Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая лучше? Sony HDR-XR500E или Sony DCR-VX2100E
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеокамеры > Видеокамеры Sony
Страницы: 1, 2, 3, 4
софья
На других форумах обладатели 2100 перешли на 2200 и у них одни положительные отзывы, так что 2100 потихоньку угасает.

Если хотите, могу найти и выставить.
in7sky
у 2200 кмоповская матрица - это плохо.
Но более широкоугольный объектив и реальный 16х9.
Если говорить про замену 2100 на 2200 то только чтобы наворачивать те самые понты, внешне 2200 выглядит как fullHD камера.
А фактически замена старого шила на новое шило...


Матрица CMOS 1/3" 3 ClearVid
Диаметр фильтра (мм) 72
f (фокусное расстояние) (мм) 4,1-82
Минимальное освещение (люкс) 1,5
софья
Когда 2200 появилась, все ее сразу похоронили, а теперь кто ей работают, отзываются хорошо.
И как можно отзываться о камере, не держа ее в руках.
Yurchik
Не в том дело, как отзываться. Просто альтернативы в лице 2100 в продаже уже проблематично найти. И я не знаю человека, который потратив некоторую сумму и немаленькую на камеру, любую, скажет, что она плохо пишет. Менталитет.
bookman007
Прочитав всю дисскусию по поводу какая лучше, хочу сказать следущее. В большей степени прав pilligrim1310, так как действительно надо идти в ногу со временем, а именно - на Full HD уже начался ажиотаж ( у меня на этот год - 2-a заказа), а достопочтенному модератору хочу выразить квотум недоверия - не пристало модератору в грубой форме и оскарблениями отстаивать свою точку зрения, согласен с ним лишь в одном у 2100 картинка действительно обалденная, 3-и матрицы делают своё дело, чистота оптики на высоком уровне, модель действительно получилась, к стате ранее она уже снималась с производства, но позже поизводство её было востановлено, т.к. выяснилось что модель востребованна. На сегоднешний день заменили на 2200 - выигрошный момент только в том что пишет 16\9, лучше ли CCD - CMOS и лучше ли обьектив Carl Zeiss -Sony G мне не известно, но Sony перешла и я ей доверяю (хотя с удовольствием выслушал бы компетентного человека по этому вопросу). На сколько компетентен я ? У меня была камера 2100 - 1,5 года ею снимал и был доволен, предложили хоршие деньги отдал, взял Sony A1Е - камера меньше, легче - для стаба само то, а самое главное и в HD и широкий формат ей по зубам, ну вот напасть не прошло и пол года сгорает какая-то блок схема - пока идёт разберательство кто прав , кто виноват - долгий процесс - я срываюсь в Москву и беру там новую камеру Sony SR11 - гибридная (жёсткий диск + MS карта) пишет в HD, звук 2.0 или 5+1 , формат либо 4\3 либо 16\9 , не надо беспокоится о том когда закончится кассета или разрядится аккомулятор ( с дополительным повышенной ёмкости хватает на всю свадьбу). Запись идёт спо файлам, так что можно в случае необходимости неполучившееся файлы прямо с камеры стереть, да и подмонтажировать каждый файл в отдельности. Иэто это ещё не все + этой пукалки. И что мы имеем в 2200 - вчерашний день - для кого и чего её выпустили мне не понятно, хотя оказалось найдутся люди.....(смотрите верхние посты). Почему мини диви - это вчера - потому что уже сегодня Sony и Panasonic проанонсироваликамеры полупро на картах памяти, а именно у Sony NX5 и AX2000E - это для глубокоуважаемого модератора - зайдите на оф. сайт Sony и просвятитесь, а то втираеете тут что кмоп хуже сисиди, да уже с 10-ок лет мировые гранды спорят на эту тему, а к ясному ответу так не кто и не пришёл!!!!! А начинающему я бы посаветовал брать Sony XR500 + дополнительное оборудование, будете работать или нет а камера достойная - особенно для домашнего видео.
МОЗГОЛОМ
Я уже не раз писал о том, что неверно сравнивать камеры разного формата,если человеку нужен HD,то понятно ,что он выберет из этих двух 500-ку,из любительских она лучшая у Сони на сегодняшний день,и если у неё действительно улучшили чуствительность и чёткость картинки по сравнению например с НС-7,9 или Сх11,12 то получилась очень неплохая камера,более менее доступная по цене,следующая например FX-7(105тыс) признана неудачной,получается тогда остаётся FX-1000,а там цена уже в три раза почти больше(140) чем у 500-ки,вот и подумаешь, если финансы ограничены.
В общем моё мнение такое: некорректно поставлен вопрос о сравнении этих двух камер,2100-прекрасная камера которая зарекомендовала себя своей работой,но она не может снимать в HD.
bookman007
Всё правельно, согласен с Мозголомом камеры разнокалиберные и сравнивать их никак нельзя, но вопрос стоял так : какую лучше купить и вопрос задаёт как я понял новичёк в нашем деле. Главными критэриями особенно для новечка или любителя были и остаются : удобство и простота в использовании (к стате в тэстах любой по классу фото и видео техники этому отводится особое место и выставляется оценка). Бесспорно что по этим параметрам 500-ая на вершине (даже видео захват на комп длится считанные минуты). Лучшая же из любительских на сегодня - это XR 550e но цена её пока очень высока 60.000р., как ранее писал о новых камерах достойна внимания AX2000E она пишет на 2-е карты памети -SD и MS. Её параметры один в один такие же как и у FX1000E, даже вес камеры 2100гр. - хотя должна быть легче, почему так - всё просто обьектив тот же и чтобы перед не перевешивал зад - её сбалансировали. Уж очень эта камера меня заинтересовала (стоимость 145.000р)!!! Есть и другая NX5е все параметры тежи, но есть память на128гб + внешний микрофон (стоимость 250.000р).Все три камеры пишут как в SD Так и в AVCHD качестве с цифровым потком 24Мбит\с, когда как XR 500E - с 16 Мбит\с - и стоит всего 32.000р поэтому и является самой доступной на сегодняшний день (надо учитовать и покупку доп. аксесуаров, а это ещё + 30.000р.) А те камеры что не умеют работать с HD попросту неактуальны и неконкурентноспособны. Пример ко мне приходит клиент: показываю ему видео - "Обратите внимание на качество картинки, а в каком формате будем снимать 4\3 или 16\9 ?, а какой звук стерео 2.0 или 5.1 ?, а качество картинки SD или HD ?." Врятле видеограф имеющий 2100 или 2200 может задать эти вопросы, поэтому клиент - мой!!!! Мало того если SD СТОИТ у меня 10.000р. ,то HD - 15.000р. , т.к. - экслюзив едрёна вошь!!!
P.S.Перед вами Мозголом снимаю шляпу вы для меня авторитет в монтаже и многим мне помогли, речь в моём предыдущем посте шла за другого модератора по имени in7sky - диалог вести не умеет (оскарбил участника форума) и постоянно цетирует - за что я в своё время получил предуприждение. Я в свою очередь большой поклонник сайта и с огромным уважением отношусь ко всем его участникам, люблю иногда поспорить - когда есть время -ведь в споре рождается истина!!!
Рад был поделится своим опытом.
in7sky
Цитата(bookman007)
на Full HD уже начался ажиотаж ( у меня на этот год - 2-a заказа)

