Видеоурок по перекодированию в Canopus можно скачать !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. Размер: 2,92 Мб
Полную версию видеоуроков по правильному созданию DVD фильмов посмотрите !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!!
Игорь75
24.12.2010, 18:03
МОЗГОЛОМВыставил в настройках PCM, но звука как не было, так и нет. Мистика какая-то
МОЗГОЛОМ
24.12.2010, 18:22
А исходник какой?Что файл МПЕГ я понял,а с каким расширением?Может там m2v?Одно видео?
И второй вопрос звука нет где в плеере или редакторе?Или там и там?
Если не трудно выложите скрин источника в ПроКодере
Исходник - обычный mpg, т.е. MPEG audio/video stream, со звуком. Это файлы, сброшенные на комп с видеокамеры с жестким диском. И в плеере, и в редакторе проигрываются без проблем.
Проблемы начинаются после сжатия Прокодером. Причем звука нет и в плеере, и в редакторе.
Если кодирую с разбивкой на видео и звук, проблем нет.
Вот скрин источника:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
МОЗГОЛОМ
25.12.2010, 8:38
Возможно проблема в том,что звук в источнике AС-3,да скорее всего ещё и 5.1 если с камеры ,можно такой выход кодируйте в Прокодере с раздельным потоком видео+аудио,а если нужен файл сразу со звуком можно их соединить в один файл например программой MpegVideoWizardDVD,взять можно здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! при этом перекодировки не будет,просто склеится видео и аудио в один файл,там для этого есть инструмент мультиплекс,можно и наоборот разъеденять файлы,демуксить.Можно даже просто бросить на таймлайн видео и звук и вывести в один файл,перекодировки не будет,это если возникнут трудности с использованием спецсредств.При таком методе у вас есть возможность сохранить исходный AS-3,так как в Прокодере можно выставить такой звук при раздельном выводе.
Далее к звуку не относится,не совсем понятно зачем вы в видео поля перевернули,в исходнике стоит Upper ,а на скрине вывода Lower,правильнее оставить как было Upper ,тем более для ДВД и мпег это наиболее часто употреблинемый порядок полей.
Игорь75
25.12.2010, 23:06
МОЗГОЛОМ
Спасибо за помощь.
А на счет полей, так это я просто экспериментировал.
Цитата(виталик74 @ 5.4.2010, 11:49) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Поместить эти два файла по пути ;
C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS***\Plug-ins\en_US
Поместила эти два файла по указанному пути. Однако при экспорте в Канопус, когда начинается рендеринг/компеляция, Премьер зависает и закрывается. И вообще подвисает сам конвертер конкретно. Скачан Канопус из поста 9 Дистрибутивы- Канопус.Также отдельно открывая Канопус Визард -3 тоже ничего не получается - после всех предустановок перед конвертацией появляется окно STATS FILE не найден. А жаль, потому что только в Визарде можно самостоятельно установить размер конечного файла в AVI, даже есть встроенный калькулятор. В основной программе ПроКодер такая функция тоже есть, но только для файлов WMV. Остальные предустановки DV-AVI и Microsoft AVI такие возможности не предоставляют и размер конечного файла может быть слишком велик. Я думаю, что Canopus хорош только лишь для качественного вывода в DVD и перекодировке при захвата с камеры. Для телефонов и маленьких клипчиков надо иметь на компе другие конверторы.
Canopus либо Carbon (я лично предпочитаю его) к Премьеру привязывается, но вот вывести видео из Премьера с его помощью можно только в том случае, если при монтаже не использовались переходы или эффекты сторонних производителей, типа Витасцены, Голливуда и т.п.
Подскажите пожалуйста настройки кодирования из HDV разрешеним 1440 x 1080 в mpeg 2 c оптимальным(хочется делать диски длительностью до 1,5-2 часов) качеством видео и звука чтоб примерно получить размер под стандартный ДВД 4,7,для последующего авторинга в программе TMPGEnc Authoring Works.Пробовал, все хорошо не устроила некоторая заторможеннность и "тянучки" при движении камеры. В расширенных настройках ставил битрейт VBR =8000, min=7000, max=9000. И еще менял установки аудио на AC3.
МОЗГОЛОМ
19.2.2011, 10:57
Пробовали по таким настройкам как здесь?пост 22 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Заторможенность и тянучки при движении камеры это сопутствующие вещи при съёмке в HDV,нужно как можно плавнее двигать камерой и зумом,ещё лучше где возможно снимать со штатива,но это не всегда возможно конечнов реальных условиях.
