдвинул. И ничё... Но это разве правильно?

Всмысле правильно? например на 50 мм, я могу и общий план снять и портреты и перспектива у меня будет более правильная на портретах, а допустим на 28 мм можно только общий снять а портреты будут ужасные! на 85 мм потреты еще лучше и т.д.!
trito
Цитата(Latish @ 30.7.2016, 20:09) *
Ну, Вы не особенно-то бросайтесь про "осилите", или "не осилите". Достаточно посмотреть Ваши клипы, уважаемый trito, чтобы увидеть, что в основном вы работаете в больших и просторных помещениях, так там и с телевиком можно работать. А небольшая кафеюшка, площадью этак с 60 квадратов и человек 30-40 ? Или домашний детсад, где в комнате с 25 квадратов 20 детей? Наверное, потому для NVN и мало 28мм, что снимала в таких условиях. И, кстати, я с ней согласен. Да чего говорить, только сегодня снимал сынишку на 1.8/50 OSS (вг-30), вот фотка без кадрирования, до обьекта более 3 метров... И причем тут умение, если для умения нужно много свободного места, а его нет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А что вам в комнатушке 25 м2 нужен общий план? что такого там надо заснять что он прям необходим? просто такие объективы ка 50,85 и т.д объективы для вдумчивой работы а не для поливалова. для поливалова другие камеры!
NVN
Не забываем, что матрица кропнутая, то есть 50 мм превращаются примерно в 70. Много чего не охватить на банкетах таким объективом. У меня на хс10 24-240 , и то порой не хватает для некоторых задач. А общие планы люблю наряду с крупными, особенно , когда есть возможность их снять в 4к).

Сегодняшний стоп- кадр (на 24-240)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это снято на 50 мм на вг 30

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я считаю, что общий план гораздо предпочтительней в данном сюжете. Не забываем, что банкет- это прежде всего репортажная съемка, и я точно знаю, как девочки например, хотят на себе рассмотреть все, вплоть до туфлей. Впрочем, чего распинаться, каждый снимает как хочет.
бегемот
"А что вам в комнатушке 25 м2 нужен общий план? что такого там надо заснять что он прям необходим?"
Хороший вопрос. Анекдотичный. 25 м2 во-первых не так уж мало. Ну а во-вторых, мало ли чего кому надо даже в таком помещении снять.
"Всмысле правильно?"
В самом наипрямейшем смысле. Правильно ли при съёмке НЕ менять фокусное расстояние? О ваших умениях можете не докладывать. Понятно, что вы на 50мм можете всё. От общего плана до кружавчика на подвязке у невесты.
Latish
Цитата(trito @ 30.7.2016, 21:14) *
Всмысле правильно? например на 50 мм, я могу и общий план снять и портреты и перспектива у меня будет более правильная на портретах, а допустим на 28 мм можно только общий снять а портреты будут ужасные! на 85 мм потреты еще лучше и т.д.!
Я ещё раз подчеркивают, что на вг-30 50мм объектив -это 85мм и делать им общие планы в небольших помещениях очень проблематично.
trito
Цитата(бегемот @ 31.7.2016, 7:29) *
Правильно ли при съёмке НЕ менять фокусное расстояние? О ваших умениях можете не докладывать. Понятно, что вы на 50мм можете всё. От общего плана до кружавчика на подвязке у невесты.

Нее вы не правы!!! и мое умение здесь непричем!!! В съемке правльно ТОГДА...когда вы на что-то тратите меньше всего времени и это получается очень круто! а Бегать менять объективы от плана к плану это глупо и трудозатратно! лично я 95% всех съемок снимаю на 50 мм. только на сборах иногда достаю 14 мм и 100 makro и то когда не лень! 50 ММ очень универсален. как я описал выше такие стекла ка 50,85 мм требуют вдумчивой работы и много навыков! конечно проще всего стоять на одном месте и крутить зум, только с зумов типо 24-70 и тому подобных картинка мягко говоря "Г" никак несравнится даже с дешманским 50 1.8!
trito
Цитата(NVN @ 30.7.2016, 22:45) *
Я считаю, что общий план гораздо предпочтительней в данном сюжете. Не забываем, что банкет- это прежде всего репортажная съемка, и я точно знаю, как девочки например, хотят на себе рассмотреть все, вплоть до туфлей. Впрочем, чего распинаться, каждый снимает как хочет.