ажиотаж это когда 40 заказов на сезон

Цитата(bookman007)
звук стерео 2.0 или 5.1

у любой камеры слишком маленькая стереобаза. 5.1 это лапша на уши владельцу. Более того серьезные операторы работают с пушками на свадьбах.

Цитата(bookman007)
"Обратите внимание на качество картинки
на каком носителе отдаешь готовый фильм?
===================
Пример ко мне приходит клиент: показываю ему видео и говорю вот в этом зале была полная темнота, а какая картинка!
Ни шума ни помех. сочные цвета и фокус не плавает.

а чем снимать будешь меня спрашивают, случайно не мыльницей? неа говорю я. вот камера, пушка, фирменный свет.
=====================



!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

в итоге: на качелях не качаться, резко не дергать, в помещении не снимать, на солнце пересвет, дисплей пачкается, картинка мылит, стаб залипает, шумит винт, плохая эргономика, врезанные в корпус камеры микрофоны, отсутствие оперативности в управлении фокусом/зумом.

500 и 520 это БЫТОВЫЕ камеры не приспослбленные для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ съемки. То что можно сделать 2100 или той же A1Е (я имею ввиду операторские приемы) НИКОГДА не сделать такими крошками. Непрезентабельный внешний вид на лоне природы во время прогулки (по сравнению с более крупными 2100, 2200 не говоря уже о плечевухах) заставляет молодых чуувствовать некий комплекс неполноценности и ущербности по сравнению с другмми парами. Они начинают нервничать со всеми вытекающими последствиями.

