Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую купить?
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеокамеры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Александр ч.
"Буду все осваивать с нуля"
Обе камеры, на мой взгляд, примерно равноценные. Не знаю, как с аккумуляторами на Панасоник. Но если Алексей говорит, что сложнее найти, то так оно и есть. Ну и поскольку с нуля начинаете, думаю, пока вам будет не до ручных режимов. А дальше - видно будет. И по большому счету, Алексей, ручные режимы сильно отличаются в разных моделях? Чему там особо отличаться?
jekaP
740  пользую  (недавно)  .ББ точно только ручной выставлять.И с усилением надо разбираться .А вот широкий угол большой плюс.тяжёлая- для меня то же плюс .
Ladymiram
Спасибо всем за ответы. Я тоже читала отзыв, что в панасоника ручное управление расположено более удобно. Ну а если видео в обеих этих камерах не так уж существенно разнится, то, наверное, мне придется тянуть спичку.Тогда еще один совсем примитивный вопрос. Какое качество видео будет лучше: со старой miniDV камеры или новой с flesh, hd и более современной, выражусь так, начинкой? Просто сколько читала отзывов, все хвалят именно кассеты, а ведь непрофесс. новую камеру с miniDV я ни одной не нашла.
Ladymiram
Я имею в виду исходное смонтированное видео (как я поняла с флэш видео надо для монтажа разжать, потом опять сжать). Не потеряется ли это hd качество в итоге.
Александр ч.
Камеры миниДВ и Камеры, снимающие full HD, сравнивать в принципе нельзя. Разрешение камер миниДВ 720х576, разрешение Full HD 1920х1080.
Если ваша конечная цель ДВД диск - тогда смотрим в сторону миниДВ камер. Если вам интересно видео высокого разрешения - в сторону камер, о которых вы спрашивали. Конечно, ДВД диск можно создать и из того, что снимите ими. Но какой резон? Снимая Full HD скатываться на худшее качество? А флэшка - всего-навсего носитель. Равно, как и кассета. С тем же успехом можно приобрести Full HD камеру, записывающую на жесткий диск.
"Я имею в виду исходное смонтированное видео "
Это два разных видео. Исходное - это то, что снято. Со всеми огрехами, длиннотами и т.д. Смонтированное видео - это то, что осталось от исходного.
Александр ч.
"Я тоже читала отзыв, что в панасоника ручное управление расположено более удобно."
Это не совсем правильный тезис. Алексей - опытный оператор и говорит, скорее, о доступности органов управления камерой, удобстве меню управления. Это важно. Потому что занимаясь съемкой, ему немаловажна возможность быстро добраться до того или иного пункта меню. Скажу больше. Даже расположение и толщина кольца ручной фокусировки ему сильно немаловажны. Вы, особенно по первости, совершенно точно с автомата уходить не будете. И будете ли в дальнейшем - тоже вопрос. Так что эти удобства для вас на сегодняшний день, думаю, малоактуальны.
"740 пользую (недавно) .ББ точно только ручной выставлять"
У меня камер три. Две миниДВ - панасоникNV_GS400 и Самсунг. И Full HD Canon HF M31. У панасоника и кэнон автомат четко выставляет ББ. А у Самсунга тоже только ручками надо выставлять
Ladymiram
Ой, огромнейшее всем спасибо!!! Я все поняла. Просто очень замечательно, что я наткнулась на этот сайт, где такие отзывчивые люди. Даже не представляю, что бы я без вас делала. default_wub.gif Можно сказать, что выбор сделан в пользу сони. Осталось только фактически их потрогать. Удачи и успехов!С уважением.
АнтиКВАР
Ladymiram ,обратите внимание что Панасоник в автомате немного "холодит" картинку.Синевы больше чем в Сони.Конечно в ручном режиме вы можете добиться той картинки,которая вас устраивает.Советую присмотреться еще к энергономике камеры.На сколько оперативно вы можете использовать ручные настройки.
Ladymiram
Так вот в чем дело. Теперь понятно, чем отличается картинка. Просто я тесты видео рассматривала на компе, а не живьем пока, поэтому не смогла сравнить, что ближе к оригиналу, вот и показалось, что panasonic лучше. И про органы управления очень кстати. Поэтому действительно надо обе камеры пощупать сначала перед покупкой. Так что еще раз огромное спасибо. Вы мне очень-очень помогли.
Александр ч.
"именно так и есть, это самое главное, потому как начиная с первой своей камеры панасоник nv-gs 300, я привык к определенным манипуляциям"
Леша А какая прелесть и удобство в меню Кэнона. Говорю не голословно. 10 лет снимал аналоговой Соней. С 2004 года миниДивишными Панасоником и Самсунгом. Есть с чем сравнить. Так вот мои модели Кэнону в подметки не годятся по части удобств управления.
"Теперь понятно, чем отличается картинка."
Ничего не понятно. Картинка, конечно, во многом зависит от оптики. Но не только от нее. И всё равно это очень субъективное восприятие. Холодная-Теплая картинка. Да этот момент обеспечивает только оптика. Как она рисует. У всех камер Сони заявлена оптика от Карл Цейс. Конечно, не немецкая знаменитая цейсовкая оптика. А сделанная по лицензии где-нибудь в Китае-Малайзии-Гонконге. И она теплорисующая. Т.е. больше красноты-желтизны. У моделей Панасоника, тех, что подороже холоднорисующая от тех же немцев оптика. От Leica. Но не на всех моделях панасов она стоит. Это надо смотреть при покупке. Оптика от Leica обязательно обозначена.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

