Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Color Grading
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка
Страницы: 1, 2, 3
trito
Вот решил открыть данную тему, думаю она будет очень даже актуальна (на форуме похожих тем не нашел). И так приступим... Многие видеомонтажеры применяют такое слово как "Цветокоррекция" но по моему это слово больше подходит для таких случаев как: исправление Баланса Белого, поправление Экспозиции и т.д проще говоря исправление косяков, думаю многие со мной согласятся. А вот понятие колерование (на проф слэнге Color Grading) применим как раз в тех случаях когда Мы из "Дня" делаем "Ночь", заменяем какой нибудь цвет, делаем изображение холодным или теплым, обесцвечиваем или же наоборот делаем выразительным и насыщенным.

Во многих фильмах применяется технология колерования "Teal & Orange" попробую более подробно объяснить что это и с чем его едят.

Нажмите для просмотра скрытого текста
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
И так "Teal & Orange" Те из вас, кто часто смотрит фильмы производства Голливуда, возможно, заметили определенную тенденцию, которая в последние несколько лет проявляется все чаще. Это один из самых коварных и отвратительных моментов, который когда-либо наблюдался в индустрии. Что я имею в виду? Отсутствие хороших сценариев? Или, думаете, я говорю о проблемах студий, для которых, что бы остаться на плаву, необходимо выпускать несколько мега-блокбастер в год? Или о бесконечных сиквелах? Нет, я говорю о гораздо более опасном моменте, несущем, по сути, смерть для современного кино: цветокоррекция, зараженная вирусом TEAL&ORANGE



Практика грейдинга фильма с примитивной, палитрой TEAL&ORANGE приводит вот к этому:



или к этому:


или к этому:


Вы можете спросить, как мы оказались в такой ситуации? Ну, это грустная история. История о сочетании современных цифровых технологий и отсутствии хороших идей.

Братья Коэны открыли новую эру в цифровой цветокоррекции, выпустив в 2000-м году отличный фильм О, где же ты, брат? (Oh Brother, Where Art Thou?). Это был первый полностью оцифрованный художественный фильм, процесс перегонки материала известен как Digital Intermediary или просто DI. Теперь, имея материал в цифровом формате, колорист получил абсолютный контроль над каждым элементом изображения, о чем, кстати, раньше он и мечтать не мог. Только представьте себе возможность работы с цветом всего фильма с помощью инструментария и с точностью, которые доступны для обработки фотографий в Photoshop, и вы поймете, насколько у колористов оказались развязаны руки.

Но если бы полученная власть использовалась во благо… К сожалению, этого не произошло.

Некоторые умники решили, что единственным приемлемым цветовым стилем для современных фильмов является такое решение:



Это скриншот из инструментария по работе с цветом Kuler. Здесь прекрасно продемонстрировано то, как получается дополнительный цвет, если за основу взят цвет кожи белого человека (flesh tone). Как вы можете видеть, цвет телесных оттенков расположен в области оранжевого цвета. Далее посмотрите, какой цвет расположен с обратной стороны цветового круга? Теперь вы понимаете, откуда появился наш старый друг мистер Teal. Любой, кто знаком с теорией цвета, знает, что если взять два дополняющих друг друга цвета и разместить их вместе, то такое сочетание формирует ощущение контраста. Так как человек (телесный цвет) присутствует почти в каждом кадре каждого когда-либо созданного фильма, то наиболее простым и гарантированным способом отделить его от фона является использование дополнительных цветов. Полагаю, именно человек является главным в кадре, не так ли?

Это, казалось бы, безобидное предположение породило монстра, что в конечном итоге привело к созданию одного из худших фильмов всех времен, а так же одного из самых неудачных примеров использования TEAL&ORANGE:



Да, это Трансформеры 2 (Transformers 2). Именно этот фильм расширил упомянутое цветовое решение до таких крайностей, изрыгнуть которые мог только Майкл Бэй (Michael Bay). Полюбуйтесь:















Последний кадр меня особенно впечатлил. То есть, посмотрите, насколько оранжевым является лицо главного героя. Ему определенно следовало бы показать его (лицо) профессиональному медику.