Уже несколько раз, и не только я, писали что блю рей пока ажиотажным спросом не пользуется, слишком сильно кризис подкосил клиентов. Особенно в этом году когда накопелния 2008 проедены. в таких условиях, учитывая "сырость" флеш камер и огромный спрос на SD я лично
лучше подожду, чем на такую технику переходить которая и в руке не лежит и траекторию не держит.
Alex_D
Согласен с in7sky, если считать 2 заказа ажиотажем, то зачем вообще заниматься этим делом. И ещё одно по поводу HD: сейчас в крупных городах начинают заказывать HD, в маленьких городах, как в моём с населением 25000 и средними заработками - до заказов на HD очень далеко. Так что пока однозначно 2100.
bookman007
Доброго времени суток вам господа! Насчёт пушки вы правы - удобней, качественней картинка и выглядит серьёзней, почему взял последнюю объясняю: деньги мне вернули не сразу и денег на более серьёзную не хватало, а работать и малютку иметь в арсенале надо!!! Поэтому и выбор пал на неё, думал в будущем преобрести FX1, после вышла FX1000, ну а теперь поработав с жёстким диском не вижу для себя другой альтернативы кроме как AX2000e, почему - читайте выше. По поводу картинки объесняю клиентам так же как и вы (мало кто разбирается, да и довольно таки сносная)Тем более что накамерный свет, внешний микрофон, штатив sony-60 с джостиком, стаб, фильтра и конвер.- рыбий глаз - делают своё дело, всегда демонстрирую и объясняю что кто не имеет этого в своём арсенале - вообщем мне не конкурент.
По поводу ажиотаж не ажиотаж - скажу что 2-а заказа на начало сезона - это не плохо, причём - возьму с них в 1,5 раза больше, а работы сделать - сменить в камере формат записи и всё!!!
Когда будет 40 заказов на HD , то это уже войдёт в стандарт и денег больше чем возможно с заказчика уже не взять. Я живу в областном центре и у нас уже процентов 20- операторов снимают в HD. Судите сами если для кого-то HD может подаждать - ждите.
Пишу HD я на жёсткий диск клиента, ещё предлагаю съёмку в HD - сырой материал на вин. а на DVD - отмонтажированный фильм - и за это естейственно отдельная цена. А так конечно в условиях кризиса многие хотят подешевле - поэтому и преходится снимать в SD качестве и при этом зарабатывать меньше.
И всё же надо стараться с одной свадьбы вытащить - максимум - качеством съёмки ли, качеством монтажа или прсто HD. И это факт .
P.S. И для последнего участника темы - до конца июля имею 60 процентов работы (на пятницу и субботу), и ещё не вечер!!!
Наталья Э
виталик74: Здравствуйте !
Можно вам задать такой вопрос…???
Работаю с камерой Sony DCR-VX2100Е.
Устраивает …Но вот в чём ПРОБЛЕМА ,
Фото сделанные этой камерой на (Флешку) ,
Скидываются как (абра –катабра) только через кассету потом ,
через студию ну а после делаешь захват кадра уже в студии ..
Работаю в Студии 10.5
Сложненька как то и качество ну просто КА КА …
Особенно когда в помещении делаешь фото ..иногда конечно проскакивает кадрик не плохой .
Но при таком пути, как это бедное фото приходит на комп.. всему качеству КАПЕЦ
Подскажите как можно получше скидывать изображения записанные на
«Memory Stick»
Очень нужен ваш ответ .
Спасибо!!
МОЗГОЛОМ
Тест видеокамер Sony HDR-XR520E, Canon HF S100, Panasonic HDC-TM300EE
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Впечатлила картинка при съёмке в условиях недостатка света от камеры Sony HDR-XR520E,она обошла даже трёхматречный Панасоник,вероятно действительно здорово ей подняли чуствительность.Вот выдержка из теста о впечатлении о камере при съёмке в плохих условиях по свету:
Ну и как вам новая Sony? Лично я - просто поражен! Чистейшая картинка, практически без шумов и потери четкости - просто поразительно! Новый Back Illuminated CMOS сенсор действительно делает свое дело, тут нечего возразить. Canon тоже неплох, но картинка помутнее, к тому же заметны цветовые шумы. А картинку Panasonic портит "регулярность" яркостного шума - хорошо заметные вертикальные полоски на изображении.
in7sky
Цитата(Наталья Э @ 26.3.2010, 16:25) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! имеющий слот для Мемори стиков.
franch-s
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 26.3.2010, 16:58) *
Ну и как вам новая Sony?

Да камера супер еслиб сони вперла ее в корпус HD 1000 мечта свадебщика
bookman007
Да уже есть такая камера - только создана она не на основе HD1000 , а на основе более крутой - FX1000E и название имеет - AX2000E. Тем кто заинтересовался www.sony.ru
В продажу уже поступила. К примеру на горбушке её цена от 125000р. до 155000р.
МОЗГОЛОМ
Мне кажется franch-s имел ввиду ,что бы это была плечевая камера,а AX2000E не является таковой,кстати по этой камере у нас уже открыта ветка !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
bookman007
Да-да плечевая, приблезительно стоимость 60000р. + одноматречная.
franch-s
Цитата(bookman007 @ 27.3.2010, 21:59) *
Да уже есть такая камера - только создана она не на основе HD1000 , а на основе более крутой - FX1000E и название имеет - AX2000E.

НЕТ пока такой камеры а о 2000 наслышан на пяти форумах еще сижу сам ждал 2000 думал вещь а владельцы выкладывают видео совсем не хорошее и денег таких за нее не заплачу никогда лучше 154 панас но это все не по теме извеняюсь.Я всетаки надеюсь что соня впихнет 500-ю в здоровый корпус .
МОЗГОЛОМ
Это было бы здорово
jekaP
Цитата(franch-s @ 28.3.2010, 16:30) *
НЕТ пока такой камеры а о 2000 наслышан на пяти форумах еще сижу сам ждал 2000 думал вещь а владельцы выкладывают видео совсем не хорошее и денег таких за нее не заплачу никогда лучше 154 панас но это все не по теме извеняюсь.Я всетаки надеюсь что соня впихнет 500-ю в здоровый корпус .


 A для чего в здоровый корпус? для понтов?
franch-s
большой корпус для удобства съемки и с плеча и с рук да и вообще после плечевой ручную камеру неочень хочется ИМХО.
olga2627
Цитата(Alex_D @ 6.3.2010, 21:10) *
Согласен с in7sky, если считать 2 заказа ажиотажем, то зачем вообще заниматься этим делом. И ещё одно по поводу HD: сейчас в крупных городах начинают заказывать HD, в маленьких городах, как в моём с населением 25000 и средними заработками - до заказов на HD очень далеко. Так что пока однозначно 2100.


