Полная версия этой страницы:
Футаж - на заказ!
KSW-1354
11.4.2012, 13:00
Посмотрите может этот "глобус" подойдет...
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Глобус MOV+альфа 8 сек, 16х9
linkacat
15.4.2012, 12:15
Господа! Срочно нужен футаж "18 лет" или "С совершеннолетием!". Ну перерыла всё что можно...
виталик74
15.4.2012, 14:25
linkacat
пишите подробней , толька надпись нужна или как ? в каком формате?
linkacat
15.4.2012, 18:55
Понимаете, я не профессионал, делаю поздравлялки для близких в ProShow Producer. Так вот, есть юбилейные цифры: 60, 50, 25 и т.д., ну или надписи "с юбилеем!". Хотелось бы что-нибудь в этом духе, в AVI или MOV, не так важно. Спасибо, что откликнулись.
linkacat Эти файлы не мои. Найдены в сети.
Поэтому ссылки на Depositfiles. Если хватит терпения, качайте-
(Все ссылки проверены на работоспособность)
Нажмите для просмотра скрытого текста
Футажи Юбилей 10, 15, 20 лет
Размер 79 Мб, Формат -avi
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Футажи Юбилей 30, 35, 40 лет
Размер 76.2 Мб, Формат -avi
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Футажи Юбилей 45, 55, 60 лет
Размер 80.4 Мб, Формат -avi
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Футажи Юбилей 70, 75 лет
Размер 49.7 Мб, Формат -avi
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Футажи Юбилей 5 лет (3 разных варианта)
Размер 59.9 Мб, Формат -avi
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!25 лет
linkacat
15.4.2012, 20:59
Благодарствую, но цифры 18 в этом сборнике нет...

Поэтому и бью челом....
Так и не понял, что же Вам конкретно нужно. Сделай то, не знаю что. Про 18 лет вообще написали в самый последний момент.
Мне кажется, что Вам проще всего будет скачать программу
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и сделать любые надписи самому. Тем более что программа элементарно простая
Видеообзор программы Bluff Titler
Про 18 лет писала чуть ранее...