МОЗГОЛОМ
18.11.2013, 15:31
Какая версия Студии?Есть отдельная тема HD и Пиннакл Студия !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Почитайте,может что то прояснится,если ,что не ясно, спрашивайте там.
Если коротко,то со Студии так и выводим в AVCHD 1920х1080 50i (там это пресет mpeg2-ts),в той теме про это есть.
Снимать тоже лучше так же 1920х1080 50i,так как для BluRay это более подходяще,да и не поддерживает Студия 50р(за исключением 16-ой)
Настройки экспорта пост 40 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
За ответ спасиба. По поводу поста 40. там звук в долби дижитал. А все видео в формате H.264 (Клипы которые качаются с интернета, ютюб) имеет звук ААС.
МОЗГОЛОМ
18.11.2013, 16:48
Для авторинга разницы нет,в Студии нет звука ААС,ну а клипы с интернета ,что на них ориентироваться,мы тут другим делом занимаемся.Для BluRay и для просмотра АC-3 самое то.Камера в каком формате звук пишет?Нет там ни какого ААС.
Посмотрите здесь пост 1 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! спецификация BluRay
Аудио для BluRay:
PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и Dolby Lossless (формат сжатия данных без потерь, также известный как Meridian Lossless Packing (MLP).
Как видно нет в списке ААС
Для авторинга - я согласен. Я хотел сказать на счет если отдавать заказчику видео ввиде файла на флешке. Везде встречается видео (клипы) вот в таком формате (параметры файла).
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Этот клип легко читается на всех устройствах, даже на моем приемнике Т2 с ЮСБ входом. Клип скачан
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Может и нам, видеомейкерам, придерживатся таких параметров фала, отдавая заказчику работу ввиде файла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bychok, на чем и как отдавать, решает каждый для себя сам, ориентируясь на воспроизводящее устройство клиента. Следует поинтересоваться, как и на чем клиент собирается смотреть видео. Если с флешки напрямую с телевизора, то узнать хотя-бы, какие форматы поддерживает его телевизор (всякое бывает). Я обычно отдаю файл с параметрами: mp4 H264 1920x1080 50i, верхнее поле первое, битрейт 24000. Звук АC-3, 256 Кбит/c . Претензий не было.
vanilla, спасибо. Все понял прекрасно. И на последок - в клипе который я показал для образца битрейт чуть больше 5мбит., а качество картинки супер. Как вы, мозголом, алексей-09, vanilla, считаете, как так делают?
bychok, клип не качала, не смотрела ( пока нет времени на это), поэтому ничего сказать не могу.
CanopusHQ - чем переганяете? Пинакл читать будет?
1. Пробовал в пинакле 15 вывести в файл. Задал мпег2-тс, н.264, звук только в долби диджетал - не меняется. С этим звуком мой т2 эти файлы играет без звука.
2. Пробовал в пинакле 15 вывести в файл. Задал мпег2. мой приемник т2 играет нормально.
3. Премер сиес6. Задал н.264 , звук только ААС - не меняется. С єтим звуком т2 играет нормально.
МОЗГОЛОМ
19.11.2013, 13:29
Цитата(bychok @ 19.11.2013, 0:18) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! посты 54,55
Ну а по звуку,если хочется ААС,делайте так,для авторинга это тоже пойдёт,просто звук перекодируется под формат звука BluRay
И последний вопрос. А как одавать файлы на флешке (какими размерами, как делить)? 1 час видео наверное займет около 10 гб. Или одним большим файлом. А как же делить утреник? люди будут смотреть кусками?
Я делю по времени. Если общее время видео 2 часа, то делаю два файла по часу. То есть, 1-ю и 2-ю часть.
А зачем делить, почему не записать все одним файлом? Флешка на 16 гиг спокойно вмещает 2 часа с кодированием H264. Смотреть по частям совсем не круто.
pilligrim1310
4.12.2013, 22:35
Цитата(ALFA @ 4.12.2013, 21:07)

А зачем делить, почему не записать все одним файлом? Флешка на 16 гиг спокойно вмещает 2 часа с кодированием H264. Смотреть по частям совсем не круто.
Все зависит от конкретного случая!Не стоит забывать что размер видео зависит от битрейта...а вот каков битрейт установить,это уже определяет каждый сам.