Здравствуйте.
У меня взникла проблема в выборе камеры. 4-5 лет назад я купила б.у камеру-SONY DSR-VX2000. Самостоятельно научилась снимать на ней... Прошлым летом возникла проблема со звуком. Через небольшие промежутки в течении минуты- пропадает звук. Не систематически, а как-то периодически. Кусками видео... Отдавала в ремонт- стало лучше- но звук все равно пропадает... Возвращала в сервис... В общем- проблему пока не нашли. Камера в ремонте. Понимая, что камеру вскоре придется использовать *на подхвате* Купила новую
Наталья Э
Цитата(in7sky @ 27.3.2010, 3:27) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! имеющий слот для Мемори стиков.

Cпасибо за совет ,но у меня нету Картридера .... будим брать .
Ещё раз спасибо...
Elek
В марте этого года специально ездил в Москву за 500-ой Соней. До этого снимал на 2100Е. Камера отличная, но что задолбало, так это бракованные кассеты. В последнее время стали попадаться постоянно. Покупаю новые, но из коробки 1-2 обязательно с браком, изображение плывет, соответственно и звук тоже. И никогда заранее не знаешь, в каком месте в следующий раз этот дефект вылезет. А вдруг, в самом ключевом. И жди претензий от заказчика. Но теперь, с покупкой 500-ой Соньки очень доволен. Качество картинки - великолепное! Однозначно лучше, чем у 2100. А если добавить немного Sharpen, то просто супер. Очень понравилась съемка против света (окна). Никакой засвеченности видео нет и в помине, все четко. Причем, настраивается автоматом. Может кто-то скажет, что у нее не презентабельный вид. Ребята, зачем вам гигантизм? Тут и мобильность, и удобство, и зимой за пазуху сунул, и места гораздо меньше занимает, и экономия на кассетах. На 120 гиговый винт можно вообще писать и писать. Для съемки свадеб и подобных мероприятий - самое то! Хочу отнести 2100-ю в магазин, а после продажи прикупить еще одну из 500-ой серии.
МОЗГОЛОМ
500-кой снимали уже свадьбы?если да поделитесь впечатлениями.Я так понял взяли модель на винте,а почему не чисто флэш,чем руководствовались при выборе?Отзывы или опыт других людей?
Elek
Ну 500-ка может снимать дополнительно и на флэшку, это тоже плюс. Если не ошибаюсь, поддерживает МемориСтик до 32 гигов. Полностью свадьбу еще не снимал, но на свадьбе опробовал. Очень понравилось качество картинки. Я не пытаюсь особо вдаваться во все подробности технических характеристик, поскольку привык полагаться чисто на визуальное восприятие. Да и часто эти самые характеристики не отражают истину. А картинка у 500-ой, кто бы что бы ни говорил, великолепная. Ничего на улице в яркую солнечную погоду не мылит, в отличие от 2100-ой. Да, 2100-ая, имея 1 люкс здорово снимает в полумраке. Но, тем не менее, шумы-то присутствуют, и не хилые. 500-ая в тех же условиях снимает ничуть не хуже. Я сегодня снимал урок 11-го класса, часть учеников располагалась против большого окна. Никаких засветов, картинка предельно четкая. Полностью 500-ой снимал праздник 9 мая в садике, завтра пойду снимать там же выпускной. В принципе, отснял ей уже достаточно много материала (предварительные съемки в садиках и школе). Доволен донельзя.
P.S. Хотелось бы сказать, что подавляющее большинство операторов при выборе камеры исходит из соотношения цена\качество, и говорить, что одна камера лучше другой, не совсем правильно. Понятно, что профессионалка ценой от 400 тыс. руб. - это одно, а мыльница за 6 тыс. - другое. Вопрос в том, за сколько вы сможете отбить эти 400 тысяч? Я думаю, вы понимаете, что цену я взял условно. Но и вложенных 160 штук тоже вернуть не так-то быстро. Получится, что камера работает много времени только на то, чтобы себя окупить. Я думаю, что Sony-500Е/520E самый оптимальный выбор в этом плане.
in7sky
Цитата(Elek @ 20.5.2010, 20:23) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
На 120 гиговый винт можно вообще писать и писать.

Про то как люди со слезами на глазах бегают из сервиса в сервис в попытке извлечь материал с винта слышать не приходилось?
А ведь всего то удар о притолоку и пинцет...

