Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать объектив
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Фотокамеры
Страницы: 1, 2, 3, 4
den
Хочу обновить фотоаппарат и объективы. Сейчас использую на свадьбах Никон д3000, объектив тамрон 28-75, вспышка Никон SB600, китовый объектив 18-55 не использую. За фотосъемку свадьбы беру 5000 руб. Фотосъемкой начал заниматься с июня этого года.
Выбор сейчас между фотоаппаратами Никон d300s body (47000 руб) или d7000 18-105 (43850 руб), объектив планирую купить никон 50 1,4 порядка 16000 руб. В первом варианте буду фотографировать двумя фотоаппаратами, чтобы не терять время на смену объективов.
Или полностью перейти на CANON EOS 5D Mark II body цена 83000 руб, объектив CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM стоимостью под 100000 руб. или объектив 50 1,4, и объектив CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM цена 54000 руб. Плюс покупка вспышки порядка 20000 руб. Последним вариантом с объективом CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM пробовал фотографировать, на выходе суперские фотки, но я его долго буду окупать.
Бюджет позволяет на любой вариант, дополнительно жду денежной помощи 58800 руб с фонда занятости.
Посоветуйте какой вариант лучше?
Аксакал
Зачем менять систему?Бери Nikon D7000-Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR- быстрее освоишь.-камера хорошая.Да и пыха уже есть,те же стёкла подойдут.
lerik79
Ну я бы 10 раз все за и против взвесил, есть ли переспектива роста дохода в плане цены на ваши услуги
. Однозначно для меня имея денежные средства, в вашем вареанте кенон лучше, но! вопрос рентабельности не забывайте это бизнес. Стоит это того или нет, и вобще фирма выбираеться всерьёз и на долго, потом перескочить будет тяжело по финанасам. Вмоём варианте был nikon D3000 кит 18-55, объектив никор 50 1.8D вспышка SB600 и когда я понял , что я вырос с этого фотоапората, переходить на кенон мне небыло смысла по финансовым соображениям, хотя смотрел в сторону кенон 550д. Вам надо очень подробно почитать отзывы об этих двух фотоапоратах. Если, что по nikon D7000 интересует то спрашивайте, отвечу имею его в наличии, и кстати D3000 сейчас пылиться после покупки D7000.
lerik79
Да вот что забыл написать,особо смысла брать объектив 18-105 к линейке никон я не вижу, это тот же китовый объектив. Для широкого угла у тебя есть в наличии 18-55кит, а дальше есть в наличии таймрон. Лучше эту денежную раздницу вложить в другую оптику.
den
Никон d7000 продается с объективом 15-105, никон d300 без объектива, но дороже на 4000 руб. Может лучше взять никон d300?
golubok
Это как бы человеку надо самому определиться. Конечно лучше полный кадр и светосильная оптика.
Но если фото исключительно свадебный бизнес и для себя особо удовольствия не доставляет - отсюда возникают вопросы целесообразности и тут никто никаких толковых советов всё одно не даст. Самому надо решить.
А оптика для свадеб наиболее подходящая на мой взгляд - 24-70 и 70-200 - этот тока как дополнение, потому как им в тесных помещениях проблемно снимать. Светосила 2.8.
24 мм на полном кадре - достаточно широкий угол.
morro
Что попробовать из мануального светосильное с фокусным 28 (м42)?

chinon 28 2.8 не точтобы не впечатлил, возможно из-за того что несчем сранивать, но ожидал большего.

