Доброго дня! Выводила фильм ави дв, в котором помимо обычного видео (720Х576, 25 кадров, 1 час) были вставки видео НD (1280Х720, 30 кадров, 35 минут), премьера рендерила его 8,5 часов! Причем явно затупляла на HD вставках. Фильм вывелся в итоге нормально. У меня компьютер слабенький для HD, или задача такая сложная?
По видимому ещё сыграло роль,что частота кадров разная,и на встаках она не соответствует натсройкам проекта,поэтому так долго и считал,можно было перед тем как поместить эти куски HD в проект,перекодировать их предварительно под проект в АВИ ДВ.
И комп слабенький, и задача сложная.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 6.5.2011, 20:41)

перекодировать их предварительно под проект в АВИ ДВ.
А чем еще можно в ави дв перекодировать, кроме Канопуса? Он отказывается загружать мое HD видео, вылетает с ошибкой сразу же.
Конверторов много, вот например !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
operator_nss
26.5.2011, 15:54
Люди добрые, помогите пожалуйста! Есть видеокамера Panasonic hdc-hs700.
Снимает в 1080 50p,битрейт 28 мбит/с. Есть adobe premiere cs 5.5.
Как вывести видео после монтажа в наилучшем качестве 1080 50p?
Делал так:выбираю H264, битрейт 28 мбит, 2 прохода, 1080 50p, звук 5,1 256 кбит/с, использовать макс глубину(вроде так называется), использовать макс качество рендеринга. Исходный контейнер mp4.
Вывел видео на 30 минут. Половина видео идёт нормально, где-то после половины жуткие глюки, видео не показывает, звук заикается, комп почти виснет.
Подскажите плиз:Правильно ли я рендер выставил видео и что я делаю не так. Заранее огромное спасибо.
А зачем один и тот же вопрос в разных темах?Читаем правила форума. п 3.3
ghostrospetro
27.5.2011, 10:21
Цитата(operator_nss @ 26.5.2011, 17:54)

Люди добрые, помогите пожалуйста! Есть видеокамера Panasonic hdc-hs700.
Снимает в 1080 50p,битрейт 28 мбит/с. Есть adobe premiere cs 5.5.
Как вывести видео после монтажа в наилучшем качестве 1080 50p?
Делал так:выбираю H264, битрейт 28 мбит, 2 прохода, 1080 50p, звук 5,1 256 кбит/с, использовать макс глубину(вроде так называется), использовать макс качество рендеринга. Исходный контейнер mp4.
Вывел видео на 30 минут. Половина видео идёт нормально, где-то после половины жуткие глюки, видео не показывает, звук заикается, комп почти виснет.
Подскажите плиз:Правильно ли я рендер выставил видео и что я делаю не так. Заранее огромное спасибо.
А зачем один и тот же вопрос в разных темах?Читаем правила форума. п 3.3
добрый день в CS5.5 попробуй поставить галочку " использовать настройки проекта" тогда все лишние процессы и перекоды прога не будет делать во-первых уменьшишь время на кодирование во-вторых результат будет приближен к тому что видишь на телевизоре при просмотре с камеры
Цитата(Алексей-нт @ 27.5.2011, 17:55)

переименуйте на англицкие.
Спасибо!! Какое оказывается простое решение проблемы. И в самом деле помогло! Даже просто путь укоротить и то помогло!
Подскажите, пожалуйста.
Загнал HD видео (HDV 1440*1080) в премьер 3 в проект HDV1080i25, смонтировал. Конвертирую в Adobe Encoder. С какими настройками лучше всего получится? А потом
на какой носитель, дабы качество осталось? Блюрея у меня нет.
ghostrospetro
31.5.2011, 6:49
Цитата(Dinars @ 31.5.2011, 7:48)

Подскажите, пожалуйста.
Загнал HD видео (HDV 1440*1080) в премьер 3 в проект HDV1080i25, смонтировал. Конвертирую в Adobe Encoder. С какими настройками лучше всего получится? А потом
на какой носитель, дабы качество осталось? Блюрея у меня нет.
носитель особой роли не играет можно любой из dvd-r , dvd+r, dvd-rw, dvd+rw на них помещается 4,7Гб инфы что примерно равно 1час видео думаю лучше конвертировать в mpeg2 или DV AVI а потом писать на болванку
Битрейд можешь ставить не выше потока с которым снят оригинал. Про носитель вопрос несколько ... Если нет Blue-ray резака... остаётся только то, на чём может унести клиент. Наверное ты имел ввиду, в какое расширение конвертнуть, что бы не потерять качество HD? Лично я давлю в Матрёшку (.mkv), если клиент хочет HD унести на флэшке.
С помощью чего можно передавить в .mkv
Посмотрите конвертеры здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
ghostrospetro
31.5.2011, 8:39
где то читал что к premiere 5.5 можно прикрутить какие-то крутые кодеки и картинка будет потрясающего качества и конвертировать будет шустро
сейчас пока не радует своей быстротой моя "половинка" (cs5.5)
pro 2.0 работает намного шустрее- для сравнения про2.0 запись на диск делает в 2 прогона 2-2.5 часа
тоже самое на том же компе в cs5.5 занимает (не поверите) 18 часов (12,5 часов кодирование и 5,5 запись)
это кодирование в mpeg2 через encoder и запись в encore
такие ожидания не должны быть в такой крутой программе , это не правильно что старая версия работает шустрее чем версия 2011года
подскажите кто как записывает готовый материал из премьера на диск , может есть хитрые способы быстро и качественно записать на диск dvd
Цитата(ghostrospetro @ 31.5.2011, 13:39) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
подскажите кто как записывает готовый материал из премьера на диск , может есть хитрые способы быстро и качественно записать на диск dvd
Через Энкор.
Цитата(ostap @ 31.5.2011, 8:52)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! с поддержкой этого формата
Нажмите для просмотра скрытого текстаФормат .mkv это только формат (контейнер), т.е. способ описания седержимого файла, как и .avi.
Внутри контейнера может лежать много разных потоков, например: в обоих форматах возможно
поместить в контейнер только одну звуковую дорожку кодированную кодеком формата .mp3,
вообще без видео.
MKV - современный, более гибкий стандарт на способ описание и стандарт на способ хранения
в едином файле одновременно многих видео и аудио дорожек, другого материала, субтитров.
Windows, увидев .mkv или .avi, сам не может сам запустить нужные кодеки, потому как внутрь
контейнера не заглядывает.
Программные плееры читают внутреннее описание контейнера и запускают соответствующие
декодеры, сами они обычно ничего не декодируют, занимаются только организационной
работой.
Контейнер .mkv теперь часто применяют для размещения внутри него рипов и ремуксов,
т.к. он лучше приспособлен для хранения большого числа разных дорожек большого объема.
Он для этого подходит идеально, но, в силу его нелицензионности и главное гибкости,
его трудно обрабатывать 'микросхемно', в железе.
Только несколько современных железных Full HD плееров умеют понимать .mkv,
но и они устроены на манер компьютера без монитора.
Положение вряд-ли изменится в ближайшее время, ведь плееру нужно не только
открыть контейнер, но и уметь декодировать содержимое
(обычно сейчас это форматы кодеков VC-1 и x264), но x264 сейчас быстро развивается,
железо не поспевает.
Короче, .mkv можно назвать народным форматом домашнего видео для
компьютерного просмотра качественного видео (PCHD плеер), разумеется,
с возможностью вывода на любой телевизор.
Формат .mkv понимают многие популярные плееры, но чтобы контент воспроизвести,
они должны иметь соответствующие контенту кодеки (встроенные или подключенные
из системы). Как отмечалось формат кодирования видео внутри .mkv чаще всего
VC-1 или x264, и вот тут начинаются проблемы.
Формат кодирования VC-1 запатентован Microsoft-ом, за его использование
кодер (фирма) должен платить лицензионне отчисления, но кому этого хочется.
Далее, пока не нашлось желающих разработать внятный декодер для Microsoft-овского
стандарта. Плееры декодируют чем могут.
В случае если видеокарта или встроенное видео не поддерживают
аппаратного ускорения HD-видео (DXVA - директ-Х видеоакселерация),
то нагрузка по декодированию полностью ложится на CPU.
Но, например: средний битрейт - 22Мb/c и пиковый - 35Mb/c - это большая нагрузка.
Проблема в том, что сейчас нет декодеров умеющих распаралеливать
декодирование VC-1 на два или четыре ядра, даже на четырехядерных
процессорах, все декодеры загружают только одно ядро.
От плеера тут ничего не зависит.
При приведенных выше параметра видеопотока, производительности одного ядра
оч. часто не хватает.
Итог: сбои в звуке, рывки и подергивания в изображении.
Иное положение с декодерами x264.
Бесплатный и быстро совершенствующийся кодек x264 имеют в своем составе
многие плееры. Библиотеки декодирующие формат x264 распараллеливают вычисления.
Из моего опыта, суммарная загрузка CPU при декодировании x264 выше, чем при
декодировании VC-1 (при высоком, равном битрейте), но она ложится не на одно ядро.
Иногда на двухъядерном Core2Duo соотношение загрузки ядер 55%/70%, иногда 40%/85%,
но процессор справляется с декодированием без перегрузки.
ghostrospetro
2.6.2011, 9:07
Цитата(ostap @ 2.6.2011, 5:37)

подскажите кто как записывает готовый материал из премьера на диск , может есть хитрые способы быстро и качественно записать на диск dvd
Через Энкор.
а как лучше сделать из premiere в encoder потом в encore
или сразу последовательность перетащить в encore
и не потеряется ли в таком случае качество картинки
Цитата(ghostrospetro @ 2.6.2011, 11:07)

а как лучше сделать из premiere в encoder потом в encore
или сразу последовательность перетащить в encore
и не потеряется ли в таком случае качество картинки
К чему такие изощрения. Проект Adobe Premiere можно сразу же открыть в Encore
ghostrospetro
2.6.2011, 15:37
Цитата(desalb5 @ 2.6.2011, 11:19)

К чему такие изощрения. Проект Adobe Premiere можно сразу же открыть в Encore
когда открываю проект в encore . перетягиваю последовательность на последовательность ложится одним файлом игнорируя маркеры из premiere
и приходится врукопашную разбивать на части
можно ли автоматически открывать с существующими маркерами
(думаю что да , только пока сам не нашел как это делается )
заранее спасибо
Цитата(ghostrospetro @ 2.6.2011, 16:37)

можно ли автоматически открывать с существующими маркерами
Мне не нравится, как Encore делает DVD, поэтому в нём не работаю. DVD делаю в Nero Vision.
Я вообще перешел на blue-ray
Не хотите - не надо
Я не могу работать с ДВД - это прошлый век, качество - ОТСТОЙНОЕ!!!
Картинка вся замылина!
Цитата(Urri @ 2.6.2011, 21:22)

alex1381
Да, и вы заблуждаетесь насчёт того, что живёте в свободной стране. Увы...
1. На "Вы". Если где то перешел грань - прошу прощения"
2. Я не волнуюсь - никогда. Я бываю спокойным или раздраженным. Сейчас я раздражен...
3. Я стараюсь не обижаться... Точнее стараюсь не позволять себе этого...
4. Вопрос - ветка уже почищена... И ответа не будет...
5. Давайте не будем трогать здесь политические взгляды НАС с ВАМИ, да и страны в целом

Тоже не обижайтесь и давайте лучше по делу рассуждать на этом сайте...
Просто тупо рассуждать "по делу" не интересно, должна быть какая-то "перекачка энергии" если угодно...
Верите - я не первый год общаюсь в интеренете, и считаю, что сухое изложение технологий скучно и даже бессмысленно - не откладываются такие сведения в мозгу...
Даже чиновники и деловые партнёры для того чтобы достичь договорённостей и научится друг у друга чему-то, ходят по баням да по кабакам... Как вы думаете - почему?)))
Политические взгляды трогать ТУТ конечно не будем.
pilligrim1310
2.6.2011, 20:42
Цитата(alex1381 @ 2.6.2011, 20:32)

Я вообще перешел на blue-ray
Не хотите - не надо
Я не могу работать с ДВД - это прошлый век, качество - ОТСТОЙНОЕ!!!
Картинка вся замылина!
Вообщем то разница конечно заметна на глаз,особенно на больших диагоналях.Но есть НО!HD есть хорошо,но было б так же хорошо,если бы на него так хорошо клевали как на SD,и главное платили заказчики,как хочется процентов на 25-50 больше.Объяснять почему думаю не стоит.
alex1381 вам в столице,естественно приходится играть по местным правилам,естественно HD у вас на коне.Да,и у нас заказывают HD,но пока этот формат ещё не в лидерах,думаю скоро-скоро...но пока люди лучше закажут SD,кто из-за экономии,у кого ещё не начем показывать и смотреть.Вот и получается,за прошлый год 3 раза работал с HD,всё остальное SD.Мне тоже больше импонирует высокое качество,для себя снимаю только HD,но для заказчика работа по заказу,хотите SD-сделаем,желаете HD-пожалуйста,но подороже-это же больше времени на монтаж,и места исходный материал занимает раз в 5 больше.Так что HD-хорошо,а SD-пока лидер по заказам,думаю не на долго,через 2-3 года перестанет котироваться.Пока же DVD из прошлого века-дает работу!Таковы законы рынка.
pilligrim1310 - достойный ответ, Спасибо!
ghostrospetro
2.6.2011, 22:41
Цитата(desalb5 @ 2.6.2011, 17:56)

Мне не нравится, как Encore делает DVD, поэтому в нём не работаю. DVD делаю в Nero Vision.
а Nero Vision открывает проекты premiere 5.5?
или сначала надо сделать ави (mpeg)?
Нет не открывает,если в Премьере работаете, то лучше связку использовать Премьер+Енкор.моё ИМХО
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 3.6.2011, 18:44)

...если в Премьере работаете, то лучше связку использовать Премьер+Енкор...
Без сомнения это лучший вариант. Nero- это так сказать-чтобы упростить себе жизнь. Программа усредняющая многие установки видео.
По качеству DVD авторинг Encore на порядок выше Nero.
Не подумайте что занудство, но уточню: термин "качество" применительно к авторингу всёж не совсем правильный: авторинг - это прежде всего сборка ДВД-структуры. Тут гораздо уместнее будет упоминание о возможностях программ авторинга. Кстати - действительно профессиональные программы (т.е. используемые для создания коммерческих дисков проф. авторингистами (Сценарист, ДВД Маэстро)) не обладают возможностью кодирования.
К чему я это... В обработке видео существует три основных этапа: монтаж, кодирование, авторинг. Каждым из этих трёх этапов, в идеале, должна заниматься узкоспециальная программа. Только так можно достичь максимального качества результирующего материала. А искать комбайны "всё во всём" - значит заранее обрекать себя на глюки софта и низкое качество видео...
Именно поэтому делаю проект в Премьере, кодирую в Канопусе, сборка DVD-диска (авторинг) в Энкоре. Но тут рекомендовать что то невозможно, все какие то упёртые до упрощёнки. Ну и смотрите отстой на дисках.
ghostrospetro
4.6.2011, 1:07
насколько правильно я вас понял, то цепочка монтаж-кодирование-авторинг является идеальной для получения наилучшего качества картинки?
если исключить из нее кодирование, упростив себе жизнь, то получится потеря в качестве?
до недавнего времени монтировал, кодировал и записывал premiere pro 2.0, который является универсальным комбайном в монтажном деле, все делается из одной программы
сама причина того что я пытаюсь освоить cs5.5 это качество исходного видео,получается размытое изображение и нервируют полоски черезстрочной развертки(особенно на замедленных кадрах) , особенно при увеличении (не путать с растягиванием) размера на телевизоре с расширением 16:9 до полного экрана
пробовали ли когда-нибудь подключить камеру к телевизору с отснятым материалом, потом просмотреть этот же материал уже отмонтированный и записанный на обычный dvd диск
разница такая как-будто смотришь в зеркало через марлю ИМХО
может у кого из вас получилось добиться хорошего качества без размытостей и строчных полосок?
что играет решающую роль для конечного результата - правильный захват, настройки проекта, настройки экспорта или деинтерлейс(сначала нижнее)
какие настройки и галочки надо поменять в hdv проекте?
заранее спасибо!
Один из методов перекодировки из HDV в DVD описан здесь пост 22
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Этот метод не уступает по качеству кодирования в CanopusProCoder,но сначала вам нужно из Премьера вывести файл HDV c минимальными потерями,можно просто поставить галочку вверху в окне енкодера
Match Seguence Setting тогда если настройки проекта у вас правильные выставлены относительно вашего видео Премьер выведет вам файл согласно настройкам проекта,то есть получите файл близкий к оригиналу,а именно судя по вашему проекту получите файл мпег-2 1440х1080 с расширением mpeg,вот этот файл и ложите потом в TMPGEnc 4.0XPress как описано по ссылке,которую дал,закодируете его в мпег для ДВД,естественно битрейт нужно сразу подобрать,а уже этот готовый файл кидаете в программу авторинга,нпример Енкор или какая там у вас будет,которая уже не будет больше перекодировать,там только сделаете сборку диска.
Так же можно в ДВД перекодировать и как говорилось выше CanopusProCoderom,качество примерно одинаково с TMPGEnc 4.0XPress.
Ну а что бы в Премьере совсем работать без перекодировки исходника нужно установить пакет МайнКоцептовских кодеков,и вести захват сразу через него и настроки сиквенции ставить Концептовские и рендер переключить на майнконцепт и тогда Премьер вроде как при выводе в конечный файл при правильных настройках не перекодирует исходник,сам ещё не проверял,только читал об этом,хотя майнконцепт у меня стоит,но так как я основной монтаж делаю в другой программе,нужды пока не было отрабатывать такую технологию,но люди работают без перекода в Премьере с HDV.
Зимой хочу тоже опробовать этот вариант,обычные захваченные файлы другим кодеком(например Пиннаклом) он всё равно перекодирует по своему,видно по загрузке проца и времени кодирования,а вот захватить чрез майнкоцептовский кодек ещё не пробовал,а сейчас пока времени нет на эксперименты.
Если исходник у вас интерлейс ни какого деинтерлейса делать не нужно,можете получить строб.
Цитата(ghostrospetro @ 31.5.2011, 13:39)

где то читал что к premiere 5.5 можно прикрутить какие-то крутые кодеки и картинка будет потрясающего качества и конвертировать будет шустро
Вот видимо про это я выше и написал,работа без перекода исходника естествено и шустрее и качественнее.А может быть имелся ввиду Cineform HD,кодек,который даёт более разжатый формат видео,и следовательно облегчение и ускорение в монтаже,но я не знаю работает он в Премьер 5.5 или нет.
Установил CineForm.HD.QT.CODEC.V1.4.0.48. Это то, что нужно? В любом случае буду пробовать!
Цитата(ghostrospetro @ 4.6.2011, 6:07)

пробовали ли когда-нибудь подключить камеру к телевизору с отснятым материалом, потом просмотреть этот же материал уже отмонтированный и записанный на обычный dvd диск
разница такая как-будто смотришь в зеркало через марлю ИМХО
А можно задать несколько наводящих вопросов...
Первый. Вы подключаете камеру HD к жк-телевизору HD.
Второй. DVD-плеер так же подключаете к этому же телевизору.
Третий. Марка телевизора или хотя бы его цена, ну и размеры экрана.
ghostrospetro
7.6.2011, 10:53
Цитата(ostap @ 4.6.2011, 10:58)

А можно задать несколько наводящих вопросов...
Первый. Вы подключаете камеру HD к жк-телевизору HD.
Второй. DVD-плеер так же подключаете к этому же телевизору.
Третий. Марка телевизора или хотя бы его цена, ну и размеры экрана.
да конечно камера сони z5 и телевизор с поддержкой формата HD .
плеер BBK тоже к этому телевизору подключаю
телевизор сони , марку не помню , покупал в прошлом году, в нем есть 1080p
моя камера пишет в формате 1080i
ghostrospetro
7.6.2011, 10:59
исходники были в mpeg и сам проект записал через кодирование в mpeg, вроде как изображение стало лучше
все равно немного присутствует размытость
А чего Вы ожидали?.. Записав на DVD вы уже уменьшили качество картинки. Телевизор как может пытается увеличить кадр с 720x576 до 1920ч1080. Хотите смотреть как на оригинале? Пишите в HD на Blue-ray.
... очередной BluE-Ray... от "Специалиста"...
ВСЕМ: ВЫУЧИТЕ, НАКОНЕЦ, ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ - Blu-Ray. Без "Е" в первом слове!!!
К делу.
ghostrospetro, чесслово, вас без стакана не понять... А я не пью вообще... Не закодирован, не зашит, просто не пью вот и всё... Нахожу жизнь и без того достаточно живописной...
Так вот: давайте по порядку - в какой программе кодировали, с какими настройками, что хотели получить в результате. Ну согласитесь - имея камеру проф. уровня стыдно не понимать что и как нужно делать со снятым ей видео. Хотя-бы в общих чертах...
О чём сыр-бор собственно? Не стоит ссориться, оно этого не стоит... Я видел как меня тыкнули носом... Но если честно мне до этого ровно. Главное в моём посте была не буква, а суть. И суть в том, что на данном техническом форуме очень мало продвинутых пользователей, и им нужно объяснять как первоклассникам. По той же причине не вижу смысла бодаться специалистам, как уже говорил, нас не так уж и много.
ghostrospetro
9.6.2011, 1:45
Urri , разве наличие той или иной камеры может указывать на опыт и познания монтажного дела?
специально для Urry подробно изложу мою проблему . 5 лет работал в программе adobe premiere pro 2.0
начинал снимать на камеру sony 2100, в прошлом году приобрел sony Z5, чтобы улучшить качество видео, но качество картинки стало не намного лучше
поначитавшись о про премьер 5,5 , месяц назад проапгрейдил свой комп, поменял процессор, видеокарту , память, материнку, ОС, и поставил CS5.5
вот сейчас и пытаюсь разобраться с помощью опытных пользователей как достичь "зеркального" качества изображения, т.к. литературы нет и статей в интернете очень мало по этой проге + еще англ. версия в моем окружении на 5,5 пока никто не перешел, а некоторые работают в Эдике или Вегасе
многие советы мне уже помогли ,в чем-то сам разобрался, например минимум потерь получается когда исходники mpeg собираешь в mpeg файл (ставя галочку "как в проекте") и его затем пишешь на DVD
если есть дельные советы , готов их применить, только без агрессии, все-таки мы все здесь "одной крови", кто-то больше, кто-то меньше здесь участвует в переписках
у многих статус vip и специалист, а некоторые только новичок или вообще заходят как гость (просто так - на огонек , посмотреть что пишут)
P.S. и разве стыдно не знать и хотеть научиться, стыдно не уметь и не имея желания улучшить качество своих работ, всю свою жизнь толкать отстойное видео довольно-таки разбалованному клиенту
Да чёрт его знает, этого Премьера... Я с ним мало того что не работаю сам, так ещё и всех отговариваю лезть в него, да ещё и с с HD-видео...
Эдиус или Вегас вам вообще не нравятся? Это принципиально..? Может попробуете хотяб...? Там, глядишь, и пересядете, и спасибо скажете за такой дельный совет...
По Премьеру могу посоветовать следущее: сам не пробовал, но слышал о какой-то программе-фреймсервере, позволяющей выводить видео из Премьера через любой кодировщик. В частности речь шла о любимом многими TMPGEnc 4.0 XPress, или новой версией - TMPGEnc Video Mastering Works. Преимущество работы таким способом очевидно - мощнейший кодировщик с отличными кодеками служит модулем вывода Премьеру, никогда не славившимуся качеством кодирования и, соотв, качеством результирующего материала...
Программа эта платная, ребята скидывались и покупали её. Если вам интересно, то спрошу у них каким образом и вам можно приобщиться, и что да как...
виталик74
10.6.2011, 21:20
Юра , а какую версию программы ребята покупали?
Виталик, я понятия не имею. Просто приходилось читать что работает с Премьером и с TMPGEnc-одерами...
виталик74
10.6.2011, 21:29
Я к тому что недавно нашёл на одном сайте пролеченую версию.
-----------------------
Название: TMPGEnc Video Mastering Works v5.0.5.32 Retail Repack
Язык интерфейса: English
Лекарство: вшито
Размер: 30.13 Mb
краткое описание:Нажмите для просмотра скрытого текстаVideo Mastering Works - конвертер позволяет преобразовывать фильмы с дисков DVD-Video и Blu-Ray, а также материалы AVCHD, HDV и DV в популярные форматы AVI, DivX, Windows Media Video, QuickTime, MKV и многие другие.
В том числе версия TMPGEnc Video Mastering Works 5 поддерживает конвертирование материалов Windows Media Video (WMV) или AVI с использованием установленного набора кодеков Windows, а для преобразования данных в формат DivX использует собственный встроенный кодировщик. В состав продукта TMPGEnc Video Mastering Works включены средства конвертирования видеофайлов в формат MPEG, пригодный для просмотра на дисплеях мобильных устройств, таких как iPod, iPhone, iPad или PSP.
Пользователям, испытывающим потребность в удобных и мощных средствах монтажа, предлагается оценить новый режим Timeline Mode, который позволяет редактировать аудио- и видеоматериалы с привязкой к «временной шкале». Пользователи смогут использовать эффект «картинка в картинке», накладывать текст и логотипы поверх изображения, добавлять музыкальное сопровождение, субтитры и эффекты переходов и выполнять другие действия.
Поддержка технологии NVIDIA CUDA повысит производительность ресурсоемких операций, таких как декодирование видеоматериалов, на пользовательских компьютерах с современными мощными видеокартами. TMPGEnc Video Mastering Works 5 также поддерживает новую версию инструментария Intel Media SDK 2.0 и использует преимущества нового поколения процессоров.
Инструмент Project Checker Tool позволяет установить контроль над всеми текущими и сохраненными проектами и гарантирует доступность всех материалов, используемых в том или ином проекте. А функция Batch Encode Tool позволяет отложить вывод данных для конкретного проекта, а также допускает автоматическую последовательную обработку материалов нескольких проектов.
скачачь:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Последняя вылеченая "репак" версия - 5.0.6.38
Особенности Репака:
C модифицированной En локализацией для уcтановки на рус. ОС. (Для En OC - поменяйте расширения в файлах локализации - на EN)
Авторегистрация опционально. (на всяк. случай кейген есть в архиве - генерить только лицензию, т.к. файлы уже пропатчены)
Компоненты vc++ не включены, т.к. они как правило и так есть в ОС
Приватный текст
Для просмотра приватного текста, у Вас должно быть не менее 1 сообщений
Да, Виталик, ты наверно не понял... Покупали не кодировщик TMPGEnc, а программу-фреймсервер, служащую для связки Премьера с любым другим кодировщиком, TMPGEnc например...
Фреймсерверы - это крошечные приблуды зачастую даже не имеющие графического интерфейса. Один из самых востребованных фреймсерверов - знаменитый AVISynth. Но он не работает в Премьере и других монтажках...
alex1381
10.6.2011, 23:36
Соглашусь с ostap в посте !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, тоже считаю, что для достижения наивысшего качество выходного видео необходимо использовать Blue-ray!
ghostrospetro
13.6.2011, 4:17
Urri, вот ты писал что премьер не так хорош как эдик или вегас. в чем разница ? давайте обсудим плюсы и минусы этих программ. может дело говоришь и стоит хотя бы попробовать и познать в сравнении?
а вообще не принципиально премьер или что, лишь бы качественно и без гемора монтировать
Сравнение монтажек вопрос почти религиозный, и всегда вызывает бурю негодований у сторонников той или иной программы. Поэтому я-бы не стал углубляться в этот спор... Просто, если у вас есть некоторое время, попробуйте на досуге покрутить Вегас или Эдиус. Ещё Авид Медиа Композер (AMC) хвалят, но он только для владельцев видеокарт от Nvidia...
Скажу, как работающий в нём, пару слов о плюсах Эдиуса: первое, и самое главное - простота и высокотехнологичность обработки видео с использованием уникального внутреннего intermediate кодека Canopus HQ от захвата с конвертацией "на лету", до вывода. Всё ваше нативное "тяжеленное" HD видео превращается в лёгкий для обработки формат практически без всяких усилий с вашей стороны. От вас требуется только место на винчестере - час видео в Canopus HQ занимает до 50 Гб. Кодек поддерживает альфа-канал и запросто работает в Adobe After Effects как на "вход" так и на "выход". Использование Canopus HQ в Эдиусе даёт возможность монтажа 5-6 дорог HD видео с наложенными эффектами без потери "реалтайма". Т. е. никаких просчётов Эдиусу не требуется... По качеству кодирования и его скорости Эдиус даст сто очков вперёд кому угодно... Добавте сюда уникальные возможности цветокоррекции - Эдиус работает в "родном" для видео цв. просторанстве YUV, и практически полную безглючность и стабильнось программы...
Теперь о минусах.
Для работающих в Премьере логику "управления" Эдиуса понять тяжело. Всё в нём не так!
Отсутствие "сквозной альфы" - если, допустим, в первой секвенции был альфаканал, то при наложении её на вторую секвенцию альфы не будет.
Уродское, иначе и не скажешь, управление аудио. Тут Вегас рвёт все монтажки как тузик грелку...
Отсутствие громадного числа плагинов как для Премьера и скромные возможности авторинга не упоминаю - первое не есть благо, и ведёт только к глюкам, второе не нужно вообще..
О Вегасе расскажут те кто в нём работает...
Подскажите, сколько оперативной памяти занимает самый громоздкий проект в HD (это можно посмотреть в диспетчере задач в процессах)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.