Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая лучше? Sony HDR-XR500E или Sony DCR-VX2100E
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеокамеры > Видеокамеры Sony
Страницы: 1, 2, 3, 4
in7sky
С тобой все ясно. Хвастаться похоже нечем...

В очередной раз сспрашиваю как реагирует на фотовспышки твоя суперпупер мега современная камера?
Ты опять неответил на вопрос насколько удобно работаь без ручки, бленды, колец, внешних микрофонов и педали...

Неужели мятое в мпег2 видео с битом 9000 лучше кассетного "почти не сжатого" DV AVI? Если кто не в курсе 1 мин DV AVI это 222МБ, а одна минута МПЕГ2 даже с битом 9000 весит около 65МБ. Разница 3,5 раза!

Как бы то нибыло, мпег2 видео (деваться некуда) ты переконвертируешь в DV AVI (вопрос: откуда взять потерянную при первом сжатии информацию (3,5!!!)? ответ: процессор/алгоритм их берет с потолка...ну типа интерполирует, с естественной потерей четкости, контрасности и динамического диапазона), потом монтаж, опять сжимаешь в мпег2.
На выходе получаешь те же 720х576, НО трижды мятое (ф я всего однажды).
Разницы в просмотре на широком экране между 4х3 и 16х9 никакой, я уже устал повторять что в обеих случаях мы имеем DVD 720х576, только аспект пикселя разный! Все зависит от того какой режим экрана (этих псевдо телевизоров ЖК) выставлен. Нет разницы какие стоят бары вертикальные или горизонтальные.

Не путай "прогресс" с "маркетинговыми ходами". То что из камер убрали ЛПМ (верой и правдой служившей лет так 60 и невызывавшей больших нареканий несмотря на прецизионные детали и массовое производство) это не прогресс, это вынужденные меры производителей таким образом заставляющие сменить технику/систему/платформу...Похоже до тебя это не доходит и в любой новинке ты видишь "бескорыстное желание фирм дать потребителю новейшую технку". А я вижу элементарное впаривание и навязывание чужого мнения. Я вижу что меня всячески пытаются заставить сменить качественное устройство, почемуто объявленное "морально устаревшим".

насчет кассет, мне давали в ремонт кассеты уроненные в краску, в известку, раздавленные....
Все что требовалось это заменить корпус и отдать владельцам...

Смешно читать? Скажи это тем владельцам винчестерных камер потерявших материал в глубинах винтов...
ТЕбе повезло с винтом, но не повезлос 2100. А многим наоборот...
pro.rock
Истину глаголишь ...
Буквально во всем !!!


Но и оппонент твой. Со своей колокольни тож прав ...
Новые времена диктуют новые условия и "мыльницы" снимают ничуть не хуже.
Ключевое слово Условия.
(Условия условного рынка дохода, ориентированы скорей не на жесткие моменты съемки к примеру Comedy Club)
Там с 2100 можно только покурить.

А если речь о ТКЗ.
Возьмёт с собой 1 люкс вытянет картинку и положит на полку ...


По поводу маркетинга:
Ты как матросов с гранатой ...
Любой кто предложит заказчику отдать исходники с (модной) картинкой больше чем 720х576. Скажем так, пада - бада на будущее.
А готовый материал на руки в привычном DVD, пада - бада для родственников (бабушек и дедушек) не имеющих ПК, Медиапроигрывателей и LSD панелей на стене
Будет на 2 шага впереди и на паровозе с возможностью в дальнейшем повторно снять бабосов на будущем монтаже.

И сто пудов (в этом варианте проверенно) разговоры о том, что это же потеря, мпег2, DV AVI, 1,422 и т.д Танцы с бубном перед заказчиком.
В лучшем случае получишь (спасибо) за расширение кругозора, в худшем (ты че меня лечишь) ...
in7sky
Comedy Club? А что это такое?
"Поющие трусы"?
К нам такие не заезжали...

