Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Adobe Premiere Pro CS6
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > Adobe > Adobe Premiere
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Валентин Валентинови
pavel55555
Еше вот такой вопрос какие плагины нужны для CS6 ну то есть самые необходимые
nic_rus
Встроенных фильтров достаточно для реализации любых идей, тем более в период освоения программы.
Vikusya
Собираюсь переустанавливать операционку и переходить на Премьер-6. Столкнувшись ранее с глюками кодеков, хотелось узнать нужно ли устанавливать полный пакет кодеков K-Light Mega Codec на чистую операционку ИЛИ уже необходимые присутствут в Windows7 ?
ostap
Не нужно.
serj_1
Лет 10 назад попробовал этот сборник кодеков, ничего нужного не нашел. С тех пор только КвикТайм кодек ставлю и больше никаких!!! Так же и у всей своей семьи(а у всех пользование компами по разному, от монтажа до игр и пр.). Просто не советую никаких кодеков. Причин отказа программ будет значительно меньше.
Листиан
Возникла проблема с 32bpc при включенном CUDA.

При вставке PNG картинки (8/16bpc) c прозрачностью она (прозрачность) становится светлее в местах где под ней находится клип, а гле пусто нормально.

Попробовал поставить 32bpc, но нужно ставить еще слой-подложку на таймлайн, т.к. прозрачность опять теряется, если под ней ничего нет.

Может есть другой способ как победить прозрачность?

Также всплыл еще глюк с ореолом возле всех буков (возле Малага, вообще, жесть какая-то).

Это как лечить не нашел. В after effects 32bpc файл смотрится нормально, а в PP глюки.

пример:

слева черный фон, а после него начинается прозрачность.
pavel55555
Листиан
Попробуй лишнее обрезать маской на этом слое и у маски немного можно "поиграть" с параметрами: Mask Feather и Mask Expansion.
Должно помочь...
Листиан
pavel55555

Как вариант да, но хотелось бы понять откуда ноги растут, может этот глюк ток у меня.

В Sony Vegas, вообще, ничего не изменяется в 32bpc, только чуть темнеет картинка.

Хотел на PP переехать полность, а тут такая засада default_sad.gif
NordFeniX
Может кто подскажет как выгнать из премьера отредактированное видео (стаб, цветкор) иходными фрагментами, а не единым видеофайлом? Теми же по хроноразмеру кусочками, что и на входе.
pavel55555
Листиан
Хотелось бы увидеть проблемный PNG и чего там с ним вообще делаете... Ну хотя бы скрин таймлайна с параметрами...
pavel55555
NordFeniX
Вы какой-то прямо "извращенец" default_biggrin.gif (не в обиду, но садо-мазо отдаёт default_rolleyes.gif ). Все делают наоборот - соединяют в монтажке, а вам - разделить... Гы... default_biggrin.gif
А теперь, по вопросу:
1. Ограничивашь рабочую область по длительности клипа.
2. Делаешь вывод только ограниченной рабочей области с помощью стандартного вывода: File -> Export -> Media и там в окне (внизу) пункт Source Range - выбрать из списка WORK AREA. И дальше как обычный вывод...
3. Эти варианты придется проделать с каждым клипом... Гы! default_cool.gif default_rolleyes.gif default_biggrin.gif
Удачи!!! default_rolleyes.gif
NordFeniX
pavel55555

К сожалению такова задача. Есть исходные материалы и мне их нужно только отстабить и сквозной цветкор сделать. Монтировать буду не я. Думаю подробности о причинах такого положения дел и почему тот, кто будет монтировать не может сделать всё сам объяснять не обязательно. Это, увы, условия по умолчанию. И проект тоже не покатит. На выходе нужен тот же набор в данном случае мувиков, что и на входе, только откорректированный.

Спасибо! К сожалению понял это уже и сам, хорошенько порывшись в меню. Жаль, что нет каких-то упрощающих задачу примочек. Исходников-то 180 штук. )
Мне кажется подобная необходимость хоть и редка, но вряд ли является исключением. Плаг бы чтоли какой был...
Листиан
Цитата(pavel55555 @ 12.11.2012, 0:33) *
Листиан
Хотелось бы увидеть проблемный PNG и чего там с ним вообще делаете... Ну хотя бы скрин таймлайна с параметрами...


Касаемо ореола, то кладем на таймлайн любой файл png, jpg, хоть динамик лик из фотожопа, то возле букв и других объектов (круг, полоски) образуется ореол как на картинке (на 400% его отлично видно).
Это при включенном CUDA, в софтваре такого нет.
NordFeniX
Цитата(Листиан @ 12.11.2012, 1:21) *
Касаемо ореола, то кладем на таймлайн любой файл png, jpg, хоть динамик лик из фотожопа, то возле букв и других объектов (круг, полоски) образуется ореол как на картинке (на 400% его отлично видно).
Это при включенном CUDA, в софтваре такого нет.


