Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите выбрать объектив
Аксакал
сообщение 4.9.2011, 1:19
Сообщение #81


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



или Тамрон 17-50?2,8(дешевле),но если бюджет позволяет -то выше указанный.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

OLZ
сообщение 4.9.2011, 10:25
Сообщение #82


Живу здесь
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Наконец то я купила Тамрон 28-75/2,8 для Никона. исключительно благодаря вашим советам! Сижу вот-радуюсь.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
in7sky
сообщение 4.9.2011, 21:54
Сообщение #83


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(OLZ @ 4.9.2011, 12:25) *
Сижу вот-радуюсь.

Поздравляю. У тамрона иногда брешет АФ при недостатке света и если есть сильное отражение от объекта. На открытой софтит - звенящей резкости не будет.


з.ы. Вы даже не представляете как я был рад когда сменил Орион-ЕЕ с его Триплет 4/40 на Зенит-ЕМ с Гелиос-44М 2/58. Тогда это чувствовалось острее.


--------------------
Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 5.9.2011, 12:06
Сообщение #84


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Может кто имел депо с таким зверем Объектив Samyang MF 650-1300 f/8.0-16.0 и как его на CANON присобачить Объектив имеет универсальный байонет T2.Продают за 12т.р.

Описание
Нажмите для просмотра скрытого текста
Благодаря своему рекордному фокусному расстоянию, объектив Samyang MF 650-1300 f/8.0-16.0 станет отличным выбором для фотографов, увлекающихся съемкой спортивных состязаний. Кроме того, объектив отлично подходит для съемки природы, птиц, животных и насекомых в естественной среде обитания, а также для астрофотосъемки. От других объективов своего класса Samyang MF 650-1300 f/8.0-16.0 отличается ценой, весьма доступной даже для фотографа-любителя. Отличительной чертой объектива является также чрезвычайно прочная конструкция – корпус объектива полностью выполнен из металла, что гарантирует эффективную защиту оптики при съемке «в поле». Минусом подобной прочной конструкции является увеличение веса – объектив может использоваться лишь при съемке со штатива. Для этого на корпусе модели Samyang MF 650-1300 f/8.0-16.0 предусмотрено вращающееся штативное крепление, которое обеспечивает оптимальную сбалансированность и надежное крепление объектива при его установке на штатив или монопод. При использовании с цифровыми зеркальными камерами поле зрения объектива с учетом кроп-фактора будет соответствовать рекордным значениям 975 – 1950 мм. Объектив имеет универсальный байонет T2, поэтому, с помощью специальных адаптеров, может устанавливаться на камеры с любыми байонетами. Корпус объектива имеет привлекательный дизайн, решенный в белом цвете с черной отделкой.

Оптическая схема объектива состоит 8 элементов в 5 группах. Оптические элементы объектива имеют превосходное качество изготовления, выполняются с просветляющим покрытием и обеспечивают максимальное светопропускание. Сравнительно невысокая светосила несколько ограничивает возможности применения объектива, однако при съемке с оптимальным освещением объектив гарантирует высокое качество изображений с равномерной яркостью, высоким контрастом и точной цветопередачей.

Объектив дает возможность фокусировки только в ручном режиме. Для удобства использования у объектива предусмотрен замок зума, позволяющий зафиксировать его в нужном положении при транспортировке. Фокусировка осуществляется путем внутреннего перемещения линз. Для предупреждения паразитной засветки кадра боковыми лучами в комплект поставки объектива входит бленда. Минимальная дистанция фокусировки для объективов с подобным фокусным расстоянием чрезвычайно коротка и составляет всего 5 м.
Технические характеристики SAMYANG MF 650-1300 f/8.0-16.0 (T-mount)

Фокусное расстояние (мм) 650-1300
Конструкция (элементов/групп) 8 / 5
Относительное отверстие 1:8-16
Минимальная диафрагма 16
Минимальная дистанция фокусировки (м) 5 м при фокусном расстоянии 1300 мм
Поле зрения 3,8 ~ 2 град.
Количество лепестков диафрагмы -
Диаметр под светофильтр (мм) 95
Режимы фокусировки MF
Диапазон диафрагменных чисел F8.0, 9.5, 11.0, 12.3, 13.5, 14.7, 16.0
Размеры (Диаметр х Длина, мм) 105 х 462.9
Вес (г) 2000


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
in7sky
сообщение 5.9.2011, 12:34
Сообщение #85


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



T-mount подразумевает сменный хвостовик.