И опять для восприятия это очень субъективно. Одни в восторге от холодноватого тона картинки. Другими лучше воспринимается то, что потеплее. Помните, "мне пожирней и погуще..."
commar
Цитата(Александр ч. @ 10.6.2012, 12:00) *
Вы, особенно по первости, совершенно точно с автомата уходить не будете.
Неверный тезис. Совершенно точным это предположительное утверждение быть не может.
О том же, что у "панасов" меню и управление в целом удобнее, чем у конкурентов (для новичков особенно), говорят многие специалисты в своих обзорах и, что немаловажно, не теоретики - практики.
Александр ч.
commar
Я такой же практик. Не больше. Но и не меньше. Соней пользовался, Панасоником пользовался, Самсунгом пользовался. Год назад начал пользоваться камерой от Кэнон. Как видите, сравнить есть с чем. Правда? И говорю о собственных ощущениях. Я не знаю, как и на что смотрят специалисты. Как вы думаете, я чего-нибудь понимаю в обсуждаемом вопросе? Вот я и ответил. Исключительно после собственных ощущений. У вас другие? Или нет никаких, кроме тех, что написали специалисты? Пользуйтесь любыми.
Так же и насчет утверждения о съемке на автомате. Если автор вопроса начнет снимать в ручных режимах через месяц после покупки, пусть напишет. Шляпу перед ней сниму. И вас об этом извещу всенепременно.
Ladymiram
О нет, думаю, что на ручное управление я перейду не так скоро. Хотя, возможно, только из принципа я все же постараюсь это сделать рано или поздно только потому, что вы все столько времени на мои вопросы потратили и столько всего я узнала, что просто иначе меня совесть заест default_tongue.gif . К тому же, надо еще найти информацию, как правильно настройки использовать, тч через месяц - это слишком быстро. А вот за оптику большое спасибо, я считала, что у Sony - это круто и это оригинал (действие рекламы). Даже в голове не было узнавать что за производство. Вот что значит специалисты. Очень благодарна. Теперь я знаю, что технику надо выбирать не внимательно, а под микроскопом. Может быть тогда я поищу Panasonic чуть подешевле, хотя и 900 меньше 740 стоит. Просто сначала я повелась на этот соневский стабилизатор (вечно у меня все прыгает, хотя я теперь в курсе, что камеру неверно держала). Ну а затем стала смотреть конкурента. Вот и пал на них выбор. Тогда можно еще спрошу? Есть ли смысл рассматривать модели подешевле тоже HD качества в Panasonic? Может, просто как для новичка функции, за которые идет накрутка, мне вовсе и не нужны. Если честно, то это ручное управление уже очень меня заинтересовало, так как на моей старой камере даже режимы было неудобно лично мне переключать. Спасибо.
Александр ч.
Леша. По мне, опять же из личной практики, лучший стаб - это штатив. На всех своих камерах я эту функцию всегда отключаю. У Кэнона опять же неплохой оптический стабилизатор, работающий в двух режимах.
NVN
Цитата(Алексей-09 @ 10.6.2012, 20:10) *
но это было тогда когда человек не знал что можно сделать с картинкой в ручных настройках....