Лично я вывожу в Mpeg2(25 Мб\с)...в силу всеядности формата(особенно телевизорами)!Так вот 2 часовой фильм весит больше 16Гб...и 16 гиговая флешка не годится!И не стоит забывать,что это условный объем флешки...реальный меньше!!!
Добрый вечер! я так понял вы клиентам отдаете вместо дисков флешку? я правильно понял? т.е. оформление дисков и тому подобное нету?
Не понятно, к кому вопрос. Я отдаю файлом на носителе клиента и блюрей диски, с коробочкой и обложкой, все как полагается. Самое интересное, что последнее время клиенты сами просят кроме файла отдать и на BD диске фильм. Хотя я их вполне понимаю . Файл- это "недопродукт" .
pilligrim1310
5.12.2013, 17:54
Цитата(AE799 @ 5.12.2013, 17:29)

Добрый вечер! я так понял вы клиентам отдаете вместо дисков флешку? я правильно понял? т.е. оформление дисков и тому подобное нету?
Если вопрос адресован мне...готов ответить!
Да..я отдаю клиентам видео в виде файла.В случае свадьбы и два-официальная часть(сборы,выкуп,регистрация и прогулка) и банкет!Скидываю на клиентский жесткий диск(мобильное шасси),либо флешку.BD просили один(и единственный раз!!!),писал у знакомого,так как у самого нет привода(до сих пор!!!)...как то не очень пользуются популярностью...Бывает что в дополнению к HD-файлам просят еще и на DVD(как правило для бабушек-дедушек)!Но это за некоторую доплату!
P.S.Как то так повелось...у нас в регионе.
P.P.S.Был в моей практике случай в этом году.Обратилась знакомая,просят снять фильм про военно-патриотический конкурс военной песни(естественно к 9 мая).В классе 24 человека,готовы заплатить по 500 руб за диск DVD,в общем итоге 12000 рублей...предложил сделать то же самое,но в HD и на флешке...причем за 8000...большинство даже обрадовались-дешевле и лучше качество!!!Была правда часть,которые не очень обрадовались,но когда объяснил,что данный файл можно будет смотреть на планшете,компьютере(ноутбуке) и TV-панели,да ещё в лучшем качестве,чем DVD...вопрос отпал.Да на сэкономленные деньги можно сделать фотографии!!!А самое главное мне не пришлось штамповать кучу дисков,обложек и задувок диска...и нет никаких расходных материалов!!!
Добрый вечер!
спасибо всем кто ответил.
тоже буду советовать заказчикам. в каком формате лучше выводим mpeg2 или mpeg4? желательно самый универсальный формат подскажите что бы и в компе и тв. заранее спасибо всем.
AE799, см. пост 106, я там отвечала на подобный вопрос. И ниже на эту тему ответы.
pilligrim1310
6.12.2013, 0:17
Цитата(AE799 @ 5.12.2013, 20:11)

Добрый вечер!
спасибо всем кто ответил.
тоже буду советовать заказчикам. в каком формате лучше выводим mpeg2 или mpeg4? желательно самый универсальный формат подскажите что бы и в компе и тв. заранее спасибо всем.
Когда сам впервые столкнулся с этой проблемой-MPEG2 или MPEG4...так же спрашивал совета...подсказали-MPEG2!Более универсален для TV,это проверил на практике сам...из 4 TV доступных мне,все 4 воспроизводят MPEG2,и только 2-MPEG4...вероятно из-за древности моделей.И не факт,что у ваших клиентов будут самые современные TV!!!
Стоит оговориться,что при кодировании в MPEG2 битрейт должен быть не менее 25 Мбит/с...иначе качество изображения будет не на высоте.
MPEG4(конкретно H.264 или другое его название-AVC )более современный и качественный...кодировать в H.264 предпочтительнее,то я и делаю,когда делаю какое-то видео для
себя,зная чем его можно воспроизвести!А для клиентов пока MPEG2,в силу универсальности!
P.S.Выбор за вами...
Здравствуйте. Монтирую фильм в Премьере про СS 5.5 для монтажа есть исходные файлы с разными параметрами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите, пожалуйста:
1) какие лучше выбрать настройки для вывода фильма (настройки экспорта) для просмотра на тв (H.264 HDTV 1080p 25?) мне хочется чтобы качество было хорошим
2) нужно ли сначала перекодировать исходные файлы, чтобы они были с одинаковой частотой для дальнейшего монтажа в премьере, или премьер сам перекодирует при экспорте?
pavel55555
28.12.2013, 11:36
Pansy Полнейший "сброд" в исходниках. Ничего особенно толкового не выйдет (имхо). Если не HD делать, а SD - прокатит... Из-за абсолютно различного fps - не будет счастья...

