Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и Ответы-N3
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > Adobe > Adobe After Effects
Страницы: 1, 2, 3, 4
OLZ
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
OLZ
То, что скачала с другого сайта- выводится. Спасибо!
pavel55555
OLZ
Павел, если бы я всё знала- я бы не спрашивала, и так 100 раз подумаю, прежде чем задать вопрос.Специалистами и знатоками сразу не становятся
Может в компьютере что не так. раз по настройкам вывода проекта по умолчанию-одни проекты выводит, другие -нет. Вывелось у меня по первой очереди ,где рендеринг, по следующей, которая появилась когда я перед выводом сделала-композиция-очередь По этой очереди не выводилось. Почему так- постараюсь докопаться сама.
pavel55555
Оля. default_blush.gif Ах, если бы вы хоть чуток меня услышали и прочли более вдумчиво и выполнили бы абсолютно не сложое требование/подсказку,
Цитата(pavel55555 @ 6.4.2015, 4:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Вывелось у меня по первой очереди ,где рендеринг, по следующей, которая появилась когда я перед выводом сделала-композиция-очередь По этой очереди не выводилось. Почему так- постараюсь докопаться сама.

... значит она снова не вычещена? Верно?.. Вот так-то...
И не думаю, что докопаетесь (НЕ В ОБИДУ)... default_blush.gif ...разве только если начнёте строго следовать подсказкам... default_rolleyes.gif
Удачи в освоении АЕ. default_rolleyes.gif default_blush.gif
placid77
Здравствуйте . Кого не затруднит ,и если найдется у вас время default_blush.gif сделайте урок как сделать Плазму !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ,у него есть похожий урок,где он с пушки стреляет....но у меня получается какая то фигня default_rolleyes.gif а не плазма...
pavel55555
placid77
Покаж на скринах. Может чего и поможем. default_rolleyes.gif может чего и подскажем...
placid77
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
pavel55555
placid77
Мда... ничё не понятно... А может закинь проект, только без видоса, чтобы я просто покрутил, проверил... (если видос короткий ,то можно и с ним, но похоже ,что там у тебя фотка... так что пойдёт! default_rolleyes.gif )

У меня CS6 !!!

P.S. Может и ещё кто-то подскажет.
placid77
Приветствую. Убрал 2 футажа огня и дыма...а то много весят . вот !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
masyndia
Цитата(placid77 @ 10.4.2015, 16:44) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ....но у меня получается какая то фигня default_rolleyes.gif а не плазма...

А где там плазма...в этом уроке?

Цитата(placid77 @ 10.4.2015, 16:44) *
...у него есть похожий урок,где он с пушки стреляет....

Так дайте ссылку...
Честно...с трудом понимается, что вы хотите на самом деле? Какие параметры плазмы вас устроят? Покажите, ХОТЯ БЫ, похожее, что вы хотите?
Может, просто использование какого-нибудь Beam-плагина будет достаточно?
Например:
Нажмите для просмотра скрытого текста

Удачи!
placid77
У него там два примера показано ,без плазмы и с плазмой....
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

а про урок из пушки вот !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
masyndia
Цитата(placid77 @ 11.4.2015, 11:51) *
У него там два примера показано ,без плазмы и с плазмой....

Да что ж клещами вытаскивать, что ли информацию? default_wacko.gif default_biggrin.gif
Видео урока - 39 минут - время, показанного на вашем скриншоте, эффекта напишите - я через 10 сек промотал - нигде не нашел...не смотреть же целый( ненужный мне) урок? default_biggrin.gif
placid77
default_rolleyes.gif !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
masyndia
Отлично!!!
Сейчас четко занят...к вечеру попробую за комп попасть, хотя бы на полчаса....посмотрю, авось, что и получится...

Но...возможно, Паша уже разберется к этому времени, и уже будет готовое и приемлемое решение....

Удачи!
pavel55555
Цитата(placid77 @ 11.4.2015, 21:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

В данном уроке только отсылает к другим урокам, где показаны примеры ,чтобы слепить плазменный луч. default_wacko.gif
Ладно... посмотрим... default_biggrin.gif
pavel55555
placid77
Цитата(pavel55555 @ 11.4.2015, 13:26) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
ну да ладно. будем делать без плазмы default_biggrin.gif
masyndia
Цитата(placid77 @ 11.4.2015, 15:43) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! с 15 по 20 минуты - плазма делается...

К сожалению, у меня нет достаточно времени, чтобы делать какой-то урок....( пусть этим занимаются специально обученные люди... default_rolleyes.gif )
У меня нет достаточно времени, чтобы сделать приемлемый результат, подобный желаемому вами...

Но...за 15 минут делается такое безобразие - только минимальные настройки и в дебри не залезал... ( проба плазмы, используя урок Крамера):

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Крамер использовал - !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! = и я тоже собезьянничал...просто к вашему проекту добавил видео Shockwave...



Думаю, что скриншоты помогут вам, подумав, сделать нужную вам плазму...

Удачи!