Не "что", а "как" default_biggrin.gif
Ladymiram
Алексей, знаете, вот эти маленькие нюансы в Соне я на тестовых видео и наблюдала, просто сама себе не верила, так как ничего в этом не понимаю и не разбираюсь, тем более там тааакой стабилизатор и это такая супер-камера, как мне говорил менеджер. А вот как раз эти погрешности меня и смутили. Еще был один тест, не знаю, как это называется, когда снимают ближний план, а потом быстро приближают самый дальний, то панасоник как-то быстрее реагировал и фокусировался. Все это меня и насторожило, поэтому и решила обратиться с вопросами к специалисту. Александр, с Вами полностью согласна на счет штатива. Но он в планах на будущее для путешествий и съемок для творчества. А сейчас у меня задача снимать маленькую непоседу, зоопарки и качельки default_rolleyes.gif , хотя, думаю, что это еще более творчество, так как снимать ребенка очень сложно. Все, что мне тут было отвечено, я намотала на ус. Поняла, что вот так со слов выбор не сделать, надо идти и подбирать камеру уже конкретно под меня. Но самые главные критерии вы все мне объяснили, независимо от того, какую я выберу в итоге. Большое спасибо.
Ladymiram
О, Алексей, спасибо, что подсказали, я об этих вещах даже как-то и не задумалась. Только об аккумуляторе запасном и флешках default_rolleyes.gif.
commar
Цитата(Александр ч. @ 10.6.2012, 19:15) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
..Я не знаю, как и на что смотрят специалисты. Как вы думаете, я чего-нибудь понимаю в обсуждаемом вопросе? Вот я и ответил. Исключительно после собственных ощущений. У вас другие? Или нет никаких, кроме тех, что написали специалисты?..
Есть и собственные, но я не считаю их достаточными, чтобы распространить на всё человечество.
Хм.. а иронии насчет знаний "тех, что написали специалисты" не ожидал услышать,- мы учимся читать не изобретая каждый свою азбуку, по готовым букварям. "Как и на что смотрят специалисты" знать нужно. Глупо отвергать чужой ценный опыт, тем более если это опыт не человека, подержавшего с десяток фото-видео-камер, а делающего это годами, десятилетиями, и подробненько, с тестовыми таблицами, дающего нам представление об аппаратах, которых нам порой не держать в руках никогда.