Взгляните на трейлеры текущих и предстоящих премьер, и вы убедитесь, что такой цветовой прием прочно укоренился в головах создателей.

Итак, летний блокбастер Железный человек 2 (Iron Man 2):









О да. А как насчет фильма ужасов Человек-волк (Wolfman)?



Обратите внимание, несмотря на то, что Человек-волк представлен в более тонкой цветовой палитре (что сделало его весьма респектабельным) проблема по-прежнему существует. Кроме того, в фильме имеют место крайности. Например, ниже представлены кадры с полностью заваленным оранжевым или teal (или синим) цветом:





А как насчет фильма Tron? Бога ради, он может выглядеть как угодно, ведь действие происходит в виртуальном мире! Представьте себе безграничные возможности цветового решения для создания фантастического дизайна:



Вот дерьмо! Ну а что насчет персонажей, как они выглядят?



О, дьявол, ребята, я сдаюсь!

Все бы ничего, если бы это безумие ограничивалось бы только сценами летнего времени. Но, к сожалению, это не так. Не верите? А как насчет новой комедии Машина времени в джакузи (Hot Tub Time Machine)?



Ну, конечно, в 1980-х годах мы ничего не знали о вселенной TEAL&ORANGE … не так ли?



Вау, я в упор не помню, чтобы 80-е выглядели подобным образом. В самом деле, ничто не могло так выглядеть, по причине того, что это физически невозможно. Ведь для того, чтобы коже придать такой тепло-оранжевый оттенок, необходимо весь кадр залить цветом, подобным предзакатному солнечному свету. А чтобы получить teal-тени, сцену нужно превратить в ночь с холодно-синими оттенками. Никогда в реальной жизни эти два цвета не могу существовать одновременно, по крайней мере, в такой гипертрофированной форме:



Господи, Чеви, что они сделали с твоим лицом?!

Взываю ко всем тем, кто может помочь и словом и делом. Дадим отпор этой несправедливости. Если ничего не предпринять, мы никогда не увидим своих друзей зелеными или фиолетовыми, или даже красными. Вообразите себе мир без красных людей! И это может произойти совсем скоро. Представьте, что наш мир будет выглядеть таким образом:



Извините, но я так больше не могу.

Думаю, что лет через двадцать, во время просмотра фильмов нашего времени типичной реакцией зрителей будет: Бог, мой, что они курили!?

И напоследок еще одна страшилка. Хотите узнать историю искусства, если бы вирус TEAL&ORANGE атаковал людей несколько сот лет назад?










От меня: На мой взгляд данная палитра очень даже нечего. Ведь в работе с цветом нету каких то определенных рамок и правил, и то что сделали братья Коэны нестандартно и требуют внимания. Ведь режиссеры снимающие такие блокбастеры как железный человек или Трон не будут рисковать своей репутацией если бы это не работало.


Пример как колируется видео политрой Teal & Orange в AE:

Нажмите для просмотра скрытого текста







_______________________________________________________


Видео съёмка на DSLR: подготовка файла к цветокоррекции, транскодинг в 10 бит

Нажмите для просмотра скрытого текста
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Файлы,
которые мы получаем из камеры идут в контейнере MOV и 8 битном
формате c цветовой субдискретиизацией 4:2:0. По сути мы имеем сжатый
формат, который и не особо пригоден для плотной работы по цветкору. В
данной статье речь пойдёт о процедуре переводе файла в 10 битный формат
4:2:2 и 4:4:4 и т.д. Конечно это не будет оригинальным
некомпрессированым файлом, но работать с таким файлом будет намного
приятнее и удобнее. Стоит оно или нет - решать вам.

Итак, процесс описан данным автором в следующем видео:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Данный
процесс отлично демонстрирует нам разницу между неподготовленным и
подготовленным материалом для цветкора. Обратите внимание, на сколько
чище стал материал после всех манипуляций. Скажу сразу, если убрать шум
плагином NetVideo у оригинального файла, результат по цветовой
градации будет хуже. Тесты я приведу в конце статьи, так, что есть
смысл проводить процедуру по полному кругу.

