Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony HXR-NX3/VG1
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеокамеры > Видеокамеры Sony
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
chabdarov95
снимать лучше в режиме снимать в PS (28 Мбит/с) 1920 x 1080/50P ??? как считаете ?
trito

А можно исходнички посмотреть? и оценить на сколько все плохо, может все не так у и плохо и вы просто предираетесь!
NVN
Цитата(chabdarov95 @ 1.9.2014, 0:08) *
снимать лучше в режиме снимать в PS (28 Мбит/с) 1920 x 1080/50P ??? как считаете ?



Мой Вам совет.

Снимите одно и тоже тремя режимами с одинаковыми настройками и сравните. Вам будет легче определиться.

1. 1920 x 1080/50p
2. 1920 x 1080/25p
3. 1920 x 1080/50i

В каждом режиме снимите общий, средний и крупный план. И в одном из планов (общий), чтобы непременно присутствовало движение, снимите, например, идущего к вам человека, а также, снимите сбоку проходящего мимо вас человека (помощника)

Посмотрите исходники на компе, а потом выведите их в файл, который собираетесь отдавать клиентам и просмотрите еще раз полученный файл.

Вопросы, думаю, отпадут и все будет для Вас очевидно.
trito
Наташ мне кажется тут человек насмотрелся просто на картинку с фотиков, на которой резкость поболее чем на этой камере, просто когда я крутил твои исходники я был удивлен что резкость неочень, но опять же я сравнивую свою картинку, а для камер это вполне приличто, тем более если смотреть на плазме то вообще круть, на худой конец можно накрутить резкость на посте, опять же не стоит забывать что все камеры со встроенными объективами настроены на гиперфокальное расстояние на которых резкость падает в разы, взять даже объективы, телевики и фиксы, на фиксах резкость просто ошеломляющая чего не скажешь о зумах =)
NVN
Но тем не менее, ему надо же определится, в каком режиме снимать.
trito
А что тут определяться? 25p, 90 процентов снимают так =) ну на худой конец можно в 50р снять прогулку, если планируется замедлить видео, вообщем то все эти вопросы перетирать в сотый раз уже бессмысленно!
in7sky
Цитата
сильно греется в области держателя ,

да греется, но сказать что сильно не могу. работал в самую жару. у старушки 2100 тоже ощутимо грелось снизу объектива.

еще внутре у ней что слабо булькает, толи вентилятор толи тепловые трубки

немного позабавили новые аккумы АCМЕ, после заряда утверждают что заряда в них на 47-48 часов.
Старые Энкатсу больше 14-15 не обещают.

Цитата
снимать лучше в режиме снимать в PS (28 Мбит/с) 1920 x 1080/50P ??? как считаете ?
Вам дают широчайший выбор установок а Вы собираетесь работать с одним?
имхо: режим зависит от желаний клиента и Ваших возможностей по обработке материала.
in7sky
Цитата
что все камеры со встроенными объективами настроены на гиперфокальное расстояние на которых резкость падает в разы


это что за выдумки? На гиперфокал настроены самые дешовые ФОТОкамеры у которых вообще нет кольца фокусировки!

Я на этой никсе влегкую снимаю планы с вхлам размытым фоном. на 2100 это было трудно.
trito
Какие уж тут выдумки?! а Вы думали как-то по другому? если общаки на гиперфокал, если средние или крупные планы то тут уж от камеры зависит, либо по лицам, либо по ближнему объекту и т.д. другого не дано!!!
trito
Банальный пример, в этой камере минимальная диафрагма 1.6 и минимальное фокусное почти 29мм, возьмем объектив с DSLR камерой скажем 24мм и пускай диафрагма будет не 1.6 а 2.0 (про 1.6 я молчу) и у кого будет размыт задник больше? Далеко то ходить не надо что-бы это понимать!!!
in7sky
Цитата
а Вы думали как-то по другому?

да по другому.

