Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техника видео-съёмки зеркальными фотоаппаратами
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alex_D
Однозначно лучше 650-й, а если бюджет позволяет, то присмотритесь к 70D, а ещё лучше к 6D. Да и 18-135 - только для улицы, в помещении нужет светосильный объектив.
trito
Если для коммерческой съемки то брать надо не меньше 7D ибо светочуствительность матрицы у любительских камер мягко говоря никакая.
Feoktist
А я бы для таких случаев брал HD видео камеру,если помещение не большое можно свет поставить.И фаил безразмерный будет,и с фокусом не надо заморачивться. Вот такое например Canon LEGRIA HF G25
farhad
Цитата(Feoktist @ 22.12.2013, 19:10) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! но все наши гиганты типа DNS, М-видео, Техно плюс, Эльдорадо и т.д., очень неохотно завозят в наш город видекамеры дороже 1000 долларов. Только под заказ, с предоплатой. Или по интернету.

Я препочитаю покупать видеотехнику только после тщательной проверки и даже, с предварительно отснятым, даже в магазине, материалом. Многие фирмы охотно идут на такие условия, лишь бы сбыть товар. Даже предварительно заряжают аккумуляторы, чтобы я смог проверить аппарат в деле. Покупал уже моим знакомым. Делаю контрольное видео на свою карту памяти, прямо в магазине (не лучшие условия, но все-таки). Затем еду с картой памяти домой, проверяю на компе на предмет возможных шумов приводов трасфокатора, автофокуса, наличие/отсутствие битых пикселов, и т.д.. А уж затем, возвращаюсь в магазин и забираю товар, или не еду, если есть какие-либо несоответствия.

Так что, придется, наверное, всё-таки, брать фотоаппарат; то, что доступно во многих магазинах.
farhad
Подскажите, пожалуйста, ещё, чем принципиально отличается объектив EF-S 18-135 IS от объектива EF-S 18-135 IS STM?
Feoktist
IS (Image Stabilizer) – это стабилизатор, обязательная вещь в телеобъективе. Наличие стабилизатора в объективе вы можете определить по маркировке IS, а также, переключателе STABILIZER (ON/OF)
STM Stepping Motor. Шаговый фокусировочный мотор работает быстро и почти бесшумно
А та видео камера имеет разные режимы записи и HD тоже,посмотрите характеристики,сравните их.Думаю и видео в нете есть.
farhad
Цитата(Feoktist @ 23.12.2013, 0:22) *
IS (Image Stabilizer) – это стабилизатор, обязательная вещь в телеобъективе. Наличие стабилизатора в объективе вы можете определить по маркировке IS, а также, переключателе STABILIZER (ON/OF)
STM Stepping Motor. Шаговый фокусировочный мотор работает быстро и почти бесшумно
А та видео камера имеет разные режимы записи и HD тоже,посмотрите характеристики,сравните их.Думаю и видео в нете есть.
Спасибо. А на слух разница в уровне шума привода явно заметна? Или на слух сложно определить? То, что шаговый двигатель более безшумный, это чисто субъективная оценка. Никакими конкретными количественными физическими параметрами это наверняка нигде не определено. Имеется ли где либо, в ютубе, например, сравнение этих объективов в тишине, у кого насколько "громкая" или "тихая" фокусировка?
Feoktist
Думаю надеяться на без шумный автофокус не стоит,все кто снимают на фотоаппарат в ручную крутят объектив.Уже лучше поставить свето сильное стекло,и диафрагму закрыть исо поднять.И будет у вас от 4 до 5 метров все в фокусе.Камера для таких случаев удобна больше,аккумы не так быстро сядут чем в фото.
neiro
Цитата(piter64 @ 22.12.2013, 13:09) *
У фотоаппарата которым снимают видео подолгу подсаживается матрица от нагрева(об этом уже писали).