Очевидно дело в обработке альфы аппаратно. Ореол ведь возникает по периметру альфа канала?
Листиан
Цитата(NordFeniX @ 12.11.2012, 1:46) *
Очевидно дело в обработке альфы аппаратно. Ореол ведь возникает по периметру альфа канала?


AE тоже использует CUDA, но там таких приколов нет.

Случайно обнаружил, что если наложить Image Matte Key, то ореол пропадает. При чем настройки IMK никак не влияют на результат.
pavel55555
Цитата(Листиан @ 12.11.2012, 9:21) *
Касаемо ореола, то кладем на таймлайн любой файл png, jpg, хоть динамик лик из фотожопа, то возле букв и других объектов (круг, полоски) образуется ореол как на картинке (на 400% его отлично видно).
Это при включенном CUDA, в софтваре такого нет.

Я почему и спрашиваю. У меня КУДЫ нету (карточка ATI). Поэтому сейчас проверить никак не могу. А при софтваре такого НИ РАЗУ не встречал... Хм... Странное дело...
Сколько ни клал PNG с альфой, никогда такого не видел... Может всетаки что-то с альфой? Или файл не так сохранён? (Кстати JPG альфу не поддерживает, только если во втором файле в ч/б варианте типа маски...)
Ну, а зачем так дико увеличивать (400%)??? Чё ж там надо так разглядывать??? Может это просто банальная зернистость уже лезет? Или файл слишком ужат или не очень корректно сохранен?

1. Можете выложить проблемный PNG, чтобы форумчане у себя проверили?
2. А Ваш файлик PNG по разрешению совпадает с параметрами таймлайна (сенквеции, видео)? Если нет, то, смею предположить, что в этом может быть "затык"...
pavel55555
Листиан
Вот, например, как я делаю у себя...
См. скрины...
Файл рамки !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (в архиве)
pavel55555
Цитата(NordFeniX @ 12.11.2012, 8:59) *
Жаль, что нет каких-то упрощающих задачу примочек. ...
Мне кажется подобная необходимость хоть и редка, но вряд ли является исключением. Плаг бы чтоли какой был...

А что, в других монтажках, что-либо упрощающее подобную задачу, имеется?
Единственное, что могу посоветовать - попробывать написать для себя скрипт... Вдруг получится?...
Листиан
pavel55555

Вообщем, прояснилось дело с ореолом. У меня видосы 1440x1080 (1.333), а картинки в full hd (1920x1080) и премьер криво скалирует их. Сделал картинки 1440x1080 и ореол пропал.

А вот с прозрачностью пока не знаю, что делать. В 32bpc альфа-канал светлеет в раза два, если впихнуть png32.
В фотожопе при переключении в 32bpc альфа-канал также светлеет. Конвертеров не нашел, которые сохраняли бы яркость альфа-канала таким же как в 8bpc.

картинка для теста. слева на черном квадрате прозрачные полоски, справа они же, но уже под прозрачным фоном. там эти полоски становятся ярче в раза два, если подложить видос в премьере.

п.с.
В софтваре при установке галки max bit deph ничего не произойдет на экране просмотра, нужно рендерить видос.
NordFeniX
Цитата(pavel55555 @ 12.11.2012, 10:28) *
А что, в других монтажках, что-либо упрощающее подобную задачу, имеется?
Единственное, что могу посоветовать - попробывать написать для себя скрипт... Вдруг получится?...


Не знаю. Пока небыло времени копаться в других. Справился с тем, что есть — и ладно. Будет время — пожалуй поищу, если не забуду.

