pilligrim1310
9.2.2011, 0:56
Цитата(Maik61 @ 8.2.2011, 23:37)

Лав историю снял в Августе, Расписались в декабре, и через пару дней все остальное, в том числе и венчание. Тем более это было желание молодых, а я лишь лицо нанятое на работу
Может тогда стоило и разделить на большее количество дисков?Лавстори в один,роспись в другой,венчание в третий, ну и так далее...Так сказать семейный видеоархив,причем на разных дисках.И проще с записью дисков,и трамбовать не нужно...В каждой идее есть какой то смысл!!!
Нет, не считаю! Для клипа в 7 мин. как то жирновато. Если вы внимательно читали мои посты то там написана проблемма, с которой я думаю справился.
Если вы читали посты повыше то там написано 26 клипов, я все свое видео пишу только на двух слойные диски 8,5гб и только на те , что наз printable DVD+R и только, т.к на принтере наношу рисунок. И диск формирую так , чтобы клиент мог просмотреть по клипам которые идут в определенном порядке. И еще во время заказа договариваюсь, что они мне приносят внешнюю фест плату и я им все это отдаю в НД, и весь рабочий материал и фото. У многох дома плазменные телики и в них встраивают блоки сопряжения с компом, таким образом подключаются к русским каналам через инет, так вот. Так они могут смотреть и НД но не все. Я им отдаю это на перспективу.
pilligrim1310
12.2.2011, 10:21
Многие форумчане,в том числе и я живем не в колхозе,а в крупных городах с цивилизацией,и требования у заказчиков тоже есть,и на дисках полиграфию печатаем и просматриваем даже не на плазме,а на LEDе с хорошей диагональю(минимум 84 см),и рабочий материал иногда просят отдать.У меня возникает мысль,что ваши бюргеры,мало того жлобливы,да ещё капризны,как дети.Но чесно говоря,я не понял что это за блоки сопряжения,HDMI что ли,если так,то такой выход есть практически на каждой видеокарте(по крайней мере не бюджетной и современной),да и на телевизорах таких разьёмов бывает по три штуки,нет никаких проблем подцепить компьютер к телевизору,посредством HDMI,и использовать телек как монитор,так некоторые и делают,я лично пробовал у себя такую схему.А вот про двухслойные диски скажу так,что оные достаточно своеобразны как в записи так и в воспроизведении.Старые проги не пишут,древние DVD не воспроизводят,да и на переходе слоёв бывает виснут даже новые плееры.
Перед тем как перейти к HDV съемки возник вопрос. Футажи, заставки типа "Наша свадьба" и другие формата 720 на 576 при монтаже HDV как себя поведут? Мой широкоформатный монитор acer v203h 1600х900 20 дюймов показывает пробный hdv видео и в монтажке и KM-player. Если смонтировать в hdv и вывести в блю-рей образ и в формат dvd с использованием футажей 720*576. Как будет смотреться фильм вместе с футажами на плазме full hd 1920*1080 и на обычном элт телевизоре. Камера sony hdr-hd1000 e.
Начнём с того что футажи SD для монтажа видео высокого качества не подходят, если собираетесь в конечном итоге создавать Blu-ray.
Не так всё плохо друзья. ХДВ делал пару раз (свадьбы) .вставлял обычные футажи. Смотрятся нормально,но конечно лучше бы ХД...
[quote name='den' date='13.2.2011, 8:14' post='81402']
Перед тем как перейти к HDV съемки возник вопрос. Футажи, заставки типа "Наша свадьба" и другие формата 720 на 576 при монтаже HDV как себя поведут? Мой широкоформатный монитор acer v203h 1600х900 20 дюймов показывает пробный hdv видео и в монтажке и KM-player. Если смонтировать в hdv и вывести в блю-рей образ и в формат dvd с использованием футажей 720*576. Как будет смотреться фильм вместе с футажами на плазме full hd 1920*1080 и на обычном элт телевизоре. Камера sony hdr-hd1000 e.
[/quote
Я попробую поделится с вами то как это дела я! Во первых: В инете куча футажа для ХД, но можно и сделать так, перед выводом клипа подставляйте кусочек видео 1920х1080 прога пересчитает его как надо. Потом отрежете и все. Да еще я скажу свое мнение возможно лучше писать в формате не полного ХД т.е 1440х1080 этот формат промежуточный и хорошо смотрится как н теликах 4х3 так и на 16х9. А качество на мой взгляд сопоставимо с полным ХД только головников поменьше.