Итак, что же мы имеем в видео?
Процесс перевода файла из 8 bit 4:2:0 h.264 MOV в 10 bit 4:2:2 cineform avi.
Использованные программы:
— Cineform Neo ( я рекомендую !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!) в комплект входит енкодер HDlink и цветокорректор FirstLight

— Neat Video plugin для удаления шумов
— After Effects

Теперь по порядку...

1. Используя HDLINK
из пакета Cineform Neo, файл с камеры переводится в cineform avi 10
bit формата 4:2:2. Это помогает убрать хрома артефакты и делает файл
более приемлемым для цветокоррекции. В принципе на этом можно было бы и
остановиться, если файл не подразумевает серьёзной цветокоррекции и
видео снято в условиях отличной освещенности, и имеет изначально
минимум шумов. Однако я рекомендую продолжить...

2. Используя Adobe After Effects

  • Полученый файл из HDLink чистится с помощью программы Neat Video, как правило, что почистить есть всегда. Картинка становится без грызных разбитых кускова.
  • После этого автор добавляет резкости (unsharp mask, sharpen + 12).
    Казалось бы резкость желательно добавлять позже при цветокоррекции и
    постпродакшене, но советую сделать это сразу, Афтер добавляет резкость
    весьма аккуратно.
  • И далее один из самых важных моментов: noise 0,4.
    Именно параметр добавления мелкого шума, помогает достроить
    нехватающие пиксели и сделать переход градаций цвета максимально
    мягким и ровным. Если параметр резкости не обязателен, то шум
    добавлять надо всегда.
(Кстати говоря, из-за добавленого
шума, в дальнейшем с резкостью необходимо быть поаккуратнее, именно
поэтому я рекомендовал добавить её заранее.)


После этого
автор кодирует видео опять в cineform используя вывод в енкодере:
4:2:2 и 709 цветовое пространство. Однако проведя ряд тестов я пришёл к
выводу, что данный метод кодирования не точен. Так как он губит
добавленные 0,4 "шума", за которые мы так боролись. Поэтому необходимо
сохранять используя 4:4:4 и активный альфа канал, с качеством не ниже
film scan2

Вот
в принципе и всё, теперь ваш файл готов к жесткому грейдингу
(цветокоррекция). Да, этот способ достаточно трудоёмкий, но
оптимизировать работу с файлами можно. Желательно сначала смонтировать
проект с файлами с камеры, а потом заменить их трансподированными. Это
поможет сохранить время и более рационально. К слову сказать, что
файл становится в 4 раза больше исходника... Ну, красота требует
жертв, мы же типа тут с "анкомрессом" работаем )

И под конец немного тестов:

Сравнение
цветокорректированных файлов с камеры (h264 MOV 4:2:0) и cineform
AVI 4:2:2. Файл из HDLink был пропущен через Адоб Афтер эффектс с
фильтром noise 0,4. плагин удаления шумов не применялся. Энкодер
настроен в 709 цветовом пространстве (без 4:4:4) и качество filmscan2
(можно было hight HD поставить, в случае с выводом 4:2:2 без разницы)


Ещё один тест, с приминением Адоб Афтерэффектс, Net video и noise 0,4.

Обратите внимание на сколько плавнее переходы цветов в последнем варианте


Ну
и последний тест: я сравниваю варианты выводов из Адоб Афтер эффектс.
Выбираю из качества hight HD и filmscan2 при переводе в 4:2:2 и
4:4:4.

Из результатов видно, что лучший способ вывода из AE это:
4:4:4 enable alfa, film scan2.

Да, файл выходит больших размеров, но что тут поделаешь...



P.S Данной статьей хочу призвать пользователей выкладывать интересные статьи связанные с Грэйдингом цвета