Мда. Хороший совет, но сейчас есть более актуальные задачи, чем лезть в язык. Проще найти того, кто помог бы и заодно объяснил как он это сделал. На большее, увы, пока нет ресурсов.
pavel55555
Листиан
Впихнул я свою же рамку с текстом (PNG файл с альфой 8bpc, тот что ссылку давал ранее default_rolleyes.gif ) поверх своего видео (1920х1080)... Между рамкой и видео еще впихнул ColorMate синенький с прозрачностью 75%...
Вывел в h264-bluray CBR 16mbit без Max Depth и с Max Depth - всё нормуль... Никакой ерунды на видео не замечаю... Всё чистенько... Края ровные...
Вывел "видос" даже с уменьшенной рамкой (75%) с MaxDepth. Всё нормально...
Так же сделал увеличивающуюся рамку от 30 до 75%, потом до 100% и снова уменьшение... Тоже всё в порядке... (Надеюсь моих скринов не надо?)
Я еще раз прошу (больше просить не буду, если не хотите, ведь помощь нужна Вам, а не мне) дайте свой PNG файл для проверки... default_cool.gif
Самое простое, чтобы проверить каКчество альфы в PNG - открыть его в фотожопе и применить Stroke красным или другим контрастным цветом (толщина от 5 и более)... Плохой прозрачный фон сразу себя выдаст обводкой (закраской) на якобы прозрачном фоне... default_rolleyes.gif
pavel55555
Цитата(NordFeniX @ 13.11.2012, 7:23) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... Может поможет... Ну, или даст толчок в нужном направлении... default_rolleyes.gif
ForexKiller
Здравствуйте всем! Подскажите пожаалуйста, може кто сталкивался с подобной проблемой! Работал на Премьере 5.5 - есть сохраненный проект. После перустановки Винды (7) и соответственно всего ПО в премьере не могу открыть ни один старый сохраненный проект - пишет следующее:

-"Этот проект содержит фильм, который не может быть открыт. Параметры превью файла или кодек могут быть связаны с этим типом фильма."

Подскажите - где хотяб искать причину?
ostap
Скорее всего на старой системе стояли не только родные кодеки, и в новой они отсутствуют.
pavel55555
ForexKiller
Медиаинфо файлов в проекте покажи (предоставь)... Будем посмотреть...
И, возможно, был сделан вывод фильма с проставленной галочкой "добавить в проект", а сам фильм выводился в кокой-то не стандартный вариант или "левый" кодек, которого сейчас в системе нету...
Листиан
Цитата(pavel55555 @ 13.11.2012, 5:34) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Я еще раз прошу (больше просить не буду, если не хотите, ведь помощь нужна Вам, а не мне) дайте свой PNG файл для проверки... default_cool.gif


еще раз прикрепил, если не заметили в прошлом письме)
pavel55555
Листиан
Уж никак не думал, что надо скачивать ту ерундовую картинку...
Мой ответ на скринах... default_rolleyes.gif
pavel55555
Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 0:44) *
Сейчас меня больше интересует как сохранить яркость альфа-канала на прежнем уровне в 32bpc.
Вообщем, берем картинку с прозрачностью, кладем на видос и получаем засвеченную правую часть.
Тоже самое получается, если в фотошопе переключить в 32bpc.

А вот такую картиночку проверь у себя... (но может я не так всё понял, тогда обведи проблемную часть)
pavel55555
Листиан
Ну и вот эти тоже можно проверить на "засветку"... default_rolleyes.gif (просто не знаю, как еще "извратиться"))
Листиан
Цитата(pavel55555 @ 13.11.2012, 19:24) *
А вот такую картиночку проверь у себя... (но может я не так всё понял, тогда обведи проблемную часть)



Вы зачем-то убрали градиентную прозрачность, но это не важно.

Открываем в фотожопе и кладем красную подложку, переключаем в 32bpc (с don't merge) и получаем более яркую полоску под прозрачностью. такие дела default_rolleyes.gif
pavel55555
Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 3:56) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на скрине спросил... ТО ли проблемное место я указал. Можно было с самого начала обвести и указать конкретное место проблемной прозрачности... Ну ё-моё...

Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 3:56) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!...
Или, если коротко: 8 bpc - 256 оттенков на каждый цветовой канал, или 768 оттенков полная глубина цвета (т.к. 3 канала - красный, зеленый и синий). 16 pbc - 196608 оттенков. 32 pbc - 12884901888 оттенков. default_rolleyes.gif
Листиан
Цитата(pavel55555 @ 13.11.2012, 20:08) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! на скрине спросил... ТО ли проблемное место я указал. Можно было с самого начала обвести и указать конкретное место проблемной прозрачности... Ну ё-моё...


Я думал нормально объяснил default_rolleyes.gif

Цитата(pavel55555 @ 13.11.2012, 20:08) *
Если нужна более темная, то просто добавить еще одну такую же полосочку снизу этой... Только и всего, а я то с начала не понял о чём речь... Но, естественно, что 8bpc будет отличаться от 32bpc...