настройка на гиперфокал обеспечивает резкое изображение от мининальной дистанции до бесконечности
Если я снимаю так что есть ГРИП в 2-5 м то это уже не гиперфокал.

trito
У вас сама линза настроена на гиперфокал! гиперфокал никогда Вам не даст столь резкой картинки. чем выставленные фокус даже на F22, отсюда и мыльная картинка с ваших камер!!!
p.s объектив 14 mm даже на F4 вам дает резкую картинку на всем диапозоне чего не скажешь например о 50 mm, так что в Вашем случае гиперфокал понятие растяжимое, даже если линза на строена на гипер а фокусное расстояние 100mm он вам не даст резкую картинку на всем диапозоне даже при F22!
ostap
Опаньки, опять спецы сцепились! Парни, сомневаюсь, что человеку задавшему свой вопрос понятно хотябы половина того, что вы пытаетесь втолковать друг другу. Остыньте, и давайте по теме, без отвлечения в сторону. Напомню, речь о проблеме в камере. Хотя в полне возможно , что в мозгу или руках.
in7sky
честно пытался перевести на рюсский язык, не сдюжил не смотря на техническое образование.

но вот мое мнение:
у никсы ТРИ матрица пиксель в пиксель чЁтко 1920х1080 (в отличии от 5-й).

у Canon EOS 5D Mark III ОДНА матрица 5760 x 3840 (22 мп).

Таким образом при съемке 1920х1080 будут пропуски: 5760/1920 = 2...3 пикселей по вертикали и 3840/1080=2,5...3,5 пикселей по горизонтали. К чему ведут пропуски всем известно.
из 22МП марк использует примерно 7 МП. Т.е. около 30%!

Теперь вспомним про интерполирование изображения, ведь у фотиков фильтр байера!
ЭТо не лучшим образом влияет на резкость и контаст видео с фотиков.

в никсе есть лупа для облегчения фокусировки (4х и 8х) и оконтуривание цветом объектов в зоне резкости.


и наконец повторяю, F-HD видео снятое 3-й никсой и выведенное на жк смарт-телевизор Full HD потрясающее.
trito
у фотиков тоже есть лупа 5x 10x default_cool.gif

Зачем приплетать сюда телек? все давно известно что на smart всегда все круто даже если на смартфон снять! мы сейчас берем мониторы! и сравнивать есть с чем! с теми же исходниками Натальи. то есть вы хотиет сказать что с камеры картинка резче чем с фотика? бросьте нести ахинею!
NVN
Цитата(trito @ 2.9.2014, 18:23) *
с теми же исходниками Натальи.


У меня не NX3 , и не честное FullHd. Не надо брать за основу те исходники. По словам владельцев, картинка у NX3 чище и четче (сама не видела).
trito
Наташ ты видела исходники с blackmajik? там 720p даст фору любому Full HD, если картинка мыльная то она мыльная и не важно какое разрешение! будь то 720 p 1440 или 1920! резкость сразу видно!
NVN
Конечно видела, и не только с блэкмеджик, но мне и в голову не приходило их сравнивать с камерами просьюмерками default_biggrin.gif .Смысл?
trito
Ладно тема о другом действительно давайте на этом закроем дибаты, каждый останется при своем! мир жвачка дружба default_biggrin.gif
strekoza
Сколько читала на форумах, во что же теперь лучше выводить с этой камеры из монтажки? Везде как-то вскользь, толком не ясно. Или сами не знают или жалко знаниями делиться. Может кто-нибудь конкретно подсказать, как лучше из Premier'a CS6 вывести (на скринах) и для создания DVD и для записи на флешку (в основном просят диск для родителей, а себе на флешку с телевизора смотреть), и для YouTub в HD. Снимала в full Hd 50p. Буду очень признательна.
ostap
Так и выводи. Рабочий файл с параметрами исходного материала. И уже потом обрабатывай его для DVD, или DivX.
strekoza
H.264 HD 1080p 29.97 ?
trito
А зачем снимать в Ntsc?
Всегда было интересно зачем люди занимаются всем этим дро*еством? ну я могу допустить если снимать в 60P в этом есть хотя бы смысл!!! какой смысл в 30p?? может мне кто объяснит?
МОЗГОЛОМ
Тут всё просто,когда ещё не было 50 и 60р,то многие предпочитали NTSC из за чуть большей частоты кадров ,по сравнению с PAL,следовательно плавнее движения,меньше строб,при съёмке в прогрессиве естественно.По крайней мере так люди объясняли раньше свою приверженность к NTSC.Но если есть в наличии 50р,то можно конечно и не заморачиваться с NTSC.
ИМХО,если бы я был обладателем такой камеры, снимал бы 1920х1080 50р,из этого материала можно потом делать всё,что угодно,хоть интерлейс(ненастоящий конечно),хоть прогрессив,хоть ДВД,хоть, что короче,по потребности.И для замедлений годится хорошо.
in7sky
Цитата
если бы я был обладателем такой камеры, снимал бы 1920х1080 50р