_______________________________________________________

В поисках киношного цвета

Нажмите для просмотра скрытого текста


Итак, на экраны выходит вторая серия блоГ-бастера Павла Косенко "В поисках киношного цвета". На этот раз сюжетная линия продолжается в сторону экспериментов с эффектом рассеянного свечения. Для этого режиссер создал копию исходного слоя, размыл его Gaussian Blur'ом с радиусом 40 px и наложил на оригинал в режиме Soft Light. Для усиления драматического восприятия opacity был задран до значения 100%. Игнорирование детализации в тенях способствует получению более высокого контраста, характереного как для отечественной, так и зарубежной киноиндустрии, а также акцентировании внимания на главном герое действия. Несмотря на то, что первая картина была отснята преимущественно в холодных оттенках, на этот раз особенности цветоделения подчёркивает эффект "зелёного" (E6-C41) кросс-процесса, который имитирует плёночный разбаланс цветов в светлых и тёмных областях изображения. Все цветовые решения гротескно усилены, т.к. у продюсера возникла идея преимущественной важности изначального сюжета и постановки света для получения высокой оценки зрительских симпатий, призовых местов на кинофестивалях, а также достижения высоких результатов в кинопрокате. Давайте пожелаем молодому режиссёру Творческих Узбеков и поможем ему нашим советом, мнением и конструктивной критикой.

Для тех, кто хочет самостоятельно поизвращаться на предложенную тему, вот тут можно стянуть !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (jpeg с автоматическими настройками камеры)

И от себя =) Вот что получилось у меня я считаю достойно:

ДО

Нажмите для просмотра скрытого текста


ПОСЛЕ

Нажмите для просмотра скрытого текста


_______________________________________________________

Ваше восприятие цвета

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на сколько вы хорошо воспринимаете тот или иной цвет.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! займет у вас минут 10, по окончанию вводите возраст и пол, результат определяется наименьшем количеством очков (0-идеальное)

Во общем я удивился пройдя тест, исходя из него у меня идеальное восприятие:
Нажмите для просмотра скрытого текста
Alex_D
Очень интересная тема - действительно, темы на форуме, да и я одну создавал именно о цветокоррекции, а интересовало больше колерование. Буду следить за темой.

P.S.: кстати блокбастеры люблю смотреть именно из-за "Teal & Orange" - мне нравится этот цветокор, не понимаю почему автор так возмущён, может автору насыщённость немного убрать на мониторе)))
Александр
Во всех фильмах мне цветкор понравился... Я просто посмотрел картинки не читая темы...
NVN
Световик во время первого танца включил синий свет, сделав из молодоженов "аватаров". Сижу вот и думаю, стоит что-то править или оставить как есть (не факт что выйдет что-то путное). Глаз видел также, все синее. Но вообще вид у ребят ужасный конечно.

До момента включения синего света.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pavel55555
Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 19:50) *
Световик во время первого танца включил синий свет, сделав из молодоженов "аватаров". Сижу вот и думаю, стоит что-то править или оставить как есть (не факт что выйдет что-то путное). Глаз видел также, все синее. Но вообще вид у ребят ужасный конечно.

Наташа, а если хотя бы вот так... Я просто проверил свои пресеты... Ну, конечно, можно ещё "поиграть" с настройками и добавлением/удалением эффектов...
Нажмите для просмотра скрытого текста
На скринах просто менял местами маску...
У CURVES и LEVELS - видны не все параметры... default_rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NVN
Павел, спасибо! Вопрос даже не в том, как делать, а в целесообразности. СтОит ли править это, если натуральный цвет лиц все-равно не получить, и на самом деле все выглядело именно так?
Urri
Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 22:05) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! вне зависимости от в провинции ты находишься или в центре. В другой теме - справляешься о целесообразности... Не противоречие, не?
Если исходить из серьёзного подхода в !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - естественно править надо. И нет ничего невозможного - и натуральный цвет лиц можно получить, и синеву всю до пикселя убрать.
Если исходить из "забить" - то ответ очевиден - забить..)
Вот и всё)
NVN
Я не задавала вопроса, чем и как калибровать монитор и нигде не упомянула, как у меня с этим обстоят дела. Для меня это вопрос философии (кто выберет путь Баласко, а кто нет) и с моим вопросом про цветокор никак не связан.

И почему ты думаешь, что надо править картинку искусственно, если в натуральном виде ее так все видели?
Urri
Я вижу противоречие, вот и всё. Если подход серьёзный, то серьёзный во всём.

Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 22:34) *
И почему ты думаешь, что надо править картинку искусственно, если в натуральном виде ее так все видели?