Отличается ток прозрачностью, как я заметил, ток она страдает)

С удвоением способ интересный, но он не точный. Края деталей засвечиваюся и градиентная прозрачность ужасная получается.
Есть ли какой-нить другой способ?
pavel55555
Листиан
Тогда встречный вопрос: ЧТО будет являться мерилом (эталоном) точности? И при каких условиях глубины цвета?
Не проще ли плюнуть на это? default_rolleyes.gif
P.S. Там страдает не только прозрачность, но и сам оттенок... И все же не понятно от чего засветка краев? Если дублировать? Так дублируй только строго по серой фигуре (прямоугольник) без градиентов.
Листиан
pavel55555

Эталоном является оригинал, полученный в 8bpc default_rolleyes.gif

Может и отличаются оттенки, если с лупой искать, но на глаз разницы нет, а вот прозрачность очень отличается.

Плюнуть хз, с CUDA раз в 10 все быстрее, чем на software, но он автоматом включает 32bpc и его не выключить.

Цветокоррекция в 32bpc что-то не что, в 8bpc идет обесцвечивание, а в 32bpc все ок. Достаточно один раз поробовать default_rolleyes.gif


Нарушение правил !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ!
pavel55555
Цитата(Листиан @ 14.11.2012, 5:01) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Эталоном является оригинал, полученный в 8bpc default_rolleyes.gif
Может и отличаются оттенки, если с лупой искать, но на глаз разницы нет, а вот прозрачность очень отличается.
Плюнуть хз, с CUDA раз в 10 все быстрее, чем на software, но он автоматом включает 32bpc и его не выключить.

Если исходное видео 32 бита, то естественно надо так и делать...
Но у тебя ведь файлик PNG только 8 битный? Как тогда? Отсюда и потери. Надо использовать 32 битный PNG (создать его изначально таким, а не методом переделки 8 битного), переходы и эффекты тоже абсолютно все должны быть 32 битные...

И о главном. Чтобы не городить тут огород, можно почитать !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... Сразу всё понятно... и почему же "он автоматом включает 32bpc и его не выключить" и другое...
УДАЧИ!
Листиан
Те статьи уже давно читал, но там не написано почему при включении CUDA нельзя отключить 32bpc.
Картинки еще можно поправить в psd, а с футажами что делать?

п.с.
Кста, премеьер не перестает "радовать" багами.

Создал новую сенквенцию и поместил туда проект. Там где я с Title написал текст буквы обвелись черным контуром.
А в самом проекте без контура /facepalm

hardware (справа), software (слева)
Eburar
С контуром даже лучше.
pavel55555
pavel55555
Цитата(Листиан @ 13.11.2012, 2:59) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ведь всё давно проверено. default_rolleyes.gif ...Это неизбежно... default_biggrin.gif default_rolleyes.gif default_blush.gif
Даже скрин отдельно выдерну... Там всё обведено и усё видно.
Листиан
sadstudio
привет всем ! вопрос кто то работает в премьере , фотошопе на высоких разрешениях - разговор про разрешение 2560x1440 при штатном увеличении в винде шрифта в премьере и почти во всех других прогах шрифт остается очень мелким (при штатном увеличении шрифта в винде до 175% в премьере шрифт увеличился только в верхней панели кнопок - все остальное мелкое в фотошопе вообще не увеличился ) вот такой головняк - в разрешении 1920х1080 со шрифтами все ок но картинка подмыленная - на разрешении 2560x1440 ккартинка супер - но все мелкое
ostap
Шрифт можно увеличить и на 300% без потери качества если делать это в Премьере редактором шрифтов. Про Шоп вообще можно не говорить им можно делать огромные банеры.
Eburar
Перешел с 5 на 6.Вопрос такой.В 5 буква Q возвращала курсор на начало,а буква W - в конец.Прыгать по клипам- Pg Up и Pg Dn.Как с этим в 6?Можно как-то настроить клаву?Спасибо!
pavel55555
Цитата(Eburar @ 5.1.2013, 6:37) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! про настройку клавы (на одной из страниц будет...) default_rolleyes.gif
"Прыгать" по клипам !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!... да и вообще работа с таймлайном...
И так для информации, может оказаться полезным, !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!...
Еще полезная инфа !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!...
А вообще-то инфы масса, достаточно не лениться и не ждать сутками, а набрать в поисковике: назначить комбинацию горячих клавиш premiere cs6 - ответов и ссылок масса!!! default_biggrin.gif default_biggrin.gif default_biggrin.gif
Скрин - для примера... default_biggrin.gif default_cool.gif default_rolleyes.gif
Eburar
Надеюсь, без обид?
Конечно!Какие обиды!Спасибо за помощь!Часть нашел сам.
Vikusya
Спасибо за пост 94. Очень много НОВОГО для себя и удобного в работе над монтажем почерпнула из этих статей.

