akurishko
21.9.2009, 8:12
Здравствуйте !
У меня стоит Пинакл 12. При добавлении мовок пишет что не может открыть файл. Названия файлов мовок на русском.
Меняю название на англицкий, и пинаклер открывает мовки. Неужели мовки должны быть на англицком ? Или можно сделать чтоб и русские названия мовок открывались ?
Большое спасибо.
Первый раз слышу что Pinnacle, не имеет значение какая версия,видит mov формат, как на русском,так и на английском?!разве-что может только увидить фоновое изображение, где нет альфа канала,такое у меня видит,а вот где имеется альфа,то приходится конвертировать в AV. А если у Вас уважаемый akurishko, видит чисто футаж mov где есть альфа? то это какое-то НОУ-ХАУ?!
Добрый день! Я новичок в видеомонтаже, у меня тут такой вопрос Pinnacle Studio 12, в первой дорожке видео, а во вторую дорожку добавляю фотографии они становятся мутными? фото 1600*1200, заранее спасибо,
виталик74
24.9.2009, 14:45
Этот вопрос уже расматривался раньше...попробуйте уменьшить исходный размер фотографии до 720...
Уважаемый AE799!я например делаю так,в фотошопе делаю размер фотки 768/576,сохраняю в BMP,и через редактор титров,папочька картинки,вставляю.Качество фотки просто превосходное.
Александр ч.
24.9.2009, 15:25
Ну превосходное - сказано сильно. Но точно лучше, чем 1600*1200
Может Я и громко выразился (превосходное), но, покрайни мере, фотка выгледит не мытая, и качество не плохое.
monikino4ka
6.10.2009, 15:10
Ситуация - захват с камеры был сделан в 12 студии, а на 9-ке не получается с этими файлами работать. Хотя в проигрывателях видео прекрасно показывает. Вопрос - что надо сделать, чтоб 9студия начала использовать эти файлы?? Расширение .avi
Moriarti
6.10.2009, 15:34
Странно,вообще проектные файлы не открываются в разных версиях. Попробуйте скинуть всё на таймлайн в 12ой Студии,сохранить в файл и открыть его в 9ке.
Александр ч.
6.10.2009, 15:39