А вообще-то - лучше приводить к единому знаменателю. Каким он будет - решать Вам. Но у Вас там SD. Можно растянуть ,но будет "не айс"... А вообще - почитайте форум - всё уже мУльён раз обсуждалось...
Удачи.
P.S. Премьер перекодирует всегда. Это проф.прога.
Ничего такого уж несовместимого нет, хотите обработать свой сброд без багов, подготовьте исходный материал, проще говоря разожмите его перед монтажем с подгонкой параметров видео под единый стандарт, уж какой вам решать, по поводу битрейта берете битрейт исходника, у вас максимальный судя по картинкам 20мбс, если таких файлов много такой и ставьте, выше нет смысла. По поводу формата вывода, он зависит не от исходников, а от возможностей средств просмотра и собственных предпочтений. По поводу файлов DV, при выводе в HD качество не улучшится, но и хуже не будет, просто размер файла увеличится.
pavel55555
3.1.2014, 17:59
ALFA А как совмещать NTSC и PAL будем? Утверждаете что всё будет ОК? Уж оооочень сильно сумневаюсь... Там ведь полный сброд и с частотой кадров!(23,976; 30; 25)
Хм... я не думаю, что у неё (Pansy) получится нормально...

(никому не в обиду)
Если бы проблема была только в SD и HD, при одиноковом fps - проблем бы особых не было... А так - имеем ТО, что имеем.
В конце-концов: хозяин барин... и ей решать...
Всем удачи!
А совмещать не так уж сложно, Распаковываем все в uncompressed RGB, делаем это с выбранной частотой. Полное расжатие не очень подходит для работы, нужна быстрая дисковая подсистема, можно полную распаковку выгнать в промежуточный монтажный допустим Canopus HQ. можно сразу распаковывать в кодер работающий в цветовом пространстве RGB, например, хаффман или лагарит, я таким способом совмещал обе системы вещания, проблем не возникало.
Меня больше заинтересовал момент условия 1080р 25. Построчное 25 кадров это привилегия цифровых мыльниц, если исходники такие, то все ок, если исходники интерлейсные, то желание сделать прогрессив без видимых причин (гребенка, ступеньки и т.д.) думаю это непродуманность или непонимание, что 50i лучше чем 25р в плане динамики, но это предпочтения могут быть субьективными.
Да, по поводу систем вещания, 23,97 и 30 цветовая система одна, DV при выгоне в RGB с частотой 30 не портится, нормальный конвертер правильно все добавит.
Самое интересное, что я клал в пиннакле Pal, потом Ntsc, студия предупреждала, что система другая и спрашивала перевести ли все в ntsc, нажимал да, и весь проект отрабатывался нормально, проблем не замечал.
Всё зависит от установленной вами для себя самого планки качества. Будь у человека побольше опыта, яб посоветовал заюзать пуллдаун-ы с вариантами. Если возникает вопрос "что такое пуллдаун" - проезжаем мимо дальше....
На счёт разжатия в промежуточные кодеки - вы совершенно правы. Только нафег нужен анкомпресс РГБ, и без него можно прекрасно обойтись
С праздниками дорогие форумчане, с прошедшем и наступающими. Перед Новым Годом приобрел Панас 920. Соответственно стал чаще интересоваться темами по HD. Но чем больше читаешь, тем больше каша в голове. Видно не успеваю переваривать информацию. Возникает куча вопросов на которые пока не нашел ответа. Постараюсь не задавать глупых вопросов, а если все таки будет, пожалуйста не ругайтесь, дайте лучше ссылку. После сьемки загнал материал в Pinnacle 14. Он сразу переконвертировал из 50 к/с в 25. Потом я сделал вывод одного и того же фрагмента с разными характеристиками. Н264 с битрейтом 24мб/с и 12, а также в MPEG-4. все с 25к/с. Понятно, что лучше сохранять в максимум, но большой разницы бросающееся в глаза я не увидел. Просьба: поделитесь своими минимальными характеристиками при выводе. Раньше я снимал свадьбы в ДВД формате, для своих знакомых, всех устраивало. А теперь вопрос в чем записывать. Блю рей отпадает, ни у кого моих знакомых нет проигравателей. Остаются флешки и двухслойные диски. Поделитесь опытом, пожалуста!