Вроде пока небыло вопросов,но вот появились:
Вывожу через с Корелд видеостудии Х4 через Фреймсервер прямо в прокодере видео с видеокамеры формата mpeg2,в оригинале:черестрочная и верхнее поле первым,выдает камера.И так же и на двд диске получаеться после пререкодировки,но что-то какие-то рывки получаються при резких движениях,когда смотришь на ЭЛТ телевизоре,когда к примеру танцуют или махнут рукой,это очень заметно,но смешиваания полей нет,так как через медиаинфо смотрю,что и там и там все одинаково.
Пробую в Прокодере выствить прогрессивную развертку при выводе в DVD файл розширения получаеться м2р,не дёт выбора,там только Upper/Top Field First предлагает.
Как поступить в этом случае дайте совет,и что это может быть?
А в исходниках эти "рывки" есть?
В ПроКодере для выбора "прогрессива" нужно в выпадающем списке, где у вас выбрано "ДВД-совместимый поток..", выбрать "Дженерик ИСО Стрим..."... Показать не могу т. к. не использую его, и в системе он не установлен... И вам не советую... Попробуйте TMPGEnc Video Mastering Works.
Цитата(VASYARU @ 28.9.2011, 1:55) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Показать не могу т. к. не использую его, и в системе он не установлен... И вам не советую... Попробуйте TMPGEnc Video Mastering Works.
Вывод идёт сразу в ПроКодер через ФС без промежуточного кодирования.
Цитата(Vatra @ 28.9.2011, 13:45) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Вывод идёт сразу в ПроКодер через ФС без промежуточного кодирования.
Это дураку понятно. Так-же как и понятно что такое фреймсервер. Речь о том, что ПроКодер - ка-ка, и TMPGEnc Video Mastering Works лучше...
Да все верно и исходник и вывод мпег2,но я почему то немогу найти в Прокодере выбора програссива,там нет возможности выбора,или я может не то выбираю.
Выбираю Дженерик ИСО Стрим,а делее не пойму,что это означает:Non-Interlaced,а там есть еще и Lower/Bottom Field First и Upper/Top Field First,что мне выбрать что бы вывод шел в програссиве?И что означает Дженерик ИСО Стрим?Попростому обьясните.
Ну почему вы говорите что Прокодер плох,везед наоборот говорят что он один из лучших,а через Фреймсервер вывожу,та как так быстрея и удобней,правда несталкивался ранее с такими багами,так как недавно работаю в такой связке.
Ранее выводил в Корел видеостудии в Дивив Ави а потом в Прокодер(но там незамечал ничего,все стояло по умолчанию)выодил в двд совместимый файл и далее в Неро визион выбирая пргорессив,или Улеад Воркшоп(в этой программе нет выбора полей или прогрессива,почему-то),и такого тогда не было.Это занимало массу времени а с Фреймсервером(когда попробывал)намного быстрея получаеться,вот и решил так вывести,и вот столкнулся с таким неприятным видом в видео.Хотя как ив оригинале и при выводе на диск все поля и тд. идентичны,а вот такое типа дрганье присутствует.
Вот попробывал через Дженерик Исо стрим выбрав при этом Non-Interlaced,так получилось в програссиве.Может мне это так и надо делать в дальнейшем?
1. Non-Interlaced - и есть "прогрессив".
2. Generic MPEG ISO stream - почти дословно - "Исходный стандартный MPEG поток". В противоположность стандартным пресетам типа DVD-PAL, DVD-NTSC ... Т. е. при его выборе можно менять любые параметры. Если не устраивают параметры стандартного пресета (DVD-PAL, например) - размер кадра, порядок полей, битрейт - создавайте свои настройки с помощью Generic MPEG ISO stream и сохраните на будущее со своим именем...
3. "Везде говорят что он один из лучших" скорей по привычке (первая версия ПроКодера (1.35.хх) была чудо как хороша, чего не скажешь о последующих...) или не знанию/не умению пользоваться другими кодировщиками. Например - что лично вы знаете о ССЕ (стоящем 2.500$ кстати), Sonic Sinevision (~5.000$), или вышеназванном TMPGEnc Video Mastering Works? Боюсь что ничего или очень мало...