для данной камера это максимальные настройки, поток до 28 мБ/сек.

Но с учетом того, что 98% клиентов в этом году предпочли DVD, то снимал им с настройкой DV 720/50i HQ.

Очень рад покупке, тк. предвидел падение курса рубля к концу года.

Purgin
А есть ли смысл снимать такой камерой DVD?
Не лучше уж добивать старенькие 2100-е для этой щели.
Их уже не жалко
Тоже хотел брать Никсу3, но времена настали мрачные.
Отложил пока покупку...
in7sky
у 2100 судя по всему посыпался подшипник головы, выпадали кадры вместе со звуком через нерегулярные промежутки времени.
чистка не помогла, ремонт сопоставим с покупкой б/у 2100 камеры.
Спасибо ей, отслужила 10 лет верой и правдой.

Переход на никсу дал следующие бонусы:
1. фантастически широкий угол 28мм на 16х9, старушкой 2100 так не снять даже на 4:3 -у неё 43мм, а в режиме 16х9 поболе будет.
2. реальные 720x576 (16:9), а не интерполяция как у 2100.
3. отлично мажет задний план,
4. отлично снимает в темноте
5. отказался от фонаря
6. есть резервное копирование
7. телефото лучше у никсы 571мм (16х9) vs 518мм (4:3) у 2100
8. более оперативное управление.

Наконец это хорошее вложение денег, уже в начале марта я был уверен в неизбежности девальвации рубля и потому сильно хотел их вложиться в оборудование.
Lagodin_Vladimir
Думаю, что есть смысл приобрести камеру до нового года. Судите сами доллар подорожал, значит и цена на технику может резко подняться.
В вашем случае Purgin, с приобретением новой камеры можно будет предлагать видеосъёмку в формате FHD на новою камеру, и одновременно предлагать дешёвый вариант съёмки в DV на сони 2100, с демонстрацией камеры клиенту. По этому принципу продаю FHD, только мне сложнее т.к. первая камера для DV формата у меня сони 2200, а по корпусу они идентичны для обывателя.
in7sky
у никсы качество DV AVI намного лучше чем у 2100. ну и еще переброска материала на комп сократилась
Lagodin_Vladimir
Конечно качество DV картинки у nx3 будет лучше в сравнении с сони 2100, но у человека остаётся старая, рабочая, неплохая камера и мне кажется её стоит укатать по полной т.к. продавать за копейки или положить на полку бессмысленно. К тому же можно склонять людей на заказ съёмки свадьбы в формате FullHD и они будут охотнее платить больше денег когда увидят большую разницу в картинке, проверенно.
in7sky
если бы моя 2100 не навернулась я бы никсу не покупал.

Purgin
Для full hd есть Марк2 и Кенон 600. Короче DRSL мазохизм...
Но в этом году было всего 2 свадьбы, да и цену теперь не знаю какую называть
С последней свадьбой была проблема с флешкой. Телевизор у молодоженов не видел NTFS только FAT32, пришлось рубить готовый фильм на части по 4Гига
А вот DVD пощло как раньше. Правда мы с женой снимаем двумя 2100-ми с тайм кодом для быстрого и удобного монтажа.Кассеты сгоняю с dv видика.
Одна камера с шириком. Конечно хочеться шикарное 16х9. Баксы сложил для Никсы3 (думаю у неё будет судьба как у легендарной 2100)
Но в принципе думаю на DVD еще можно поработать, т.к. простой люд обеднел сильно из-за проклятого бакса
Purgin
Уважаемые обладатели Sony HXR-NX3E ! Прошу Вас сказать о том, почему все-таки чаша весов склонилась к Sony HXR-NX3E, а не к Sony HXR-NX5E.
Ведь у неё больше настроек, в комплекте есть внешний микрофон и зарядка внешняя.Правда и цена больше.
Если внешний микрофон и зарядку докупать к Никсе3 , то и цена будет сравнима почти с Никсой5.