Прежде чем дать совет, не плохо бы почитать информацию в соседней ветке, на предмет соотношения пиксела в некоторых вариациях HD.
Конечно, если постараться, натянуть на большой барабан можно и лягушку. Но если хотите в конечном результате получить качество, а именно для этого вы приобретали камеру HD, не изобретайте велосипед.
Если уж нужда заставляет переводить стандартные футажи в HD,то советую использовать только качественные студийные футажи,из них получается более менее,а ещё для более лучшего результата можно воспользоваться плагином Magic Bullet Instant HD 1.2,он предназначен для перевода SD>HD, специально проводил сравнения,с этим плагином результат намного лучше,чем если просто в монтажке растянуть футаж.Плагин имеет и регулировки,можно подшарпить если нужно,выставить любое требуемое разрешение для вывода.
Это плагин для Премьера и АЕ,взять можно здесь пост 3 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ,для 64х ОС.
Катеринка
5.3.2011, 20:25
подскажите плиз такой вопрос у меня. записываю в HDV монтаж в HDV/ если хочу сделать DVD то цифрую через канопус. если blu-ray то делаю HD в итоге получается фильм пишет формат Видеозапись AVCHD (.m2t). это и есть диск blu-ray или я что-то запуталась.
Катя да на blu-ray можно писать сразу, судя по всему у вас формат с камеру Сони соотнощение 1440х1080 т.е я о AVCHD (.m2t) не полное HD.
Полное HD, это 1920х1080 m2ts- эти форматы для blu-ray.
Катеринка
Что где пишет, в какой программе создаёте БлюРэй?Нет не обязательно для блюрэй нужно переводить в AVCHD,есть вариант записать как есть в HDV,но для этого нужно знать какие у вас есть программы.Спецификация для блю рэй выложена здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
всё что в таблице перечислено может быть записано на Блю.Рэй как видно поддерживаются три кодека:мпег-2, AVC и новый VC-1.
Так же присутствует разрешение 1440х1080, так как HDV это МПЕГ-2 1440х1080,то соответственно его можно записывать на блю рэй как есть,без перекодировки,сделав авторинг например в АдобеЕнкоре,если интересует Пинакл то здесь есть про это !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! начиная с четвёртого скрина немного о создании БлюРэй в Студии. Ни чем не отличается от создания ДВД.Пинакл в любом случае делает перекодировку исходника.
В итоге у вас должна получится на жёстком диске папка BDMV,внутри которой ещё куча файлов и папок(смотрим скрин 1 с поста 1
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ) Вот это и есть диск БлюРэй,при прожиге этой папки на носитель БлюРэй и получается в итоге диск.
Заполните свой профиль с указанием программ и конфигурации ПК,будет гораздо легче вам помочь.
Цитата(Maik61 @ 6.3.2011, 5:12) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! как видно есть поддержка даже 720х576
Ostran2004
11.3.2011, 6:41
Вопрос к спецам (сразу оговорюсь - чайник, монтирую в Пинекле, в основном домашнее видео). Недавно приобрёл видеокамеру Samsung HMX-H205 Black (SDHC+32Gb Full HD 1/5" 3.32Mpx 20xZoom). Качество съемки неплохое (на мой взгляд чайника). В камеру встроена родная программа, как для переноса видео (формат mp4), так и его конвертации в wmv, сли её использовать и какие альтернативы для работы с этим форматом? Какие впечатления от видеокамер Samsung (если они есть

)?
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 6.3.2011, 4:27) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! как видно есть поддержка даже 720х576
Уважаемый Мозг! Я не спорю, в своем посте я лишь ответил Катерине. Я как раз работаю в этих форматах, т.к у меня камеры две Соньки.

Извиняюсь,я подумал,что вы категорично утверждаете,что для БлюРэй только 1920х1080.
Цитата(Smokie @ 22.3.2011, 16:13) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А вот профессионалы все чаще прибегают к ее помощи.
Что за профессионалы такие? Имена и ники - в студию )
Цитата(Smokie @ 22.3.2011, 16:13)

Тут такой один из многих уроков, смотреть до конца, удачи.
Нажмите для просмотра скрытого текста М-да... Как лихо, однако, делается деинтерлейс))) Магической кнопочкой "интерполяция"! Вот дураки разработчики деинтерлейсеров для AviSynth-a - лучшеб фотошоп заюзали, а не писали сложнейшие алгоритмы...
По цветокору. Всё тоже, и гораздо больше, можно парой щелчков сделать в Эдиусе. И качество и скорость и удобство.