условия.. заказчики...

Разговор о том что 99,5% заказчиков предпочитают смотреть видео всеже на "обычном телевизоре" с DVD, а не за монитором.

клиенты ходят на просмотры и каждый владелец мыльницы в надежде заполучить некоторую сумму денег начинает расказывать про то что у них самое современное оборудование, про HDD, AVCHD, Full HD 1920x1080, мегапиксели, звук 5.1... "Забывая" сказать что многие операторские приемы съемки мыльницам недоступны - их удел скромная съемка "из уголка", в лучшем случае с медленным панарамированием/трансфокацией, что пишет он видео SD мятое в мпег2, и отдаст он тот же DVD 720х576...

Мне просто хотелось бы знать как много клиентов забирают немонтированное видео отснятое Full HD для просмотра на ЖК через комп, без озвучки и пр. наворотов?

А ведь на самом деле большинство клинтов в первую оччередь интересует цена вопроса и СТАБИЛЬНОСТЬ картинки!
Мои заказчики часто удивляются тому факту что картинка снятых мной свадеб не скачет, не скошена, что наезды (если есть) без рывков...

p.s. я в очередной раз становлюсь свидетелем того как умные маркетологи разводят потребителей.
Ну вот допустим убрали ЛПМ, но зачем надо было вставлять матрицы КМОП? Ведь экономия энергии после удаления ЛПМ колоссальная и можно было бы оставить CCD, однако это не позволило бы производителям через 1-2 года заявить что КМОП матрицы "к сожалению имеют недостатки а новейшие матрицы CCD стали экономичней и фотовпышки им не страшны".

p.s.s. если можно установи шрифт покрупнее, очень тяжело читать.
pro.rock
И опять прав.
И не спорю о том, что 500 переплюнет 2100 в возможности максимально приблизится к правильному (киношному подходу) к съемке ко кого то либо мероприятия.
Но при простом (не хитром) грубо говоря (не люблю это слово) бюджетном подходе к съемке 500 вполне конкурентна.
И даже имеет ряд плюсов.

Также согласен что 99,5% заказчиков предпочитают смотреть видео все же на "обычном телевизоре" с DVD.
Только не предпочитают, а вынуждены.
Поверхностный анализ рынка показывает, что платёже способное население от 19 до 32 лет так или иначе имеют возможность домашнего ПК с монитором в среднем 1680х1050
и панелью в 1360х768 и приобретая эти блага цивилизации так или иначе стремятся им соответствовать.
А вынуждены довольствоваться 720х576 потому как остальная часть населения остались за бортом этих самых благ. И это как правило родственники бабушки, папы - мамы, старшие братья и сёстры в общем население от 32 до 45 которым также будет интересно посмотреть к примеру свадебное торжество сына, брата или внука.
И тут умные маркетологи ориентируются на подачу инфы более умных маркетологов которые в свою очередь также согласен попросту лаве подымают.
И подают примерно следующее:
- Вы получите исходник прошедшего мероприятия в HD совершенно бесплатно. Положите его на полочку и при этом будете иметь вменяемый, актуальный оригинал.
Плюс ко всему. Мы понимает что не каждый на сегодняшний день имеет возможность просмотра BR и именно по этому мы сделаем для Вас DVD версию которой могут наслаждаться
все принимавшие участие.
Смотрите в будущее оно очевидно !
А когда придёт время или желание совпадающее с возможностью мы без проблем (за весьма умеренную плату) сделаем для Вас BR версию и даже с подходом совершенно другого по сложности и виду монтажа. Плюсы очевидны. Выбор за вами.
Ставим в фоне HD, BDRip сюжеты на панели и в качестве анти примера DVD аналог.
- Разница на лицо. Да что-там говорить, Вы сами всё ведите. Даже на LSD панели при использовании DVD приставки качество материала вполне смотрибельное. И не забывайте, что у Вас есть уникальная возможность в дальнейшем получить картинку соответствующею течению времени.
Ну и пада-бада в том же духе.