А зачем ты тогда спрашиваешь совета - править или нет? default_wink.gif
NVN
Править или нет в таких случаях. Наверное мнения коллег разделятся 50 на 50, мнение клиента мне не известно. Если бы это был не первый танец, выкинула бы в корзину эти кадры. Картинка просто ужасна.
Urri
Теперь серьёзно. Эти кадры нужно стилизовать. Пусть они будут, например, чёрно-белые с крупным зерном и летающими разноцветными яркими графическими элементами в качестве оформления. Можно летающие фотки, к примеру... Вариантов оформления первого танца может быть много, вплоть до вставок видеоклипа исполнителя под музон которого был первый танец. Всё зависит от твоего вкуса и умения - тоже своего рода серьёзности подхода..

И ещё о серьёзности подхода (извини уж, поязвлю)) Серьёзность подхода, это, в том числе, и умение взаимодействовать с осветителями, тамадами, фотографами, диджеями, и прочими участниками действа.. В следующий раз распространи серьёзность своего подхода и на них - нужно договариваться... А сейчас.. Жизнь не только удручает, но и учит.. Этот казус будет уроком, нужно сказать ему спасибо..)))
pavel55555
Цитата(Urri @ 6.7.2013, 21:19) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - естественно править надо. И нет ничего невозможного - и натуральный цвет лиц можно получить, и синеву всю до пикселя убрать.
Если исходить из "забить" - то ответ очевиден - забить..)

Юра. Тогда личным примером, можно. Можешь даже не показывать чего делал... Просто скрин, где ты всё "классно" сделал. И всё. (мне просто не охота сидеть и ковырять, но я думаю, что специалисту - это не составит особого труда default_rolleyes.gif )
А, в общем, да - можно и "забить"... default_biggrin.gif

Наташ, а если слегка стилизовать?.. Может попробывать наложить полупрозрачно боке?.. или что-то в этом роде...
Urri
Цитата(pavel55555 @ 6.7.2013, 23:05) *
Юра. Тогда личным примером, можно. Можешь даже не показывать чего делал... Просто скрин, где ты всё "классно" сделал. И всё. (мне просто не охота сидеть и ковырять, но я думаю, что специалисту - это не составит особого труда )

Маски рисовать в каждом кадре ("тречить маски"), раскрашивая лица и одежду. Геморно, но можно получить блестящий результат. "Геморно" не отменяет серьёзный подход, верно?
Мне делать что-то тем более лень, и не важно специалист или нет. Труда (вернее гемора) тут на несколько дней ковыряния с минимум 2 масками в каждом кадре из примерно 4 минут длительности видео. 25Х60Х4 = 6000 кадров...
NVN
Цитата(Urri @ 6.7.2013, 23:02) *
И ещё о серьёзности подхода (извини уж, поязвлю)) Серьёзность подхода, это, в том числе, и умение взаимодействовать с осветителями, тамадами, фотографами, диджеями, и прочими участниками действа.. В следующий раз распространи серьёзность своего подхода и на них - нужно договариваться... А сейчас.. Жизнь не только удручает, но и учит.. Этот казус будет уроком, нужно сказать ему спасибо..)))


Зал новый, первый раз в нем снимала и даже ни сном ни духом о таком сюрпризе осветителя. Свет поменялся внезапно с нормального на такой. Световику после танца сразу высказала все, что о нем думаю, но скорее всего ему на это глубоко наплевать. Впредь буду договариваться с клиентами, чтобы сами заранее согласовывали. Как ни старайся (обобщая), полное взаимодействие со всеми, кто "делает праздник" не получается, увы, люди все разные, у всех свой подход.

Нет, ничего путного не получается, всякие стилизации эта пара не приемлет точно, также, как и украшательства.

Один из вариантов на скорую руку, но ерунда одним словом, страшно смотреть, пусть уж лучше благородный ультрамарин default_biggrin.gif Этот свет бил прямо на них. Задник и то лучше тянется.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pavel55555
Цитата(Urri @ 6.7.2013, 22:13) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Мне делать что-то тем более лень, и не важно специалист или нет.