Ladymiram, с моноподом можно даже сделать "облёт", некое подобие того, как это делают с глейдикамом. Порой получается весьма интересно )
Но штатив, конечно, нужен. И для видео, и для фото.
Из минусов: таскать с собой неудобно, да и стоят хорошие штативы немало.. тут уж Вам решать - если для работы, то быстро "отобъёте". Правда, в очень многих "вкусных" для съёмок местах съёмка со штатива считается профессиональной и запрещена.
Александр ч.
"после покупки panasonic NV GS 400 первую же съемку делал на ручном управлении. Насколько верно - другой разговор."
Учитывая окончание фразы, сомневались в правильности сделанного? "Глупо отвергать чужой ценный опыт", "мы учимся читать не изобретая каждый свою азбуку". Тогда вы, видимо, по-другому смотрели на мир.
" подробненько, с тестовыми таблицами"
Я нигде ни слова не сказал о тестах какой-либо камеры. И уж, тем более, ничего не распространял на всё человечество. Говорил исключительно о собственном впечатлении о меню отдельной модели Кэнона по сравнению с моделями камер от других фирм, которые мне доводилось использовать.
commar
Цитата(Александр ч. @ 10.6.2012, 22:36) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Я нигде ни слова не сказал о тестах какой-либо камеры.
Конечно не говорили, Вы же не знаете, как и на что смотрят специалисты. Это я говорил про тесты.
Цитата(Александр ч. @ 10.6.2012, 22:36) *
Учитывая окончание фразы, сомневались в правильности сделанного?
Я написал всего лишь о правильности настроек и искусстве владения. Которое приходит с опытом.
Кстати, если учитывать не окончание, а целиком,- то мир цветнее.

Алексей, про камеру я упомянул лишь в контексте утверждения: "Если автор вопроса начнет снимать в ручных режимах через месяц после покупки".. в том плане, что бывает и не через месяц, а сразу. Камера могла быть другой. Или вовсе не камера, а, например, аппарат для искуственного осеменения пчеломаток.
NVN
Посты о Canon 60, 600 , 650 D перенесены сюда !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Tayota
Цитата(oleg @ 15.6.2009, 15:04) *
default_wacko.gif вот надумал купить видео камеру и не могу самостоятельно разобраться какую именно Sony HVR-HD1000E или-же Sony DCR-VX2100E . до этого работал на Panasonic 300. У Sony DCR-VX2100E пишут многие ленто протяг хромает,а Sony HVR-HD1000E вроде-бы как пиксилей маловато да и Мин. освещение (люкс): 5. не могу решить помогите!!!!! хотелось бы чтоб-бы не дорого и на долго!!!



Выбор огромный, все зависит от материальных способностей Ваших.
KIP33
Купите CANON HV40.Настоящяя рабочая лошадь.
commar
Одноматричная, кассетная..
pavel55555
Цитата(KIP33 @ 13.6.2012, 22:03) *
Купите CANON HV40.Настоящяя рабочая лошадь.

default_wacko.gif Вам сказать больше нечего??? default_mad.gif Или хотите свою продать???
Пора бы забывать уже про кассетные камеры - 21 век на дворе. Харды и флеши!!! ... Сливать видео в комп не запаритесь?!!! default_cool.gif
У самого еще имеется старенькая miniDV камера, но держу так - за сквозной канал для оцифровки VHS.
Alex_D
default_rolleyes.gif Ребята, а что Вы обсуждаете? В посте #397 процитировали сообщение 2009года - Олег давно купил Sony HVR-HD1000E и снимает ей, а может уже и на флэхи перейти хочет default_rolleyes.gif
oleg
ну ей богу аж за душу взяло -вспомнили. взял я Sony HVR-HD1000E добавил свет лед 160 полёт нормальный себя отработала ещё в первые пол года с плюсиком пока не жалуюсь
commar
pavel55555
Цитата(Alex_D @ 14.6.2012, 4:58) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Купите CANON HV40.Настоящяя рабочая лошадь.

немного разозлило... Ну как так можно?... default_mad.gif

А вообще всё нормально.... default_biggrin.gif
commar
pavel55555, ну человек же не сказал, что CANON HV40 - настоящая рабочая камера? - Лошадь..
АнтиКВАР
В какую цену лошадей продаете?
KIP33
Цитата(commar @ 13.6.2012, 15:55) *
Одноматричная, кассетная..


