Цитата(pavel55555 @ 11.4.2015, 13:26)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ну да ладно. будем делать без плазмы
masyndia
11.4.2015, 14:34
Цитата(placid77 @ 11.4.2015, 15:43)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! с 15 по 20 минуты - плазма делается...
К сожалению, у меня нет достаточно времени, чтобы делать какой-то урок....
( пусть этим занимаются специально обученные люди... 
)
У меня нет достаточно времени, чтобы сделать приемлемый результат, подобный желаемому вами...
Но...за 15 минут делается такое безобразие - только минимальные настройки и в дебри не залезал... ( проба плазмы, используя урок Крамера):
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Крамер использовал -
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! = и я тоже собезьянничал...просто к вашему проекту добавил видео Shockwave...
Нажмите для просмотра скрытого текста Думаю, что скриншоты помогут вам, подумав, сделать нужную вам плазму...
Удачи!
P.S. См.личку - там проект с файлами Shockwave
pavel55555
11.4.2015, 19:10
placid77 Поскольку твой проект у меня не открывается, пришлось слепить свой.
Думаю ,что всё будет понятно.
Требуется плагин: VC Color Vibrance.
Нажмите для просмотра скрытого текста Показан только принцип. Остальное - под себя и свои нужды. Там не особо сложно. Выставляй диаметр цилиндра и смотри и крути...
В колораме следи за Cycle Repetitions и выставляй, как тебе надо... Диспласе мап (искажения воздуха) я не делал - лень возюкаться, да и к делу особо пока не относится...
Ссылка на закачку в личке.
Всем привет,
Хочу понять, как можно(нверняка должно быть возможно) создать слой свет(light) так, что бы переход цветов(типа, убавление\прибавления света) был наименее заметен. Пример можно увидеть на прикрепленном файле.
Надеюсь понятно о чём идёт речь. Там как бы полосы такие, параболической формы. Может есть какой плагин, или ещё что нибудь, что-бы избавится от подобного эффекта?
pavel55555
13.4.2015, 21:34
solllid Ещё меньше скрина не было?
Но, судя по всему, имеется ввиду бандиг. Поищи в гугле, чтобы тут не городить повторно огод, по слову:"бандинг" и как с ним бороться...

Если бандинг, то переведи композицию в 16 или 32 бита. Хотя это не сильно помогает. Ещё можно добавить однотонного шума (noise). Тоже чуток поможет.
В общем-то и всё.
Можно попытаться накинуть легкий блюр....
Да! Это оно самое. Спасибо за подсказку.
Пробую вот только, и мало толку... Кроме того, даже те, кто на ютубе ролики об этом делают, у них самих на в видео(интро) всё в этом бандинге.
У меня ещё вопрос.
Можно ли как то выделить область, к которой не хочу что бы был применен эффект света(light)?
т.е. набрасываю слой света на всю область, но один квадратный участок хочу что бы был таким, какой есть, без наложения света.
Выход нашелся. Сделав отдельную композицию и отметив галочкой что бы свет к этой композиции не применялся. А вообще, интересно, есть ли такой механизм, что бы просто выделить участок к которому не будет применяться тот или иной эффект?
И всё таки у меня не получается...
Мне надо сделать так, что бы видео, которое я вставляю в композицию, не отображало свет. т.е. эффект света не действовал бы на неё, но вот эта галочка, которая убирает свет, её не возможно применить к видео.
pavel55555
15.4.2015, 15:21
solllid Я так понимаю, что учиться не охота. Проще ,когда сразу всё подскажут? Ну-ну...
Теперь по делу.
В каждом солиде, при включении его в режим 3D, появляется пункт: Material Options. Найдёте много интересного... Уж поверьте!

В том числе и ответы на ваши вопросы...