14-я версия для работы с HD (H264) не очень подходит, в ней кодировщики не очень хорошие, да и тянет она тяжеловато, может помучить внезапными сбоями, очень ограничен выбор типов файлов вывода для HD, тем более если планируется работа под заказ. Если не хочется изучать "нормальную, линейки про", пробуй хотя бы 15-ю, хоть чуть-чуть, да полегче, и выбор на вывод поприличнее.
Хороший результат, это вариант использования студии только для монтажа, а вывод конечного файла кодером x264. программой TMPGEnc или XviD4PSP с ручными настройками.
В сети много предложений и пояснений по поводу ручных настроек кодера х264.
chek64
Для работы с HD в Пиннакле есть отдельная тема !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А если вкратце ,то Студии 14-15 не поддерживают частоту 50\60р,материал уже на таймлайне неизбежно будет перекодироваться в 25/30р.
Студия 16(АвидСтудио) поддерживает 50\60р.
Улучшить качество кодирования в н-264 в студиях 14-15,можно заменив один файлик,файлом от Студии 16.
Подробности здесь,посты 31,32 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Пост выше все правильно написал, вывод в m2ts и mkv скорость автоматом сбросит на 25 к\с, а если проект по первому клипу, то 15-я может вывести mov 50p c настройкой пользователя, ну на мой взгляд это не вариант. Монтаж и вывод 50р в 50i визуальное качество не меняет, более того, позволяет снизить планку битрейта, так как пятьдесят полукадров для одинакового описания требуют меньше бит, чем 50 полных кадров, не вполовину, конечно, но на треть точно, что я и делаю, сравниваю с исходником на жк панели 40 дюймов, качество практически не всегда отличишь.
Всем спасибо за совет. Я и ранее задумывался о переходе на Премьер и ААЭ, теперь повод начать серьезно изучать. Еще раз хотел задать свой второй вопрос: кто как выводит и на какие носители большие проекты, типа свадеб, выпускных.
chek64, в этой теме обсуждался этот вопрос, смотрите с 111 поста, после прочтения , возможно, вопрос отпадет.
Цитата(ALFA @ 5.1.2014, 21:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Расжимать можно и самой Студией,не обязательно сторонней программой.
Цитата(Vanilla @ 5.1.2014, 20:26)

chek64, в этой теме обсуждался этот вопрос, смотрите с 111 поста, после прочтения , возможно, вопрос отпадет.
Прочитал и опять возникают глупые вопросы. Считается что 1080р лучше, но многие снимают 1080i и выводят на диск с битрейтом до 17000. Если я правильно понял, не прав, поправьте меня. Для моих клиентов абсолютное качество не главное, главное цена. До последнего снимал в ДВД формате. Можно отснять в 1080i, загнать в Pinnacle без перекодировки (время), а выводить МР-2ТS, МР4 лучше, потому что большинство ТВ понимают его, но в МР4 у меня вывод в 4 раза дольше.
chek64, проблема только во времени вывода? Поменяйте железо на более мощное, поменяйте программу. По любому, Вам придется перестраиваться, раз решили работать с HD видео. Все мы через это проходили. У кого железо послабее, перешли на Эдиус, кто может позволить себе приобрести комп помощнее, могут выбрать программу на свой вкус. Сейчас не сезон и есть время для освоения любой другой монтажной программы, кроме Пинакла.
Цитата
Прочитал и опять возникают глупые вопросы. Считается что 1080р лучше, но многие снимают 1080i и выводят на диск с битрейтом до 17000.
1080р лучше чем 1080i, если снимать одной камерой одно и то же разницу увидеть можно, но это не потому, что 1080р лучше, а потому, что просто меняется режим съемки. Суть в том, что при съемке 1080i в работу вступает интерлейс фильтр, который снижает плотность светового потока на матрицу как минимум на треть, а то и наполовину, и процессор вынужден поднимать значение iso, довольно значительно, у камер матрицы небольшие, и эта ситуация сказывается на качестве картинки, картинка становится чуть более шумной, чуть менее резкой, да и агрессивность шумодава несколько повышаается, в результате разница в конечном качестве вобщем заметна. Если вы отснимите 1080р, а выведете 1080i, сомневаюсь, что вы увидите какую либо разницу, если при работе не нарушены поля, вы при просмотре никогда не определите какое перед вами видео, телевизор очень хорошо поля рисует, а 50 полукадров динамику передают не хуже 50-ти кадров, а картинка отснятая при 50р не становится от монтажа менее четкой.