Посмотрел...очень неплохо...Кстати по фильтру Sharpen...всегда практически применял, где видео не очень чёткое ...благо, что HD шарпить можно безбожно...так вот когда в начале года взял новый телек LED 50 дюймов и решил просмотреть...всё что шарпилось, цветокорректировал и смотрелось на старом ЖК просто чудесно, теперь смотреть невозможно...ВСЁ надо переделывать, хорошо, что оригиналы сохранил.
...Даром постоянно твержу - не злоупотребляйте шарперами, не доводите картинку до кислотных цветов... А вообще отлично срабатывает технология взять кадр или кусок с коммерческого Блю-Рей с фильмом, импортировать его в монтажку, поставить на начало таймлайн, и использовать как образец. И без фанатизма! Вот тогда никогда не пережжоте своё видео...
Ну, а чё делать...смотреть надо было качественную картинку, а телек не вытягивал, вот и изощрялся...ничего, не страшно, ещё раз пройдёмся по напечатанному,
это как перечитывать книги.
Вчера снял первое некоммерческое видео в HDV камерой Sony hdr-hd1000. Программа Пинакл 12 позволяет делать захват только в mpeg2. Почему нет захвата в dv? Захват делал по первому добавленному клипу. Когда видео положил на тайм-лайн разрешение видео показывает 1440*1080, MPEG-2, 25 кадр/сек с разрешением m2v. Какое лучше ставить разрешение при захвате, может 1920*1080? В инструкции камеры нашел, что камера снимает в hdv 1080i. При эффекте скорости, видео при проигрывании немножко тормозит, хотя комп не слабый. Галочка убрана с Просмотр с полным разрешением. Без скорости видео отлично проигрывается.
Ну во первых, про какой захват DV может идти речь, если ты снял в HDV. 1440х1080 и 1920х1080 это разница в пропорции пикселя. Захват видео нужно делать таким каким снимает камера, т.е. HDV 1080i (1440x1080). Какой бы не слабый компьютер был, любые манипуляции с файлом будут его очень сильно напрягать. Чуда не жди, чем больше объёмы файлов, чем больше их обработка фильтрами и т.п. тем больше будет тупить машина.
den
Если работаешь в Пиннакле то захват HDV там только один 1440х1080 50i мпег-2 отдельно видео m2v и аудио wav и это правильно так и должно быть,далее если хочешь работать без перекода исходника, как с DV то выводи если нужны промежуточные файлы по шаблону HDV2,если нужно получить на выходе так же раздельно аудио и видео смотри здесь пост4 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Для работы с HDV я бы посоветовал перейти на Пинакл-15,так как у 12-ой Студии есть проблемы в работе со своими же выведенными файлами по шаблону HDV2(1440х1080 50i),помогает вывод раздельно видео аудио,как по ссылке что дал выше.
Пинакл 14 и 15 лишены этого недостатка и нормально работают со своим же выведенными файлами.Да и в остальном тоже получше 12-ой.Особенно последняя 15-ая.Также в 14-и 15 лучше обстоят дела с авторингом БлюРэй дисков,в 12-ой возможны сбои при русских названиях файлов и проектов,поэтому в 12-ой Студии(не во всех сборках) рекомендуется называть проекты по английски,а так же файлы папки и пути к ним,если предполагается вывод на БлюРэй. В 14 и 15-ой этот косяк ликвидирован и можно использовать русские названия.
Если же требуется из HDV получить DV,для этого в самой камере нужно включить преобразование HDV>DV,в этом случае сама камера преобразует на лету видео в DV и произойдёт захват как обычно в DV.
Но я этот метод ни когда не применял и не применяю,так как после многочисленных экспериментов убедился,что скалирование камерой даёт худший результат,чем если скалировать программно или если сразу снимать непосредственно в DV.
По вашему совету перешел на Пинакл 15 на Виндоус 7 ультимат, 64. До перехода сделал вывод часового фильма в двд в 12 версии, напрямую с HDV без перекодировщиков. Сравнил: качество получилось лучше чем снимать напрямую в dv. Но возни больше.
Сейчас при выводе в 15 версии в блюрей образ предлагается в 2 вариантах: Наилучшее качество битрейт 40000, автоматическое качество битрейт 25000. Формат видео 1440*1080, MPEG-2. Какой из них выбрать? На будущее как отдавать клиентам HDV-формат: в блюрей образе или в файле HDV? Привода блюрей пока нету.