Поделитесь впечатлениями о AVI DV c Никсы3
Лучше ли чем с Соньки 2100, больше ли весит?

Еще есть вопрос по 3х4 (т.к. приходиться иногда снимать для городской ТРК, а там 3х4)
Большая ли разница с 16х9 как у 2100-й?
Lagodin_Vladimir
Sony HXR-NX5E даже не рассматривал т.к. в ней не было одновременной записи(это самый весомый аргумент для меня), матрица меньше, у nx3 1/2.8 против 1/3, цена. Штатные микрофоны у камер этой линейки хорошие, зарядка уже была и оставались аккумуляторы.
Качество ДВ лучше чем у 2100, сколько весит в сравнении не знаю.
in7sky
Цитата
Ведь у Sony HXR-NX3E больше настроек
по корпусу и кнопкам 5 и 3 близнецы.

Цитата
в комплекте есть внешний микрофон
был, хреновый, в начале продаж такой бонус. Я брал весной - уже не было. и ремешка нет. пришлось изыскивать.

Цитата
и зарядка внешняя.
не зарядка иа БП, т.к. аккум заряжается на камере.
Я отказался от другой камеры (читайте ветку) изза того что пришлось бы переходить на другой формфактор батарей и менять зарядную станцию.

Цитата
Поделитесь впечатлениями о AVI DV c Никсы3 Лучше ли чем с Соньки 2100, больше ли весит?

DV AVI у никсы на порядок лучше, и по шумности и по боке и по резкости.
На глаз весит столько же. Премьер берет, пинакл тоже.. есть резервное копирование!


вот свойства файла:

Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Commercial name : DVCPRO
File size : 1.51 GiB
Duration : 7mn 30s

Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 28.9 Mbps
Recorded date : 2014-11-09 10:26:09.000

Video
ID : 0
Format : DV
Commercial name : DVCPRO
Duration : 7mn 30s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 24.4 Mbps
Encoded bit rate : 28.8 Mbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 2.357
Time code of first frame : 07:29:33:09
Time code source : Subcode time code
Stream size : 1.51 GiB (100%)
Title : DIZM100
Encoding settings : ae mode=full automatic / wb mode=automatic / white balance= / fcm=auto focus

Audio
ID : 0-0
Format : PCM
Muxing mode : DV
Muxing mode, more info : Muxed in Video #1
Duration : 7mn 30s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 Kbps
Encoded bit rate : 0 bps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 82.4 MiB (5%)
Encoded stream size : 0.00 Byte (0%)


т.е. 1 час гдето 12 гб.

Цитата
Еще есть вопрос по 3х4 (т.к. приходиться иногда снимать для городской ТРК, а там 3х4)
Большая ли разница с 16х9 как у 2100-й?


В отличии от 2100 у никсы формат 3:4 формируется из 16:9 обрезкой левого и правого края кадра.

Т.е. качество в отличии от 2100 не уменьшается (у 2100 16:9 формировалось обрезкой кадра 4:3, что резко меняло четкость).

встроенный микрофон отличный, и встроенный свет просто цаца.
in7sky
никса реально на килограмм тяжелее 2100.

На практике это вынуждает все время использовать монопод и трипод
Purgin
Большое спасибо за объективную и исчерпывающую информацию о Никсе3!
Появилась одна идея. Снимать невесту, прогулку и первый танец фотом Марком2(всё равно фот рядом), а всю остальную свадьбу Никсой3.
Часто бывают нарекания от заказчиков о не нужном боке при съёмке поздравлений и танцев, когда снимаем Кенонами(DRSL). Хотят четкую картинку по всему кадру .Да и убивает мучения без следящего автофокуса. Вопрос в том, не будет ли большой разницы в картинке между фотом и Никсой3. Вот такая может быть и глупая идея. Но уж больно нравится полнокадровая картинка с Марка на прогулке, но на самой свадьбе-Нет!