P.S. См.личку - там проект с файлами Shockwave
pavel55555
placid77
Поскольку твой проект у меня не открывается, пришлось слепить свой.
Думаю ,что всё будет понятно.
Требуется плагин: VC Color Vibrance.

Нажмите для просмотра скрытого текста


Показан только принцип. Остальное - под себя и свои нужды. Там не особо сложно. Выставляй диаметр цилиндра и смотри и крути...
В колораме следи за Cycle Repetitions и выставляй, как тебе надо... Диспласе мап (искажения воздуха) я не делал - лень возюкаться, да и к делу особо пока не относится...
Ссылка на закачку в личке.
default_wink.gif
solllid
Всем привет,
Хочу понять, как можно(нверняка должно быть возможно) создать слой свет(light) так, что бы переход цветов(типа, убавление\прибавления света) был наименее заметен. Пример можно увидеть на прикрепленном файле.
Надеюсь понятно о чём идёт речь. Там как бы полосы такие, параболической формы. Может есть какой плагин, или ещё что нибудь, что-бы избавится от подобного эффекта?
pavel55555
solllid
Ещё меньше скрина не было?
Но, судя по всему, имеется ввиду бандиг. Поищи в гугле, чтобы тут не городить повторно огод, по слову:"бандинг" и как с ним бороться... default_rolleyes.gif
Если бандинг, то переведи композицию в 16 или 32 бита. Хотя это не сильно помогает. Ещё можно добавить однотонного шума (noise). Тоже чуток поможет.
В общем-то и всё.
Можно попытаться накинуть легкий блюр....
solllid
Да! Это оно самое. Спасибо за подсказку.

Пробую вот только, и мало толку... Кроме того, даже те, кто на ютубе ролики об этом делают, у них самих на в видео(интро) всё в этом бандинге.
solllid
У меня ещё вопрос.
Можно ли как то выделить область, к которой не хочу что бы был применен эффект света(light)?
т.е. набрасываю слой света на всю область, но один квадратный участок хочу что бы был таким, какой есть, без наложения света.
solllid
Выход нашелся. Сделав отдельную композицию и отметив галочкой что бы свет к этой композиции не применялся. А вообще, интересно, есть ли такой механизм, что бы просто выделить участок к которому не будет применяться тот или иной эффект?
solllid
И всё таки у меня не получается...
Мне надо сделать так, что бы видео, которое я вставляю в композицию, не отображало свет. т.е. эффект света не действовал бы на неё, но вот эта галочка, которая убирает свет, её не возможно применить к видео.
pavel55555
solllid
Я так понимаю, что учиться не охота. Проще ,когда сразу всё подскажут? Ну-ну...
Теперь по делу.
В каждом солиде, при включении его в режим 3D, появляется пункт: Material Options. Найдёте много интересного... Уж поверьте! default_rolleyes.gif В том числе и ответы на ваши вопросы... default_tongue.gif
Нажмите для просмотра скрытого текста


P.S. А то, что вы "тыкнули" на скрине - оставьте в покое и не лезьте пока туда... default_biggrin.gif default_cool.gif
solllid
Чего ну-ну? Я учусь. Просто не всё можно сформулировать в два счёта и найти в гугле, для новичка.
Уже стало понятно что такое collapse transformation и continuously rasterize. Это совсем другое, но тоже очень полезно знать.

А по поводу самой проблемы, то у меня всё равно не получается. Этот параметр о котором вы сказали, не работает применительно к видео клипу. Хотя не понимаю почему.
pavel55555
solllid
Покажите скрин (чтобы всё было видно и что там со слоями и кудЫ и чего применяется). Трудно пнять вашу проблему...
solllid
Не вопрос.
Вот, пожалуйста:
pavel55555
solllid
Тип источника света? Прекомпозы: их позиции, масштаб или как ещё? WALL_BOX_001 - её параметры? Позиция, масштаб?
Скрин режима TOP (сверху), чтобы видеть где и как слои и где и как свет.
pavel55555
Ну не знаю ,что там у вас...У меня:
solllid
Тип света: Параллель.
Сам свет по центру, без изменений, просто протестировать, понять как работает, что бы потом знать как применять.
По поводу прекомпозиций не совсем вас понимаю. Что такое ТОР тоже не могу понять.

Там всё просто:
Есть ИНДЕКС, который будем в итоге конечный результат и куда будет входит всё предыдущее(композиции).
Есть MOTION_001, масштабом 1920х1080, в который входит WALL_BOX_001(масштаб:1080х1080), в котором есть куча одинаковых прямоугольников RECTANGLE_BLANK(1920х800), а также RECTANGLE_001 и RECTANGLE_002, такого же размера и которые по сути одно, только сначала идёт в ход 001, а затем его сменяет 002. Там есть эффект перехода.

solllid
Хм... да, у меня что-то, да не так... Даже на обычных слоях нет разницы. Буду смотреть, разбираться.
Спасибо!
pavel55555
solllid
Мда... И что вы мне понаписали?... Я ничего не понимаю! 1920х1080 - это НЕ МАСШТАБ!!! Это параметры (размеры) композиции... и далее с циферками тоже самое...
По русски - мне ничего не понятно, у меня версия EN... Что есть ИНДЕКС??? Я не знаю ,что вы имеете ввиду... Т.к. вы даже масштаб не знаете где... Сорри.
TOP (верх) это просмотр композиции, вместо Active Camera. Чтобы сверху видеть, как расположены слои и свет. Только масштаб окна надо покрутить, чтобы всё влезло.
В общем, подучите термины, и кидайте скрины, как я и говорил ранее...

solllid
Индекс это название композиции на моём скрине.