Кроме того T-mount родной брат нашего КП-А/Н и КП-А/М42.

Но имхо для кропа очень длинный объектив по фокусному.

Я Таир-3 300/4,5 + ТК-2М 2х юзаю, в связке это 600мм. На кропе ЭФР=900мм. Пытался снимать водных лыжников в 100-200 метрах от берега.
Дохлый номер, узкое поле зрения и очень темная дырка (~11) даже на Солнце требовало длинных выдержек (1/100) что приводило к смазу.

а увеличение ИСО позволяло снимать с 1/1000 но приводило к зернистости.

+ На таких дистанциях уже очень сильно влияет дымка, что снижает контраст.

А вот Таир-3 без конвертера на кропе вполне себе объектив. ЭФР 450 мм с дыркой 4,5.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!


--------------------
Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 5.9.2011, 12:48
Сообщение #86


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Тогда лучше этот? Sigma 120-400/f4.5-5.6 APO DG OS для Canon (EF)-18,5т.р.
Описание
Нажмите для просмотра скрытого текста
http://baza.farpost.ru/10021863.html

Этот хорош Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS USM ,но дороговат 53т.р.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
in7sky
сообщение 5.9.2011, 15:11
Сообщение #87


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(piter64 @ 5.9.2011, 14:48) *
Тогда лучше этот?

Если АРО, стаб и автофокус принципиальны то можно.

Если снимать нечасто, то деньги на ветер - имхо.

я потому и купил мануальные Таир-3, телеконвертеры ТК-2М 2х, ЗМ-5СА 500/8 и Вивитар S1 70-210/2,8-4 потому что теле снимаю редко.
Если сюда добавить Юпитер-37А, Таир-11А, Юпитер-9, Зенитар-М 50/1,7 и еще один телеконвертер 2х (МС Soligor - стоит щас на Таир-3) то как раз 19 тыров и выйдет...


--------------------
Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 6.9.2011, 11:15
Сообщение #88


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Стаб обязателен,автофокус желателен.А вышеперечисленные стёкла у нас не очень и найдёшь и цены выше чем у вас.
Таир-3 один раз попадался и то за 7т.р. А от ЗМ-5СА 500/8 я бы не отказался,но не попадается.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
in7sky
сообщение 6.9.2011, 16:00
Сообщение #89


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



после землетрясения в японии выросли цены на новую оптику.
вслед за новой выросла цена и на подержанную.
логика перепродаванов мне невсегда понятна. С так называемой "портретной" оптикой (75...90мм) еще туда сюда, но на ширики?
За обычный мануальный фикс, 20 мм ширик (не рыбоглаз) просят от 6000 до 25000.
Кому он нужен без оуванчика если есть автофокусные 17-50/2.8, 10-20 и даже 18-200 почти за теже деньги? Про китовы 18-55 вообще молчу.



А на что Вы охотиться собрались?
Если на мелких птиц то эфр для кропа должно быть не меньше 300мм. Во всяком случае у меня птицы размером с воробья на таком фокусе нормально в кадре выглядят от 6 метров и ближе. На 3...4 м влазют во весь кадр.

Именно исходя из этих соображений и прикупил себе VIVITAR Series-1 70-210mm f2.8-4 VMC Macro который на кропе имеет ЭФР 105...315мм.


--------------------
Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den
сообщение 12.9.2011, 20:35
Сообщение #90


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(виталик74 @ 12.1.2011, 14:04) *
Юра , я родной китовский продал. Тёмный он.
А этот я как раз хочу взять для тёмных мест для съёмки на свадебе в кафе , рестораны ... Сами знаете какое там освещение .
Или может есть аналог ???

