В нашем городе постановочная съемка во время свадьбы - очень большая редкость. В основном - только репортажная. Я делаю так. Во время свадьбы снимаю практически все подряд, не влезая в сценарий, а наоборот, стараясь быть как можно более незаметной (тогда люди перед камерой не комплексуют). Далее при монтаже: 1 минута - красивая заставка с титрами, потом - 30 сек. слайд-шоу с фото всей свадьбы, и потом - по частям. 1 часть - украшение машин, 2 - одевание невесты и жениха (если получается это заснять), 3 - выкуп, 4 - загс, 5 - катание, 6 - кафе. На каждую часть накладываю отдельную музыку. Особенно во время катания, на каждое традиционное место - тоже своя музыка (например, церковь - Аве Мария, мост любви - сопилка и т.д.). Получаются отдельные музыкально-репортажные части, причем короткие. Длительность каждой части обычно соответствует длине музыкального произведения, даже чаще приходится музыку сокращать, а точнее монтировать. Люблю, когда окончание музыки соответствует окончанию сюжета. Конечно, оставляю родной звук во время выкупа, при регистрации, в кафе и в тех моментах где есть интересные диалоги, поэтому во время монтажа тщательно прослушиваю рабочий материал. Далее, где есть возможность, делаю замедленные кадры - выпускание голубей после загса или шариков, на мосту влюбленных, когда жених несет невесту на руках, и т.д. Накладываю футажи, в основном - переходы и рамки. В конце - под музыку "Мы желаем счастья вам" вставляю фейерверк (если его на свадьбе не было, то футажный). Конечная заставка на 1 мин. - и всё!
Честно скажу, за три дня сделать такой монтаж не получается, обычно - неделя. Так как я ещё монтирую и всю рабочую съемку: сокращаю время подходов-уходов, сокращаю болтовню тамады, она иногда много лишнего и ненужного говорит, убираю неловкие моменты (упал, споткнулся, запутался и т.д). Убираю даже словесные ляпы. Конечный фильм получается с хорошим темпом, не затянут, много футажей и музыки. Смотрится на одном дыхании, заказчики очень довольны!

И еще одно. Во время всей свадьбы снимаю много крупных планов. Потом вставляю при монтаже как перебивки (не меняя звук). Создается впечатление, что съемка велась с двух камер.