Цитата(МОЗГОЛОМ @ 11.6.2011, 21:49)

наше село,вернее посёлок около 1500 чел. населения,расположен очень близко к городу Новосибирску-3км,как известно третий город по населению в России,
Ну ты выдал...

Твоё село ближе чем академгородок, прыгнул через забор и в городе. Для Новосиба 3 км ничто.
Поверь мне многим приходится объяснять что такое пиксель на примере мазаики. И профессионалов-телевизионщиков на форуме один-два и обчёлся.
З.ы. Да бог с тобой, хочешь правильными терминами объяснять - давай. А я уж как привык. Тем более на меня ещё никто не жаловался, как то все понимают.
З.ы.ы Ах да, я не телевизионщик и не профессионал.
Верю. Охотно.
"Профессионалы - телевизионщики", бывает, не знают нифига вообще. Встречал и такое...
Мозаика - да, самый правильный пример...
Я тоже не "телевизионщик". Я строитель)))
Не держи на меня зла, Остап, ок?
Если был груб, то звиняй... Бывает...
Мир?
а у меня редко кто спрашивает HD,а кто и спрашивал,никому не надо.цена на 50% дороже.
МОЗГОЛОМ
12.6.2011, 16:40
Цитата(Vanilla @ 12.6.2011, 3:40)

Надо обязательно пропагандировать HD, не лениться разъяснять. При правильно построенной беседе, я уверена в 100% успеха.
Согласен на все 100%
Я всегда в таких беседах привожу один убийственный аргумент: так и так, съёмка свадьбы - это "документ" навсегда. И вам через 10 и даже 20 лет, и вашим детям, и вашим внукам. Представте как спустя столько времени будет смотреться устаревший уже сегодня SD. Наверняка вы пожалеете что не взяли HD... Как правило действует безотказно...
Но, должен сказать, я не гну ценник за Blu-ray. Он стоит столько-же, сколько DVD. А тем, у кого нет БД-плейера совершенно бесплатно делаю "матрёшку" со свадьбой. Просто в подарок... Даже если БД не берут...
МОЗГОЛОМ
12.6.2011, 17:29
Blu-ray проживут,если верить производителям,а про ДВД не уверен.
Нет ничего вечного... Если не прилагать к этому усилий. Это я к тому, что как хранить записи тоже нужно объяснять.
sergey-mel
13.6.2011, 8:29