Цитата(Elek @ 19.5.2010, 21:58) *
Ребята, зачем вам гигантизм?
Затем что профессионально можно работать только профессиональным инструментом, затем что на некоторые мероприятия с мыльницей тебе самому прийти будет стыдно, затем чтобы потом меньше мучений при монтаже не было, затем что любой самый плохой внешний микрофон лучше встроеного в корпус... и т.д. и т.п.
Elek
Вообще-то этот ND фильтр в условиях съемки при ярком солнечном свете (коих в течение всего летнего и осеннего сезона навалом) совершенно не помогает. Картинка у 2100-ой в этих условиях просто отвратительная. И ты должен об этом знать, а не пытаться на все случаи тыкать знанием матчасти. Люди знают ее не хуже тебя. А этот минус 2100-ой давно признан разными операторами.
Второе, про людей со слезами не глазах слышать не приходилось. Зато приходилось слышать, что подобные выражения не более, чем туфта. Хотя, если человек не умеет обращаться с техникой... Но это уже его проблемы. И об ударах о притолоку не надо вешать лапшу. Можно подумать, что ты только тем и занимаешься, что долбишь свою камеру обо все подряд.
Третье, мне своей камерой снимать не стыдно, тем более, что эта "мыльница" снимает просто супер! А профессионально можно работать с любым инструментом, или ты считаешь, что купив камеру за 200 штук уже стал профи? При монтаже мучений никаких, с чего бы? И кто тебе мешает купить необходимые аксессуары, тот же микрофон.
Вообще, как же тяжело у нас люди уходят от сложившихся стереотипов. Ну да дело ваше. Снимаете вы на свой аппарат - да ради Бога! Никто ж не отговаривает. Я выразил лишь свое мнение, и повторю - 500-ой Сонькой очень доволен. К тому же, in7sky, прочитай мой предыдущий пост повнимательнее, особенно P.S. И пора бы уже уяснить, что далеко не все могут позволить себе дорогие модели камер. Для кого-то и 160 тысяч недостижимая цена. Надо просто уважать возможности людей, а не подводить к тому, что все вокруг лохи, а я белый и пушистый. Потому что у меня камера круче.
МОЗГОЛОМ
Цитата(in7sky @ 21.5.2010, 2:36) *
Если коротко то его включение заставляет автоматику камеры открыть диафрагму

А я считал что ND-фильтр для уменьшения сверхконтраста,а дырку я могу и руками открыть и без него.
in7sky
Цитата(Elek @ 21.5.2010, 10:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А я считал что ND-фильтр для уменьшения сверхконтраста

В мануале написано что при ярком солнце система автофокуса дает сбои (подозреваю изза прикрытой диафрагмы, возможно датчикам фокусировки не хватает света ?) и кадр выходит из фокуса, т.е. "мылится". При включенном фильтре диафрагма открывается и АФ работает нормально.
Я иногда использую фильтр в тени для "боке".
Цитата(Elek @ 21.5.2010, 10:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Я выразил лишь свое мнение
Остынь.
Я тоже выразил свое мнение. Причем спокойно и без подковырок и попыток оскорбить.
Elek
Цитата
у мыльниц нет ухватистости и эргономичности более серьезных камер

Компьютеры тоже когда-то занимали невообразимое количество места, а сейчас обычный ноут бьет их и по ухватистости и по эргономичности.
in7sky, я никоим образом и не пытался тебя чем-то оскорбить. Чего нам делить-то. Ты доволен своей камерой, я своей - все прекрасно. Только неужели ты думаешь, что про этот ND фильтр я за 3 года работы с этой камерой не знал. К тому же, при смене освещенности камера сама предлагает установить либо ND1 либо ND2, ну или OFF. А видео, снятое при солнечном свете Сонькой 2100Е, я сравнивал с видео, снятое Панасом 500-ым в этих же условиях. Сонька проигрывает вчистую. А ведь Панас этот по своим характеристикам не чета Соньке. Вот как раз тот случай, когда заявленное не сходится с действительностью. Но вот при съемке, к примеру, в подъезде в условиях недостатка света Сонька на высоте. То есть, никакая камера (да и техника вообще) не может быть идеальной. Ломается все, что-то раньше, что-то позже. У 2100-ой, как я слыхал, слабый лентопротяг. Говорят, что хватает года на 2-2,5. У каждой модели есть свои недостатки и свои преимущества. И говорить, что лучше, не имеет смысла. И каждый выбирает в первую очередь не то, что хочет, а то, что может. Исходя из материальной составляющей своего кошелька. Ты можешь позволить себе дорогую камеру, я тоже могу. Но зачем мне она, если я буду снимать ей за те же деньги? Мои затраты кратно увеличатся, и хоть сейчас заказы пошли, тем не менее, чтобы окупить дорогую камеру нужно снять и смонтировать гораздо больше мероприятий. Можно, конечно, поднять цену. Только клиенты уйдут к тем, у кого дешевле. Время сейчас такое. Не до жиру. Сам же писал про кризис. Ну ладно, давай без обид. Удачи! default_smile.gif
МОЗГОЛОМ
Цитата(Elek @ 21.5.2010, 22:08) *
И каждый выбирает в первую очередь не то, что хочет, а то, что может

Вот это точно про меня,с этим кризисом,будь он не ладен точно не до жиру,спасибо Elek немного снял мои комплексы,а то я комплексовать начал из за размеров своей HDR-HC7E,а на что то более серьёзное в обозримом будущем расчитывать не приходится.
Тем более уже аксессуаров набрал под неё,только снимай как говорится.Все её недостатки легко обходятся уже выработанными методами пользователей,а достоинств всё равно больше.
Elek
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 21.5.2010, 19:51) *
а то я комплексовать начал из за размеров своей HDR-HC7E

