Цитата(анжелика токарева @ 10.3.2013, 21:06) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
На русском не найдете...
Кстати...зачем Вам версия 4,3, когда уж версия 5,3 есть...и новые библиотеки....многое на версию 4,3 не идет....
Основная масса уроков на английском...!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
всем привет, я новичок в видеомонтаже, и при первых же шагах столкнулся с тем что когда после обработки в Премьере, я записал уже готовый DVD диск, меню делал в Encore, почему то меню дергается, делал разные меню и на другом тоже самое, подскажите что может быть?
Всё, что угодно... Проблему нужно описывать подробней - что и как делал, какие файлы использовал их описание, какие настройки и т.д. Не забывай, что те к кому ты обращаешся, не видят то что ты сделал.
Люди добрые подскажите пожалуйста. В какой программе можно видео обрезать что бы потом этот кусок вставить в проект. Работаю в ProShow Producer когда вставляю большой кусок видео то программа вылетает, когда я его пытаюсь открыть для редактирования. Нюрка тоже что то не хочет никак в этом мне помочь. Может какая то еще есть программка?
В любом видеоредакторе, а ссудя из информации о ваших прогаммах могу посоветовать, для начала, испытать не сложный, штатный виндовский редактор Windows Movie Maker.
Сета, а вы уверены что программа вылетает только из-за объема? А формат другой не пробовали? Мпег-2, хорошо поддерживается.
pilligrim1310
30.4.2013, 21:45
Цитата(Сета @ 30.4.2013, 21:59) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!