Ещё вопрос по подсветке. Я давно пользуюсь подсветкой Сони HVL-S3d которая питается от интилектуальной площадки на Сони 2100-й.Очень удобно, но проблема в лампочках XB-3d. Их конечно хватает на 2-3 сезона, но и они перегорают, а одна стоит 26 баксов на Ебее. Дороговато!!!
На Никсе3 светодиодная подсветка. На какой срок службы она расчитана и что делать если она перегорит?
Подсветкой HVL-s3d я не сильно пользуюсь, только когда нужно (например выкуп в темном подъезде). Основная свадебная подсветка другая.

И ещё вопрос. Всегда ли Вы снимаете в Full HD когда вам нужен только конечный DVD.
Или Вы снимаете в AVI DV для быстроты монтажа?

Прошу прощения за длинную триаду, но на то и Форум.
Lagodin_Vladimir
Сам летом купил canon 6d для съёмок на прогулке. Цветопередача подгоняется и обыватель разницы не увидит, только заранее надо откорректировать картинку на фотоаппарате, что бы было меньше работы в монтажке.
Встроенной подсветкой пользовался один раз, когда не успел одеть фонарь. Было дело в подъезде и вполне света хватило. Минус такой подсветки: слабая; нет рассеивателя и регулировки интенсивности; нет фильтров для изменения цветовой температуры.
Цитата(Purgin @ 2.12.2014, 15:32) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
И ещё вопрос. Всегда ли Вы снимаете в Full HD когда вам нужен только конечный DVD.
Или Вы снимаете в AVI DV для быстроты монтажа?

Если заказывают в ДВ, значит и снимаю в нём, дополнительные сложности и потеря времени мне не нужны т.к. вывод из FullHD в DV занимает по времени столько же как выводить FullHD.
in7sky
Цитата
Появилась одна идея. Снимать невесту, прогулку и первый танец фотом Марком2(всё равно фот рядом),

Меня всегда убивает зрелище когда пытаются снимать фото и видео одновременно или даже по очереди. как правило ни к чему хорошему это не приводит.

Цитата
Часто бывают нарекания от заказчиков о не нужном боке при съёмке поздравлений и танцев, когда снимаем Кенонами(DRSL). Хотят четкую картинку по всему кадру
Хочу спросить, Вы для кого креативите? Для себя или для заказчика? Свадьба ведь это репортаж, свадьба это мероприятие на которое зачастую в последний раз приходят бабушки и пр. дальние родственники. И тут Вы со своим боке, вхлам размытым столом, за которым не видно кто что ел, как наливал и кого щипал...

Цитата
Но уж больно нравится полнокадровая картинка с Марка на прогулке,

Скажите, а Ваша свадьба случаем не сферическая в вакууме? Она гуляет в интерьерах или прогуливается в пятнах нерезкости?

Цитата
опрос в том, не будет ли большой разницы в картинке между фотом и Никсой3.
но идее картинка с никсы будет лучше на динамических сценах в силу того что фотики при съемке видео снимают с пропуском строк и столбцов.
опять жешь три матрицы и четкое попадание FHD пиксель в пиксель, без всякой интерполяции.


Цитата
На Никсе3 светодиодная подсветка. На какой срок службы она расчитана и что делать если она перегорит?
светодиоды переживут Ваших внуков.

Цитата
Основная свадебная подсветка другая.
Вы выставляете прожектора? И Вам разрешают? Везет жешь...
В моих пенатах даже за розетку для зарядной станции бывает битва с персоналом кабака.
Впрочем если Вы работаете фотиками то понятно. Я 2100 фонарем пользовался только в исключительных случаях, у меня Sony HVL-20, за 10 лет не сгорела ни одна лампа. а с покупкой никсы я перестал брать с собой фонарь.

Цитата
И ещё вопрос. Всегда ли Вы снимаете в Full HD когда вам нужен только конечный DVD.