на что смотреть дальше?
Семёныч
Pentacon Prakticar 28 mm f/ 2.8 MC, Мир-10 28 mm f/ 3.5, Kiron 2/28, Vivitar 1.9/28, Kiron 2.5/28, Vivitar TX 2.5/28. Лучше всего, конечно Vivitar MC 28 mm f/ 2 (Komine), если достанете.
А почему именно 28 мм?
morro
на кропе перспектива побольше и еще не сильно корежит пространство
sultana
Подскажите объектив Canon EF 50mm f/1.8II на очень близкие расстояния фокусируется? Тоесть кроме портретника им макросьекмку проводить можно?
И вообще можно ли за не очень большие деньги купить хороший портретник с возможностью макросьемки?
Просто мой китовый 18-135 на очень близкие расстояния не фокусируется ( тоесть цветок почти на весь кадр я еще как-то снять могу, а вот уже пчелку например на этом цветке снять не получится).
Для полного счестья нужен бы портретник и люблю макросьемку, возможно ли два в одном?
Аксакал
Если и портреты и макро снимать ,то нужен этот Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM-это хороший вариант и высокое качество снимков.
Можно дешевле,но не очень удобно и качество ниже,если использовать макрокольца или дополнительные линзы увеличительные.
Идеальных универсальных объективов нет,каждый заточен под определённые задачи.
Elek
Ребята, съемкой фото занимаюсь очень редко, чисто на днюхах друзей. На свадьбах и школьных выпускных фото снимал напарник. Но назрела, видать, необходимость снимать самому и видео и фото, поскольку напарник хочет повысить цену за фотосъемку чуть ли не в 2 раза. При этих условиях народ будет отказываться, а клиентов терять не хочется. Я, конечно, при встрече буду предлагать на выбор, но знаю, что в большинстве случаев люди выберут вариант подешевле.
Так вот, у меня фотик Nikon D40 Kit. Думаю купить к нему объектив универсал до 200мм. Посоветуйте знатоки, какой объектив оптимальный для этого аппарата.
P.S. Навскидку на сайте Горбушки нашел такие вот модели для Nikon:
- Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO Nikon F
- Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
- Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Nikon F*
- Sigma AF 70-300mm F/4-5.6 APO MACRO DG Nikon F
Аксакал
Однозначно берите - Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Первый в списке полный отстой.
Катя0304
Подскажите пожалуйста,а какие объективы подходят к фотоаппарату Canon 650D???именно для того чтобы снимать видео.Спасибо.
NVN
Катя0304, имеет значение что и где Вы собираетесь снимать (день, ночь, улица, помещение, в маленьком помещении или в большом).
Аксакал
Вам нужны объективы с бесшумным А/Ф(STM) и светосильные.
Такие !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Canon EF-M 22mm f/2 STM
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!-для улицы.(и в помещении с осветителем)
Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Обычно используют !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (хорошие отзывы) Для помещений. В этом случае нужен внешний микрофон.
Катя0304
Цитата(Vanilla @ 18.9.2012, 12:12) *
Катя0304, имеет значение что и где Вы собираетесь снимать (день, ночь, улица, помещение, в маленьком помещении или в большом).




Собираюсь снимать свадьбы, юбилеи и т.д. что посоветуете???
Александр
Цитата(Катя0304 @ 18.9.2012, 12:08) *
Собираюсь снимать свадьбы, юбилеи и т.д. что посоветуете???

А это значит: "день, ночь, улица, помещение, в маленьком помещении..." и "...в большом" default_rolleyes.gif

Какой бюджет и при помощи чего собираетесь снимать?
Александр
Петр, а я бы не советовал брать этот (Canon EF 40mm f/2.8 STM) объектив, для видеосъемки, слишком мало кольцо фокусировки, очень не удобно, даже на постановке.
Катя0304
Так скажем бюджет не огромен,собираюсь снимать Canon 650D
NVN
Цитата(Катя0304 @ 18.9.2012, 13:08) *
что посоветуете???


Присмотритесь к Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, многие его очень хвалят и советуют для видео. Но вообще, тут сложно посоветовать что-либо конкретное. Каждый сам , исходя из своих потребностей подбирает что ему нужно. Выбор на рынке огромен. Не зря на форумах, когда авторы показывают ту или иную работу, самый распространенный вопрос "А на какое стекло снимали?" . Часто авторы в комментах к ролику указывают марку фотоаппарата и объективов, использованных в данной съемке. Если нравится картинка, приобретайте такой- же. В инете огромное количество видео с тестами объективов применительно к видео. Однозначно, надо очень хорошо изучить тему, прежде , чем совершить покупку.
Новичок
Здравствуйте.У меня есть фотоаппарат Canon 650D, но нет объектива к нему...В фото и видео съемке пракически ничего не понимаю. Очень хочется научиться снимать, тем более есть возможность заняться этим профессионально. Очень прошу вас подскажите мне какой можно купить объектив чтобы он подходил для видео и фото съемки(универсальный) и желательно за разумные деньги. Не судите строго.(Читала все советы,но...)
Новичок
В большей степени я склоняюсь к объективу canon ef-s 18-135mm f/3.5-5.6 is stm
Аксакал
Берите для начала этот,научитесь и сами поймёте чего вам не хватает.СО временем возьмёте нужный-нет универсального на все случаи жизни.
Я себе взял Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM,-очень доволен.
Для видео этот хорош Tokina AT-X 116 PRO DX AF Canon EF-S(светосильный и в тесных помещениях хватает.
sultana
Какой объектив посоветуете выбрать как штатный вместо китового:

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM или Sigma AF 17-70mm F2.8-4.5 DC MACRO?

