Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Футаж - на заказ!
Форум сайта Футажик.Ру > Творческая группа > Помощь форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
KSW-1354
Посмотрите может этот "глобус" подойдет...
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
nic_rus
Глобус MOV+альфа 8 сек, 16х9
linkacat
Господа! Срочно нужен футаж "18 лет" или "С совершеннолетием!". Ну перерыла всё что можно... default_blush.gif
виталик74
linkacat
пишите подробней , толька надпись нужна или как ? в каком формате?
linkacat
Понимаете, я не профессионал, делаю поздравлялки для близких в ProShow Producer. Так вот, есть юбилейные цифры: 60, 50, 25 и т.д., ну или надписи "с юбилеем!". Хотелось бы что-нибудь в этом духе, в AVI или MOV, не так важно. Спасибо, что откликнулись. 3D-Smile-Big-24.gif
desalb5
linkacat Эти файлы не мои. Найдены в сети.
Поэтому ссылки на Depositfiles. Если хватит терпения, качайте-
(Все ссылки проверены на работоспособность)

Нажмите для просмотра скрытого текста

Футажи Юбилей 10, 15, 20 лет
Размер 79 Мб, Формат -avi

Футажи Юбилей 30, 35, 40 лет
Размер 76.2 Мб, Формат -avi

Футажи Юбилей 45, 55, 60 лет
Размер 80.4 Мб, Формат -avi

Футажи Юбилей 70, 75 лет
Размер 49.7 Мб, Формат -avi

Футажи Юбилей 5 лет (3 разных варианта)
Размер 59.9 Мб, Формат -avi

25 лет
linkacat
Благодарствую, но цифры 18 в этом сборнике нет... default_unsure.gif Поэтому и бью челом....
desalb5
Так и не понял, что же Вам конкретно нужно. Сделай то, не знаю что. Про 18 лет вообще написали в самый последний момент.
Мне кажется, что Вам проще всего будет скачать программу !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
и сделать любые надписи самому. Тем более что программа элементарно простая

Видеообзор программы Bluff Titler

Но кроме написания текстов программа и сама может делать слайдшоу и другое. Например-

linkacat
Про 18 лет писала чуть ранее...
За рекомендацию большое спасибо! 3D-Smile-Big-01.gif
desalb5