Кстати поэтому в сертификат блюрей не закладывалось 50р, выйгрыш никакой, а затрат на аппаратную поддержку довольно много больше, да и битрейт для паритетной картинки нужен выше, и на диск влезет меньше, и вся аппаратура дороже и т. д. Сейчас немногие устройства поддерживают 50р, медиаплееры ну может половину, блюрики очень редко, встроенные в телек еще реже. На чем собираетесь смотреть свои 50р? Ну если для будующего может то , оно конечно.
Для себя я понял, снимать надо однозначно в 50р, а вот выводить совсем не важно, картинка практически не меняется, во всяком случае я не увидел разницы ни в динамике, ни в четкости.
А вот 25р, это в динамике заметно, это привилегия DVD рипов, и видео с бюджетных мыльниц да смартфонов.
Написал много, если кому не понравилось, уж извиняйте.
Вдогонку,
chek64да не привязывйтесь вы к этим цифрам, выводите с битрейтом исходного, и получите максимально возможное в вашей ситуации качество.
Цитата(chek64 @ 6.1.2014, 1:12) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ,попробуйте,может понравится и ни каких проблем с клиентами,по поводу невоспроизводимости на их железках.
А если не устраивает мпег2,то можно после вывода из Студии закодировать хорошим кодировщиком в х264 на пример.
Если будет кому интересно, расскажу о своих эксперементах. Вывел на флешку небольшое видео в форматах МП4 и МП2ТС. Подключил к ТВ, МР4 воспроизвел нормально, а МП2ТС даже не увидел. Тогда я файл МП2ТС переименовал расширение в МПГ и ТВ тоже его понял. Может кому-нибудь пригодится, чтобы не перекодировать весь видеофайл МП2ТС.
Нужен совет!
Работала в Пинакле со своей камерой и фото. Теперь пришлось срочно переходить на премьер, свадебное видео дочки буду монтировать. Снимал "профи". Выходное видео в формате dv 720х576. Пробую вывести: либо мутно, или зебра, или маленький экран, либо с полосами внизу и вверху.
Очень надеюсь на совет: как выставить правильные параметры ввода и вывода! Видео нужно и на диске(dvd) и на тв(родственникам)
яната, Вы написали вопрос в теме про HD видео. Вам надо SD (двд). Если не понятно по настройкам экспорта из Премьера, то Вам сюда !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Цитата
А если не устраивает мпег2,то можно после вывода из Студии закодировать хорошим кодировщиком в х264 на пример.
Очень хорошая рекомендация, пишу потому что нужно для понимания добавить, что вывод из студии нужно делать в AVI Uncompressed Frames, получившийся большой файл через TMPGEnc, а лучше через XviD4PSP вывести в желаемый (mp4, mkv, m2ts, и.т. д.), используя х264 кодер.
Ещё раз: не нужен для домашнего использования (учитывая качество исходников с любительских камер и, как правило, отсутствие рейд-массивов) никакой анкомпресс (AVI Uncompressed Frames), достаточно работать с MJPEG. И XviD4PSP не обязателен, полнофункциональный х264 находится в гораздо более дружественном TMPGEnc Video Mastering Works.
В идеале, для достижения максимальных результатов - AVISynth + MeGUI. И о ПинСтудиях забыть как о страшном сне. И о камерах по цене до 5-8 тыс $ тоже....
Цитата(Urri @ 6.1.2014, 22:33)

Ещё раз: не нужен для домашнего использования (учитывая качество исходников с любительских камер и, как правило, отсутствие рейд-массивов) никакой анкомпресс (AVI Uncompressed Frames), достаточно работать с MJPEG. И XviD4PSP не обязателен, полнофункциональный х264 находится в гораздо более дружественном TMPGEnc Video Mastering Works.
В идеале, для достижения максимальных результатов - AVISynth + MeGUI. И о ПинСтудиях забыть как о страшном сне. И о камерах по цене до 5-8 тыс $ тоже....