ОБщий план по моим личным ощущениям вообще никого не волнует особенно на банкете! лично для меня что прогулка, что ресторан это творческая съемка, я не снимаю банкеты как из пулемета, снимаю только тосты все. все остальное поиск хороших ракурсов и эмоций! пора уже отходить от тенденции 90-х поливать все подряд!
бегемот
"50 ММ очень универсален"
Я это давно понял. И даже высказался об этом. Не забудьте - для вас универсален и предпочтителен. Ну и прекрасно. Другие могут считать по-другому? Спасибо.
" В съемке правльно ТОГДА...когда вы на что-то тратите меньше всего времени"
Спорно. Читал у многих классиков фотографии, что съёмка - это кропотливый процесс. Требующий обдумывания, режиссуры, подготовки и т.д. А уж съемка видео и подавно. И что многие снимки, поражающие своим эффектом неожиданности - взял и ух, какой момент поймал - есть результат вовсе не удачной вскидки, а плод продуманного создания этой самой неожиданности. Где, в итоге, этой продуманностью и не пахнет, а эффект неожиданности - вот он. Хотя, безусловно, не против съемки - "вот это поймал, так поймал!!"
" Бегать менять объективы от плана к плану это глупо и трудозатратно!"
А кто спорит? Конечно, трудно. Поэтому всякие "ленивые" взяли и придумали объективы с переменным фокусом. Менять не надо. А колесико покрутил и получил, чего хочется. Без беготни, суеты и перемены позиции
"проще всего стоять на одном месте и крутить зум, только с зумов типо 24-70 и тому подобных картинка мягко говоря "Г" никак несравнится даже с дешманским 50 1.8!"
Может быть. Но что-то ничего выдающегося в ваших работах, выложенных здесь, я не видел. Не в смысле того, что снято. Не в смысле, как снято. И уж, тем более, не в смысле какого-то выдающегося качества картинки.
И опять же скажу, что сказанное вами про "крутить зум" - это опять сугубо ваши личные ощущения.
"ОБщий план по моим личным ощущениям вообще никого не волнует особенно на банкете!"
Вот так вот. Взял и отрезал. Но это же опять всего-навсего ваши личные ощущения. Слава богу, что предлагаемое вами(исходящее из ваших взглядов) проходит. Но ведь у кого-то могут быть собственные ощущения. И чем они хуже ваших?
" лично для меня что прогулка, что ресторан это творческая съемка, я не снимаю банкеты как из пулемета, снимаю только тосты все"
Та же ария про лично я так думаю, и у меня такие ощущения.
"все остальное поиск хороших ракурсов и эмоций!"
Если вам некогда сменить объектив, то когда вы умудряетесь искать ракурсы и эмоции? И если заказчик, не оценивший ваши творческие порывы, скажет - "Ты не бегай, я тут с моей родной теткой встану, а ты нас запечатли на память. Да так запечатли, чтобы душа свернулась. А то я тетку давно не видел." - Вы что, откажетесь это сделать? Что-то сомневаюсь.
"пора уже отходить от тенденции 90-х поливать все подряд! "
Хотите совет от никогда не снимавшего свадеб и прочих гулянок? Снимите крупным планом свидетельство о браке. Можете даже 50 мм объективом. Собственно, всё действо именно ему посвящено. И искать ракурсы не придется. И, тем более, поливать всё подряд не будете.
SST
Последний совет - гуд!
trito
default_biggrin.gif забавный пост
"50 ММ очень универсален"
Я это давно понял. И даже высказался об этом. Не забудьте - для вас универсален и предпочтителен. Ну и прекрасно. Другие могут считать по-другому? Спасибо.

Другие это кто? можно спросить? я привел хотябы пару примеров почему 50 мм универсален и препочтителен! докажите мне обратное!? хотябы в пользу 24 мм!

" В съемке правльно ТОГДА...когда вы на что-то тратите меньше всего времени"
Спорно. Читал у многих классиков фотографии, что съёмка - это кропотливый процесс. Требующий обдумывания, режиссуры, подготовки и т.д. А уж съемка видео и подавно. И что многие снимки, поражающие своим эффектом неожиданности - взял и ух, какой момент поймал - есть результат вовсе не удачной вскидки, а плод продуманного создания этой самой неожиданности. Где, в итоге, этой продуманностью и не пахнет, а эффект неожиданности - вот он. Хотя, безусловно, не против съемки - "вот это поймал, так поймал!!"

Да мы уже в кино полезли и классиков в пример ставим default_biggrin.gif Вам бы во ВГИКе работать default_cool.gif

" Бегать менять объективы от плана к плану это глупо и трудозатратно!"
А кто спорит? Конечно, трудно. Поэтому всякие "ленивые" взяли и придумали объективы с переменным фокусом. Менять не надо. А колесико покрутил и получил, чего хочется. Без беготни, суеты и перемены позиции

Ну уж с зума получил что хотел... дааа, тут я даже нечего говорить не буду default_cool.gif default_biggrin.gif

"проще всего стоять на одном месте и крутить зум, только с зумов типо 24-70 и тому подобных картинка мягко говоря "Г" никак несравнится даже с дешманским 50 1.8!"
Может быть. Но что-то ничего выдающегося в ваших работах, выложенных здесь, я не видел. Не в смысле того, что снято. Не в смысле, как снято. И уж, тем более, не в смысле какого-то выдающегося качества картинки.
И опять же скажу, что сказанное вами про "крутить зум" - это опять сугубо ваши личные ощущения.