можно ссылку на обсуждение? Потому что беглый опрос гугла опровергает ваши слова
Feoktist
Все подсаживается рано или поздно,ничего вечного нет,камеры с лентопротягом тоже сдают.Если на этом зарабатывать то через пару лет приходится обновлять технику.
farhad
Цитата(neiro @ 23.12.2013, 15:47) *
можно ссылку на обсуждение? Потому что беглый опрос гугла опровергает ваши слова


Мне тоже не понятно такое утверждение, с физической точки зрения. Конечно, матрицу можно "поджарить" интенсивным излучением, направив объектив на Солнце или на электросварку, например. Но если уровень светового потока не превышает некоторый номинал, с матрицей ничего не может произойти. Каждый пиксел, это, по сути, фотоэлемент (фотодиод), который преобразует световой поток в ЭДС. Поэтому матрица, в принципе, может работать бесконечно долго без ухудшения своих параметров.
neiro
Цитата(Feoktist @ 23.12.2013, 18:07) *
Neiro Вы когда будете модератором форума тогда и будете заявлять про флуд.А пока что не надо так громко говорить.

Ну раз уж без модераторов это совсем не очевидно, тогда флудите default_biggrin.gif
Аксакал
Цитата(neiro @ 23.12.2013, 23:47) *
можно ссылку на обсуждение? Потому что беглый опрос гугла опровергает ваши слова

Обратитесь к SST .Это не ссылка с инета, а мнение профи на практике этот эфект обнаружившие.
farhad
При обсуждении Canon 600d, на маркете: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! , некто "rmym" сделал такое заявление:

"Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1280x720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920x1080 - это же неправильная информация!!!! максимальная частота - 30 кадров при 720р!!!"

Кто снимает видео на 600d или 650d (у обоих одинаковые видеорежимы), ответьте, пожалуйста, соответствует ли это действительности?
trito
Что мешает залезть на сайт canon и прочитать все это !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
farhad
Цитата(trito @ 27.12.2013, 7:25) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!


Я смотрел на официальном сайте. Там так и написано:

1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с)
640 x 480 (30, 25 кадров/с).

Но человек написал, что это не соответствует истине и частота кадров при разрешении 1280 x 720 составляет 30/25 кадров в секунду, а не 50/60. Раз он так написал, значит у него, скорее всего, есть Canon 600d.

Вот я и обратился к участникам форума с желанием выяснить, где правда.
trito
Сомневаюсь я что на сайте CANON будет не достоверная информация, и так к сведению, почти у всех зеркалок Canon при 720p 50\60 к\с , во всяком случае я не встречал зеркалку где при 720р нету 50 кадров
NVN
На моем CANON 600D такие видеорежимы (никакие прошивки не ставила, для съемки видео его не использую):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аксакал
Цитата(farhad @ 27.12.2013, 18:46) *
Я смотрел на официальном сайте. Там так и написано:

1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с)
640 x 480 (30, 25 кадров/с).

Но человек написал, что это не соответствует истине и частота кадров при разрешении 1280 x 720 составляет 30/25 кадров в секунду, а не 50/60. Раз он так написал, значит у него, скорее всего, есть Canon 600d.

Вот я и обратился к участникам форума с желанием выяснить, где правда.

Почему вы так уверены в том,что написал этот человек.Вам выложили кучу инфы, а вы верите единственной,но ошибочной информации.
farhad
Всем спасибо. Успокоили. Выходит, этот "rmym" выдал неверную информацию, неизвестно откуда взятую.
Overload
Друзья, всем привет.
Так получилось, что у меня появился Canon 70D. Осталось решить вопрос со стёклами.
Три дня перепахиваю инет, отзывов - что законов у Госдумы: много, все разные аж до противоположностей и в меру бестолковые. А я в фотоаппаратах ну почти полный чайник.
Пока что выяснил несколько вроде бы одинаковых на большинстве сайтов аксиом:
- на кроп надо EF-S;
- Tamron - фигня;
- фикса - светосильная, ширик - дорогой, китовые объективы - для лохов.