Да ладно, МОЗГОЛОМ, от всяких комплексов надо избавляться. Тем более, что все эти комплексы есть наше же к себе отношение. То есть, в первую очередь ты комплексуешь сам перед собой. Когда невесты на прогулке начинают отвлекаться и поправлять волос, или какую-нибудь блестку на голове, я говорю: "Дэвушка, кроме вас на это никто внимания не обращает. Вы и так самая красивая невеста, чесслово". И все сразу успокаиваются.
Свои первые три свадьбы я снял, смешно вспомнить, на Сони-19Е. Представляете, что это. Две свадьбы снимал для знакомых, безо всякого опыта абсолютно. Но им понравилось, а потом у них увидели ихние знакомые и попросили снять уже у них. Я тогда даже и не думал заниматься видеосъемкой. Но людям опять понравилось. И все это, повторюсь, Сонькой-19Е. Потом, когда уже начали звонить от тех, кому снимал, я задумался. И пришлось купить Панас 500-ый. На большее денег не было. Снимал им два года, а потом купил Соньку-2100Е. Но и она перестала устраивать, и в первую очередь, как я уже писал, из-за кассет. Четыре последних свадьбы в прошлом году, одна в этом - везде брак. Конечно, вырезал, благо моменты были не ключевые. Хотя в последней свадьбе выпало целое поздравление группы друзей и часть другой группы. А вдруг следующая кассета окажется полностью бракованной? У моего знакомого в прошлом году такая байда случилась на выпускном. И материал был там ключевой. Не знаю, как он объяснялся с родителями, но приятного в этом мало. Лично я всегда беру с собой для подстраховки вторую камеру, хотя ситуаций таких, слава Богу, не возникало. Я согласен с n7sky, что винт у камеры может полететь. Как может полететь и любая другая деталь у любой другой камеры. Но в итоге, все складывается из наших финансовых возможностей, из возможностей клиента, да много из чего. Но, если клиент доволен и платит - это главное.
in7sky
Цитата(Elek @ 21.5.2010, 19:08) *
Компьютеры тоже когда-то занимали невообразимое количество места, а сейчас обычный ноут бьет их и по ухватистости и по эргономичности.

Это все софистика... Знаю десяток людей купившихся "на ухватистость и эргономичность" ноутов. А как только дело дошло до длительного топтания клав (стали отпадать кнопки и болеть кисти с пальцами) и серьезных игрушек/видеомонтажа почемуто продали ноуты и купили настольные машины. Ноут хорош для свадебных вокалистов и диджеев. Для серьезной работы он не подходит, пишу как владелец трех компов и одного ноутбука. Но это все к слову.

Про слабую лентотягу наговор. Знаю квартет 2100 которым больше 5 лет. Да есть одна особенность - жует пленку при обратной перемотке в условиях повышенной влажности. ну так не надо перемалывать в сырых помещениях.


[quote name='Elek' date='21.5.2010, 19:08' post=52322] У каждой модели есть свои недостатки и свои преимущества./quote]
Я покупал 2100 во первых по тому что старая камера не позволяла делать хоть какуюто творческую съемку изза маленьких размеров корпуса, малого веса и плохой эргономики и пр. Странно, что перейдя на мыльницу ты не заметил разницы.
А во вторых изза того что много свадеб и других мероприятий уходило в отказ изза "непрофессионального" вида старой камеры. А от не которых работ отказывался сам, т.к. качественно снять концерт чем то кроме камер размером с 2100 НЕВОЗМОЖНО!
Elek
Цитата(in7sky @ 21.5.2010, 21:32) *
как только дело дошло до серьезных игрушек/видеомонтажа почемуто продали ноуты и купили настольные машины

Да я совсем не это имел ввиду. Естественно, что монтаж надо делать на серьезной машине. Я про то, что прогресс - он и в Африке прогресс. Что касаемо лентопротяга, так видишь, опять встречаются разные мнения, и взятые не с потолка. Конечно, не последняя роль тут и в отношении к технике. Здесь я согласен на все 100%. А разницу я заметил, у 500-ой картинка лучше, поэтому и выбрал ее. Насчет клиентов скажу, что мои от меня еще не уходили. Смотрят в первую очередь на качество съемки, на оформление дисков, на то, по какому сценарию я работаю. По поводу концертов... Сам не снимал, но мой товарищ такие мероприятия снимает, и камерой JVC (модель не помню, но тоже с винтом на 60 гигов). Заказы постоянно, клиенты очень довольны, качество на уровне. Все относительно.
in7sky
Действительно, все относительно. Лазил по молотку в разделе Видеокамеры. Почемуто лотов с 500-й серий десятки, а с мыльной, каменноугольнодревней 2100 почемуто всего пяток.
Elek
Ну вот, ответ в самом вопросе. Потому что новое приходит на смену старому, древнекаменноугольному. Не знаю, как сейчас, а в марте на Горбушке я не увидел ни одной 2100-ой модели. Стояли в отделе Sony две камеры за 136 и 160 тысяч (модели даже не смотрел), если память не изменяет HDV. Но и 500-ую ухватил, когда уже отчаялся найти. Говорят, что ее тоже уже с производства сняли. На смену пришла 550-ая, но по ней отзывы не самые положительные. Да и поиск в инете далек от реальности, пишут одно, а на деле другое. Я тоже перед поездкой на горбушкином сайте читал цену на 500-ую 35.500 руб., а на деле оказалось на 9 тыс. дороже. Да к тому же нашел с трудом. А вообще, хорошо бы Сони сделала этакий гибрид - лучшее от 2100-ой + лучшее от 500-ой. Думаю, что это была бы супер камера.
МОЗГОЛОМ
И суперцена default_biggrin.gif
in7sky
Трудно спорить... У нас один чел снимает свадьбы в HD с записью на блюрей. Цена от 25 тыров за один день.