Цены не намного отличаются, я больше склоняюсь ко второму варианту из-за возможности макросьемки и большей светосилы, а качество фото в каком будет лучше?

Чем они вообще отличаются?

И стоит ли покупать, если есть китовый Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, на много ли лучше какой-либо из них?
Elek
Цитата(Vanilla @ 18.9.2012, 15:52) *
Присмотритесь к Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Объектив этот стоит хорошо, я видел в одном интернет-магазине цену в 32 тыс.руб. Хотя в сравнении с некоторыми другими разница довольно приличная. А вот вопрос такого порядка - насколько альтернативным будет выглядеть объектив Tamron AF 17-50mm 2,8 XR Di II LD Canon? Или все же лучше взять "родной"?
Аксакал
Я бы посоветовал Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM.
Любой другой сторонний производитель хоть и дешевле,но надо тщательно выбирать-много неотюстированных.качество сборки хуже.
(скупой платит дважды- сам на этом обжёгся)
Можно взять и Tamron AF 17-50mm 2,8 XR Di II LD Canon - неплохой ,если при покупке есть возможность перепробовать из десятка предложенных.
Берите Canon EF 40mm f/2.8 STM -светосильный можно и портреты и макро снимать, а так же для видео неплохой.
Аксакал
Александр
Ну чего тут советовать, берите вот этот



не пожалеете, правда тяжеловат... )
Аксакал
Тяжеловат, но это поправимо,если к нему взять такой мобильный штатив!
Александр
Петр, это еще слайдер и глейдстедифлейкам, причем скоростной )))
udginwhite
вот честно и по совести сказать... все эти штатные зумы а-ля кит 80 level - это одно и то же. не, я не преувеличиваю! давайте не станем смотреть варианты типа 24-70/2,8 и 24-105/4 и другие топовые девайсы. Я про любительские и свадьбобомбильские стекла.

чтобы менять кит 18-135 на что т одругое, отвечаем себе на вопросы:
1 - какие принципиально новые возможности даст новая игрушка?
2 - что из этих возможностей НЕ возможно реализовать с имеющейся оптикой?
3 - влияет ли дизайн нового объектива (не технические параметры!) на желание его купить?
4 - есть ли преимущества в техническом качестве фотографий?
5 - есть ли практическая польза от теоретически возросшего качества фотографий?
6 - будет ли вид крутой аппаратуры использоваться для привлечения клиентов? (ну, это как миниюбки у шлюх и шелковые блузки - как опознавательный знак. Лирическое отступление. Тестировал МТО-11а, и в пееррыве зашедл с этой гаубицей в кафе, кофе выпить. как снимал, так и занес - на штативе. сижу, смотрю фотки, кофе стынет. А дЭвушка за соседним столиком мне уже глазки строит... Как выяснилось, что я не зарабатываю говнографией и таскаю свое добро ножками, так и интерес пропал.. Это к вопросу о внешнем виде оборудования)