Почем продали китовый, у меня хотят купить китовый 18-55 никон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
in7sky
сообщение 13.9.2011, 4:43
Сообщение #91


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



на рынке два дурака: один продает - другой покупает (народная мудрость)

Единой цены нет, проще всего ориентироваться по ценам на барахолках типа молоток, аукро, авито, olx, slando, torg...

От 1000 за разбитый, до 3800...6500 за новый.

За б/у просят от 2000 до 5000.


--------------------
Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sani
сообщение 19.9.2011, 17:47
Сообщение #92


Активный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 200р

Вставить ник
Цитата выделенного



Собираюсь брать фотик Nikon D3100 или D5100 (еще до конца не определился, а с им и объектив. Варианта тоже 2. Оба китовые 18-55 или 18-105. Беру для работы на свадьбах. Какой вариант лучше?

PS C зеркалками никогда не работал.


--------------------
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
Курс у нас один — правильный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 19.9.2011, 18:11
Сообщение #93


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Оба объектива не фонтан ,лучше взять тушку а объектив отдельно.Обязательно вспышку.
Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S или Nikon 24-120mm f/4G ED VR AF-S Nikkor
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX
Если нет без объектива то первый вариант дешевле.потом нормальный докупишь.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sani
сообщение 19.9.2011, 18:19
Сообщение #94


Активный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 200р

Вставить ник
Цитата выделенного



Спасибо но Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S на данном этапе для меня неподъемный по цене. Про Nikon 24-120mm f 4G ED VR AF-S Nikkor смысла говорить нет


--------------------
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
Курс у нас один — правильный


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sani
сообщение 19.9.2011, 20:35
Сообщение #95


Активный участник
Иконка группы

Вклад в форум: 200р

Вставить ник
Цитата выделенного



Остановлюсь скорей всего на кит 18-55. А при наличии денег и желаний со временем выберем чего-нибудь по-лучше.
И второй вопрос Как защитить объектив от царапин, пыли, и тд.


--------------------
Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
Курс у нас один — правильный


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 20.9.2011, 5:45
Сообщение #96


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Ну это элементарно.Купите защитный фильтр.Желательно берите наиболее просветленное и известных производителей — Hoya, Kenko, Tiffen, B+W, Pentax, Canon, Nikon
Нажмите для просмотра скрытого текста
Светофильтр (фотофильтр) — аксессуар безусловно необходимый. Подбирать его нужно исходя из диаметра резьбы вашего объектива, как правило от 46 до 77 мм.
Светофильтр нейтральный или UV, служит, прежде всего для для защиты вашего дорогого объектива от проникающей пыли, царапин, загрязнений а также для дополнительного отсечения UV (ультрафиолетового) спектра излучения света, что особенно актуально в солнечные дни на море, в горах и т.д. Такой фильтр не влияет на экспозицию и несет скорее защитную функцию. Выбирать из множества предложенных следует тот у которого более многослойное просветление, хотя это не так критично для не дорогих объективов.
Цветокорректирующие светофильтры. Это по сути стекла-насадки различных оттенков. Особое внимание следует обратить на так называемые Skylight — фильтры (стеклышко с розовым оттенком). Он подчеркивает небо и служит для съемок в солнечные дни или другими словами — убирают холодные оттенки и делают кадр «теплее» в целом.
Поляризационные светофильтры состоят из двух вращающихся друг относительно друга секций. Они незаменимы для устранения бликов от воды, при съемке пейзажей. Используются и в творческой фотографии при отсечении бликов от стекла (фотосъемка через стекло и витрины) и т.д. Дополнительным «бонусом» поляризационного светофильтра является то, что снимки становятся более контрастными и насыщенными по цвету.
Затемняющие светофильтры призваны затемнять кадр не меняя цветовой гаммы. Они имеют серое процентное затемнение (например 50% затемняющий фильтр отсечет половину света). Служат как для затемнения снимка, так и для получения художественных эффектов. Эти светофильтры бывают двух типов — с постоянной плотностью и плавно перетекающий градиент от темного к светлому (вращающийся градиентный). Второй тип служит для приглушения экспозиции неба (устранения пересвета).
Софт фильтры — светофильтры со смягчающим эффектом, используются преимущественно для съемки портретов. Самый простой вариант получения такого эффекта — намазывание обычного защитного светофильтра, например вазелином.
Светофильтры с эффектом — как правило такие стекла придают кадру некоторую художественность, например путем прорисовки и подчеркивания лучей от свечи, бликов-звездочек и т.д.
При выборе светофильтра обращайте внимание, кроме своего диаметра на их высоту. Очень высокое кольцо может помешать широкоугольному объективу и привнести в кадр затемнение по краям. Помните, что любая преграда перед объективом параметры оптической схемы не улучшает, поэтому берите наиболее просветленное и известных производителей — Hoya, Kenko, Tiffen, B+W, Pentax, Canon, Nikon и др.