Но как работать с футажами 4:3, 720х576, если проект 1920х1080 ? При импортировании их в проект в окне "Несоответствие настройкам проекта" - я выбираю оставить настройки главного проекта. Затем либо "растягиваю" эти футажи, либо применяю к ним фильтр Magic Bullet InstantHD. В итоге после рендеринга при воспроизведении эти внешние футажи и переходы "сжимаются" на экране в свои первоначальные размеры, что не очень удобно для просмотра конечного результата, особенно если футажи с "зеленкой". Хотя после экспорта фильма слава богу эти проблемные места идут как надо. Может я неправильно экспортирую такие футажи и переходы 720х576 или тут ничего не поделаешь?

P.S. Кстати в предыдущих версиях таких проблем при воспроизведении не возникало.
serj_1
Цитата(Vikusya @ 7.1.2013, 20:24) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Vikusya
Несоответствие настройкам проекта, это когда футаж кладешь в новую сиквенцию. Выскакивает окно с вопросом "Подогнать под текущий проект?" Ну с футажами 720Х576 я уже разобралась.

Но у меня вопрос "недоуменный" все тот же где же скорость рендеринга? Поставила требующуюся видеокарту, правда на Премьер-5, нету скорости. Мне говорят - поставь шестерку и будешь приятно удивлена. Поставила... После нескольких проектов в шестерке, в настройках пробовала и Mercury Playback GPU CUDA а также пробовала Total Code Render GPU. Не знаю как у вас всех , но у меня никакого ускорения НЕТУ. Во всяком случае "на глаз" по времени я ничего не увидела. Скорость просчитывания даже маленьких отрезков такая же как и у предыдущих версий, а иногда даже и дольше! Мне кажется все это с суперускорениями - один миф! Хотя может быть мое мнение изменится, если я поставлю 8-ядерный процессор и оперативную память 32 Гб 3d_22.gif

И еще один вопрос давно висит по монтажной линейке и переходу cross dissolve. Почему при нормально подрезанных начале и конце этот переход автоматически превращается в Deep to Black, если два клипа стоят на разных дорожках. Короче вместо растворения получается затемнение, что не есть хорошо, неудобно и непродумано. Приходится резать кусок сверху и тянуть его вниз. Такую хитрость придумала.

У фильтра Fast Color Correction есть кнопки Автоконтраст и Автоуровни. В фотошопе такие кнопки тоже есть, это удобно, если нет времени и нужно быстро исправить ошибку в экспозиции, и они всегда работают, что не скажешь про Премьер! Начиная со второй версии и по шестую, я так и не могу до сих пор уловить причину почему в одних проектах эти кнопки работают, а в других - нет? Кто-нибудь заметил это или все строго только ручками регулирую цветокоррекцию?
ostap
Разницу в скорости просчёта ты не замечаешь из за процессора. Карта участвует в большей степени для реалтайма в процессе самой работы в проекте. Окончательный просчёт зависит от мощности проца. Кроссдисолф миксом роботает только при сведении файлов на одной дорожке. Если ставить его на начало или на конец файла без контакта с другим он работает как фэйд с альфа канала, но при этом не видит нижние дорожки. Если есть нужда в миксе на нижнюю дорожку, лучше использовать точки прозрачности. По поводу авто - лучше всё делать ручками, это не Фотошоп.
sadstudio
ostap
разговор про разрешение 2560x1440 И СООТВЕТСТВИЯ МЕНЮ ПРОГРАММ ЭТОМУ РАЗРЕШЕНИЮ в премьере и почти во всех других прогах шрифт остается очень мелким (при штатном увеличении шрифта в винде до 175% в премьере шрифт увеличился только в верхней панели кнопок - все остальное мелкое в фотошопе вообще не увеличился ) вот такой головняк - в разрешении 1920х1080 со шрифтами все ок но картинка подмыленная - на разрешении 2560x1440 картинка супер - но все мелкое
А НЕДАВНО выяснил - оказывается адоб в CS 6 не сделал поддержку шрифта меню для работы в высоких разрешениях - в обновлении 6.02 есть поддержка только для пользователей мака - Добавлена поддержка HiDPI - IPS мониторов для Mac в том числе и Retina Display - походу по мнению адоб все кто работает в винде - голытьба не способная купить себе 27 или 30 ку IPS
ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ ХОТЬ С ВИДЕО ХОТЬ С ФОТО НА МОНИКАХ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ ??? ИЛИ ВЫ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА FULL HD РАЗРЕШЕНИЕ ? КАК МОЖНО ПОЛНОЦЕННО РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВСЁ ДАЖЕ СО 100% ЗРЕНИЕМ НЕ ПРЕМЛИМО МЕЛКОЕ ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.