Можно подумать в посте 397 приведены камеры на флэшках.и сони 1000е с тремя матрицами.Полностью согласен с постом 401 что тут обсуждать.И я на полном серьезе в противовес этим двум камерам посоветовал Кенон 40.Да одноматричная да кассетная.Минус Кенон 40 против Сони 1000е это нет солидного вида.Я же неставил Кенон в пример камерам стоимостью более 100 тыс. руб.(к примеру).Вопрос был задан я написал ответ и вас господа я ни как никого не хотел обидеть.
pavel55555
Цитата(KIP33 @ 19.6.2012, 5:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! уже всё сказали... 3d_11.gif
Да и автор вопроса !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. 3d_19.gif
NVN
Если там одна матрица, как я поняла, то не стала бы рассматривать как вариант.
NVN
И экранчик неудобно расположен, надо вообще смотреть как она по эргономике , как снимет своей одной матрицей в темноватом ресторане, насколько широкий угол и т.д. И лучше 3 матрицы , чем способность снимать 4:2:2 как по мне. Что от них толку , если картинку запорет в темноте.
NVN
По поводу исходников. Есть существенная разница кто их снимал, новичок, или опытный оператор. Можно и хорошей камерой без опыта снять не лучшую картинку. Так что, все относительно.
МОЗГОЛОМ
Цитата(Алексей-09 @ 22.6.2012, 22:19) *
одна то одна, но две другие камеры не могут даж с тремя вот такое снимать MPEG-2, 50 Мбит/с CBR (4:2:2), а ещё и возможна двойная (одновременная) запись на обе карты.

Весьма существенные вещи,за одно это можно брать,а что одна матрица,так всё решается светом нормальным,тем более там нет лишних избыточных пикселей,как на совсем любительских камерах,значит чувствительность должна быть неплохой для такого размера матриц.
Один формат чего стоит,это не AVC ужатый до безобразия.+ двойная запись.
Я бы взял такую без раздумий,вместо своей АХ2000.
vvvoss
Простите, что пишу в эту тему, т. к. не могу открыть новую по причине небольшого количества сообщений.
Снимаю на 5-й марк. И как-то никогда не задавался вопросом видеосъёмки. Хватало фотографии. Но, тут попросили отснять видео на выпускном и последнем звонке. Взял у товарища сони 2100-ю, отснял, смонтировал, и... весьма проникся этим делом - съёмкой и монтажем.
Перечитав разнообразные форумы и про съёмку dslr и про съёмку видеокамерами захотелось в дополнение к марку приобрести и видеокамеру. И тут стал такой вопрос - какая камера снимает, по картинке, аналогично марку? Не беру в расчёт ГРИП, крупные планы и всякое-такое. Видеокамера нужна больше как вторая - для общих планов. Но, хотелось бы, чтобы картинка не слишком уж резала глаза.
Alex Shiva
vvvoss
Из доступных, такой камеры просто не существует, т.к. 35мм сенсор в камкодерах доступен лишь в камерах стоимостью выше 20 000 у.е.
Самая доступная из камер с большим сенсором и сменными объективами это SONY VG20, но там много своих нюансов.
А вообще для начала давайте разберёмся, чего конкретно вы хотите от камеры?
Alex Shiva
Алексей-09
Тоже правда. Но проблема в том, что это будут лишь откалиброванные цвета, а не общее качество картинки (ДД, шумы, поле зрения камеры и т.д.). Да и цена 160го панасоника в 2 раза выше...
Если рассуждать чисто по твикам самой пушки то даже Canon HF G10 пойдёт (если размер не смущает) - у него самый сильный набор твиков тушки и картинки в целом среди продвинутых компактов. Можно настроить почти всё. + в режиме слабого света работает отлично - лучшая картинка. Правда шумов побольше чем у Сони, но зато какая детализация.
Единственное, что стабилизатор аховый, но это можно поправить.
То же можно сказать и о Панасе Х900, но там говорят мыло при слабом освещении и много других глюков.
Так что надо сначала узнать, что хочется автору вопроса, какое видео он планирует снимать и, главное, какую сумму он готов потратить
на всё это.
vvvoss
Дело в том, что меня частенько приглашали снимать разнообразные мероприятия и, иной раз, портреты. А в силу того, что видео никто не брался снимать, то просили и меня. На что я постоянно отказывался. В этом году случился форс мажор и я согласился снять последний звонок, а затем выпускной. Взял чужую камеру, снял и смонтировал. В процессе монтажа увидел все свои огрехи, и хоть чуть-чуть понял как и что именно надо было снимать. Оказалось, что видеосъёмка весьма увлекательное занятие.