Задачи: основное видео снимаю на AX2000E. Требуется - клиповая съёмка (мож, лавстори, прогулка, танец). В общем, досъёмка и всякие востребованные красивости. ГРИП, боке (вот, уже и терминов нахватался... default_laugh.gif ). Что-то планирую снимать для себя - конкретно нечто вроде видеоклипов, там, где будет какой-никакой свет, возможность дублей. Ну, и фотографировать хотелось бы попробовать научиться по хорошему. Отсюда - вопросы.
У 70D есть следящий автофокус. Я не понимаю: автофокус делает аппарат или объектив? То есть, если на объективе есть автофокус, то он работать будет; если же нет - не будет, даже если сама тушка на это рассчитана?
Насколько хорошо работает встроенный стаб у объективов? Можно ли его сравнить со стедишотом видеокамеры?
Очень часто на сайтах, где продаются объективы, о них много и хорошо написано то, что в них есть, но крайне трудно найти то, чего у них нет (маркетинг такой маркетинг). Например, автофокус автофокусом, а если захочется регулировать фокус вручную - все ли объективы на это способны?
В общем, с одной стороны хочется универсальности, а с другой - качества. Если предстоит трудный выбор, то я бы остановился на качестве.
Бюджет для стекла 20...25 тыров.
Вы уж извините, что вопросы, возможно, элементарные... но что взять с человека, который EOS в руках ни разу не держал?
in7sky
за расчеты АФ отвечает камера, а объектив по командам тушки крутит моторчик если он ультразвуковой.
в противном случае камера сама крутит отвертку.


В режиме "видео" АФ работает не у всех тушек. А если и работает то по худшему варианту - контрастному.

Крутить вручную фокус на современных стеклах можно, только попасть трудно. Рекомендуется фоллоу фокус.

Оптика может быть любая подходящая для конкретной ситуации, мои знакомые снимают даже на Юпитер-37, Юпитер-9 и белый Гелиос-44 - там диафрагма с серповидными лепестками.

Будьте готовы к неприятным эффектам вносимых большими КМОП-матрицами в видеоизображение: стробирование, желе, муар и перепадов яркости.
от этих бяк даже камеры 4К (с FF-матрицами) неизбавились до сих пор.

Фотокамерой снимать быстродвижущиеся объекты не рекомендуется. Плавненько и меееееедленно....

а в основном моя рекомендация: берете тушку и снимаете. результаты экспериментов записываете и анализируете...
Overload
Да, я готов к роллинг-шаттеру и прочим неприятностям... посему и сказал - съёмка им будет не основной, а дополнительной.
Я проверил... 70D как раз имеет следящий фокус, почему его и выбрал. Сперва хотел 60D, но у него этого нет. А результаты его работы я видел в роликах - мне так и нужно иногда будет.
Фоллоу фокус... посмотрел, фирмошный дороговат, а самому сделать - руки не под то. А так было бы удобно, ничего не скажешь.
Цитата
берете тушку и снимаете

Тушкой не получится, сперва стекло купить надо default_cool.gif
В общем, буду пробовать. Спасибо.
in7sky
ну тогда берите рекомендованный мануаломдля следящего АФ объектив.
А число и тип нужных линх Вам даст аналих опытов на кошках.


Цитата
роллинг-шаттеру и прочим неприятностям... посему и сказал - съёмка им будет не основной, а дополнительной.

не очень я честно говоря это понимаю - снимать важнейшие, ключевые кадры и быть готовым к браку материала...
taktik75
Цитата(Alex-ander @ 17.9.2013, 20:46) *
Впрочем, это была реплика практика "нарвавшегося" на удачный клон.... Кому-то может и не повезет))))

Я для HV-30 прикупил родной за родную сумму в 1500 ру и братьев по разуму за 428 ру..Те которые на 2700.Большущие самые.И тот и тот уже три года исправно и ОДИНАКОВО фигачат в любых условиях!Но -китайбрат легше и проминаецца с боков чутка.А родной- твёрд как камень!Вот так-то.Но брал я оба на ebay.de.и к стати-самре приятное, что китайбрат за ту сумму+120 ру шёл в придачу с РОДНЫМ зарядником для канонс.И того мне обошлось ничего!И всё работает!на заряднике серийник стоит и все приблуды родины.
Overload
Цитата(in7sky @ 10.1.2014, 18:50) *
не очень я честно говоря это понимаю - снимать важнейшие, ключевые кадры и быть готовым к браку материала...