Вы совершенно правы, с точки зрения вашего опыта, но, рекомендация ориентирована на новичков, для них (В идеале, AVISynth + MeGUI) сиюминутно точно недоступно, а XviD4PSP 5 всю работу делает через AVISynth не хуже MeGUI, все скрипты для работы фильтров автором написаны грамотно, и новичкам не придется "изобретать велосипед" то есть они не имея вашего опыта, могут получать результат как у вас, для них это выход. Я понимаю ваше неприятие прог с гламурным интерфейсом, но ведь рекомендация, она для начинающих,
По поволу uncompressed, формат для редактирования не годится, а для вывода как промежуток самый надежный в плане сохранения качества, никаких раид не требуется, я вывожу на внешний USB2, с него же кладу в TMPGEnc Video Mastering Works, и все нормально выводится, он промежуточный, с ним вообще нмчего не надо делать, даже открывать.
Цитата(ALFA @ 6.1.2014, 0:11)

Господа модераторы и активные участники форума! У меня к вам просьба-предложение: создать отдельную зафиксированную тему, например "HD новичкам, читать обязательно", где будут описаны основы как в приведенной цитате. Первое: съемка в каком формате и как это отразится в дальнейшем. Второе: монтаж и выбор программы. У некоторых уже есть небольшой опыт с разными прогами, поэтому нужно описать все + и - , а кому-то посоветовать самую простейшую для домашнего видео. Третье: вывод фильма и кодировка, опять же + и - . И четвертое: запись на носители - флешки, блюрей, двухслойники и обыкновенные ДВД. И еще просьба: постоянно редактировать тему, потому что быстро все меняется и завтра может оказаться что-то неактуальным. Я начинал монтаж с выбора всего лишь трех Премьер 6, Пинакл 8 и Улида 5,5, а теперь выбор на любой вкус, цвет, желания и возможности. Тогда уменьшится и глупых вопросов.
Дело в том,что чётких рекомендаций нет в этом деле,что вот сказать делай так и так и в той то проге и всё результат готов.Тем более советовать какую то конкретно монтажку,это,то же самое,что советовать какого цвета брюки одевать.Самая лучшая монтажка,это та,в которой вам комфортно работать и знание её возможностей.В том же Пиннакле можно так же успешно всё делать,зная как и можно всё запросто запороть в Эдиусе или Премьере,ежели напортачить,сама по себе монтажка ни чего не даёт,без знаний
То же самое и по форматам вывода,у каждого свои предпочтения,свои клиенты,со своей аппаратурой,нет здесь универсального подхода.
Если терпеливо прочесть всю тему по HD-видео здесь на форуме,многие вопросы отпадают,ну а,что не ясно можно и подсказать.
Все форматы описаны,авторинг BluRay и AVCHD дисков освещён.Не знаю возьмётся кто либо за такую тему,я лично не вижу в этом необходимости.Да порой,что бы найти пару полезных строк,нужно перелопатить горы страниц форума,все так и учились в своё время,иного не дано+ ещё нужно проделать большой объём собственных проб,по кодировкам разными методами,с последующим просмотром и анализом результатов,вот после этого и находится оптимальный метод работы со своим конкретно материалом.Иными словами,пока сами шишек не набьёте,ни какие Ависинты не помогут.ИМХО.
Само предложение конечно неплохое,как то всё упорядочить в типа фак по HD-видео.Но найдутся ли энтузиасты,переписывать всё заново?
Вот к примеру есть маломальский фак по Пиннаклу в виде вопрос-ответ,думаете кто то туда вообще заглядывает? Одни и те же вопросы каждый раз,даже те,что освещены в факе или просто освещены ранее в темах по вопросам,лень читать....
Полностью поддерживаю пост №145. Никто кроме тебя. Надо пробовать. экспериментировать, анализировать выбирать оптимальный вариант. Я сделал предложение исходя из своего опыта. Не всегда лень читать, в моем случае отсутствие времени. Есть основная работа и есть хобби приносящее небольшие деньги. Хотелось бы обобщить весь опыт в небольшом факе с учетом различных мнений, хотя я согласен что легче предложить чем сделать. Может последнее предложение сделать всем миром: один открывает тему, а другие у кого богатый опыт в Премьере, Пинакле или Вегасе вставляют свои наблюдения.
Vikma525252
22.1.2014, 22:53
Цитата(pilligrim1310 @ 6.12.2013, 1:17)

Когда сам впервые столкнулся с этой проблемой-MPEG2 или MPEG4...так же спрашивал совета...подсказали-MPEG2!Более универсален для TV,это проверил на практике сам...из 4 TV доступных мне,все 4 воспроизводят MPEG2,и только 2-MPEG4...вероятно из-за древности моделей.И не факт,что у ваших клиентов будут самые современные TV!!!