Свою вторую съемку - выпускной, снимал на две камеры. С Соней 2100-й бегал и снимал разбивки и крупные планы. А какая-то там мыльница просто стояла и снимала всю звуковую дорожку и общий план сцены. При монтаже оказалось, что у этих двух камер совершенно разная картинка.

Затем, полазив по просторам интернета с удивлением узнал, что "марк" 2-ой, помимо фотографирования, может снимать и кино. Раньше про это как-бы и не задумывался. Даже более того, был противником того, чтобы фотокамеры снимали видео. Но оказалось, что "марк" может выдавать вполне достойную картинку.

В силу того, что я успел "засветиться" с видеосъёмкой, совершенно очевидно, что впредь будут звать, чтобы снять то, или это... А тут-уж две камеры необходимы. Да и греющаяся матрица не даст спокойно снять в течении достаточно долгого времени.

Также, скачав некоторые ролики, предложенные на данном замечательном сайте, как рекомендованные к просмотру и просмотрев их с детьми (у меня их пятеро), видеосъёмкой загорелись и дети, и даже начали писать сценарий короткометражного фильма.

Потому и хотелось бы, к "Марку" приобрести вторую камеру, которая использовалась как вторая. В общем-то Легрия - вполне по силам... Так что бюджет на камеру, порядка 50 т. (Ведь ещё понадобится и стедикам, и рельсы, и кран, и шторки, и отражатели, и светофильтры, и... default_biggrin.gif )
Urri
Про Легрии забудьте - минимум Canon XF300 или Sony EX1. Это не шутка.
Или будьте готовы к хорошему такому компромиссу в картике с видеокамеры и постоянным запарам на сведении - придётся картинку с Марк 2 портить... Это тоже не шутка.
Alex Shiva
Urri
Не совсем так. XF300 хоть и матёрая пушка, но всё же до Марка никак не дотягивает -1/3 чип, хоть там их и 3 никак не в состоянии тягатся с ДД Марка и вообще с его характеристиками.
Кроме того эта камера уже порядком устарела и брать её за 7500 баксов, как мне кажется слегка неоправданно что ли.
ЕХ1 - это уже другой разговор. Очень сильная пушка и не менее слабый чип. Но опять же, она уже порядком устарела и стоит как новая Приора. Отбить такую пушку будет нереально тяжело.
Да и вообще vvvoss чётко опредилил бюджет камеры.