Происходит в Пинакле 15 иногда сбой при выводе двд или в файл. На клипе где есть эффект скорость появляется вопросительный знак, вместо видео - черный экран. После закрытия и запуска программы, проблема исчезает.
МОЗГОЛОМ
11.5.2011, 18:39
Битрейт надо ставить как у исходника 25000,но всё равно Пинакл перекодирует заново если делать БлюРэй,если не влазит на болванку уменьшаем битрейт так же как и для ДВД или ставим автоматииский подбор битрейта.Если нет БЛюРэй резака то конечно лучше выгонять без перекода в HDV по шаблону HDV2,получится файл мпег-2 1440х1080i,в дальнейшем его потом всегда можно заавторить на блюрэй.Кстати Авид Студио авторит HDV на блю рэй без перекодировки,если не менять битрейт.
По проблемам Студии,всё это частные случаи,у всех программа работает по разному,сбои при выводе на 15-ой у меня не были.По поводу вопросительного знака при эффекте скорость заметил такой глюк с версии-14,остался и на 15-ой,у меня он проявляется на некоторых футажах с альфой только,например из под Иллюжона,в общем закономерности я не выявил,как и способов лечения,просто перекодирую проблемные файлы в Премьере.
Год назад перестал использовать Футажи и заставки , это уже не актуально . все эти летающие сердечки ангелочки!!! ФУ КАКАЯ ГАДОСТЬ, попробуй сделать кино без них, получиш удовольствие от работы и самоудовлетварение!!!!
Цитата(den @ 13.2.2011, 11:14)

Перед тем как перейти к HDV съемки возник вопрос. Футажи, заставки типа "Наша свадьба" и другие формата 720 на 576 при монтаже HDV как себя поведут? Мой широкоформатный монитор acer v203h 1600х900 20 дюймов показывает пробный hdv видео и в монтажке и KM-player. Если смонтировать в hdv и вывести в блю-рей образ и в формат dvd с использованием футажей 720*576. Как будет смотреться фильм вместе с футажами на плазме full hd 1920*1080 и на обычном элт телевизоре. Камера sony hdr-hd1000 e.
Спасите .Помогите! Спасите кто может!!! Работаю недавно .Еще учусь. Работаю в Corel VideoStudio 12 всё устраивает .Но вот сделаю съёмку в HDV прегнал для просмотра на телевизоре Samsung 700 серии(можно смотреть с USB ) но телевизор ее не видит.Пробовал 3 варианта,перегонял f
(24 bits, 1920 x 1080, 25 fps
Lower Field First
(HDMV-PAL),24 bits, 1920 x 1080, 25 fps
Upper Field First
(HDMV-PAL), 16:9
H.264 Video даже пробовал через
1920х1080 через Canopus .Вот результат.На компьютер всё работает без проблем. а вот телевизор не воспроизводит .Скажите Что я делаю не так
МОЗГОЛОМ
13.6.2011, 16:20
Вообще то видео подстраивать под телевизор я бы не стал,но если так сильно нужно,то прежде всего нужно посмотреть на спецификацию самого телевизора, какие форматы видео он может показывать с флэшки и уже исходя из этого выводить в файл,а точно известно, что телевизор имеет встроенный медиаплеер?,часто бывает что УСБ вход только для просмотра фото.
Цитата(Igael @ 13.6.2011, 18:14)

Спасите .Помогите! Спасите кто может!!!
Спокойствие, только спокойствие!
Сделайте следующее: откройте инструкцию к телеку, найдите пункт о поддерживаемых форматах видео для встроенного проигрывателя (или как он там называется..), и слово в слово напишите тут. Если есть возможность - отсканьте эту страничку, и покажите.
Посмотрим и посоветуем что и как вам делать..
Из собственного опыта: лучше всего для работы с HD - это Премьер 4.0..4.2 и т.д. Ничего нигде не захватываю - достаю карту памяти вставляю в комп и вперед.
Создать проект для HD в Премьере проще простого. Тут даже говорить не о чем. Затем делаю следующее. Монтирую как обычно. затем скидываю смонтированное в некомпрессированный формат. На ноутбуке 5 минут (без переходов и всяких там альфа-каналов) считаются 20-25 минут, на компе - 8-10 минут. В итоге получаю файл очень большого размера. Потом загоняю его в Дубинг и кодирую Дивиксом. Для ТВ - битрейт 9000 для Инета от 1000 до 2000. Качество в результате отличное. Из 50 Гиглов некомпрессии в результате получается для ТВ около 250 Мегабайт для инета от 60 до 100 мегабайт. Все просто и никаких заморочек.
