Спасибо-думал размомбят подчистую)))
Ан нет-живой....
Нажмите для просмотра скрытого текста
Ejen, извините, но не надо фотографию в цветах. Может я не права.
Наверное...Вообще-я чайник по натуре-делаю всё интуитивно...
Andra-RAN
4.9.2011, 20:19
Ejen - музыка понравилась, а монтаж не очень, кадры статичные, короткие - видео получилось похожим на слайд-шоу.
блин как классно..!!!!!! можно вопрос снято со штатива или с рук? вопрос чайника в натуре..вы для меня квалификации высокой.
Да много статичных кадров,так всегда бывает-когда работаешь с фотографом)))Всё снято со штатива и местами глайдтрек.Спасибо за комментарии!
Сергей+Марина
Ejen, это начало фильма? Заинтриговали, а продолжение будет?
Как бы трейлер))) А может и начало...Вчера снял-сегодня выложил.Просто захотелось)))
Здорово, и с погодой повезло, а у нас вчера весь день ливень.
Душевнинько... Для начала само то...
Заказали ролик о прощальном зале в ритуальных услугах.Выложить?)
Молчание-знак согласия.Выкладываю:
максим_перепилица
14.9.2011, 10:39
Я всегда такое снимать и монтировать отказываюсь!
Я бы и бесплатно бы снял-просто не нужно тупо на одном месте(свадьбах)стоять-везде можно попробовать свои силы...Есст-но если ты не загружен предрассудками...
Александр
14.9.2011, 16:23
Ejen
Опытный оператор, монтажер, видеооператор, видеоограф, назовите как хотите - может и должен снять все! Преклоняюсь, что беретесь снимать это... раз заказывают такого рода видеосъемку... Не каждый бы смог...
Нам такого рода не предлагали съемку, но думаю мы бы отказались... Уж я слишком сентиментальный человек... Тяжело бы было на душе...
Лил проливной дождь.Но мы нашли что поснимать...
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Моё портфолио
Гламурненько
Хе-хе,ну вот и гламурненьким стал)))
Очень, очень здорово. Спасибо.
Извиняюсь-не ту ссылку вчера выложил)))
Хорошие работы, все понравилось, спасибо!
Ещё бы поболше смены кадров