Эта "отмазка" не прокатывает... default_blush.gif default_wink.gif А я, кстати, просил всего лишь на скрине от Натальи... Только и всего... Но - в фотоЖопе покрасить один кадр и я могу! Хотелось бы в монтажке увидеть... default_tongue.gif
trito
Правильно говорит Юрий Масками можно многого добиться, но это геморно. Вы не предстовляете какой это труд колеровать профессионально, люди неделями колеруют 5-ти минутное видео, накладывая на сцену десятки масок, Но в данном случаи я бы только чут чуть приглушил синеву, и раскрасил лица и все, в остольном очень даже красивая сцена. да и кинул бы виньетку на молодых а остольных бы приглушил светом!
pavel55555
Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 22:36) *
Нет, ничего путного не получается, всякие стилизации эта пара не приемлет точно, также, как и украшательства.

Один из вариантов на скорую руку, но ерунда одним словом, страшно смотреть, пусть уж лучше благородный ультрамарин default_biggrin.gif Этот свет бил прямо на них. Задник и то лучше тянется.

Ну да... таже ерунда и у меня... И я обвел самые проблемные места... (твой скрин)
pavel55555
Цитата(trito @ 6.7.2013, 22:43) *
Правильно говорит Юрий Масками можно многого добиться, но это геморно. Вы не предстовляете какой это труд колеровать профессионально, люди неделями колеруют 5-ти минутное видео, накладывая на сцену десятки масок, Но в данном случаи я бы только чут чуть приглушил синеву, и раскрасил лица и все, в остольном очень даже красивая сцена. да и кинул бы виньетку на молодых а остольных бы приглушил светом!

Ну-ну... Мы предстАвляем прекрасно, какой это труд! И что такое ручками двигать маски - мы тоже прекрасно знаем... И в данном случаЕ, я бы не рекомендовал сильно затемнять и кидать виньетку - там и так достаточно темно... А вот слегка убрать насыщенность (имхо) - может и будет по-лучше.
NVN
Вот еще пару стопов. На одном из них видно эти фонари. Как поняла, что все, это засада, так решила их захватить в кадр на случай претензий. А то вдруг забудут, какой свет там был.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Павел, ты прав . Мне не платят столько, чтобы возиться с этим материалом. В местах синего особенно ярко синего, даже кажется, что как при пересветах, напрочь убита информация. К сожалению, сейчас совсем нет времени, чтобы покрутить этот материал. Немного подправлю .

Кстати, вспышка фотографа перебивала этот синий свет. У нее все не так критично.
pavel55555
Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 22:58) *
Как поняла, что все, это засада...
...В местах синего особенно ярко синего, даже кажется, что как при пересветах, напрочь убита информация. К сожалению, сейчас совсем нет времени, чтобы покрутить этот материал. Немного подправлю .
Кстати, вспышка фотографа перебивала этот синий свет. У нее все не так критично.

Естественно... Если инфа "убита" - всё... Приплыли...
Ну, можешь попытаться подправить, но только чуток, чтобы не было хуже...
А вспышка... Если бы у тебя тоже была своя "лампа", то у тебя тоже было бы лучше...
Так что вот как-то так... default_rolleyes.gif
Удачи!
NVN
У меня свет был ЛЕД 160 достаточно мощный, но пересветов мне тоже как - бы не хотелось. Вообщем, такая не стандартная ситуация.
pavel55555
Цитата(Vanilla @ 6.7.2013, 23:14) *
но пересветов мне тоже как - бы не хотелось. Вообщем, такая не стандартная ситуация.

Наташ, тАдЫ оставляй, почти, как есть... имхо.
А то больше времени потеряешь на этом... default_rolleyes.gif
Urri
Цитата(pavel55555 @ 6.7.2013, 23:40) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Я думаю, что надо как-то соизмерять серьёзность подхода и сумму оплаты от заказчиков...

То есть - понятие "серьёзный подход" не является абсолютом?)
Именно это я и пытался сказать..)))
Цитата(pavel55555 @ 6.7.2013, 23:40) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Назревает вопрос: а нафига оно надо?