Почему же - "к браку"?
Если не возить объективом вперёд-назад со скоростью поезда - смещения не будет.
Муар... тут посложнее - но не везде же однородно-полосатый фон бывает. На фоне кирпичной стены постараюсь не снимать)
Я очень долго думал: видеокамеру с кропом или фот. Путём взвешивания как суммы, так и массы вычислил: фотоаппарат легче. И меньше.
Просто люди советуют: стекло если хорошее брать - то EF. Тушки устаревают быстрее, чем стёкла. Если вдруг потом появится ФФ - то стекло уже есть, а EF-S к нему не подойдёт...
in7sky
Цитата
Тушки устаревают быстрее, чем стёкла.


это вам реклама говорит что тушка устарела и предлагают вместо 6мп - 8, потом 10 потом ....21.
Если не знать что для печати А4 вполне достаточно и 5мп.
А прикрываясь заботой о потребителях сапог обязательно сменит геометрию байонета.

Цитата
Муар... тут посложнее
а с "желе"? сниматься ведь будут крупные планы, относительная скорость может быть высокой.

имхо, вся эта мышиная возня с "размытием заднего плана" и грип в 3 см - это понты снимающих, причем почемуто упорно считающих что обычной камерой с матрицами 1/3" снять с малой грип невозможно.


Что мешает? Наверно АБСОЛЮТНОЕ незнание матчасти и "бобмбление" свадьбы на полном автомате.
А еще неумение правильно компоновать кадр, насышение кадра пустым воздухом и посторонними предметами которые надо обязательно рамыть в яишенку

А ведь стоит выбрать подходящее место (хотя-бы без посторонних в кадре), открыть диафрагру (F1,6-1,8), сделать наезд, включить ND, перефокусироваться, отрегулировавать усиление, выбрать дистанцию и можно снимать с ГРИП +/- 1,0 метр.
Правда все это надо делать ручками и ножками. Иметь опыт и практику.

Что из перечисленного ненадо делать на DSLR?
Overload
Цитата(in7sky @ 11.1.2014, 12:57) *
Что из перечисленного ненадо делать на DSLR?

Скажу, что надо.
Фотографии.
Уже это перекрывает все неудобства. Согласитесь, видеокамерой делать их как-то некошерно.
Ну, и работа в два глаза. Одно дело таскать две камеры, другое - камеру и фот. Один рюкзак средних размеров.
Ладно... ващет вопрос мой изначально про стёкла был. Техника съёмки, лучше-не лучше, есть ручки прямые-нет ручек прямых - это вопрос другой... ручки отрастить можно.
in7sky
Цитата
Фотографии.


Все когдато пытались работать 2в1. Успехов.

В моей деревеньке есть свадебщик 7в1: Авто+Фото+Видео+Баян (Певец на банкете)+Тамада+Диджей.
Overload
Гостей на Запорожце по ночам со свадьбы не развозит до кучи? 3d_11.gif