4. С ФС работают все без исключения кодировщики что мне попадались. В том числе, естесссна, и вышеназванные.
Упс... Sinevision не работает. Впрочем ему оно и не надо...
Важно:
Очень сомневаюсь что вам нужен "прогрессив". Если этих рывков нет в исходниках, ищите причину их возниконовения в работе ФС. Может пропускной способности не хватает, может диск пора дефрагментировать и/или очистить от всего лишнего...
Почти понял.
А через фреймсервер можно и TMPGEnc Video Mastering Works выводить,не выходя из Корела видеостудии?И если да то полдскажите где подсмотреть как работать с этой программой,что бы не теряить время на случайным тыканьем по кнопках.
И еще:рывки,это не те что вы поняли,это типа деинтерлейсинг,тоесть если к примеру резко кто-то махнул рукой в видео,то она проскаивает типа покадрово,а при статичной сьемке без резких движений,нормально все.Тем более я уже сталкивался с подобной проблемой, но тогда я менял(случайно)поля верхнеие и нижние(я тогда даже незнал,что это так важно) и работал без Прокодера в Неро визион,мне потом обьяснили как правильно и я стал выводить в програссиве в Неро и все было отлично без всяких рывков.Пока не взялся работать через Прокодер и Фреймсервер.Ну ничё,благодаря вашим советам может розберусь.
Посмотреть как работать негде, придётся вам тратить своё драгоценное время на изучение. Не переживайте - всё гораздо проще чем в ПроКодере.
orvovan
21.10.2011, 23:18
А кто знает ,как прикрутить про кодер к сони вегас 10?? И ещё- про кодер может перекодировать AVCHD в BD -блу рей?
Прикрутить можно через !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Здравствуйте, посоветуйте во что лучше пережать видео, чтобы слить в сеть. Есть Pro Coder3, выбирал мпег 4 Streaming -1024kbps-PAL, уж зажало так зажало 8), с 1 гб в 39 мб. Качество савсэм плахое. Подскажите какой другой вариант, до 200-250 мб, чтоб получше было...Спасибо.
МОЗГОЛОМ
25.12.2011, 14:37
Можно то же самое ,только битрейт побольше поставить 5-6000 или ещё больше.
Вывел фильм в едиусе в МРГ2. В Прокодере делаю ДВД диск. Вот только маркеры Едиуса Прокодер не идит. Гдето я читал что должен видеть Прокодер Визард. Если можно скрин.
Vyacheslav
26.1.2012, 17:31
Надо пережать файлы .m2ts в M2p. Перекодирую(Canopus 3.15), а в выходных файлах отсутствует звук. Премьер говорит о свойствах m2ts - 48 Hz 32-bit float - Stereo. Шо делать ?
МОЗГОЛОМ
26.1.2012, 17:41
так м2р и предусматривает вывод отдельно видео и аудио,для чего нужно то так?Обычно для авторинга если так выводят.Ищите должен быть и звуковой файл с таким же именем
Здравствуйте,народ нужна помощь по фреймсерверу,суть проблемы вот в чем:есть монтажка премьер 2.0 и Канопус Прокодер 3 а также две версии фреймсервера 2.7 и 2.14,когда ставил изменил путь вместо 1.5 премьера поставил 2.0 но в нем не появился в экспорте фреймсервер кто помогите какой фреймсервер,версия, нужен чтобы с премьера 2 выводить через него в канопус?
stark2004
16.4.2012, 8:45
Здравствуйте.
Жму DV-видео с помощью Canopus Procoder 3.
Выбираю кодек H264.
Почему выходной файл имеет расширение ts?
Можно ли его просто переименовать в какой-нибудь, к примеру, avi или как правильно перевести без пересжатия в более распространённый формат?
Спасибо.
У меня проблемы с работой над файлами AVCHD с расширением m2ts. Они качественно проигрываются в плеере Media Classic, но почему при импорте файла HD с частотой кадра 50 с чересстрочной системой в Канопус в свойствах источника отображается уже как 25 кадров? А после перекодировки в DV-AVI - очень сильная "расческа", а если при изменении в настройках вывода в Канопусе на частоту 50 кадров, стробит и опять же деинтерлейс ?
