Интересно, люди каких профессий занимаются свадебной видеосъемкой.Я,например,учитель

географии и биологии по основному диплому,но сейчас работаю на шахте

Свою первую свадьбу снял 8 марта 1997 года.С тех пор в этом деле постоянно.
У меня дипломы с отличием торгового работника и юриста

- я не работаю, занимаюсь только фото и видео, а муж работает специалистом в "РусГидро" и совмещает полезное с приятным.
виталик74
18.11.2009, 13:12
Я по профессии занимаюсь ремонтом и наладкой газового оборудования (стаж 15 лет) ,и такой-же стаж в видеосъёмке , одно другому не мешает.
Helen1001
19.11.2009, 17:36
Я по профессии экономист - 9 лет банковского стажа и 1 год гл.бухгалтером на строительной фирме. Видеосъемкой занимаюсь 2 года (домашнее видео) и этим летом первый раз снимала свадьбы.
Slavfilm
19.11.2009, 20:23
Я по профессии "Обслуживатель компьютерных систем и сетей", сборка - наладка и т.д. 5-лет стажа Видеомонтажа (не много, но и не мало)
VideoAlex
19.11.2009, 20:35
Профессия - офицер (теперь уже в запасе), на данный момент имею пару магазинов. Стаж работы видеооператором - в сентябре 2009 - юбилей 20 лет.
По профессии пожарный, по должности начальник караула. Стаж пятнадцать лет. Видеосъемкой и монтажем занялся три года назад по случаю... С тех пор не отпускают... Снимал и свадьбы, и выпускные, и детские сады, и презентации и многое другое... Но профессиноналом считаю себя все-таки по основной профессии, а видеосъемка... это скорее... и хобби и дополнительный заработок на мои "игрушки"...
a_l_e_x_
19.11.2009, 20:55
Я как мой братуха (Slavfilm)

по профессии Обслуживатель компьютерных систем и сетей, сборка - наладка и т.д. 2-года стажа видеомонтажа на Телевиденье.
МОЗГОЛОМ
21.11.2009, 7:32
Работаю водителем грузовика(ГАЗ-53),видосъёмкой начал заниматься с появлением первой камеры в 2003,видеомонтажём в 2004 с появлением ПК,заказы стал брать с этого года.
Диспетчер электр. подстанции-330кВ. Монтажом занимаюсь 2 года, в основном для себя. Этим летом снял первую свадьбу.