Нажмите для просмотра скрытого текста P.S. А то, что вы "тыкнули" на скрине - оставьте в покое и не лезьте пока туда...
Чего ну-ну? Я учусь. Просто не всё можно сформулировать в два счёта и найти в гугле, для новичка.
Уже стало понятно что такое collapse transformation и continuously rasterize. Это совсем другое, но тоже очень полезно знать.
А по поводу самой проблемы, то у меня всё равно не получается. Этот параметр о котором вы сказали, не работает применительно к видео клипу. Хотя не понимаю почему.
pavel55555
15.4.2015, 15:42
solllid
Покажите скрин (чтобы всё было видно и что там со слоями и кудЫ и чего применяется). Трудно пнять вашу проблему...
Не вопрос.
Вот, пожалуйста:
pavel55555
15.4.2015, 16:15
solllid
Тип источника света? Прекомпозы: их позиции, масштаб или как ещё? WALL_BOX_001 - её параметры? Позиция, масштаб?
Скрин режима TOP (сверху), чтобы видеть где и как слои и где и как свет.
pavel55555
15.4.2015, 16:29
Ну не знаю ,что там у вас...У меня:
Нажмите для просмотра скрытого текста
Тип света: Параллель.
Сам свет по центру, без изменений, просто протестировать, понять как работает, что бы потом знать как применять.
По поводу прекомпозиций не совсем вас понимаю. Что такое ТОР тоже не могу понять.
Там всё просто:
Есть ИНДЕКС, который будем в итоге конечный результат и куда будет входит всё предыдущее(композиции).
Есть MOTION_001, масштабом 1920х1080, в который входит WALL_BOX_001(масштаб:1080х1080), в котором есть куча одинаковых прямоугольников RECTANGLE_BLANK(1920х800), а также RECTANGLE_001 и RECTANGLE_002, такого же размера и которые по сути одно, только сначала идёт в ход 001, а затем его сменяет 002. Там есть эффект перехода.
Хм... да, у меня что-то, да не так... Даже на обычных слоях нет разницы. Буду смотреть, разбираться.
Спасибо!
pavel55555
15.4.2015, 16:37
solllid
Мда... И что вы мне понаписали?... Я ничего не понимаю! 1920х1080 - это НЕ МАСШТАБ!!! Это параметры (размеры) композиции... и далее с циферками тоже самое...
По русски - мне ничего не понятно, у меня версия EN... Что есть ИНДЕКС??? Я не знаю ,что вы имеете ввиду... Т.к. вы даже масштаб не знаете где... Сорри.
TOP (верх) это просмотр композиции, вместо Active Camera. Чтобы сверху видеть, как расположены слои и свет. Только масштаб окна надо покрутить, чтобы всё влезло.
В общем, подучите термины, и кидайте скрины, как я и говорил ранее...
Индекс это название композиции на моём скрине.
По вашей наводке, я так понимаю проблема в том, что видно(а точнее, чего не видно) в режиме ТОР. Это ведь должен быть вид как бы сверху, т.е. по сути тот же вид активной камеры, только с элементами деталей всего и вся. А у меня не так. Вот что я получаю:
pavel55555
15.4.2015, 17:19
Нажмите для просмотра скрытого текста Или не подходит?
Если отключить этот параметр в композиции Motion_001, то тогда свет не будет применяться ко всей композиции WALL_BOX_001. А надо только на один прямоугольник.
В ход шло всё что только можно, что бы узнать в чём дело. На удивление, этот параметр работает в самой композиции WALL_BOX_001, если там тестить свет. Но вот в Motion 001 не работает. Чудеса просто
pavel55555
15.4.2015, 17:40
Смотрим... (пока я понял, шо у вас и как... пипец! гы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВНИМАТЕЛЬНО смотрим все режимы слоёв!!! Внимательно читаем и вникаем в текст!!!
Теперь - свет не действует на картинки ,а только на фоновый слой.
Оно??? Или что ещё?..
СПА-СИ-БО! )))
Оно, оно самое!
Здравствуйте. Каким эффектом можно убрать это !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
У меня это от эффекта Ripple .Композиция подходит к эффекту и края задираются. Видел эффект который приводит нормальный вид...но забыл какой
pavel55555
17.4.2015, 11:41
placid77 Честно?
Ты занимаешься фигнёй!..

Посмотри внимательно для чего Крамер применяет этот эфект и что он там добавляет. И для чего пытаешься применить сам...
К лучу, чтобы по бокам и в серединке был движняк воздуха, надо делать абсолютно не так. Забудь про Ripple. Забудь, если не делаешь имитацию выстрела или тому подобное, с круговыми волнами из центра! (ну когда вы все научитесь смотреть уроки внимательно и делать с умом?.. - это просто крик души, к тебе лично не относится)
1. Делаеш черный солид. На него фрактал нойс. Анимируешь эволюшн или ещё как захочешь. Естественно: яркость и контраст выставить, как надо.
2. На нём лепишь маску, если надо, то анимируешь её.
3. Этот солид в прекомпоз.
4. На слой своего медиа кладёшь дисплас мап.
5. В нём выбераешь свой прекомпоз... Прекомпоз не забываешь выключить (глазик!!!)
6. Крутишь параметры (но почти не требуется!).
7. Всё. Радуешься жизни!

Правда элементарно???
P.S. Проект надо? Или и так понятно?
placid77
17.4.2015, 11:51
Я тебя понял))..но я этот эффект не к лучу добавлял,а добавил когда луч соприкоснулся с землей ...будто земля волной пошла....к лучу я уже добавил ...эффект))
pavel55555
17.4.2015, 11:53
Ну блин. Так и надо всё писать. Я же не телепат!
По твоему скрину и описалову - вообще нифига не понять. ИМХО.
pavel55555
17.4.2015, 12:08
Ну давай я за тебя пересмотрю урок..
Нажмите для просмотра скрытого текста Ещё вопросики есть? Я же говорил - смотрите ВНИМАТЕЛЬНЕЕ уроки!
pavel55555
17.4.2015, 13:32
А это, как правильно сделать на плоскости (типа на фоне улицы города...).
Надеюсь, что это ОНО.
Нажмите для просмотра скрытого текста Ну вот, вроде и всё...
Спрашивается - чё тудЫ полез?.. Гы!
placid77
17.4.2015, 14:24
Спасибо..но мне на будущее, знает кто? названия этого плагина эффекта,который перекрывает края. Спасибо
pavel55555
17.4.2015, 14:42
Цитата(placid77 @ 18.4.2015, 0:24)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - первый скрин! Или не то? А можно (мне, на будущее) нормально и внятно объяснять (шо за "
названия этого плагина эффекта,который перекрывает края"), если сложности изложения - покажи скрин.

P.S. Ребята, из-за того, как вы задаёте вопросы, всё чаще и чаще возникает желание "пройти мимо", т.к. уже заранее знаешь, что начнётся тягомотина с вытаскиванием клещами из вас всей нужной инфы... Не обижайтесь, а подумайте и поставьте себя на наше место. Вас понять, бывает, очень сложно. Инфы даёте - минимум! А мы должны раздупляться, что же там у вас происходит... Хм... Задумайтесь! Очень прошу.
placid77
17.4.2015, 14:48
pavel55555
Не то
pavel55555
17.4.2015, 14:48
placid77
тогда я не могу понять о чём речь. сорри...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.