Вот когда начнете снимать и монтировать, ХОТЯБЫ то что снимаю я и как снимаю я вот тогда и будем говорить о выдающимся и наоборот ОК?

"ОБщий план по моим личным ощущениям вообще никого не волнует особенно на банкете!"
Вот и вы о том же. Об ощущениях себя, любимого. Но ведь у кого-то могут быть собственные ощущения. И чем они хуже ваших?

А тут уже дразнится кто то начинает! я сказал по МОИМ, все поняли, не надо это повторять!

" лично для меня что прогулка, что ресторан это творческая съемка, я не снимаю банкеты как из пулемета, снимаю только тосты все"
Та же ария про лично я так думаю, и у меня такие ощущения.

Ну да, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ! что тут непонятного?

"все остальное поиск хороших ракурсов и эмоций!"
Если вам некогда сменить объектив, то когда вы умудряетесь искать ракурсы и эмоции? И если заказчик, не оценивший ваши творческие порывы, скажет - "Ты не бегай, я тут с моей родной теткой встану, а ты нас запечатли на память. Да так запечатли, чтобы душа свернулась. А то я тетку давно не видел." - Вы что, откажетесь это сделать? Что-то сомневаюсь.

Снять то сниму, а вот то что на монтаж такой кадр пойдет 50/50, и кто сказал что мне некогда сменить объектив? выдумали? я люблю творческих людей default_biggrin.gif

"пора уже отходить от тенденции 90-х поливать все подряд! "
Хотите совет от никогда не снимавшего свадеб и прочих гулянок? Снимите крупным планом свидетельство о браке. Можете даже 50 мм объективом. Собственно, всё действо именно ему посвящено. И искать ракурсы не придется. И, тем более, поливать всё подряд не будете.

Хорошо, в следующий раз обязательно так сделаю default_biggrin.gif default_cool.gif
бегемот
"Другие это кто? можно спросить? я привел хотябы пару примеров почему 50 мм универсален и препочтителен! докажите мне обратное!? хотябы в пользу 24 мм!"
Конечно, отчего не спросить. Так не я один в рамках этой темы говорили вам о других объективах. И преимущества приводили. Переверните-ка тему на 2-ю страницу, освежите память.
"Да мы уже в кино полезли и классиков в пример ставим"
А что в этом плохого? Я говорю о классике съемки. Которой, как азбуке, учат везде. И без соблюдения которой - ничего путного не получится. Даже у вас.
"Вам бы во ВГИКе работать"
Круто! Но там есть много куда лучших людей. Я это понимаю. И мне даже не обидно.
"Вот когда начнете снимать и монтировать"
Смею доложить. И снимаю, и монтирую не меньше вашего. Единственно - не снимаю то, что снимаете вы. Да это и неважно. Но не твержу в каждом посте о своих ощущениях, опыте, личном мнении и т.д. Но не хуже - точно. Так что, можете смело продолжать разговор. ОК?
"А тут уже дразнится кто то начинает! я сказал по МОИМ"
Никто не дразнится. Вы действительно часто выставляете - Я, МОИ ощущения и т.д. про себя, любимого. Это не всегда правильно и к месту.
Вот еще одно из этой оперы.
"Ну да, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ! что тут непонятного?"
Всё понятно. А люди до сих пор спорят, где же находится пуп Земли?
"Снять то сниму, а вот то что на монтаж такой кадр пойдет 50/50"
А заказчик вам, если случатся те самые 50%, когда не войдет, где он с любимой теткой обнялся, потом вам те же 50% только выдаст. Согласитесь? Или объяснения кинетесь объяснять? Мол, получилось не резко. Мол, некиногенично вышло. Мол, пленку засветил... А те, кто погрубее характером могут и... Ну не будем об этом.
"кто сказал что мне некогда сменить объектив?"
Вы же сами жаловались. - " Бегать менять объективы от плана к плану это глупо и трудозатратно!"
" я люблю творческих людей"
Я то же.
trito
Я вас понял, в принципе мне вам доказывать нечего!
бегемот
И всё? А чего сдулись? И как же с ОК'кеем теперь быть? Обещали же - "тогда и будем говорить о выдающимся и наоборот ОК"
trito
Ага! я больше как то за дело а не поп*здеть default_biggrin.gif хотелось бы хоть ваше творение посмотреть, с какого уровня человеком веду диалог!
trito
А то с любителями поумничать не очень хочется общаться!
Latish
На самом деле спорить-то и не о чем, каждый снимает так как он хочет. Тут ведь был вопрос о Вг-30, и, как я понял, спросивший получил исчерпывающую информацию, а вот ЭТО и есть самое главное.
trito
Ну да согласен! просто есть такие люди "пиз*аболы повстанци" default_biggrin.gif которые кроме как потрепаться больше нечего и не умеют, а хуже того никогда и в руках не держали!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.