И это не развод. Это один из вариантов предоставляемого выбора. В котором человек нуждается как живой организм.
И цепляется за него благодаря своему естеству.
В общем рынок ...

По поводу: как много клиентов забирают не монтированное видео отснятое Full HD?
Все кому было предложено !
Монтаж подгоняешь под свои (мёртвые дни) или по договору подкидываешь работу для сторонних лиц.
Тут тоже проблем нет. Человек получил и успел насмотреться материалом на DVD поэтому в рамки сроков ставить не будет.
Подобная схема понятно не для всех. Но срабатывает всё чаще.
И по этому 500 ка выскочила в сравнение с 2100 и как правильно заметил Elek "С меньшими затратами и большей выгодой"

По поводу: На самом деле большинство клиентов в первую очередь интересует цена вопроса и СТАБИЛЬНОСТЬ картинки!
Опять бесспорно. Как в прочем и то, что эта сама стабильность картинки зависит от умения оператора (и не факт, что её нет на 500), а цена вопроса
от внутренней ценовой политики исполнителя.

В общем 2100 в плане будущего потенциала себя исчерпала. При этом сохранила достойную возможность быть конкурентной в ближайшее время.
А вот 500 даёт возможность нового витка стратегии развития. При достаточно не плохом результате.
И тут каждый выбирает по какому пути идти. А кто-то может позволить себе совмещать накатанные схемы с экспериментальными.
При этом важно понимать, что золотой середины типа 2100 уже вряд ли будет.

Словом сам всё прекрасно понимаешь.
Ровно как и оппоненты также понимают, что 500 при детальном подходе не заменит 2100, а 2100 не допрыгнет до 500.

Не зря сказал: допустим убрали ЛПМ, но зачем надо было вставлять матрицы КМОП?
И сам же ответил: для дальнейшей возможности получения прибыли!

Вот наверное вкратце и всё ...
500 не заменит 2100. А 2100 это не возможности 500.
NVN
Привет всем! С интересом прочитал дискуссию, так как лично имела сравнить работу трех камер, таких как: 1). Sony HDR -..200E (простите буквы перед 200 не помню)- камера отличалась от 500й электронным стабилизатором и у нее был жесткий диск на 40гб. остальное было такое же. Это была моя первая камера , куплена в июне 2007года. Поснимала ей совсем немного.При очень бережном к ней отношении в октябре того же года при съемке свадьбы, она сломалась.Просто погас экран и на этом конец.

Камера была на гарантии и после необходимых процедур(от ремонта я категорически отказалась) я взяла в этом же магазине 2) Sony HDR-HC 5 E .То есть просто поменяла камеру, но уже без вариантов выбрала мини диви.Качество картинки второй камеры было выше при равных условиях, что меня порадовало вдвойне. Эта камера прекрасно работает и сейчас. Не имея раньше возможности сравнить качество картинки( а больше оно меня беспокоило в условиях низкой освещенности- так как камера долго фокусировалась, изображение частенько плыло и конечно был шум) я гордо заявляла, что моя 1 матричная сонька при съемке в HD "сделает" 2100ую. Но заказов в HD не поступало, работа в Пинакле 11 тем более не давала возможности обработать HD и назрела необходимость повысить качество съемки.

3) Приобрела Sony DSR-PD170 P. И конечно первое , что я сделала, провела эксперимент по съемке в условиях низкой освещенности дома.

И вот момент истины для меня: Сонька НС5 в HD - то есть на максимуме своих возможностей сняла четко, но блекло и опять же шумно. 3-х матричная в ави сняла сочно и без шума.