Снял в hdv 1440*1080 15 минут лав стори. Смонтировал в Пинакл 15. Вывел в формат mpg. Записал на флешку и телевизоре LED 40" (101 см) Samsung UE40D5000 пишет отсутствуют видеокодеки. Тот же фильм вывел в образ hdv (BDMV) и через флешку проигрывает, но изображение становится вытянутым. С ноутбука через hdmi кабель фильм в формате mpg показывает слегка вытянутым. Настройки изображения через пульт становятся недоступными.
Может необходимо перепрошить телевизор (в магазине так сказали), скачал программу с сайта самсунг, но ничего не получается?
Слышал про формат mkv, как его можно сделать?
В лав стори в начале поставил слайд из фотографий (эффект панор и масшт), при выводе в Пинакл 15, в выведенном фильме при просмотре слайда видео начинает немного прыгать. В Пинакле 12 все замечательно вывелось, но зато резкость слегка упала по сравнению с Пинакл 15.
Mkv это контейнер, в который вкладывается кодированное видео и звук. Твою проблему он не решит.
Вот что я нашёл в нэте про этот телевизор:
Видео - MPEG PS (M2P, MPEG, MPG), MKV, MP3
Кодеки - MPEG4, H.264, DIVX (Xvid), Dolby Digital, Dolby True HD, Dolby Digital Plus
Изображения - JPEG.
Соответственно этими кодеками и нужно жать видеофайл.
Цитата(ostap @ 21.7.2011, 17:40) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Решил свой вопрос. Выведенный в mpg hdv 1440*1080 битрейт 25000 поставил заново на таймлайн Пинакла 15. Поставил вывод в файл MPEG-2 TS Шаблон пользовательский сжатие Н.264 Разрешение AVCHD 1440*1080, битрейт поставил 25000 вместо предлагаемого 17000. Записал на флешку, воткнул в телек. И чудо: поражен таким великолепным качеством изображения, никакого растягивания, все четко, идеально с dvd не сравнить.
Но на ноутбуке кмплеер фильм с MPEG-2 TS показывает не очень четко по сравнению с mpg. через виндоус медиа нормально
Пиннакл-Пиннакл... Если-б вы только знали как ваша жизнь могла бы углУбиЦа и расшириЦа еслиб вы от него отказались...
Цитата(Urri @ 21.7.2011, 22:00)

Пиннакл-Пиннакл... Если-б вы только знали как ваша жизнь могла бы углУбиЦа и расшириЦа еслиб вы от него отказались...
В пользу чего, например?
В пользу себя конечно.
А альтернатив хватает - Вегас, Эдиус, да хоть даже и не любимый лично мной Премьер...
Цитата(Urri @ 22.7.2011, 1:19)

В пользу себя конечно.
А альтернатив хватает - Вегас, Эдиус, да хоть даже и не любимый лично мной Премьер...
Извините, личный вопрос: За что Вы конкретно Премьер не любите? На мой
личный взгляд лучше его нет. Пинакл - бытовуха и рядом с Премьером не стоял (на нем только свадьбы и дни рождения монтировать), Вегас - из той же категории, Эдиус - говорить не о чем... Премьер, конечно, он более сложен в понимании, чем тот же Пинакл, но, если понять - никакой Пинакл не нужен. Чем премьер вас не устраивает? Просто любопытно...
Что вы знаете о монтаже HD-видео в реалтайме? Причём с наложенными эффектами и цветокоррекцией. Причём на 3-4 видеодорогах одновременно.. Причём с полнокачественным превью без просчёта...
Что вы знаете о возможностях работы с intermediate-кодеком с альфой и в цв. представлении 4:2:2, от этапа захвата с перекодировкой "на лету", до работы с ним паралельно в АЕ, др. композерах, и кодировщиках?
Что вы знаете о сложной цветокоррекции YUV, "блендинге"?
Боюсь что об этом и многом другом вы знаете не много, раз приравниваете Вегас с Эдиусаом к Пиннаклу или даже ниже...
Юр, да не спорь...раз нравится Пиннакл, пусть пользуют...нравится харится с премьером, да флаг в руки...вот к примеру,О ЧЁМ МОЖНО ГОВОРИТЬ????
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vladimirstav
21.9.2011, 15:57
Здравствуйте, у меня возникла проблема с рассинхринизацией видео и звука в исходнике при монтаже в ПРЕМЬЕРЕ CS5. Захватывал видео формата HDV самим премьером в mpeg2, проигрыватель воспроизводит нормально, а в премьере звук и видео не совпадает, причем на протяжении всего видео скорость отставания меняется. В чем проблема не могу понять, может кто сталкивался?
