Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работы от Alex_D
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка > Мои работы
Страницы: 1, 2
Alex_D
Здраствуйте!
Опыта маловато, поэтому хотелось бы с Вашей помощью набраться опыта, так сказать сразу знать о своих ошибках, пока они не ввошли в привычку.

Первая моя свадьба, снята прошлой осенью. Название конечно громкое "Свадебный клип", но всё же...

И трейлер к выпускному, вообще не хотелось браться за выпуск, но жена уговорила, что когда-то нужно начинать.

serj_1
Ну, вопервых, на чем работаем? Вовторых, у каждого художника-свои вкусы. Что касаемо меня- на свадебной съемке, акцент надо уделять на то, что ты хочешь показать. Трейлер или "ЛавСтори", соответственно и плясать надо под музыку. По "ЛавСтори"-музыка подходит, но вот переходы от сцены к сцене, быстрые и острые. Я б сделал с растворением и наездом с картинки на картинку, а так как музыка медленная, то и съемку замедлял бы на 50 кое где даже и меньше. Потом молодым(на будующее) надо просто запретить!!!! даже смотреть в сторону оператора. Сцена с "посыпанием" лепестками роз на невесту-Отлично!!! но надобы помедленнее и про реверс хорошо придумано. Кроме включеного звука. Звук я бы оставил в том случае, если бы невеста сказала "Люблю" или др. Громко так включил бы.
Это что касаемо свадьбы: про выпускной.
Клип не понравился(опять мое мнение). Музыка не та 100%!!! Опять смена сцен без переходов и так же резка. Кое где надо(согласно музыке) ускорять темп клипа, а кое где наоборот замедлять ее.Добавил бы немного стробоскопа(быстрых смен сцен, на музыке где ударник делает туки-туки-туки) и других эфектов. И конечно же, не следовало бы снимать, а тем более выносить на всеобщее обозрение распитие спиртного. Ибо это может рассекретить родительские тревоги. Ну и по мелочям еще кое что. Но в целом скажу одно-хватка есть!!! Тока не бросай это дело и не зацикливайся на одних и тех же приемах. Удачи творческих "узбеков"!