А съемка миниДВ с записью на DVD до 15 тыров за два дня.

Проводил эксперимент, меня заказчик попросил, записал свадьбу 16х9 с потоком 9000. Правда три диска. Но на большом экране смотрится достойно.
В тоже время тот же клиент видео со своей HD камеры Сони (не помню модель, время действия - январь 2008, тоже HDD AVCHD) пытался смонтировать и записать на DVD. КОШМАР. За слова отвечаю, лично видел. Так и хранит исходники на винте компа...
МОЗГОЛОМ
Что касается перевода AVCHD(HDV)>DVD,то тут просто так наскоком эту проблему не одолеешь,люди бьются над этой проблемой не один год,но уже выработаны методы по качественному преоброзованию,превосходящему по качеству,съёмку сразу в ДВ,возможно был избран неправильный алгоритм действий,тогда да ,может получится сущий кошмар,гораздо хуже чем съёмка в ДВ,ну и от класса камеры HD,то бишь исходника многое зависит.,если снять совсем дешёвой мыльницей рублей за 10-15,то ничего путнего из такого HD не выйдет.Другое дело, что нужно понимать, что перевод из ХДВ в СД временная мера,ведь камеры эти расчитаны совсем на другое.
Elek
Естественно, что камера камере - рознь. Мне приносили видео с Панасоника (с жестким диском), модель не смотрел, но помещается практически на ладони. Так там качество вообще пипец! В смысле, нет его. Я даже видео с него в монтаж вставлять не стал. Вот про HD, еще не пробовал снимать, но надо. Хотя бы ради проверки.
МОЗГОЛОМ
на 500-ке качество не разачарует,это точно.
По проблеме перевода из HDV>dvD,провёл наверно более 50 проб,но свадьбы до сих пор снимал в ДВ,на клиентах рисковать не хотелось,только вот недавно для себя наконец выработал приемлемый алгоритм перевода,теперь хочу попробовать следующий заказ отснять и смонтровать в HDV,а резуьтат как пожелают,если нужно то перекодирую в ДВД,с AVCHD немного ещё сложнее,в плане монтажа в первую очередь.В принципе во многих камерах есть функция понижения разрешения при захвате(на ленточных на всех),но там точно получается мыльнее каринка чем если сразу снимать в ДВ той же камерой,проверено не раз и не только мной.На обычном ЭЛТ телеке разницу может и не увидеть,а на ЖК и плазме будет заметно.
Elek
Да по-моему, не надо извращаться. Если уж снимать в HD, то и результат должен быть в том же формате. А для DVD в 500-ой есть SD HQ. Другое дело, что HD еще не так востребован. Но все равно в скором времени, как мне кажется, этот формат станет главенствующим. Если, конечно, японцы не придумают еще что-нибудь позаковырестее. Голографическое видео, к примеру.
in7sky, я понял, почему у нас возникли отчасти разные мнения о 2100-ой. По-видимому, мы говорили о разных форматах. Я снимаю 16:9. Похоже, в этом вся соль. А у Соньки-2100 матрица 4:3. И ты, наверное, имел ввиду именно 4:3. Тут да, мыла нет. Только сейчас этот 4:3 уже никому не нужен (по крайней мере у нас), поэтому хошь не хошь, приходится подстраиваться под клиента. Хотя, повторюсь, для меня первоопределяющим фактором отказа от 2100 явились бракованные кассеты. Да все равно, скоро придумают что-то посовременнее. Конкуренция сделает свое дело.
МОЗГОЛОМ
Цитата(Elek @ 22.5.2010, 20:35) *
Да по-моему, не надо извращаться. Если уж снимать в HD, то и результат должен быть в том же формате

Да совершенно верно тут нечего возразиить.Единственная причина по чему всё таки многие извращаются снимают и монтирут в ХДВ,что бы клиенту отдать один комлект на ДВД для просмотра сейчас,если у него не начем смотреть ХДВ,а в ХДВ например на винчестере отдают смонтированный ХДВ,на будущее так сказать,таким образом пытаясь ускорить внедрение этого формата в массы.Но не всегда овчинка стоит выделки,естественно я ещё сто раз подумаю в каком формате снимать,зато для себя уже давно снимаю в ХДВ,красота!!!
А Сони у 2100 всем известно что режим 16х9 нечестный,достигается просто обрезкой кадра.
in7sky
Цитата(Elek @ 22.5.2010, 17:35) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Только сейчас этот 4:3 уже никому не нужен

У нас 16х9 совершенно не востребован.

