Я просто дополню, для того чтобы соединить все секвенции, Вам нужно для этого создать очередную новую секвенцию и в нее из бина мышкой перетаскивайте все созданные ранее секвенции, которые изображены в бине как самые обыкновенные файлы. Новые секвенции создаются в сколь угодном количестве нажатием правой кнопкой мыши на пустом поле в папке бин.
Друзья подскажите пожалуйста как добавить аудиофайл на таймлайм пробовал через бин выходит вот это. Почему то не получается добавить аудио в чём причина !
Может файл поврежден и он не открывается попробуй для начало другой. Я новичок в Эдиусе. Я сначало открываю файл в бине, потом два раза ЛКМ, он открывается в левом окне, если у тебя два окна монитора. Здесь можно его прослушать. А потом из бина ЛКМ перетаскиваешь на дорожку 1А. У меня проблем не было. Кстати у такое же было с видео файлом. Из двух файлов один открылся в бине, другой нет. А вот в Пинакле открылись оба без проблем.
Цитата(cfif @ 26.5.2015, 14:33)

Почему то не получается добавить аудио в чём причина !
А, ерунда. Дело в формате МР-3, не очень рекомендуется им пользоваться чтобы не получать вот такого. Переконвертируйте в WAV и успех Вам гарантирован. Ну, или скачайте в том же МР-3 этот трек с другого ресурса, тот может подойти.
Спасибо попробую.
Попробовал другой файл, и в WAV встал на мантажку но почемуто ставится на начало фильма а не нато место куда надо.
Возможно включена клавиша "вставка со смещением". Проверь, слева от таймлайн под надписью эдиус есть кнопка полоска, сверху треугольник. Если треугольник разрезает полоску, то при вставке любого файла будет происходить смещение даже если вставка на другую дорожку. Нажми еще раз на эту кнопку чтобы треугольник был над полоской, тогда вставка будет происходить без смещения. Но имей ввиду, что при этом включении следующая вставка между клипами будет происходить замещение одного клипа на вставляемый.
chek64 и Latish Попробовал как сказали всё получилось. Большое Спасибо!