Естесссна это нафиг не надо, и дело не в том сколько за это платят..)
Я бы лично сделал всё чёрно-белым, повторюсь. С завышенной яркостью и контрастом. И с крупным зерном... Можно сверху футажи-блики от плёнки, красненькие такие и жёлтенькие, в разных режимах наложения заюзать, но без фанатизма...
NVN
Вот кадр, где мой свет хоть как-то "конкурировал" . Но их был в разы мощнее. Зачем иметь такой мощности свет для такой небольшой площади , не понятно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правда там имелись и другие цвета. Во время дискотеки цвет лиц менялся по разному. Но световик почему- то любил монохромный синий больше всех, как будто назло нам с фотографом его включал, даже в какой -то момент мне подумалось. И очень просила его не включать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Moriarti
Наталья,а ты когда снимала не видела что ли?
Нужно наверное было обяснить молодым,что мол форс-мажор вышел и попросить через час станцевать на бис,предварительно обесточив световика))
pavel55555
Цитата(Urri @ 6.7.2013, 23:18) *
Вы чёта попутали) Мне лично совершенно не важно что у вас "прокатывает", и как вы это назовёте..) Я не собирался не "прокатывать", не, тем более, "отмазываться"..)

Естесссна это нафиг не надо, и дело не в том сколько за это платят..)
Я бы лично сделал всё чёрно-белым, повторюсь. С завышенной яркостью и контрастом. И с крупным зерном... Можно сверху футажи-блики от плёнки, красненькие такие и жёлтенькие, в разных режимах наложения заюзать, но без фанатизма...

Мы - ничЁ не попутали!...
Юра, остальные цитаты я умышленно "опустил" дабы не развивать...
А вот с ч/б - возможно и вариант...
Вот только как будут смотреться цветные блики на ч/б ??? Не думаю... Хотя ... может и прокатит... Гы.
Urri
NVN
Цитата(Moriarti @ 7.7.2013, 0:20) *
Наталья,а ты когда снимала не видела что ли?
Нужно наверное было обяснить молодым,что мол форс-мажор вышел и попросить через час станцевать на бис,предварительно обесточив световика))


Ром, тут пара еще такая сложная была в плане съемки. Жених категорически не любит сниматься, весь с утра уже уставший был. Мучительно далась прогулка. Просить повторить танец их, было неуместно.

Контакт у меня с невестой хороший, дружеский можно сказать, проблем я думаю не будет. Она вполне адекватная.
Moriarti
Я бы наверное и вправду не мучался и перевел все в ч/б и замиксовал бы танец с яркими кадрами с прогулки замедлив их по скорости и наложив на них помехи небольшие,должно получится вполне сносно и возможно даже не скучно)
NVN
Цитата(Urri @ 7.7.2013, 0:27) *


Я покажу невесте два варианта скрина. Какой выберет, такой и сделаю. Но сама я не люблю чб (
pavel55555
Цитата(Moriarti @ 6.7.2013, 23:29) *
Я бы наверное и вправду не мучался и перевел все в ч/б и замиксовал бы танец с яркими кадрами с прогулки замедлив их по скорости и наложив на них помехи небольшие,должно получится вполне сносно и возможно даже не скучно)

Что-то типа такого...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возможно...
Но. Посмотрим, что скажет заказчик... default_rolleyes.gif
Urri
Цитата(Vanilla @ 7.7.2013, 0:31) *
Я покажу невесте два варианта скрина. Какой выберет, такой и сделаю. Но сама я не люблю чб (


У меня плохой скрин, не вкусный. Не для глаз невесты. На нём не должно быть красноты, побольше контраста и зерна. Нужно подбирать параметры..
NVN
Ну вот и ответ невесты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Urri
Нат, залей мтску исходник, мож помучаю по мере наличия времени.. Сделаешь альтернативный вариант)) Потом заавторить вторым ракурсом на ДВД или секондари стрим на БД можно будет..
jekaP
секондари стрим -что такое? default_biggrin.gif Валико Мизандари по прозвищу Мимино Б знаю а вот секондари.... ?
Urri
Жека, а загуглить? Не?)))
NVN
Цитата(Urri @ 7.7.2013, 1:16) *
Нат, залей мтску исходник, мож помучаю по мере наличия времени.. Сделаешь альтернативный вариант)) Потом заавторить вторым ракурсом на ДВД или секондари стрим на БД можно будет..