Пробовал перекодировать в другие форматы, тогда все нормально со звуком, но мне не нравится качество картинки...
И еще есть подозрение, что вся рассинхронизация начинается с записаного видео в рапиде...
МОЗГОЛОМ
21.9.2011, 16:17
Весьма странно,вообще то весь HDV-это мпег-2 и есть,только в разных монтажках захватывается с разным расширением и монтируется прекрасно.Это какие то частные глюки.
Цитата(vladimirstav @ 21.9.2011, 17:57)

...у меня возникла проблема с рассинхринизацией видео и звука в исходнике...
Внимательно проверьте настройки захвата и параметры проекта. 90% вероятности что проблема в их не соответствии...
vladimirstav
23.9.2011, 16:13
Цитата(Urri @ 21.9.2011, 20:14)

Внимательно проверьте настройки захвата и параметры проекта. 90% вероятности что проблема в их не соответствии...
Всё много раз проверял, и другие секвенции пробовал создавать с разными настройками, отставание не пропадает...
Перегнал прокодером в другой аналогичный мпег2 все стало на место...
Всё-таки я понял в чем причина, глюк был только на тех захваченных кассетах, где был записан рапид...
камера Sony HDR-FX1000E
МОЗГОЛОМ
26.9.2011, 11:54
Вопрос по скалированию HDV>DVD в Эдиусе 6.02
Исходные данные:имеется на таймлайне смонтированный материал в Canopus HQ 1440x1080 50i,готовый фильм нужен на ДВД,для себя нашёл три варианта вывода:
1.Непосредственно Эдиусом сразу кодировать в мпег-2 для ДВД авторинга.
2.Кодировка из Canopus HQ 1440x1080 50i в Canopus HQ 720х576 50i в Эдиусе,затем в ТМПГМастеринг кодировка в мпег-2 720х576
3.Из Эдиуса вывести в файл Canopus HQ 1440x1080 50i,затем в ТМПГМастеринг кодировка в мпег-2 720х576
Если кто проводил подобные эксперименты,какой способ наиболее правильный и дающий наилучший результат?В Эдиусе не нашёл возможности кодировки в мпег-2 720х576 в два прохода,уже привык это делать в два прохода с переменным битрейтом.
1. В Эдиусе нет возможность кодировать в 2 прохода. Переменный битрейт (VBR) eсть, 2 прохода - нет. Лично я не считаю это недостатком, по мне однопроходный CBR - лучший вариант для качественного исходника. Ну да это отдельная тема...
2. Скалирование Эдиусом с выводом МПЕГ2 ДВД, бесспорно, наиболее простой и быстрый вариант. И весьма качественный. При недостатке времени/"малом бюджете", имхо, наиболее предпочтительный вариант.
3. Вариант с выводом Canopus HQ 720х576 для дальнейшего кодирования, думаю, не имеет смысла. В отличии от следующего варианта мы вряд-ли выиграем в качестве, но сильно проиграем в универсальности.
4. Лучший вариант - вывод Canopus HQ 1920x1080 50i с дальнейшим кодированием хоть в чём (исключая ПроКодер/РозетКодер по причине изрядного замыливания результирующего видео вне зависимости от формата вывода) хоть во что. Хоть в DVD, хоть в BD, хоть для "публикации в WEB". При должных настройках кодировщиков получим лучшее качество из всех возможных. Плюс ко всему - - возможность применения в кодировщике качественного деинтерлейсинга (чего Эдиус, увы, не умеет. Впрочем ни одна монтажка не "изготовит" качественный деинтерлейсинг) для "прогрессивного" DVD (25p). Если нет аллергии на "прогрессив", а дело это сугубо индивидуальное, и затрагивает не только психовизуальную сферу, но наличие приличной техники для воспроизведения - очень советую попробовать его сделать. Если интересно, то свои настройки TMPGEnc Video Mastering Works для "прогрессива" покажу...
Кстати - и Эдиус "прогрессив" SD из интерлейса HD очень не дурно делает...
Всё понятно,только не понял для чего из 1440х1080 делать 1920х1080,ведь вряд ли от этого повысится качество или здесь какой то другой смысл?
Качество на самом деле не изменится никак - при выводе в 1920 соотношение сторон пикселя (PAR) интерпретируется как квадрат а не прямоугольник 1440. То есть по сути происходит то, что делает любой софтовый или железный плейер при воспроизведении...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.