В настройках назначения DV-AVI импортированный файл с разрешением 1920х 1080 автоматически становится в 720х576 (кодек Canopus DV-PAL 16х9) - а на выходе конечный файл уже с разрешением 1440х1080. И тоже расческа . А качество видео хуже некуда. Почему у меня так получается? Так называемый деинтерлейз, он постоянно вылазит? Перестановка полей интерлейса в настройках Канопуса результатов не дает.
Может проще будет снимать в HD 1920х1080 с частотой кадра 25 или вообще сразу с разрешением 1440х1080?
fotovictor
15.5.2012, 23:32
Вы путаете 50i( черезсточную развёртку) и 50p(прогрессивную развёртку). у 50i один кадр состоит из двух полей 1/50с+1/50с потому и частота 1/25с, то есть 25 кадров в секунду. А вот 50p это как раз и есть 1/50с -50 кадров. По поводу "расчёски" не переживайте, она видна на компьютере, а в конечном итоге на телевизоре всё будет нормально. А жать лучше в Microsoft DV-PAL WideScreen с установкой опции DV Type 2 и нижнего поля. Такой файл практически все монтажки едят как родной, по крайней мере Premiere Pro 2. Ну это если Вы снимали в HD а обрабатывать видео и выводить будете в SD. Если же на выходе Вы хотите получить HD, то нужно искать монтажку, которая понимает Ваш формат, ну и железо соответствующее, а не баловаться с полями и разрешениями. В 25P снимать не рекомендую без особой необходимости, потому как строб будет жуткий при любой проводке камеры. Снимайте в 50i или в ,если есть, режиме 50p, то тогда и на компьютере ни гребёнки, ни строба не будет.
fotovictor
23.5.2012, 0:07
Уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с такой проблемой: при экспорте фильма собранного из файлов SD Pal mpeg 2 16x9 с таймлинии Adobe Premiere Pro2 третим ProCoder-ом в DVD, в результате появляется очень сильный строб! Раньше работал с DV-шными файлами и такого не было. Напрямую же исходные файлы ProCoder с теми же самыми установками выводит отлично. Кто знает в чём причина? Ну и самое главное: как её преодолеть? Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Цитата(fotovictor @ 16.5.2012, 1:32)

По поводу "расчёски" не переживайте, она видна на компьютере, а в конечном итоге на телевизоре всё будет нормально. А жать лучше в Microsoft DV-PAL WideScreen с установкой опции DV Type 2 и нижнего поля. Такой файл практически все монтажки едят как родной, по крайней мере Premiere Pro 2.
Ну не очень-то будет радовать глаз при монтаже расческа на экране. Вряд-ли кого-то устроит такое изображение. А жать оказалось лучше для такой древней монтажки как у меня, в Канопусе только не с теми установками, что вы написали выше ( они как раз -то и дают гребенку, и к тому же видео в монтажке выглядит сплющенным по вертикали), а в Canopus DV-AVI (PAL Wide Screen) - тогда все идеально перекодируется.
Надеюсь все эти заморочки забудутся после апгрейда компьютера и перехода на Премьер-5...
Подскажите хорошие настройки для перекодирования с HDV 1440x1080 NTSC 30P (16х9) (саnon hv40) в DVD(720x480)
Качество после сжатия и изменения размера просто отвратительное, размыто и с какой то светлой дымкой.
Скажите пожалуста когда делаю кодировку в конце пишет - QT Reader: General error. Заранее спасибо
Dimmma, установите или переустановите QuickTime
[quote name='Urri' date='2.8.2012, 18:01' post='130315']
Dimmma, установите или переустановите QuickTime
[Спасибо за ответ.просто в том то и дело что квик у меня установлен послудний и переустанавливал его тоже. уже замучился с этой ошибкой
Скажите как выставить настройки в ПроКодере,что бы выводило формат 16 на 9 наименьшими потерями качества с прогрессивной разверткой.
Снимаю в SD 16 на 9 частотой 50і.
А то как не стараюсь(меняю с 4 на 3 в 16 на 9) но все-равно выводит с черными полями по боках и ростянуто вверх и вниз.
НЕ знаю,раньше когда кодировал в ПроКодере ставил так и всё нормально было
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА в прогрессив то на фига?Строб получить?Вы же не с HD скалируете вниз,качество не добавите этим.
Просто мне советовали здесь раньше выводить в прогрессиве 4 на 3 и все отлично получалось,а это что я не делаю выводиться 16 на 9 все-равно выводиться с черными полями и 4 на 3....
Вывожу с Корел Х4 через фреймсервер,может из-за этого не получается?
