Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работы от yura111
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка > Мои работы
Страницы: 1, 2, 3
yura111
Всем привет! Выставляю одну из последних своих работ "Начало свадебного фильма" ,у меня стаж небольшой всего 2 года !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! готов к любому комментарию.Размер 40 мб, продолжительность 8:54
taktik75
И так начнём.
Мне так и хочеться назвать не началом ,а концом свадьбы.Всё то что до титра-просто финал фильма.Я уже писал про рвание кустов и цветов с земли.Да ещё и осенью.Вот можно было положить туда розу или какой цветик.Они подходят-он берёт и дарит.А так...Прополол парк и попытался отдать сорняк невесте. default_sad.gif Не красиво!
Дальше.3.25 А зачем снимать такие цветы.Ну ладно.Сняли.НО при такой музыке-первое впечатление-поминки или воспоминание об прошедшем.Я специально сейчас смотрю и пишу по ходу.По первым впечатлениям стороннего чела.Поехали дальше:
я конечно понимаю,что жениха нужно как-то поприкольнее,но не с бутылок же пива.Бухал чёли перед свадьбой так,что аж тару не смог убрать.(смотрю дале)ВОТ! Яж говорю.Он исчо и похмелюгой страдальный.(оно конечно для прикола то да.Лишь бы молодятам нравилось.Я тут свои ачущения от просмотру)Ну зачем он ширинку перед камерой застёгивает?Ну а в отсальном,на мой взгляд хорошо.Прикольненько,но как-то разрозненно.Такое у меня впечатление.повторюсь-всё сказанное,моё личное мнение.на вкус и закусь...как говориться,товарища нет. default_cool.gif
Moriarti
Посмотрел.Сложилось впечатление,что Вы больше оператор,чем монтажер)
Картинку вроде держите ровно,снимаете не плохо,в монтаже есть ошибки в основном по планам.
Сценарий и стиль исполнения как минимум 4-5 летней давности. Общее впечатление,не плохо.
МОЗГОЛОМ