Хотелось бы тоже сказать, что видеосъемка для меня... ну хотя бы дополнительный заработок, но... не основная бы работа, то: зубы на полку... У нас поселок небольшой, да и кризис ударил... Если в следующем году вернутся деньги потраченные на видеокамеру в прошлом году, то... буду счастлив...
Видеосъемкой занимаюсь с конца 1995 года, втянулся. Доп заработок неплохой, могу сказать что 2100 (купил летом 2006) окупил за 2 месяца. Только вот свободного времени нет вообще, все на моря отдыхать а у меня сезон... а два раза откажешь тамаде уже в третий раз не пригласит... Беру от 7 до 15 тыров. В среднем однодневная свадьба 8-9 тыров. Два дня до 15 тыров. Немного (на 1 - 2 тр) демпингую, но если для многих соратников это единственный доход до для меня это дополнтельный. Хотел правда в 2009 бросить предприятие на коротом работаю и уйти на вольные хлеба, а тут кризис...
В этом году пару раз снимал без монтажа за 3-4 тыра таким образом: выкуп-загс-прогулку-1 час банкета.
Цитата(in7sky @ 29.11.2009, 9:55)

Очень трудно оценить насколько это мало не зная среднедущевого дохода в твоем регионе. например в среднем по России (во II квартал 2009 ) этот показатель 12167,5 рублей. А для Ростовской области эта же величина - 9076,8 рублей...
я статистикой не владею, знаю что Ульяновская обл. один из самых бедных регионов России - а беднее жителей нашего городка только наши же пригороды и деревеньки