Заливаю. Файл почти 2 гига. Камеру долго не выключала, снимала дальше.

ДВД им не надо. Отдаю файлом мp4 н264 всю свадьбу.
pavel55555
Vanilla
Urri
Ребят, что-нибудь получилось? Масочки, разукрасить... и всё такое?
NVN
Павел, мне сказали клиенты не заморачиваться, поэтому не буду. График съемок очень плотный, монтажа соответственно, времени на эксперименты нет совершенно.Там такой же свет- цвет и на выносе торта, пока не крикнула световику, чтобы вырубил. Ко мне претензий не будет.

А у Юрия не знаю, как с этим дела.
Urri
Сейчас нет времени, может позже..
pavel55555
Цитата(Urri @ 7.7.2013, 0:16) *
Сделаешь альтернативный вариант)) Потом заавторить вторым ракурсом на ДВД или секондари стрим на БД можно будет..

Юра, кстати, не думаю ,что это вариант... Т.к. битрейд у каждого потока придётся занижать в 2 раза... Спецификация DVD... default_sad.gif
На блюрике с этим по-легче...
pavel55555
Цитата(Urri @ 10.7.2013, 22:08) *
Сейчас нет времени, может позже..

Просто интересно - а стОит ли оно того?... Я про трудозатраты... default_biggrin.gif
Urri
Цитата(pavel55555 @ 10.7.2013, 23:09) *
Юра, кстати, не думаю ,что это вариант... Т.к. битрейд у каждого потока придётся занижать в 2 раза.

На черно-белом большой битрейт и не нужен - кодеру нет необходимости описывать цветовую составляющую сигнала. Да вообще и не бог весть какая это проблема.. Проблемой для Нат может оказаться савторить диск с 2 потоками.. Кстати - мож доводилось лицезреть буржуйский двд с концертом Раммштайн - Live Aus Berlin? Там в одном из треков 4 или 6 (не помню точно) параллельных дорог.. Да, глазу заметно худшее качество, но зато как прикольно..)
Ну и 2 поток просто как вариант... Можно например так: выбор через гл. меню - "первый танец. альтернативный монтаж"
Urri
Цитата(pavel55555 @ 10.7.2013, 23:11) *
Просто интересно - а стОит ли оно того?... Я про трудозатраты...

Если есть энтузиазм и время, то трудозатраты не считаются)
pavel55555
Лицезреть доводилось... и не один раз... у меня другие лицухи (фильмы)... default_rolleyes.gif
Неплохо, прикольно, но действительно "на глаз" падение потока весьма заметно. Можно конечно сделать в основном видео поток больше, а в "альтернативном" меньше...
Ну ладно. Что-то мы от темы отдалились... default_biggrin.gif
Кстати по причине заметного падения в качестве - отказался делать мультиангл на своём хоумфидео, дабы оставить в максимальном каКчестве...
pavel55555
Цитата(Urri @ 7.7.2013, 0:16) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Сейчас нет времени, может позже..


...С тех пор много воды утекло... ещё больше - понаписано на форуме....
Об одном жалею - что так и не удалось услышать !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. default_biggrin.gif default_biggrin.gif default_biggrin.gif
И как я понял, что теория - теориией... а как до дела - в кусты... default_wink.gif ...бывает.... default_biggrin.gif
Ладно, проехали... default_biggrin.gif default_biggrin.gif default_biggrin.gif
trito
Добавлена статья "В поисках киношного цвета". Все статьи размещаю в !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! чтобы не терялась инфа =)

p.s Пожалуйста default_rolleyes.gif
Urri
А что в приведённом примере "киношного"? И почему размер стопа такой маленький? И конечно имеет смысл видео выложить, дабы все улицезрели "киношность"..
trito
Во общем кому интересно !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (С применением эффекта), !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (Без применения эффекта), !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (Оригинал пережатый) на первых двух цветкор, оригинал как есть.

Для визуального сравнения скрины:

Нажмите для просмотра скрытого текста
Без эффекта


С эффектом


Оригинал
pavel55555
trito
Цветокор увидел. Киношность - нет. Ну честно-честно. default_rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.