ivanovichm
20.10.2010, 8:52
Я инженер компютерних сетей. Подключения интернета и т.д.
По диплому прикладной математик. Стаж видеосйомки 3 года.
Chernomor
25.10.2010, 13:44
Машинист пригородных поездов. Снимаю свадьбы с 2003года
Основная работа - водитель. Видеосъёмка - больше увлечение, чем заработок.
andrew_small
22.11.2010, 14:02
Я офицер запаса. Сейчас - электрик, жена - учитель.
Началось всё с покупки в 1996г. камеры Hitachy. Снимали исключительно для себя. В 2004 нас первый раз попросили снять выпускной. В 2007 оператор опоздал на свадьбу к племяннице. Транспорт подвёл. Камера и фотоаппарат были при нас....Вот так мы начали снимать свадьбы
Рекламы нет, это наше увлечение, заодно и вклад в семейный бюджет)
Всем удачи)
Павел Головин
1.12.2010, 21:09
был руководителем фотокружка после школы в 1990 году, позвали оператором на местное ТВ, дальше - больше до сих пор на тв каналах в нашем Челябинске коччую, щас на 31-м уже много лет ... всегда простым оператором ... интересная работа!!!
Работала учителем истории. В 2002 родила сына. Купили камеру. Снимали как растёт ребёнок, так как в кадр попадали другие дети,с которыми сын играл, подарила пару дисков их родителям. Всем очень понравилось: и пошло-поехало(выписки из роддома, крестины утреники,выпускные... Свадьбы не снимаю.) От операторско - монтажной работы получаю удовольствие, плюс и вклад в семейный бюджет. Удачи Вам ребята!
natali601
6.12.2010, 15:47
Я инженер радиосвязи.Видеосъёмкой занимаюсь недавно.а монтирую с 1991года
Писать крупным шрифтом запрещено правилами форума.
Я системный администратор и в тоже время программист. Видеосъемкой начал заниматься с 2005 года.
Был работником местного ТВ, наигрался ущел в сферу обслуживания - мех по ремонту телерадиоаппаратуры, потом механиком ККм отработал 8лет и вот кризис, ушел опять на местное ТВ. Стаж работы оператором лет так 18. Монтировать начинал еще с линейного монтажа. 3 монтажных видака+микшерский пульт.
Ольга2283
22.12.2010, 14:28