Ерничать-то не нужно... кто сказал, что я собираюсь именно работать 2 в 1?
Не знаю, как в вашей деревеньке, а в нашей до сих пор востребованы DVD. А их надо - оформлять. А для оформления надо - фотку хорошую. Договариваться с фотографом - "дай, пожалуйста"? Не все такие добренькие. Вставлять кадр с камеры? Не то...
Ещё никто не отменял просто съёмку для себя. Я, например, музыкант. Хочу на пару своих песен кое-что отснять. Своей камерой я работаю больше двух лет, она не делает того, что я хочу (тока про кривые руки не надо), фотоаппарат - может (видел работу такой же тушки).
Всё... оффтоп пошёл.
Всё равно, спасибо за ответы.
Feoktist
У меня вопрос к тем кто использует кронштейны на фотокамере для дополнительного крепежа света и микрофона. C образные и V,или еще какие есть? V образный отпадает,не хочу все это крепить на бошмак камеры.А С образный не могу понять как его закрепить между камерой и быстросъемной площадкой.
Feoktist
Там вроде для гаш,уже не подходит.Я вот какое нашел,только 300 уе дороговато.
Elek
Цитата(Feoktist @ 14.1.2014, 2:58) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А вообще, пошукайте там по категориям. Много чего интересного, и цены на порядок ниже, чем у нас. Я себе и подруге заказывал оттуда навигатор и видеорегистраторы в машину. По аналогичным характеристикам у нас цена в 2-3 раза выше. Единственно, иногда долго идет.
Вот еще, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. Вот такая !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
trito
Из личного опыта скажу что все эти расширители на горячий бошмак не практичные, во первых разбалтываются и во вторых он и не мобильные это просто напрасная трата денег, уж лучше купить дешевенький обвес о котором вы вообще жилеть не будете
Feoktist
Я хочу чтоб цеплялось под камеру,между площадкой и тушкой.Свет такой думаю Yongnuo YN-300 LED
trito
Лучше присмотрись вот к этому !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! думаю он будет нужнее нежели то что ты хочешь! и стоит относительно недорого
Feoktist
Я риги пока не рассматриваю вообще,снимаю с монопода.
trito
А что мешает площадку прикрутить снизу рига и также вместе с упором снимать с монопода предварительно складывая его?! а по надобности снимать его и на плечо? мне кажется это более радикальное решение. хотя хозяин барин!
Feoktist
Точно,не додумался.На ебее 64 дол с доставкой.Будем брать.
Feoktist
Я вот только не совсем понимаю,как держать риг на плече,хотябы за одну ручку после включить запись и крутить фокус,выходит 3 действия двумя руками?
trito
Ну а как Вы хотели не риг же за Вас это будет делать =) в этом вся прелесть DSLR съемки newyear_z_2.gif
Feoktist
Все нормально снималось на DSLR,пока риг не увидел.Прийдется включать запись,левой рукой крутить фокус а правой держать за ручку.
trito
Если снимать репортажно то можно настроить гиперфокальное расстояние, например от 5 метров и до бесконечности, нажать запись и спокойно держаться двумя руками =)
neiro
а мне риг вообще не понравился. От мучился я с ним (как раз такой как за 64 бакса) выпускной, плюнул и больше не брал на сьемку. Тяжелый , не удобный, положить с фотиком его никуда нельзя… Лично я бы не советовал его брать.
Цитата(Feoktist @ 20.1.2014, 11:52) *
Придется включать запись,левой рукой крутить фокус а правой держать за ручку.

Это далеко не так просто. Вы подняли интересный вопрос. Для меня проблема "трех рук" осталась не решенной. Рекомендую на первую пробную сьемку брать арендованный риг, а не покупать.
Feoktist
Тот что я видел,компактный.Советуют фолоу фокус брать и кнопку выводить,а это снова затраты,и ради чего хз.
trito
А кто сказал что DSLR съемка это просто? и не говорил что это дешево! ну если уж Вы занялись такой не простой задачей то наверняка предполагали что DSLR съемка это сплошной геморрой и довольно таки не дешевый! и стоимость рига тут совсем не причем, можно купить риг и за 70 тыс. и все равно будете включать запись и крутить фокус а как по другому? поэтому если Вы заметили, операторы которые снимают на фотики преимущественно работают в паре, ну раз уж вы взвесили на себя непростую задачу снимать на фотик одному то надо как то приспосабливаться! как говорят красота требует жертв!
Feoktist
У нас есть такие что снимают всю свадьбу с монопода,даже без головки,без внешнего микрофона,без дополнительного света,в одну дырку как говорится.по 450 уе.А можна обложиться всеми прибамбасами,и хоть ты тресни но не возьмеш 1000 дол в две камеры.Я про мегаполисы молчу.
trito
Мы сейчас о чем говорим? о сборе денег? или о более менее качественной съемке? если о сборе денег то оставьте свой фотоаппарат дома и купите панас 900! если о качественной съемке то будьте любезны.
trito
Лично я постоянно что-то докупаю и если посчитать мои затраты и то что я получаю от клиентов я не стану миллионером никогда, Я тоже мог купить один фотик монопод и вперед! Выводы каждый делает сам!
Feoktist
Я считаю что должны быть разумные вложения финансов,и никто не говорит про миллионные доходы.Если набрал аппаратуры на круглую сумму,и не получается с этого достойно зарабатывать,ну тогда я не знаю,чудаков хватает.Если доходы с этого не столь важны,и это просто хобби,бабочек снимать,тогда мы с вами про разное говорим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.