Сейчас снимаю только 3-матричной. Ее картинка не разочаровывает ни при каких обстоятельствах, снимаю без накамерника.Камера справляется прекрасно, а так как накамерник добавил бы веса и так нелегкой камере, ее способность снимать четко и без шумов в темных помещениях радует меня вдвойне.Снимаю на авто и в ручных настройках(активно осваиваю). Ручные настройки помогают справится со сложной съемкой напротив окна. Автомат однозначно снимет темные силуэты и никакой бэк лайт не поможет. Я недавно снимала юбилей у одного чиновника. И сзади главного стола в кафе было окно во всю стену и солнце мне в камеру.Кстати HC5 брала второй камерой и она снимала на штативе чуть сбоку этот главный стол. Увы- ни одного кадра оттуда не взяла- темные силуэты.

Так что жесткий диск оставил о себе плохие впечатления, что будет дальше- поживем- увидим, а пока- надежные мини диви кассеты. И проблем с артефактами не было никогда еще.
Elek
Цитата
Ручные настройки помогают справится со сложной съемкой напротив окна. Автомат однозначно снимет темные силуэты и никакой бэк лайт не поможет

Могу сказать совершенно точно одно, что специально пробовал снимать против окна учеников в школе (один ряд парт как раз стоял вдоль окон). Никаких темных силуэтов нет и в помине. У 500-ой есть функция "автокоррекция контр.света", которая работает просто превосходно, сохраняя и четкость и цветопередачу. Это вообще было первое, что мне явно бросилось в глаза.
По вопросу жесткого диска, как носителя информации... Ничто не вечно, ломается абсолютно все. Вы же не будете утверждать, что кассетные камеры не ломаются. У самого было с Панасом-500. Через 11 мес. после покупки ровно за день до съемки свадьбы камера сломалась. Причем получилось совершенно непонятно почему. Лежала в коробке, ни каких-либо ударов или других внешних воздействий не было. После ремонта сказали, что соскочила какая-то шестеренка. Так что, гарантии абсолютной надежности нет. Это техника. Если почитать проблемы операторов с кассетными камерами, то увидите, что их очень и очень много.
А вообще, мне кажется, что вопрос в шапке темы "Какая лучше?" поставлен неправильно. Отсюда и бессмысленные споры. Скорее надо было назвать что-то типа "Плюсы и минусы видеокамер". И форумчанам можно было бы описывать работу своих различных моделей в разных условиях. Ведь у разных камер есть свои как положительные, так и не удобные стороны. Ни 2100-ая, ни 500-ая тут не исключение. С таким же успехом тут можно было бы выяснять какая лучше и среди других моделей.
Про себя могу сказать, что 500-ая на данный момент для меня просто переходный период и уход от кассетной технологии. У in7sky проблем с ними нет, это здорово. Скорее всего и я бы продолжал снимать 2100-ой, если бы и у меня все было так же хорошо. Однако бракованные кассеты просто достали. Я уже писал, что стал просто боятся за целостность материала. А это, сами понимаете, главное.
В будущем я однозначно буду брать профессиональную камеру, тем более, что их появляется все больше, и цена очень даже приемлемая. Но только не кассеты.
МОЗГОЛОМ
Цитата(Vanilla @ 15.6.2010, 3:49) *
Кстати HC5 брала второй камерой и она снимала на штативе чуть сбоку этот главный стол. Увы- ни одного кадра оттуда не взяла- темные силуэты.