1. так вот. все малократные штатные зумы имеют принципиально одинаковые возможности. разница - в светосиле (переменная или постоянная), кратности. На что это влияет? на съемку в темноте и на разброс дальности объектов. При наличии более менее годной тушки и то, и другое роли не играет. В темноте поможет исо (800-1250 уже давно не катастрофа при прямых руках), а увеличить масштаб можно и вырезкой из тех самых 15-24 Мп. иначе бы на кой хрен они нужны..
Боке у штатных зумов все равно у всех убогое. Штатное.
"Макро" на отдельных моделях это не макро, а только крупный план в лучшем случае. Макро это 1:1. а это уже совершенно отдельный сложный объектив, фикс.
2. Кит - он потому и кит. В комплекте. чтобы юзер при покупке сразу начал снимать. 18-55, 17-85, 18-135, 18-105 - основные варианты бюджетных китов. 24-105 у кенон тоже кит, только он топовый , для крутой тушки.. По сути ответ на вопрос выше - штатный зум выше кита не прыгнет.
3. конечно влияет! один вид новой вкусняшки уже вызывает обильный WOW рефлекс. особенно если вместо маленькой мордочки с фильтром 52-58 мм у новичка будет огромедная резьба на 77, а лучше 82 мм. Мал окто сразу замечает ,что у среднеценовых объективов резьба на фильтр то больше, а вот размер линзы гораздо меньше... очень уж широкая кайма с маркировкой вокруг линзы идет. Реально во многих случаях можно было вместо 82-77-67-62 мм делать смело на размер меньше фильтр, а то и на два. но это производителю невыгодно, потому что сильно дешевле и прибыль с аксессуара меньше. Маркетинг: к объективу за 5к - фильтр за 300 рублей, а к объективу с тем же размером линзы за 25 к - уже 800 рублей. Оправу то разогнали побольше!
4. при равных возможностях более дорогая оптика в классе наиболее вероятно позволит получить более детальные снимки. Более резкие. с более кошерными цветами. это уже серьезный аргумент! если вы решаете, что вам нужно максимальное разрешение, чтобы 100500 Мп в тушке работали на 100% - покупайте!
5. более скользкий момент. резкость и детальность вы получите, согласен. А для чего? печатать 10х15 см (ладно, пусть А4) и публиковать в жежешечке или мордокниге?? Признаюсь, у меня в конюшне две дюжины наших стекол было и есть (и наверняка что то еще добавиться в "коллекцию"). И несколько родных АФ объективов. Открою маленький секрет. Чтобы была видна разница между средними объективами без загонов, софта и нереального боке, нужен для просмотра экран FullHD дюймов на 26 или печать А3 минимум. Если с экраном проще - для такой цели и телевизор купить не жалко, то печать будет затратна... Киты, среднеценовые 15...17-85 мм, мануалы старые и молодые... Вот упомянутый 24-105 выдал мне изображение на экране такое, что до 400 % его увеличил без серьезных проблем. картинка с Индустар-50-2 достойно выглядит на 200% . в 2 раза. А теперь сравним цену? правильно. 40000/500 рублей = 80 раз. Причем 500 за индустар это за новый. Так то ему цена пара-тройка сотен.
вывод, чтобы на практике иметь бонус от дорогого объектива нужно печататься на большой и огромный формат и вешать это в галерею. В соцсети фото с мыльницы кодак и 7д выглядят идентично по качеству. 5Мп с обрезкой и ресайз от 18Мп. Другйо вопрос, что с 7д я периодически печатаю большие форматы. Художественный компонент не рассматриваю сейчас.
6. пункт особого развертывания наверное не требует, но знаю немало людей (фотографов), которые одним из аргументов своей профессиональности используют висящий на шее (ключевые слова) пятак с большим объективом и нацепленной блендой. И + лирическое отступление выше.

Если уж менять кит, то имеет смысл смотреть на старые серии ,которые выпущены до подчеркнутого разделения оптики на топовые и бюджетные. У кенон это например 35-105 и 70-210 (или старый 50/1,8 с металлическим байонетом, хотя к категории штатных зумов не входит).
Или -О БОЖЕ!!!- штатная оптика от пленочных тушек. Сам, например, с удовольствием пользуюсь "китом" от ЕOS 500N 28-90/4,0-5,6.
например, вот так

так что... Всем желаю принять верное решение, съэкономленнные деньги тратьте на поездки по красивым местам или на семью, а удачные покупки используйте во благо и свое удовольствие.
Accipiter
Собираюсь купить объектив для Canon 600D Body, остановил свой выбор на

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), либо

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF). 

Отличаются наличием/отсутствием оптической стабилизации (VC). 

 
Кто ни будь пробовал снимать с такими объективами?

Имеет ли смысл переплачивать за стабилизатор 3000-4000 руб.? 

Насколько эффективен стабилизатор при фотосъемке? (т.е. до каких значений можно увеличить выдержку,что бы не сказалась дрожь рук, например при фокусном расстоянии 50 мм). Раньше достаточно много снимал на пленку («Смена-8М», «Зоркий-4К», «Зенит Е», фокусные 40, 52, 58. ) и при выдержках 1/30, а часто и 1/15 все получалось нормально.