vvvoss
Вообще, как по мне, вопрос выбора камеры в современных условиях уж больно риторичен и вот почему - зеркалки обладают шикарной картинкой, но не совсем приспособлены для видео. И чтобы зеркалка начала показывать класс, нужно много тренироваться (фокусировка, панорамирование и т.д.) и докупать оборудование (микрофоны, системы стабилизации, упоры, моноподы и т.п.)
С другой стороны, мы имеем камкодеры, в которых есть шикарный (в сравнении с зеркалками) автофокус, стабилизатор (у СОНИ он вообще лучший), микрофон и прочие прелести, которых нет в зеркалках (нету ограничения по времени записи, перегрева, хорошие батареи).
Если не боитесь трудностей, считаете эти трудности оправданными за ту цену, которую вы просите за вашу работу (съёмка, монтаж) и не стесняетесь малого размера камеры (для многих клиентов и для операторов тоже, это важно) - смело берите зеркалку. Т.к. лучшего качества картинки, пока, в малобюджетном видеографстве просто нет.
Если же какой-либо из пунктиков считаете не совместимым - камкодер.
А какой камкодер уже решать вам мы лишь в состоянии помочь с выбором направления.
Urri
Alex Shiva, не совсем так)
Во первых - картинка с XF300 тянется в разы больше чем с Марка и EX1 - XF имеет лучший кодек в "просьюмер классе".
По ДД XF в прямых руках не уступает EX точно. Единственное в чём проигрывает, так это в чутье, что и понятно - матрицы 1/3...
На сегодняшний день XF является безусловно лучшей "просьюмер" репортажкой, это даже сомнению не подлежит. Не знаю уж за что вы её так "приложили" назвав устаревшей)

Что касается Марк 2. Огромная часть "быдлографофф", если позволите мне такое выражение, картинку ДСЛР-видео вообще, и Марка 2 в частности, на посте портят так, что и снятое мыльницей выглядит лучше. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! одного из "апологетов", блин, ДСЛР-видео, и мой её "анализ". Если это образец качества и для вас, то я умываю руки... default_biggrin.gif
АнтиКВАР
Цитата(vvvoss @ 9.7.2012, 13:11) *
хотелось бы, к "Марку" приобрести вторую камеру, которая использовалась как вторая.

Только ЕХ-1.Картинки будут почти похожи.А при наличии умелых ручек и знании своей монтажки,картинки будут одинаковы.
Alex Shiva
Urri
Тут абсолютно с вами согласен! Никаких возражений!
А насчёт "устаревшей" - моя ошибка. Не туда посмотрел (смотрел на дату выхода XHA1)...
И по кодеку согласен. Лучший.
Но опять же - цена!

АнтиКВАР
И тут никаких вопросов.
Просто сама пушка стоит 8 000. Плюс ко всему работает она на SxS картах, которые не менее дороги.
В общем здесь и спора нет - если есть деньги то вообще, как по мне, лучше брать EX3 или еще лучше F3 или FS700. Там вообще не картинка, а "космос".
Но снимать таким аппаратом свадьбу - изварт полный ИМХО
Urri
Ну и раз уж заговорили об образце качества... Предлагаю увидеть сие своими глазами:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Видео - !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Alex Shiva







Вот кстати тоже нитереснейший обзор от Филиппа Блума. И после каждой камеры идёт пример её возможностей.
Мне лично по чёткости больше всех понравился Панас, а по общим впечатлениям от картинки F3
vvvoss
Цитата(Urri @ 9.7.2012, 14:41) *
Если это образец качества и для вас, то я умываю руки... default_biggrin.gif


Дык... Потому - то и спрашиваю о соответствии,
Премного благодарен за столь быстрые ответы и подробное обсуждение. Для себя решил - попробую снимать на марк так, для себя... А для в общем съёмок возьму что нибудь за тысяч 60.
commar
В качестве необязательной ремарки: я не не великий спец в съёмке видео вообще и в DSLR-технике в частности.
Я просто дотошный любитель и весьма придирчивый зритель.
И хоть мы с URRI и в контрах, хочу сказать вот что: я видел результаты его съёмок и монтажа. И посчитал бы большой удачей, если бы удалось Юрия заполучить в качестве орператора на любое мероприятие. Очень качественная и при том красивая (что бывает далеко не всегда) картинка. Я бы написал ИМХО, но это не только моё мнение..
А надо сказать, что в качестве модера на одном из видеофорумов и посетителя ещё пары фото- видео- ресурсов я пересмотрел достаточное количество видеоматериалов. И перечитал массу теоретических дисскуссий. В которых URRI, на мой взгляд, был убедительнее и технически состоятельнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.