ЗАчем лишняя потеря времени на конвертацию?
in7sky
Немного поясню по поводу фразы: "с покупкой никсы я перестал брать с собой фонарь."

Дело в том что я всегда заранее знаю где будет идти съемка и какой там будет свет, как правило света всегда хватало для съемки 2100. За все 10 лет у меня была лишь одна свадьба проходившая в полнейшей тьме (при свечах). Намучался.
Но иногда возникают ситуации когда свет в зале гасят полностью или на темной улице перед салютом.
Тут нужен накамерник на 5-10 минут. У никсы вполне сносный встроенный свет чтобы в обстановке чистого репортажа подсветить сцену.
Поэтому зная что накамерник дальше 3 метров не светит я перестал брать накамерник с собой.
Purgin
Интересный отзыв о Никсе5 владельца:
Нет реального Ful HD и это самый большой недостаток этой камеры. Картинка мыльноватая, боке "бедное", объекты при приближении теряют чёткость. Не любит темноты, реальное минимальное освещение 3 лк. На + 12 дб уже хорошо видно зерно. Плохо работает автофокус при низком освещении. Очень плохо подключается внешний микрофон, накамерный свет мешает открытию дисплея. Плохой доступ к оперативному удалению последнего отснятого эпизода. Нет записи в КЭШ. Очень прожорлива - двух 970 не хватает снять свадьбу. Время заряда показывает неправильно. Одно включение-выключение и 30 минут заряда как не бывало.

Пользуюсь Sony HXR-NX5E месяц и более рекомендую не покупать
NVN
Тема по 5 никсе тут !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Уже пошел четвертый год, как я снимаю 5 никсой.

Реальный или не реальный FuLLHD, этого никто не поймет при просмотре конечного результата, так что, это не существенно.


" объекты при приближении теряют чёткость. Плохо работает автофокус при низком освещении"

Подозреваю, что автор поста неправильно использует режим макрофокус. Он существенно влияет на автофокус на динамичных сценах даже при достаточном освещении (отключать). И не забывать включать макрофокус при снятии крупняков.
Я сразу вынесла эту функцию на одну из вспомогательных кнопок на корпусе ( а может, она и сразу там была назначена по умолчанию, не помню уже.)

По усилению. Так как я очень критично отношусь к разного вида шумам, то на рычажки усиления на корпусе сразу поставила значения, их три. -3, 0, +3. Пользуюсь ими постоянно, по необходимости. И автор допускает +12. Я даже 6 не допускаю.

Компенсирую светом. На стойках два фонаря по 300 диодов, плюс накамерник 160 диодов. Свет включаю не всегда, а по необходимости, на определенных сценах, в общем, по ситуации. С ним картинка сочнее и красивее, даже если обычного света достаточно для камеры.

Чтобы тут не писали про свет, считаю, что света много не бывает .

Про кэш и доступ для удаления, для меня не существенно. Зачем на ходу что-то удалять , причем с камеры? Мало места на флешках или флешек? Плюс еще неизвестны последствия таких удалений, чем это может быть чревато.

Прожорлива, но 2 аккумов 970 на свадьбу хватает. Причем аналогов, разных фирм. От одного я просто в восторге, с утра и часов до 17-ти хватает на свадьбе. Не хочется перечитывать сейчас ветку по NX5, возможно я об этом уже писала. Аккум DigiCare PLS- F970.

При всех минусах никсы, это отличная , надежная, удобная до невозможности репортажная камера. Да, картинка с ДСЛР матриц гораздо вкуснее. Но, это, скорее для всех нас важно,для клиентов это не главное , они оценивают другое.

Посты про 5 никсу позже перенесу в тему про нее
in7sky
у трешки тоже фонарь мешает открыванию дисплея. это одна из причин отказа от фонаря.
Сильно щелкает тумблер встроенного света.

Когдато тоже таскал стойки и прожектора 150Вт в багажнике, но их "почемуто" роняли по несколько раз за банкет и побили в хлам. Кроме того, мало кому нравится яркий свет в лицо в течении 6-7 часов, позже просматривая материал с 2100 на телевизоре нашел что яркость достаточная а шумность минимальна.