Для вывода в ФС ставить вручную 1056Х576. На выходе получится 720Х576 со сторонами 16:9. Или ничего на ставить, а в Про Кодере выставить входную картинку с параметрами 16:9 и на выходе тоже 16:9.
Если кто то сталкивается с проблемой повышения контрастности и осветления видео после кодировки в ПроКодре,то решение здесь такое:
601 Correction - Expand Color Space - Этот видео фильтр расширяет дипазон RGB видео с 16-235 на 0-255. Используйте этот фильтр, чтобы создавать видео для системы, которая использует RGB 0-255(ПК)
601 Correction - Shrink Color Space - Этот видео фильтр уменьшает дипазон RGB видео с 0-255 на 16-235. Используйте этот фильтр для системы, которая использует RGB 16-235(ТВ).
Никогда такого не замечал. Если не применяются фильтры то никаких изменений не будет.Сегодня для уверенности бросил в Едик на таймлайн видео в формате АВИ до кодировки и в формате МПЕГ-2 после кодировки и никаких расхождений по вектороскопу не увидел. А вообще на мое мнение все манипуляции с видео нужно делать в редакторе. А кодировщик должен только кодировать. Потому что это их основные фунции. А вспомогательные они будут делать хуже, чем спец программы.
Никогда такого не замечал
Это хорошо,что не было такого.
У меня при кодировке из HDV в ДВД наблюдалось изменение цветов и повышение контраста,когда ещё работал в Пиннакле,и это не только у меня,многие отмечают такое дело и не знают как бороться.
Эдиус работает в цветовом пространстве YUV, в этом случае,да ProCoder ни чего и не меняет,программы то одного разаработчика,тем более Эдиус сам выводит в диапазоне 16-235 под ТВ,речь то шла о источниках RGB
А кодировщик должен только кодировать. Потому что это их основные фунции. А вспомогательные они будут делать хуже, чем спец программы.
Здесь собственно дело не в фильтре,а представлении диапазона цвета,ТВ показывает в диапазоне 16-235,а монитор ПК 0-255,это и подправляется,это нельзя считать фильтром
Я сам попробовал закодировать исходник Н-264 в ДВД, тоже ни каких изменений нет,а вот с материалом HDV,такое было раньше,и именно из за этого в своё время перешёл на ТМПГ и только сейчас вот узнал в чём была проблема.
Если есть интерес,забейте в поиск фразу Canopus ProCoder меняет цвета или ,что то в этом роде,и увидите,что не я придумал эту проблему.
я нет все сказал, то попробую исправиться. Выводил я фильм в ДВ с Пинакла, кодировал в Прокодере. Едик только использовал как монтажку которая обладает таким инструментом как вектороскоп. Пробовал я кодировщик ТМПГ, но он по времени дольше кодирует, а разницы в качестве я не увидел. Одни и те же сцены выведенные из Едика в формате HDV и закодированные в прокодере в МПЕГ 2 720х576 по вектороскопув в диапазонах идентичны. Относительно диапазанов то каждый кто авторыл 5-10 ДВД дисков просматривая на ТВ через ДВД проигриватель заметил, что на мониторе мы одно изображение видим, а на ТВ другое. Каждый из нас искал почему и настирные нашли.
Если кому-то интересно поделюсь как я определяю битрейд в прокодере для файла МПЕГ. Калькулятору не доверяю. Максимальный ставлю всегда 9300. Число 570000 делю на количество минут видео и получается битрейд. Если есть секунды всегда округляю до больших минут. Получается файл в среднем 4.2 ГБ +потом меню в ТМПГ. Остается маленький запас не записаного диска, который подвержен найбольшим деформациям.
br /
Цитата(ruvool62 @ 8.1.2013, 3:13) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Относительно диапазанов то каждый кто авторыл 5-10 ДВД дисков просматривая на ТВ через ДВД проигриватель заметил, что на мониторе мы одно изображение видим, а на ТВ другое. Каждый из нас искал почему и настирные нашли.
1. приобретаем профессиональное оборудование с железками для мониторинга и качественными дисплеями. Не жалеем 500 - 1000 долларов для её калибровки. Калибровку желательно проводить не реже раза в квартал.
2. приобретаем качественное оборудование для домашнего просмотра. ЖК-панели начального уровня (до 1500$), ДВД-плееры "до 100$" и BD-плееры "до 500$" не годятся. Калибруем аппараты раз в год.