Цитата(МОЗГОЛОМ @ 22.5.2010, 16:13) *
Что касается перевода AVCHD(HDV)
А что при записи AVCHD в режиме SD проблем с конвертацией нет? Я именно такие проблемы с конвертацией (т.е. необходимость тратить время на переконвертацию) в удобоваримый для приличных программ монтажа называл "чтобы потом меньше мучений при монтаже не было".
in7sky
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 22.5.2010, 17:46) *
А Сони у 2100 всем известно что режим 16х9 нечестный,достигается просто обрезкой кадра.

Нет тут ты ошибаешься. Кадр в обоих случаях остается 720х576.
Изменяется соотношение сторон пикселя. В режиме 4х3 он 1,067, т.е. близкий к квадрату. А в режиме 16х9 пиксель 1,422.
Именно поэтому не принципиально как снимать 2100, 4х3 или 16х9. Разрешение одинаковое.

Я концерты всегда снимаю 16х9 (так сцена лучше влазит) + еще венчания и крестины. Картинка великолепная, особенно с учетом того что поток 9000.
Elek
Не знаю, не знаю. На многих форумах утверждается менно то, что формат 16:9 у 2100 "обрезанный", поскольку матрица под него не припособлена, отсюда и понижение в качестве картинки.
in7sky, ну вот видишь, тебе с кассетами повезло больше, чем мне. А я разочаровался. Причем, даже когда раньше они шли нормальные, все равно больше 4 свадеб на комплект не снимешь. Уже практически всегда с пятой начинались проблемы. Да и с форматом тоже повезло, что еще востребован, у нас все с точностью наоборот. 16:9 и никаких гвоздей.
Насчет переконвертации. Не понял, зачем. Премьер нормально работает с .mpg. Ну приходится делать рендеринг, только и всего. Тем более, что после применения Sharpen, его все равно приходится делать. Но это вовсе не проблема.
МОЗГОЛОМ
Нет не ошибаюсь,разрешение понятно, что остаётся одинаковым,а вот как оно образуется на матрице у разных камер по разному,это легко проверить,если при переключении в режим 16х9 не происходит увелечения угла обзора ,а наоброт уменьшается поле зрения по вертикали,то режим нечестный,происходит просто наложение чёрных полос сверху и снизу,вследствие чего размер кадра по вертикали уменьшается,уменьшается и разрешение по вертикали,это оно уже потом растягивается и приводится в норму призаписи на ленту ,что бы опять вернутся к положенным 576,когда в видеокамере правильно реализован режим 16х9,тогда при переходе на него сразу видно как увеличивается угол обзора по горизонтали,по вертикали остаётся неизменным,это связано с тем что или матрица имет сотношение сторон 16х9,что очень редко бывает,чаще всего матрица имеет стандартное соотношение строн 4х3,в режиме съёмки 4х3 используется лишь средня часть матрицы,а в 16х9 вся матрица по ширине,отсюда и увелечение угла обзора,это всё ведь уже разжёвано давно на всех форумах и в статьях по камерам.Вот теперь скажи на Сони 2100 при переключении в 16х9 увеличивается угол обзора или нет?Если да,то я подымаю руки.
Цитата(in7sky @ 22.5.2010, 21:16) *
А что при записи AVCHD в режиме SD проблем с конвертацией нет?

Вот эту вразу вообще не понял,в режиме SD не существует записи AVCHD на камерах,в SD они пишут в MPEG-2,AVCHD это 1920х1080,или 1440х1080 кодек H-264(AVC)очень похож на МПЕГ-4
МОЗГОЛОМ
Цитата(in7sky @ 22.5.2010, 21:23) *
Изменяется соотношение сторон пикселя. В режиме 4х3 он 1,067, т.е. близкий к квадрату. А в режиме 16х9 пиксель 1,422

Это изменение аспекта происходит на программном уровне,на уровне кодека,у самой матрицы пиксел ни как не может растянутся,это ведь физический элемент,это ведь не пружина,размер самой ячейки матрицы неизменен.Эх найти бы мне те все статьи на эту тему,так на словах трудно объяснить,а там всё нарисовано конкретно и даже по моделям камер.
in7sky
Цитата(Elek @ 22.5.2010, 19:46) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Нет не ошибаюсь,разрешение понятно, что остаётся одинаковым,


Интересно как оно может остаться 720х576 если отрезается ВЕРХ и НИЗ? т.е. откусывается от 576?
При просмотре на большом экране бордюра нет. Да и в захваченном видео эти "полосы" отсутствуют.
Если бы происходила обрезка то Премьер бы показывал не 720х576, а 720х405! Т.к. именно это соответствует формату 16х9.
А премьер показывает изменение именно соотношение сторон пикселя. Он как бы програмно растягивается.
Т.е. при просмотре на ТВ 720х1,422 = 1024 ! 1024 / 576 = 1,777, т.е. это 16 / 9 = 1,77.

Сейчас специально смотрел на мониторе два разных видео с большим увеличением КМ плеером. В случае 4х3 пиксель квадратный. В случае с 16х9 пиксели вытянуты по горизонтали. Вот и все.

Цитата(МОЗГОЛОМ @ 22.5.2010, 19:47) *
SD они пишут в MPEG-2

Все равно надо "разжимать" в AVI. туда сюда - вот и мыло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.