Трешка более привередлива к НД-фильтрам чем 2100. Не переключил - мажет фокусировка и/или мылится картинка. наверно изза этого их там три.


Потребляет 2-2,5 аккумулятора за свадьбу. Это ерунда. Я три батареи и зарядную станцию всегда брал с 2100 + еще и шнур чтобы в крайнем случае питать камеру напрямую от зарядки.
NVN
Цитата(in7sky @ 7.12.2014, 17:29) *
у трешки тоже фонарь мешает открыванию дисплея. это одна из причин отказа от фонаря.


Я привыкла, уже не замечаю, как-то по углом дисплейчик открываю , движение доведено до автоматизма.



strekoza
Цитата(Vanilla @ 7.12.2014, 20:50) *
Я привыкла, уже не замечаю, как-то по углом дисплейчик открываю , движение доведено до автоматизма.

У меня для фонаря есть удлинняющий стержень. Мой фонарь можно ставить не только на горячий башмак, но и накручивать - второе место ближе к себе, там место под винт. На этот стержень есть переходник башмак-винт. И все прекрасненько. Фонарь выше, чем обычный, не мешает ни обзору, ни дисплею. Можно и ниже ставить, чтоб габариты не увеличивать.

Vanilla, где запрятан режим макрофокуса, чтоб на кнопочку назначить его? Перечитала иструкцию-не попалось про макрофокус.
in7sky
в трешке "макро" принудительно выбирается в СЦЕНах. там где портрет, салют, пейзаж и т.д.
NVN
strekoza, у меня NX5, а не 3, даже не в курсе, есть ли такие настройки в 3, мне почему то кажется, что есть.

Меню в моей камере на англ.

Путь:
меню
camera set
focus macro

Когда на экранчике значок (цветочек) макрофокуса off, то он выключен и можно смело снимать динамичные сцены , общие и средние планы (фокус теряться не будет)

При съемке крупных планов, включаете макрофокус- на экранчике просто нет его значка, значит включен. И снимаете крупняки (велика доля вероятности, что фокус при этом не уйдет на более резкий фон)

strekoza
Спасибо, я почему-то думала, если снимать в ручном режиме, этот макро режим должен быть выключен по умолчанию.
NVN
strekoza, когда попробуете поснимать , контролируя макрофокус, отпишитесь о результатах, интересно.
in7sky
ради интереса скачал мануал на нх5.

сразу скажу что не зря искал мануал к нх5 на русском, многие функции описаны более подробно чем в мануале к нх3. Подозреваю что разработчики имели в виду что трешка попадет в руки человека знакомого с фишками нх5.

Далее, теперь понято почему она стоит дороже: зарядная станция sony AC-VL1, куча шнурков, аккумулятор NP-F570 и пушка sony ecm-xm1.

Интересно то что в мануале к трешке NP-F570 даже не упомянут, и в то же время если сравнить время записи с NP-F770 для нх5 стр97 (7-1) и для нх3 стр115, то окажется что трешка вроде как экономичней!
у 5-ки - максимум 245 мин а у 3-ки - 275мин. Глянут потребление нх5 - 7,7 Вт, нх3 - 6,3Вт (с внешним микрофоном!). Что и требовалось доказать.

Странный момент: 6.3 Вт с пушкой у нх3 это не 4,7Вт потребления 2100 но всеже не понятно почему NP-F570 нельзя использовать (стр120)! Ведь нх5 ею комплектуется (при большей мощности потребления!) и даже может снимать 110-120мин!

кроме того цены добавляет встроенный навигатор (нафиг?), синхронизатор нескольких камер и слот для дорогого и прожорливого флеш-диска HXR-FMU128 у пятой.

В трешке разработчики пошли на реализацию одновременной записи на два слота т.к. появились флешки на 64ГБ класса10. По личному опыту: если комуто потребуется снимать DV AVI НЕПРЕРЫВНО больше 4 часов разбудите меня ночью.

уменьшает цену трешки скорее всего и использование наработок по 5-ке (корпус, дисплей, прошивки и т.д.).

Что еще? Монтажных функций у 5-ки больше, имхо ненужны. Есть принудительное включение МАКРО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.