Помогает ли стабилизатор при видеосъемке? Снимать буду для души (семью, пейзажи, цветы на даче).
lerik79
Если планируеться съёмка в помещение, сумирки , то стаб очень выручает как раз на длинных выдержках. А вот при солнечной погоде на коротких вдержках стаб может и помешать. Матрица 18.7 мегапикселов это прилично для кропа, возможны микросмазы, и опять же стаб может выручить. Если есть деньги я б выбрал со стабом. На счёт видео у меня никон при включённом стабилизаторе получше, но всё относительно чего смотреть, для дома мне хватает.
Feoktist
для кенон 5Д марк 2 начальный взял 24-70 Канон с диафрагмой 2.8 (не жалею),в помещениях надо свет,на улице скручиваю дырку,все в фокусе,на постановке другое дело,нужен светосильный,если вечером.А так с головой.
Аксакал
NVN
Для новичков. Как выбрать объектив и не запутаться в них.


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
genadi
Здраствуйте Ребята, нужин совет от знатаков.
Я работаю с камерой Nikon-D200, объектив Nikkor-18-200, в принцыпе я этим объективом даволен. Но теперь решил приобрести ещё один объектив Nikkor Af-S DX 35mm 1:1,8G, тепер возник вопрос имеет этот обхектив функцыю VR электроную стабилизацыю или нет?
Bench
genadi
Нет.
lerik79
У меня есть такой объектив, нет там стабилизации. На этом стекле и без стабилизации нормально работать.
genadi
Если нет плохо. Может кто даст какой совет?
lerik79
Что Вас конкретно интересует.
genadi
Меня конкретно интересует, как он снимает с руки? не мажит?
Feoktist
Вам для видео или для фото? Для фото не скажу,а для видео вроде говорили что стаб роли особой не играет,итак надо снимать не с рук.Только если на 200 может тогда работу стаба видно.
genadi
Мине чисто только для фото.
lerik79
Тут вопрос можно расширить по поводу съёмки с рук и точности объектива. После покупки объектива 35 1.8 G (ещё есть 50 1.8D и 85 1.8D и 18-55 кит VR), 18-55 стал использоваться всё реже и реже, где позволяет расстояние, особенно в помещение цепляю 35 1.8G. Съёмка с выдержкой 1/60 статики без проблем, если руки тренировать то и на 1/30 можно. На улице вообще проблем с ним нет, света много, выдержка короче, а значит и смазов почти нет. При съёмке в помещении с плохим освещением фокусируется не очень быстро, но предпочитаю именно его из -за светосилы и более чистой картинки. На счёт точности, в моём nikon D7000 стоит поправка объектива (точная настройка) -4, попадает при хорошем свете отлично, при плохом может рыскать. Супруга в Загсе работает именно этим объективом.
На данный момент объектив 50 1.8D почти перестал использовать.
genadi
lerik79, спасибо за инфо, значить буду покупать.
Bench
Еслиабстрагироваться от фокусных расстояний, а рассматривать угол зрения объектива, то 35 на кропе - тот же полтинник. С углом зрения как у человеческого глаза.
lerik79
Интересная версия о тренировке рук! Улыбнуло! Как ни крути, а выдержка длиннее 1/60 - уже виден смаз. Дискутировать не стану - успеха вам в тренировках.
lerik79
Ну что ж так сразу ехидничать default_rolleyes.gif, всё зависти от фокусного расстояния и самого понятия смаза. Например объектив 85 1.8 D c выдержкой 1/60 гораздо легче получить смаз чем на объективе 35 1.8G. И опять же, что подразумевать под смазом. Вариант 1 это размытость движущегося объекта, так как выдержка была длинной и объект съёмки не успел за это время застыть в кадре, фотоаппарат поймал это движение. Вариант 2, смаз или микро смаз или шевелёнка, терминов несколько. Это когда при длинной выдержке из-за дрожания рук ( тяжёлый фотоаппарат, ветер, неудобный хват или поза фотографа, хлопок зеркала в фотоаппарате, при срабатывание затвора) происходит смаз, так как сам фотоаппарат дёрнулся во время съёмки, выдержка была длинной получаем смаз всей фотографии. В этом случае можно фотографировать статические объекты, при низкой освещённости и на длинных выдержках как вариант 1/30. Как раз тут тренировка к хвату фотоаппарата очень помогает. Вот нашёл несколько фото в архиве объектив 50 1.8D выдержка 1/8
виталик74
Ребята , помогайте... Какой взять? У меня Nikon D7000.
Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
или
Nikon 50 f/1.8D AF Nikkor
-------------------------------------
Использоваться будет в помещениях на свадьбах и юбилеях .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.