Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работы от Ejen
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка > Мои работы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Ejen

Вот снял зимнюю прогулку молодожёнов.Жду критики
serj_1
Красиво! Даже очень не плохо. Только один минусок, это когда футаж "салют" на своем, стандартном фоне. Я б оставил только сам салют, с прозрачным фоном, в Партикле их много. а так очень красиво, мне понравилось. Спасибо, молодец. какой камерой снято?
marek18
Я не профессионал, но мне клип понравился. Спасибо! Думаю что Ваши клиенты остались довольны default_biggrin.gif
Ejen
Sony FX-1000-СПАСИБО!
Цитата(serj_1 @ 25.2.2010, 9:42) *
Красиво! Даже очень не плохо. Только один минусок, это когда футаж "салют" на своем, стандартном фоне. Я б оставил только сам салют, с прозрачным фоном, в Партикле их много. а так очень красиво, мне понравилось. Спасибо, молодец. какой камерой снято?
Marink0
Посмотрела и этот ролик Ejen и еще несколько на том сайте - один общий недостаток - нет крупных планов. При такой оснастке видеопроцесса, наличии вкуса и явно немалого опыта - это большой минус!!! Быстреньо исправляйте и показывайте default_rolleyes.gif, только наверно нид свою ветку создавать в подфоруме "Мои работы".
Ejen
Попытался-но написали-что не имею права.Задал вопрос-в ответ-тишина.Крупняки бывают-но не все невесты этому рады-только у кого безупречная кожа.Могу доказать.
Пару роликов

Не цитируем предыдущее сообщение нарушение !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! пункт 3.5
Пользуйтесь кнопкой "быстрый ответ" или "ответить" внизу темы
.
marek18
Пост #6 Очень в первом ролике красивые кадры с невестой. Всё плавненько и нежно. Очень понравилось и музыка в тему.
SST