По вашей наводке, я так понимаю проблема в том, что видно(а точнее, чего не видно) в режиме ТОР. Это ведь должен быть вид как бы сверху, т.е. по сути тот же вид активной камеры, только с элементами деталей всего и вся. А у меня не так. Вот что я получаю:
pavel55555
Нажмите для просмотра скрытого текста

Или не подходит?
solllid
Если отключить этот параметр в композиции Motion_001, то тогда свет не будет применяться ко всей композиции WALL_BOX_001. А надо только на один прямоугольник.

В ход шло всё что только можно, что бы узнать в чём дело. На удивление, этот параметр работает в самой композиции WALL_BOX_001, если там тестить свет. Но вот в Motion 001 не работает. Чудеса просто
pavel55555
Смотрим... (пока я понял, шо у вас и как... пипец! гы)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ВНИМАТЕЛЬНО смотрим все режимы слоёв!!! Внимательно читаем и вникаем в текст!!!
Теперь - свет не действует на картинки ,а только на фоновый слой.
Оно??? Или что ещё?.. default_rolleyes.gif
solllid
СПА-СИ-БО! )))

Оно, оно самое! default_rolleyes.gif
placid77
Здравствуйте. Каким эффектом можно убрать это !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
У меня это от эффекта Ripple .Композиция подходит к эффекту и края задираются. Видел эффект который приводит нормальный вид...но забыл какой
pavel55555
placid77
Честно?
Ты занимаешься фигнёй!.. default_rolleyes.gif
Посмотри внимательно для чего Крамер применяет этот эфект и что он там добавляет. И для чего пытаешься применить сам...
К лучу, чтобы по бокам и в серединке был движняк воздуха, надо делать абсолютно не так. Забудь про Ripple. Забудь, если не делаешь имитацию выстрела или тому подобное, с круговыми волнами из центра! (ну когда вы все научитесь смотреть уроки внимательно и делать с умом?.. - это просто крик души, к тебе лично не относится)

1. Делаеш черный солид. На него фрактал нойс. Анимируешь эволюшн или ещё как захочешь. Естественно: яркость и контраст выставить, как надо.
2. На нём лепишь маску, если надо, то анимируешь её.
3. Этот солид в прекомпоз.
4. На слой своего медиа кладёшь дисплас мап.
5. В нём выбераешь свой прекомпоз... Прекомпоз не забываешь выключить (глазик!!!)
6. Крутишь параметры (но почти не требуется!).
7. Всё. Радуешься жизни! default_tongue.gif Правда элементарно??? 3d_11.gif

P.S. Проект надо? Или и так понятно?
placid77
Я тебя понял))..но я этот эффект не к лучу добавлял,а добавил когда луч соприкоснулся с землей ...будто земля волной пошла....к лучу я уже добавил ...эффект))
pavel55555
Ну блин. Так и надо всё писать. Я же не телепат!
По твоему скрину и описалову - вообще нифига не понять. ИМХО.
pavel55555
Ну давай я за тебя пересмотрю урок..


Ещё вопросики есть? Я же говорил - смотрите ВНИМАТЕЛЬНЕЕ уроки!
pavel55555
А это, как правильно сделать на плоскости (типа на фоне улицы города...).
Надеюсь, что это ОНО. 3d_11.gif


Ну вот, вроде и всё... default_biggrin.gif default_tongue.gif
Спрашивается - чё тудЫ полез?.. Гы! default_biggrin.gif
placid77
Спасибо..но мне на будущее, знает кто? названия этого плагина эффекта,который перекрывает края. Спасибо
pavel55555
Цитата(placid77 @ 18.4.2015, 0:24) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - первый скрин! Или не то? А можно (мне, на будущее) нормально и внятно объяснять (шо за "названия этого плагина эффекта,который перекрывает края"), если сложности изложения - покажи скрин. default_biggrin.gif default_tongue.gif default_biggrin.gif

P.S. Ребята, из-за того, как вы задаёте вопросы, всё чаще и чаще возникает желание "пройти мимо", т.к. уже заранее знаешь, что начнётся тягомотина с вытаскиванием клещами из вас всей нужной инфы... Не обижайтесь, а подумайте и поставьте себя на наше место. Вас понять, бывает, очень сложно. Инфы даёте - минимум! А мы должны раздупляться, что же там у вас происходит... Хм... Задумайтесь! Очень прошу.
placid77
pavel55555
Не то
pavel55555
placid77
тогда я не могу понять о чём речь. сорри...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.