на НС5 нет разве колёсика возле объектива?,у меня на НС7 есть,ставишь на него сдвиг автоэкспозиции или просто экспозицию и ни какие окна не страшны,при повороте на окно выкручиваешь колесо как нужно и всё,в моём случае с моим плечевым упором и ручкой мне(показан в теме по НС7) для этого достаточно вытянуть указательный палец левой руки до кольца и покрутить его,при этом камера даже не шелохнётся,я к тому что и на маленьких камерах есть ручные регулировки,на Сони500 кольцо ещё удобнее ,чем на НС7,а спомощью сенсорного экрана,который многие ругают,легко делать перефокусировку с дальнего объекта на ближний и наоборот,с этим хорошо справляется точечный фокус,тычешь пальцем по обектам и камера сама фокусируется на указанных предметах.И то что там долго лазить по меню,заблуждение,есть возможность создать своё меню,разместив на первой странице самые важные настройки,два-три касания и настройка включена,меньше двух секунд времени,другое дело, что именно во время съёмки тыкать в экран конечно неудобно и камера может дёргаться,а в перерывах между записью достаточно даже небольшой паузы,что бы например отбить баланс белого или что то другое.Но конечно же полноценные кольца профкамер гораздо удобнее в этом плане,это очевидно.
NVN
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 15.6.2010, 13:41) *
на НС5 нет разве колёсика возле объектива?



На HC5 такого колесика нет. Надо через меню заходить.Конечно, в моем случае можно было ставя на штатив камеру это сделать, т.е настроить заранее, но такие случаи , чтобы снимать с одной точки все и в одном ракурсе редко бывают. И хоть не в тему, но у НС5 в меню есть и ручной фокус, но чем его менять я так и не нашла.Экспозицию хотя бы с помощью экрана можно нажимая плюс или минус.
YoLka
Piligrimm, помогите! Вот вчера купила SONY HDR-XR520 но недолго радовалась. Я вся на нервах. НЕ могу переключить в режим 4:3. Она вообще переключается? Или только на выводе настройки другие? Почему на фоторежим переключается с 16:9 к 4:3 а видео нет? Завтра выпускной!!!
NVN
У меня другая Сонька ,но попробуйте поискать примерно так: Меню-станд набор- настройки AVCHD -и там выбор или 16:9 или 4:3. Может получится...
МОЗГОЛОМ
Если включен режим съёмки в AVCHD,то только 16х9,для съёмки в 4х3 переключите камеру в SD-режим(мпег-2),должна появится соответствующая настройка в меню,переключение аналогично как для фото,а что мануала нет к камере?
YoLka
Спасибо всем! Такая поддержка подбадривает!! И конечно я нашла эту самую заветную кнопочку! Итак, в Sony HDR-XR520 переключиться на режим 4:3 так:домой-настройки-настройки фильма-выбор ш/форм. И все!!! Еще раз всех благодарю!!!

И кстати, камера и правда обалденная! Качество - супер! Ну возможно конечно с профессиональной аппаратурой и не сравнить, но для нашего региона соотношение цена-качество просто идеальное!!!
Gladkoff
Цитата(arkadiyart @ 24.6.2009, 7:09) *
С самим лентопротягом на 2100-ой не замечал глюков, но вот при записи на новую кассету иногда выдает сообщение "Загрязнена головка", поэтому я их сначала прогоняю на GS300 и тогда все нормально, а так проблем с камерой не было не разу.

фух....я думал только у меня такая проблемка с кассетами.....тоисть их нужно просто промотать вперёд - назад?
виталик74
Ну так естественно , любую новую касету нужно промотать туда и обратно.
У меня так-же пару раз была такая надпись на новых касетах , хотя перемотку делал.
Alex_D
Слышал, что многие владельцы 2100 советуют писать с 5-й по 50-ю минуту, как бы дольше протянет ЛПМ, типа меньше нагрузок под конец кассеты.
Владельцы 2100, как у Вас дела обстоят с кассетами после 50-й минуты?
максим_перепилица
Бывает съёмка до предупреждения конца кассеты затягивается, пока всё норм.
starvideos
Пишу сначала касеты до ее конца проблем с этим небыло. зато была проблема когда вставил новую касету которая наверное долго пролежала и пленка слиплась весь час сьемки накрылся.
alex6920
В 2100 в SP режиме в последние 5 минут где то в течении минут 2х проблемы со звуком,начинает прерываться а потом вообще исчезает,потом появляется опять.А в LP режиме,и в начале и в конце кассеты такие проблемы и выпавшие кадры в изображении ещё есть,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.