Как-то вот так... А как вы думали?
Цитата(ruvool62)
Относительно диапазанов то каждый кто авторыл 5-10 ДВД дисков просматривая на ТВ через ДВД проигриватель заметил, что на мониторе мы одно изображение видим, а на ТВ другое.
В чём бы вы не делали, изображение на мониторе и ТВ будет отличаться. Больше того, оно может и скорее всего будет отличаться, даже на двух одинаковых мониторах, или ТВ. Кстати, может кто не в курсе, но видеокарты Nvidia, по умолчанию работают в ограниченом диапазоне 16-235
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ruvool62 а у вас Gt 220. Если кого интересует, могу подсказать, как включить полный 0-255.
Про калибровку и проф оборудование,
Urri точно сказал. А вот, сколько человек на этом форуме имеют проф моник, х.з. думаю, 1-3.
Цитата(Urri @ 8.1.2013, 2:25)

Только диапазоны разные...
1. приобретаем профессиональное оборудование с железками для мониторинга и качественными дисплеями. Не жалеем 500 - 1000 долларов для её калибровки. Калибровку желательно проводить не реже раза в квартал.
2. приобретаем качественное оборудование для домашнего просмотра. ЖК-панели начального уровня (до 1500$), ДВД-плееры "до 100{:content:}quot; и BD-плееры "до 500{:content:}quot; не годятся. Калибруем аппараты раз в год.
Как-то вот так... А как вы думали?
Заранее прошу прощения, что уже немного отступаю от темы.
С таким набором оборудования, которое Вы предложили и с ежеквартальной стоймостью техобслуживания можно запускать спутники на орбиту. Подавляющему большинству присутствующим на форуме это не по карману. Но еще нужно найти потребителей которые по достоинству оценят наш вклад. Зная Вас как специалиста высокого класа в видепроизводстве, неоднократно читая советы не на одном форуме и просматривая фильми которые сейчас идут по ТВ, я уверен что Вы выдите сколько допущено ошибок:- пересветов, недосветов, смена кадров и т.д. И это при бюджете фильма в надцать тысяч раз превышающий наш. Потому мы должны качественно настроить имующееся оборудование у нас и сделать продукцию которая будет нравится потребителю. Ведь у большинсва дома стоят ДВД до 100$, ЖК панели с диагональю 42 дюйма, который смотреть невозможно, а что такое калибровка они вообще не слышали.Это мое такое мнение и если что-то не так, извините.
Цитата(ODIN @ 8.1.2013, 8:09)

В чём бы вы не делали, изображение на мониторе и ТВ будет отличаться. Больше того, оно может и скорее всего будет отличаться, даже на двух одинаковых мониторах, или ТВ. Кстати, может кто не в курсе, но видеокарты Nvidia, по умолчанию работают в ограниченом диапазоне 16-235
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ruvool62 а у вас Gt 220. Если кого интересует, могу подсказать, как включить полный 0-255.
Про калибровку и проф оборудование,
Urri точно сказал. А вот, сколько человек на этом форуме имеют проф моник, х.з. думаю, 1-3.
Я уверен, что не только мне будет интересно как включить на видеокартах Nvidia полний диапазон. Опишите. Если модератори против тогда в личку.
Цитата(ruvool62 @ 8.1.2013, 21:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Но еще нужно найти потребителей которые по достоинству оценят наш вклад.
Не нужно ориентироваться на потребителей, нужно знать теорию, иметь соотв. оборудование, и хорошо и грамотно делать свою работу, вот и всё. Это справедливо для любого дела, для любой сферы деятельности.
Цитата(ruvool62 @ 8.1.2013, 21:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Потому мы должны качественно настроить имующееся оборудование у нас и сделать продукцию которая будет нравится потребителю.
Потребителю нравится Стас Михайлов и Дом 2. Не говорите что не нравится - нравится. Не нравилось - их бы не было... Так вот. И Михайлов и Дом 2 - бесстыдство, дурновкусие, и дешёвка, для производства которой не нужно не оборудование, не профессионализм, не вкус... Хотите множить бесстыдство, дурновкусие, и дешёвку и своими работами?
Как там Цой пел.. "Что тебе нужо - выбирай..."...
Вопрос: Можно ли через Canopus вывести 1920x1080 50p ?! Если можно, то как?!