Сергей Синкевич © exclufoto.ru

P.S. Когда возьмёте хороший объектив не экономьте сильно на фильтре.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lerik79
сообщение 29.9.2011, 14:13
Сообщение #97


Живу здесь
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(sani @ 19.9.2011, 19:47) *
Собираюсь брать фотик Nikon D3100 или D5100 (еще до конца не определился, а с им и объектив. Варианта тоже 2. Оба китовые 18-55 или 18-105. Беру для работы на свадьбах. Какой вариант лучше?

PS C зеркалками никогда не работал.


Если не успел еще купить, лучше бери Nikon D90 там есть отверточный привод для объективов, а с этими фотоапоратами в недалёком будущем разоришься на объективах, к ним нужны со встроенными моторами.
Или погляди на Кенон 500д, 550д, 600д там с оптикой проще.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_D
сообщение 2.10.2011, 8:52
Сообщение #98


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Хочу взять 600D, бюджет свадеб невелик, поэтому нет смысла в дорогих стёклах, но и KIT не хочется, что посоветуете с объективов?
Или ещё лучше, может кто даст ссылку на статью по обзорам объективов - допустим чем отличаются на практике 50мм1,8 от 85мм1,8, на сколько разница будет между 50мм1,8 от 50мм1,4. А может Tamron?

Куча вопросов default_rolleyes.gif , но хочется определится с бюджетным объективом) Спасибо!


--------------------
Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lerik79
сообщение 2.10.2011, 12:16
Сообщение #99


Живу здесь
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Вы не сможете снимать свадьбы без штатного объектива т.е без перемены фокусного расстояния, особенно в помещении, 50 1.8 ну может быт еще както с грехом пополам, но все равно тесно, я бы сказал очень, вам постоянно не будет хватать широкого угла, а 85 1.8 и вообще только на улице можно снимать, а в помещение только лицо можно поместить в кадор. Объективы с такими фокусными ростояниями удобнее использовать на улице, где можно без проблем побегать изменяя расстояние до объекта съёмки. Для помещений и улици может управитесь с такими стёклами Canon EF 35 mm F/2.0 и Объектив SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC. А вобщето для начало лучше взять что то в этом роде Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS, или если с бюджетом совсем туго то Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS II. Со временем вы поймёте, какие фоксные растоянния вы чаще используете, а значит сможете сами сделать осознанный выбор объектива с хорошей светосилой и постоянным фокусным расстоянием.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксакал
сообщение 2.10.2011, 14:59
Сообщение #100


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Добавлю к вышесказаному -обязательно при любых стёклах нужна вспышка не мене 430.
Отзывы на объективы можно!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! посмотреть.На первое время лучше Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS( или Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM),
Тамроны грешат промахами автофокуса и желтят.По началу из экономии взял Тамрон 28-75/2,8 -первое время после кенона 18-55/ кит. ,радовался(качество лучше намного,но часто промахи АФ нет стаба,желтит. и продал).Со временем поднакопил на кенон 17-55/2,8-это другое дело (все кадры О.К.)


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:18



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования