Это элементарно,я же говорю программа защищает видео от копирования для простачков,вам как я думаю опытному пользователю не состваит труда перевести все через перекодировку в Неро или попросту перетянуть видео по частях на комп и потом склеить в программе. В крайнем случае я же писал через можно Двд Фаб платинум.Я еще раз говорю действительно 100%-ой защиты эта программа не делает,это просто как бы для тех кто не очень шарит в кодировка,перекодировках и других возможных программах которые могут сделать копию.Я понимаю,если есть яд должно быть противоядие,но это не такой сильный яд что бы усложнять поиском для него противоядия.
Мой совет,сделайте как я-скачайте программу,установите и попробуйте на своем личном опыте и на своих личных дисках все её плюсы и минусы!И потом отпишите мне,может я в чем то не прав.Но я же говорю я до конца не верил что такое возможно,в этой ничем не знаменитой программе.Но я вчера,целый день создавал,записывал переписывал диски правда на Двд Эрвэшках,а то жалко было столько дисков партачить.И по часу видео делал на диск и по 10 сек. Даже те 10 сек., Неро копирует минут 10-15(хотя казалось бы должно быстро все происходить),и потом в конце выскаивают выше перечисленные,радостные как для меня,значки и ошибки.
Так что не втом суть,что как его скопировать,а как его защитить что бы не скопировали.Это по-моему важнея вопрос!
Спасибо! Я думаю, этот случай с защитой подойдёт больше всего для школ и д/садов. Просто предупредить сразу, что если в течении месяца не понадобятся копии ещё, то проект удаляется! Сейчас буду искать эту программку!
Конечно,это в принципу и как раз та самая часть клиентов ,которые чаще всего и используют копирование как способ сэкономить на этом.Напишите как испытаете,в чем она хорошая эта программа,а в чем нет.Это нужно чтобы знать может чтото не все учел.
Denshik80
30.3.2009, 20:03
по поводу копий я думаю, что сейчас еще не у всех есть принтера которые умеют наносить рисунок на диски, поэтому я своих клиентов "подкупаю" эксклюзивностью диска, на котором их красивая фотка и т.д. как по мне так лучше немного доплатить и получить копии фильма, которые оставляют память на всю жизнь.
Защита DVD от копирования.
"действенного программного метода защиты DVD диска от копирования не существует.
Реальный способ защиты от копирования состоит в том, чтобы физически не дать скопировать диск. Для этого нужно сделать следующие действия:
1. Во время сборки DVD диска в программе авторинга, добавить последний трек c любым видеофайлом MPEG-2, размером порядка 400 Мб. Это может быть черное заполнение экрана, длительностью 5 минут, поток MPEG-2 - 8 mbps. Ссылки на переход и воспроизведение это трека не устанавливаем.
2. Выполняем авторинг и запись DVD диска.
3. На рабочей стороне диска, находим окончание записанной области и острым предметом (например, гвоздем) наносим царапину
При попытке скопировать такой диск, даже при установке опции коррекции ошибок, программы зависают или делают это очень и очень долго. Причём установлена зависимость - чем длиннее царапина, тем дольше длится процесс копирования. На воспроизведение диска эта царапина не влияет, так она сделана на нашем видеофайле-пустышке, который мы специально добавили на диск"
Кто пробовал это "творить"? Что вы думаете по этому поводу? И какова читаемость таковых дисков на плеерах и компах?
Это дохлая тема.Защиты от копирования нет.На форумах уже столько написано на эту тему, что не хочется вспоминать.Самый лучший способ защиты-это не отдавать материал вообще.Тогда нельзя будет и скопировать.
Скопировала это, - не помню где... а вдруг кому интересно
"Маленькое коммерческо-юридическое исследование с философским уклоном…
Сначала поговорим о законности данной операции – при заключении устного или письменного договора о проведении групповой видеосъемки (свадьба к групповому мероприятию не относится, так как является индивидуальным заказом только от 2-х человек) обговаривается собственно сама съемка, видеомонтаж, и отдача конечного результата на магнитооптических накопителях (DVD дисках).
У нас есть
1. Заказчик – группа лиц, оплачивающая ваш труд, за который они готовы заплатить Х сумму
2. Исполнитель – Вы, готовый выполнить данную работу на этих условиях оплаты
Отсюда следует – вы только исполнитель (в принципе это касается и свадеб и утренников и др), авторские же права принадлежат участникам данных событий, ибо они вас «заказали» и оплачивают вам вашу работу. После получения конечного материала все «Авторские права» и копирайты принадлежат им, вы являетесь только исполнителем. Возьмем Голливуд – монтажники, оператор, и др честная компания в титрах упомянуты как те, кто работал над созданием данного фильма, все же авторские права принадлежат видеостудии и продюсеру, ака «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» Если заказчик оказался «нечистоплотным» и не выполнил взятых на него обязательств об оплате, то это все еще не дает вам никаких прав на присваивание материала. В момент устаноки CSS, Macrovision и других видов и способов защит вы тем самым нарушаете взятые на себя обязательства. Если обманули вас, то по закону это еще не дает вам право обмануть кого-то другого.
Как говорят мошенники – Если человека обманули, то он сам этого захотел.
Коммерческие стороны вопроса – по независимым коммерческим исследованиям, в основной массе про защиту от копирования интересуются не «Свадебщики», а те, кто снимает выпускные, корпоративные вечеринки и тп групповые мероприятия. В момент заключения устного договора обсуждается заказ порядка N-ного кол-ва дисков, приблизительно равного кол-ву участников данного мероприятия, реально же диски оплачивают (именно оплачивают, а не покупают, так как покупают ваш труд) несколько человек, а потом попросту сами их тиражируют.
Теперь давайте задумаемся и проведем свое собственное, независимое расследование.
Итак – 10X класс заказал у нас Х копий (по одному на каждого ученика) DVD-дисков с выпускным балом, а фактически куплено было только 8 штук. Кто виноват, и что делать. Как говорят в армии – «Не спиз**ли, а прое***л» - в том, что у вас реально приобрели только ~5-7 копий виноваты лишь только вы сами, а не наличии CSS и прочих видов защит на данном DVD диске. Почему? Потому, что у вас недостаточно серьезный коммерческий подход к работе, в момент выполнения заказов вы думали только о материальной выгоде (моментальном обогащении), а не коммерческой стороне вопроса (разница между спекуляций и маркетингом, поверьте мне, уж очень огромна).
Как избежать нечистоплотности клиентов при заказе и выполнении услуг по фото/видеосъемки… Во первых – не гнаться за «длинным рублем»
В момент заключения договора о проведении съемки мероприятия не договаривайтесь со всеми сразу, ввиду того, что с группы вы потом не спросите – в мировой истории известно много случаев «групповой безнаказанности», так как они будут переводить стрелки один на другого, поэтому за месяц до мероприятия придите на всеобщее родительское собрание и скажите – так, мол и так, я Вася Пупкин, меня пригласили родители Пети Васечкина. Я занимаюсь съемкой и видимо монтажом различного рода мероприятий, не хотите ли вы запечатлеть выпускной ваших детей на DVD дисках для семейного архива и в назидание потомкам? Оплата труда такая-то (о ней речь пойдет немного ниже), а выглядеть это будет примерно так. После чего начинаете отвечать на вопросы родителей, если они возникнут. При вопросах об оплате говорите о том, что перед тем как взять с них деньги вы обязуетесь выдать одну демо – копию (о ней тоже ниже), и, самое главное, оплата производится «съемочная» - то есть именно самой съемки, а не выдачи всему классу дисков. В заключении объясняете об оплате
Оплата – за ваши услуги вы берете – N-ную сумму исходя из следующего
1) оплата услуг по съемке - сумму прямо пропорционально равную съемке средне-статистической свадьбы, минус стоимость DVD диска. (то есть, грубо говоря, 100$ синус 2$ за диск, уравняем до 95 УЕ)
2) Оплата DVD дисков, отталкиваясь от того, что мы имеем оптовый заказ на Х-количество дисков, то цена 1 диска, допустим 1$ (речь о чистой болванке), добавим к ней порядка ~20-30% - итог = каждая копия диска стоит $1.20
3) За каждый записанный диск берем еще пеню за амортизацию оборудования (DVD-писалки), центов эдак тридцать
Общий итог с 30 человек – 95 + (30x(1.2+0.3) = 140$, добавим к этому 10 долларов бонус, итого – 150$ мы, можно сказать, заработали. Ошибка в том, что из этих 150$ надо вычесть себестоимость болванок (кстати «классическая» ошибка) – итоговая общая сумма составит 130УЕ, которые вы заработали (правда если вы МП, из этой суммы придется еще вычесть налоги)
Сумма обговорена, родители дали свое отцовское «одобрям!»… В тот же самый момент вы
1) Не отходя от кассы – если они договорились прямо на этом род собрании – просите предоставить вам «связного», пусть сами выберут, кто им будет, главное, что это будет один человек, отвечающий за ваши товаро-денежные отношения. Если же вам перезвонили спустя Х дней и согласились – просите собрать экстренное род собрание посвященное обсуждению данного вопроса
2) С этого момента все отношения вы ведете ТОЛЬКО с этим человеком и демо-копию, также как и конечный материал, вы отдаете только ему (о чем соответственно стоит предупредить заранее)
3) Популярно объясняете, что диски получат все и сразу, неважно при каком раскладе – если один родитель захочет купить диск, или же все – цена будет одной и той же (именно та сумма, о которой договорились), Вопрос о продаже единичных копий отпадает сразу.
*Примечание 130 УЕ стоит услуга по видеосъемке, монтаж и последующее тиражирование дисков. В процессе договора можно сказать - работа будет стоить 100УЕ, но в конечном результате вы получите только одну мастер-копию диска (а далее как они ее будут тиражировать не неша забота).
Выпускной бал снят, монтаж закончен… Не отходя от кассы вы
1) Сохраняете финальный проект на будующее
2) Вставляете таймкод в видео, свой логотип, и через каждые пять-10 минут титр «Данная копия является демо-версией выпускного класса Ъ 199 лохматой школы» (Ну прям как в Голливуде)
3) После чего запускаете рендеринг демо версии
Для чего это нужно – во первых для того, чтобы на 100% быть уверенным в том, что никому этот диск не нужен, во вторых для того, чтобы родители посмотрели за что они будут платить деньги.
После того, как рендеринг демо- диска закончен, можно запустить рендеринг и конечной копии (если исходники на харде хранить лень или нет места)
Звоним «связному» говорим, что демо законченно, и отдаем ему демо DVD без меню, в Slim-коробке, без всяких «вкусностей» - пусть посмотрят.
Если все пройдет успешно и ваш монтаж того стоит – ждите звонка с назначением свидания на котором вы получите свои кровно заработанные в обмен на DVD диски. Н забудьте только сделать меню и упаковать их в нормальные коробки – эффект будет потрясающим, вероятно всего вам позвонят и поблагодарят за проделанную работу.
Никогда не отдавайте диски если вы пришли на свидание а связной пытается скинуть цену, ссылаясь на то, что не все родители ходят диски (заплатили и тп) – ссылайтесь на то, что вы заранее предупреждали о том, что оплата идет за работу, а не кол-во дисков. Свою работу вы выполнили, а то, что касается денежных отношений родителей – пусть выясняют между собой. "
Musicant
31.3.2009, 15:28
Несколько замечаний по поводу вышеизложенного.
1. Вы заблуждаетесь, говоря, цитирую: "вы только исполнитель (в принципе это касается и свадеб и утренников и др), авторские же права принадлежат участникам данных событий, ибо они вас «заказали» и оплачивают вам вашу работу. После получения конечного материала все «Авторские права» и копирайты принадлежат им, вы являетесь только исполнителем. Возьмем Голливуд – монтажники, оператор, и др честная компания в титрах упомянуты как те, кто работал над созданием данного фильма, все же авторские права принадлежат видеостудии и продюсеру"
Дело в том, что в упомянутом вами Голливуде весь персонал (операторы, монтажеры и т. д.) работают в кинокомпании, которой естественно принадлежат авторские права. В нашем-же случае, частный предприниматель, зарабатывающий на видеосъемках и монтаже праздничных мероприятий и есть сам себе и режиссер и директор. Он и только он разрабатывает сценарий монтажа, прилагает свои творческие идеи, т.е. он из голой видеозаписи создает эксклюзивный продукт, и как следствие является обладателем авторского права. И никакой заказчик этим правом обладать не может, т.к. он не приложил к производству видеопродукта свою руку так сказать. Заказчик то и нанимает оператора не только из-за голой съемки. Он хочет от вас получить качественный видеофильм, и доверился вам, т.к. вы способны по его мнению создать этот фильм. Почему вы заказчика считаете обладателем авторского права на фильм-непонятно. Исключение составляет лишь договоренность между оператором и заказчиком, при которой оператор может продать свои авторские права на DVD фильм. (Правда сперва их надо будет оператору зарегистрировать в соответствующих инстанциях, но мы же говорим об авторских правах чисто теоритически). Но такая ситуация вряд ли может возникнуть при работе со школами и дет. садами.
2. Мне не понятно, зачем заказчику давать демо диск с мероприятием, которое вы по его заказу сняли? Это вообще делать не за чем. Сразу же возникнут те личности, которым что-то не понравиться в фильме: то кадр какой-то по его мнению нужно было бы убрать, хотя кадр на самом деле хороший, то музыка не та, то футаж не тот и т. д. и т.п. Так вы будете перемонтировать до бесконечности. Как говориться сколько людей, столько и мнений и не нужно на этом вестись. Вы-профессионал, вами преследовалась определенная творческая идея и вы сами знаете что оставлять, что убирать, и что куда вставлять. В конце концов они вас для этого и нанимали, за это деньги вам заплатили.
Демо нужно показывать при первой встрече с клиентом, дабы продемонстрировать уровень вашего мастерства, и все! Если клиента устраивает ваш уровень, то вы смело делаете фильм и отдаете положенное кол-во полных копий (с печатью на дисках, с конвертом, ну вобщем все, как полагается).
3. Чтобы не было проблем по оплате, нужно до съемки взять 100% предоплату. Ну на крайнем случае берете 70-80% от стоимости. А чтобы клиент не беспокоился, что вы смоетесь с его денежками-даете ему расписку, с указанием в ней ваших паспортных данных, или заключаете с ним письменный договор.
Я тоже пытался придумать хоть какую-нибудь "защиту от дурака" и тоже кое-чего добился. Только я, в первую очередь, старался защититься от "тупого" копирования (создания образа) Алкоголем, потому как именно этой программой у нас здесь пользуются те самые "дураки". Получилось. Алкоголь, как и многие другие программы при копировании стабильно выдают ошибку. Этого вполне достаточно, чтобы клиент перезвонил и заплатил за копию. Особенно эффективно это проявляется в детсадах (в которых мне особенно часто приходится снимать). Номер с оплатой одного диска больше не проходит (то бишь, скинуться группой на 1 диск по 20 копеек, а потом самостоятельно раскопировать). Платят все
Так поделитесь соображениями,что значит-получилось,как именно все происходит, что и как делать?
Защиты нет.Как вариант: запись на 2-х слойный диск.Но тут есть свои ямы.Придётся выставлять большой битрейт, что плохо читается некоторыми плеерами. А защита Макровижн была создана для защиты от копирования на VHS кассеты. Она срывала синхронизацию, яркость и т. д. Сейчас она неактуальна.Да и во многие плееры начали зашивать взлом этой защиты.Так, что лучше договаривайтесь сразу или посылайте подальше.
Никто и не спорит. Защиты действительно нету. Есть только способы "защиты от дурака".
Цитата(AlienDS @ 6.4.2009, 18:56)

Никто и не спорит. Защиты действительно нету. Есть только способы "защиты от дурака".
Но вы так и не написали ,что это проверенная вами защита от дурака?Поделитесь,или это секрет?
Все просто, но несколько трудоемко.
Готовый образ DVD-фильма должен быть не более 4000 Мб, чтобы на диске, после записи, оставалось пустое, незанятое место. Записываем готовый образ DVD на диск, но диск не закрываем (не финализируем). Такая функция имеется у Ulead DVD Workshop 2. Замеряем линейкой расстояние от края диска до края записи, то есть пока незанятое место на диске. Записываем эти данные - это будет место для метки. Теперь делаем допись. Я, обычно, использую переименованные дубликаты тех-же VOB-файлов. И закрываем (финализируем) диск. Теперь делаем с этого диска образ Алкоголем, и начинаем массовое копирование, но, прежде чем сделать запись, на чистом диске нужно сделать отметинув той самой области, в которой мы делали допись. Я использую 3 способа. Способ первый (ненадежный): Делаем черным маркером точку или риску с рабочей стороны диска. Делаем запись поверх ее и, затем, стираем ее. Как правило, под ней остается незаписанный участок, который в дальнейшем, при копировании, и вызывает сбой. Способ второй (эстетичный): При наличии DVD-rom-а LabelFlash перед записью сделать на диске тату в той же области. Способ третий (капитальный): После записи прожечь тонкой иглой дырку опять-таки в той же области.
Все три способа я опробовал, все работают. Интересно, что после добавления и записи, добавленного файла на дисках нет, но место продолжает быть занятым. Алкоголь спотыкается при копировании капитально, а именно от него я, в первую очередь, и защищался.
Как я и говорил, это всего-навсего, "защита от дурака". Если кому пригодится - буду только рад.
pro.rock
11.5.2009, 12:40
Глупости всё это!
Баловство и Пафос. Не к тому стремиться надо!
А к чему? К тому, чтобы бросаться филосовскими фразами?
pro.rock
11.5.2009, 21:17
Вы уважаемый конечно проделали определённую работу в этом направлении.
И бесспорно преуспели (сам не проверял, сужу по количеству спасибо).
Также в зачтёт тот факт, что поделились опытом с окружающими.
Но сути дела это не меняет:
"Баловство"В контексте: (бесполезная трата времени и сил)
Отличное определение
от Yurchik: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
"Пафос"Уровень защиты содержимого видео материала наверное все-таки ближе к уровню Columbia Pictures и т.д
По тому как эт Кино индустрия и все вытекающие.
"Не к тому стремиться надо!"В контексте:
Стремитесь снять, монтировать, предоставлять и продвигать - свои творения так, чтоб их Хотелось и Моглось скопировать без лишних тело движений.
Размножить немыслимым тиражом и показать всему миру!
Вот тогда возможно именно к Вам подтянется народ.
А способов защищать (по хорошему свои инвестиции) масса.
Начиная от логиков и прописей, заканчивая законодательством.
Ну это опять таки уровень по выше.
Ну вы так говорите,что пафос,баловство.
Но я думаю,что это элементарная потребность защитить свое творение,пусть и не Коломбия Пикчерс,в том-то и суть,что там все на мази с защитой и законом,а тут хотя б копейку заработать.
И еще-речь не идет о какой-то суперской защите,а о самой простенькой.И пусть там как будет,скопируют или нет,но хотя бы для начал,что бы была какая то гарантия,а там пусть копируют.
Только не говорите,что вам такая проблема или не интересна или не нужна,все таки я думаю,если бы была такая 100% рабочая программа или способ(за исключениям царапин,хотя это тоже не гарантия),вы бы не отказались пользоваться ею.
Странный разговор получается...
У меня есть такой друг. Ему говоришь, мол, на что бы хлеб купить, а он заводит речь о проблемах вселенной :-)
Я полностью согласен с VASYARU. Нужна хоть какая-то, пусть примитивная, но профилактика.
Ребята! Поболтать - в курилку.Пожалуйста, по теме.
По поводу прожига лазером, , это тот же вариант с пустышкой, и царапиной, только царапается не иголкой а лазером.
Схема включения лазера в электрическую цепь.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Лазер с отработавшего свой срок привода.Сейчас на помойках и компьютерных сервис центрах куча горелых приводов и отдадут вам головку за копейки так что привод покупать не обязательно.
Но по мне-пусть копируют.Значит есть что.И чем больше ваших копий разойдётся, тем больше людей посмотрит.Главное, не забывайте вставлять свои данные в готовый фильм. Типа маркера или бегущей строки.
Цитата(AlienDS @ 9.4.2009, 1:11)

Все просто, но несколько трудоемко.
Готовый образ DVD-фильма должен быть не более 4000 Мб, чтобы на диске, после записи, оставалось пустое, незанятое место. Записываем готовый образ DVD на диск, но диск не закрываем (не финализируем). Такая функция имеется у Ulead DVD Workshop 2. Замеряем линейкой расстояние от края диска до края записи, то есть пока незанятое место на диске. Записываем эти данные - это будет место для метки. Теперь делаем допись. Я, обычно, использую переименованные дубликаты тех-же VOB-файлов. И закрываем (финализируем) диск. Теперь делаем с этого диска образ Алкоголем, и начинаем массовое копирование, но, прежде чем сделать запись, на чистом диске нужно сделать отметинув той самой области, в которой мы делали допись. Я использую 3 способа. Способ первый (ненадежный): Делаем черным маркером точку или риску с рабочей стороны диска. Делаем запись поверх ее и, затем, стираем ее. Как правило, под ней остается незаписанный участок, который в дальнейшем, при копировании, и вызывает сбой. Способ второй (эстетичный): При наличии DVD-rom-а LabelFlash перед записью сделать на диске тату в той же области. Способ третий (капитальный): После записи прожечь тонкой иглой дырку опять-таки в той же области.
Все три способа я опробовал, все работают. Интересно, что после добавления и записи, добавленного файла на дисках нет, но место продолжает быть занятым. Алкоголь спотыкается при копировании капитально, а именно от него я, в первую очередь, и защищался.
Как я и говорил, это всего-навсего, "защита от дурака". Если кому пригодится - буду только рад.
копируется проще некуда)))
открываешь диск мышкой обводишь и вставляешь в папку.и усе)))
открываешь диск мышкой обводишь и вставляешь в папку.и усе
А вот с остальными действиями начинаются проблемы. Обыватель пытается записать эти самые папки на диск как данные и домашний DVD-плеер "делает большие глаза" на записанный таким образом диск и вполне резонно заявляет, что такой диск он прочитать не может. Это во-первых. И во-вторых, я сразу оговорился, что пытался защитится таким образом от Алкоголя, которым у нас здесь пользуются напропалую :-)
Работаю в Премьере. Создаю образ. хочу записать на диск эдак чтоб он был максимально защещен от копирования. Посоветуйте плиз
А от кого собираешься защищать? От заказчика. который тебе заплатил за работу?
Абсолютной защиты не существует, Ангара.
суть в том что выполняю работу выпуск в детском саду. Полавина родителей пошла в отказ в надежде просто скопироватть готовый диск у других за минимум затратов. меня злость пробирает просто

. Вот и прошу помочь
Ангара, Сделай индивидуальную копию каждому с логотипом фамилии и имени ребёнка.И вставь на начало фотографию. Я, когда делал выпуск в детсаду, то тех, кто заказал сфотографировал на обложку и яблоко и вставил на заставке к фильму фотографии. Пусть потом копируют чужого ребёнка.
Я хочу всёже помочь человеку,действительно миллион раз везде уже сказано,что защиты нет 100%.Но есть простенькие,какие здесь описаны.
А есть еще один способ,я нашел его на другом сайте.Это файлики которые вы прикрепляете,к записаному видео,или даже музыке,тоесть любому диску.
Там отключаеться автозагрузка в компе именно этого диска.Тоесть когда вставляют диск,он сразуже выезжает назад,и на экране монитора,пишеться типа-Этот диск защещен авторскими правами и возможно воспроизвидение лишь на бытовых ДВД плеерах.
Я пробывал,так и есть.
Опять же сейчас все спецы скажут -можно автозагрузку отключить и тд.и тп.
Но если нет 100% защиты,это будет хоть чтото.
Прикрепил эти файлики к сообщению.
поподробней можно?
как прикрепить?в какой программе?
Можно просто кинуть их когда создаеться диск данных в Неро например.
А есть более "тернистей"путь.Что было ДВД видео а не диск данных делаем сборку диска через MAGIX Movies on DVD 7 Download version,или DVD-lab PRO 2.24,там при выводе диска,есть функция сделать вложения,вот туда добавляешь их.Потом при загрузке через комп,они первые прочитаються,и вдвынут лоток.А в Двд плеере,они небудут заметны,а читаеться лишь двд видео. В крайнем случае у меня так было.
Цитата(Butsi @ 31.3.2009, 14:49)

3. На рабочей стороне диска, находим окончание записанной области и острым предметом (например, гвоздем) наносим царапину
А потом разлетается диск в приводе! Оригинально! Хватит я раз последовал совету.
Цитата(Yurchik @ 31.5.2009, 8:18)

Ангара, Сделай индивидуальную копию каждому с логотипом фамилии и имени ребёнка.И вставь на начало фотографию. Я, когда делал выпуск в детсаду, то тех, кто заказал сфотографировал на обложку и яблоко и вставил на заставке к фильму фотографии. Пусть потом копируют чужого ребёнка.
Я тоже так делаю.
Действенной защиты от копирования дисков двд изготовленных нарезкой в двд приводе насколько я знаю нет. Защита от такого момента: "Договорился со всем классом(группой и т.д.), а купил один на всех, и потом все скопировали" в подходе к работе. Не надо ставить упор на размножение дисков на всех. Я считаю работой собствено видеосьемку и последующую обработку материала, а не копирование дисков. Скопировать можно и с выхода двд плеера, компьютеры есть у большинства и все защиты обходятся элементарно. Главное правильный подход к работе. Ну или еще индивидуальность каждой работы, но это дополнительное время и как следствие оплата. Ну в общем каждый выбирает свой стиль и подход к работе, я выбрал описанный выше. И прошу не забывать, что чем больше ваших успешных работ просмотрят тем больше у вас будет клиентов.
Реальнее смотрим на ситуацию!
Индивидуальный подход к заказу - это конечно круто, но только если это ограничивается фотографией на DVD-боксе. Делать для каждого отдельный видеопроект просто нереально! Да и доплачивать за такой подход никто не будет. Заказчику будет проще нанять более доступного оператора, нежели переплачивать. Так что ситуация практически безвыходная :-)
Я не возражаю, монтаж делать на каждого не будешь, обложку напечатать для каждого индивидуальную можно, но опять же - дополнительное время обработки и, как следствие оплата(в разумных конечно пределах). Хотя были моменты в работе, когда делался индивидуальный монтаж-заказчики бывают разные,а в программе заведения выступают несколько классов(группов и т.д.), и понятно решение "выбрать только определенные эпизоды и как положено оформить".
Здраствуйте! Я здесь недавно и хачу коешто расказать у меня бвл 1 DVD диск когдато его записал мне один програмист в DVD видео с виду диск как диск воспроизводиться нормально но как хочеш скапировать одни ошибки и высвечивает что привод не готов пробували много программ все бесполезно обичные VOBы при детальном осмотри только узнали, что все фаили бытые и не понятно как может быт токое но воспроизводиться нормально мне говорили что такой диск можно создать только тот кто хороша знает фаиловую систему диск был
не царапоный не поврежденый чистинкий но дело втом что этот человек каторый делал этот диск уехал в другой город и связ с ним я не имею я было бы интересно побщаться (МОЖЕТ ХТО ЗНАЕТ ИЗ ПРОГРАМИСТОВ КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ БЫЛО БЫ КРУТО) в первые встричал диск чистенький и немох скапировать не одно прогой!
Здраствуйте! Если делать дырыили песать маркером или царапать или Labelflash делать если этовидео то можно витянут это видео сичас есть такие проги (на попробувать чтото придумать по фаиловой системе **А если придумать чтото с ТОСОМ не каждый догадаеться только спец да и привод нада иметь не простой я так думаю
надо максимально затруднить копирования диска как бы это сделать? Но 100% не зделаеш защиту но чтоб
юзер помучелся канкретно будем искать средство

но это панятно что не просто !!!
че че??

не поняла...
Защита это, конечно же, не плохо. Вопрос вот в чём, а так ли она нужна? Одно дело, если ты монополист у тебя целая индустрия видео по зарабатыванию денег, а другое дело, когда ты сидишь у себя дома и на компе творишь свои шедевры. Как писалось многими постами выше, можно всегда договориться с клиентом о цене. Наша цель создавать позитив для людей, а не тратить как свои, так и чужие нервные клетки.
Одним позитивом сыт не будешь.
Напишу еще раз, легче договориться с клиентом о цене, чем мучиться с защитой от копирования. Всех денег не заработаешь. А защитой от копирования можно только клиентов потерять. В сфере фото-видеоуслуг очень большая конкуренция, причем во всех городах. Если вы занимаетесь коммерцией в этой отрасли, то у клиента всегда есть выбор в исполнителях своего заказа. Вне зависимости от вашего уровня мастерства и профессионализма.
P.S.: авторские права не защитой на DVD нужно защищать, а патентами, регистрацией в соответствующих комитетах. торговыми марками на своих продуктах. И потом уже смело можете подавать в суд на того человека который сделал нелегальную копию вашего творенья. Закон будет на вашей стороне.
Тут есть еще одна ветка по этой же теме.... я там писал:
Также можно хорошо персонализировать материал

Т.е. (для выпускного) оставить как все заходили на вручение диплома, как говорил директор, а потом ускорить всех под музыку, а одного чела (персону) выделить и оставить со словами

Такие блоки делаюцца легко и в ДВД-архитекте просто лепятся как плейлист (Начало выпускного, Блок-Вася-Пупкин, концовка)
+ Красивая этикетка с Этим челом....
Проблема в том что клас 20 чел а заказали 10... Так нада сделать так чтоб остальных 10 там и не было

... Тогда им и смысла переписывать нету!!!! Придется приходить и просить "А можно и мене?"...
Типа того.... или например как я сделал в этом году: посчитал сказал цену на 1класс а дальше скока чел хотят - их проблема

Но договорились... хочет тока 70%... но цена все равно та-же... то есть каждый экземпляр дороже

и теперь самим им и делится смысла нет и жаба задавит....
а РОДИТЕЛЮ удобнее и лучше посмотреть за 10 мин всю школу(аттестаты) и 5 мин - растянуть его чадо (замедление, эффекты футажи) - он будет в восторге! а другим (копирователям) - это не интересно... придется заказывать....
Блин, а у меня , наверное, привод глючит- сама копирую свои диски (на другом компе) только через образ. Напрямую ни Неро, ни Алкоголь не берёт....
Договориться с клиентом получается, если это был 1 клиент, например, свадьба. А вот с детсадом или школьным выпускным ситуация совершенно иная. Особенно со школьным выпускным. Количество клиентов варьируется от 10 до 30, вот тут-то и начинается самое интересное...:-)
Musicant
17.6.2009, 21:17
Мужики, что заморачиваться-то? Вот на каких условиях работаю я при коллективных заявках: Называю сумму своей работы+70 руб. с каждого диска. Им выгоднее, чтобы заказали диск большее число людей, а вам по барабану, главное ваша недвижимая ставка всегда будет за вами. Еще никто не отказывался со мной работать на таких условиях. И все ок
У меня есть друг, который вообще не "парится" по этому поводу. Снимает выпускной, называет сумму и делает 1 (ОДИН!!!) комплект и отдает клиентам. Далее либо они копируют сами, либо обращаются к нему (что предпочтительней, так как он оформит и диск и коробку), но уже за дополнительную сумму.
Немного нагловатый, но, достаточно эффективный способ! :-)
Denshik80
18.6.2009, 8:10
У меня немного другой способ. Если заказ будет свыше 30 копий, то цена 30грн=3.75доллара, а если заказ планируется менее 30 копий, то тогда я беру за работу с учетом копирования дисков каждому, т.е 100 - 110 долларов.
Цитата
Снимает выпускной, называет сумму и делает 1 (ОДИН!!!) комплект и отдает клиентам.
За какую сумму он отдаёт? У нас подобный вариант стоит 1000-1500 руб., но я ни за что не буду так работать....потому как копии обычно делают сами... и по барабану, что я оформлю- лучше бутылку на эти деньги купить! На одном из выпускных в д/саду услышала фразу от родителей: "Салата не надо! Водка кончилась!" В мае было 5 выпускных и только одна группа заказала всё и в полном объёме, другие экономили на детях! Исходя из всего этого, наверное, всё-таки логичнее выставлять общую сумму, а там их проблемы по сколько выйдет копия!
Цитата(VASYARU @ 23.3.2009, 14:26)

Может я слишком оптимистично настроен,но я таки нашел это!
Я очень долго искал программу или способ защитить ДВД видео от копирования,как здесь говорят для "дурака"(начинающих).Везде есть советы по царапанью(что в принципе я и делел) изменеию кодов какихто муторных.Ей богу это все или очень просто и явно,или очень сложно и .... сложно(для меня).
Так вот на одном из форумов нашел совет,какую программу можно применить в этом случаи,скачал её опробировал и действительно работает!!!!
Значит так-приведу примеры :
1)Nero -точно не берет если с диска на диск или на лету или с привода на тот же привод через комп,
2)Сlon СD - тоже в конце копирования начинает долго бродить искать но вроде не берет,
3)Alсogol 120 - тоже в конце выбрасывает ошибку при прожиге.
4)Сorel Dvd сopy - не берет,
5)Вот Dvd fab platinum -только делает копии.
Это я попробывал только те,копировщики что у меня были.
НО хочу заметить - мы же в большинстве свое искали защиту копирования для неопытных пользователей компьютеров.И это самое то что надо!!!!
Конечно способом пофайлового перетягивания VOBов на комп получаеться все.Но там в последнем файле тоже есть заморочка он иногда не копируеться на комп.
Итог : В принципе,для начинающих пользователей,чтобы скопировать диск будет сложновато,хотя конечно потом порозпрашивая опытных юзеров можно все сделать.Но пока думаю уже это кое что.
И еще: может в некоторых других случаях в тех программы что я перечислил и будет происходть копирования но я попробывал на двух разных дисках,и по несколько раз,всегда выдавало ошибки в конце копирования.
Наконец скажу,что это за программа:это казалсь бы не чем не приметная программа для создани ДВД видео дисков: Ulead DVD Workshop 2 Trial
Makrovision Этаже защита от перезаписи на VHS чи я не прав. А больше не какой идеи нет (кроме царапать, та дырки сверьлить ,что скажет вам клиен кагда увидет это ???