Стоит оговориться,что при кодировании в MPEG2 битрейт должен быть не менее 25 Мбит/с...иначе качество изображения будет не на высоте.
MPEG4(конкретно H.264 или другое его название-AVC )более современный и качественный...кодировать в H.264 предпочтительнее,то я и делаю,когда делаю какое-то видео для себя,зная чем его можно воспроизвести!А для клиентов пока MPEG2,в силу универсальности!
P.S.Выбор за вами...
Добрый вечер! Я впервые сталкиваюсь с монтажём HD в Premiere-CS6, исходный материал в AVCHD 1920 X 1080/50i. Хочу вывести для записи на DVD. Вхожу в
File - Adobe Dynamic Link - Send To Encore. И вот в Adobe Media Encoder, также хочу вывести в MPEG2 широкий формат. В настройках по кодированию, в Браузере стилей (у меня на русском), есть Пользовательские стили и группы- какой стиль открыть? DVD и Blu-ray, Другое, Камеры HDV или куда зайти для настройки точно не могу определить.
( Стоит оговориться,что при кодировании в MPEG2 битрейт должен быть не менее 25 Мбит/с...иначе качество изображения будет не на высоте. ) Где его настроить? Если можно прицепите картинку по этим вопросам. И ещё вопрос по съёмке: В HD в каком режиме(скорости) FX. FH. HQ или LP, лучше снимать? Зараннее Спасибо!
pavel55555
23.1.2014, 2:50
Vikma525252 1.
ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ!!! Иначе зачем вопрос по Адобе, а в профиле только ПиннаклЯ???
2. Зачем Динамик Линком? Возможны глюки и зависоны... и всё потеряется/пропадёт. Уж лучше сначала в файл (или в 2 файла: видео + звук) с параметрами для ДВД, а потом это дело сунуть в Энкор.
3. Не желательно руссифицированными пользоваться - очень трудно что-либо подсказать. Либо описывайте проблемы с точки зрения англоязычных версий... Либо ждите ответ от таких же "руссифицированных". ИМХО.
4. Вывод из Премьеры для ДВД -> PAL DVD WideScreen MPEG2. (widescreen - это если 16х9

)
5. Для ДВД - битрейд НЕ БОЛЕЕ 9Мбит для видео!!! Кто Вам сказал 25Мбит??? Для HD - да, можно и 25....и больше...
6.
На форуме всё подобное уже обсуждалось! Не ленитесь и почитайте в темах по Премьеру и по Энкору. А вы задали вопрос чуток не в той теме...
Еще раз повторю - все похожие вопросы уже рассматривались.
УДАЧИ!
Рассказываю о своих эксперементах с выводом HD. Взял фрагмент съемки за праздничным столом на Новый Год. Вывод делал в студии 14, 17 и Эдиусе 6.02 с битрейтом 25000 в МР4 и МР2. Честно говоря разницы на 22" мониторе я не заметил. А когда я уменьшил до 15000, не сильно, но было заметно. Хотя часовой фильм с этим битрейтом я загнал в 8Г ДВД болванку и отдал знакомым. Качеством остались довольны. Подскажите, может надо было снимать другой объект с другой освещенностью, чтобы сравнить результат?
Разницу надо смотреть на телевизоре, если она есть ее легче увидеть, но в любом случае она будет настолько некритична, что вряд ли имеет смысл делать выбор исходя из этой разницы, на мой взгляд важнее личное удобство и творческие возможности монтажки.
Добавлю,
По поводу пиннакла 17, если на линии времени клипы "настоящие" с камеры, доступен умный режим вывода, когда не задействованные изменениями участки видео формата AVCHD просто копируются, качество естесственно полностью исходное. Если положите среди клипов хоть 1 фотографию, или ролик другой камеры, режим умного вывода будет недоступен.
Битрейт - это не все настройки!!!!! Кодеры Н264 (напомню на всякий - это и МП4, и АВСХД, и МТС, и подавляющее большинство МКВ) вообще сложны - гораздо сложней МПЕГ2 - кодеров. Соотв., и настроек у них гораздо больше, и все они не очевидны, и по-разному работают в сочетании с друг-другом и на разном материале. Не забывайте об этом!!!!!
Рассуждения в посте #149 - дилетантство!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.