Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы. Часть №1. MAGIX Video
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > MAGIX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
jekaP
Цитата(AlienDS @ 4.3.2010, 12:11) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Надеюсь, подойдет. Отпишись.

не подошло.подскажи вот покакому вопросу-как сделать в MAGIX (если можно)картинку в картинке так чтобы края одной были не четко выражены а размыты(размытие границ).
kyzmamasik
Цитата(jekaP @ 1.4.2010, 19:58) *
подскажи вот покакому вопросу-как сделать в MAGIX (если можно)картинку в картинке так чтобы края одной были не четко выражены а размыты(размытие границ).

Присоединяюсь к просьбе,пробовал сам но что то не получается.
NVN
Я пока новичок в Мэджике, но думаю, что это возможно  только с помощью масок
jekaP
Цитата(Vanilla @ 1.4.2010, 21:47) *
Я пока новичок в Мэджике, но думаю, что это возможно  только с помощью масок

с помощью масок?Что за маски?
NVN
Для начала почитайте например здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
NVN
Добрый вечер всем! У меня Мэджик начал видимо сохранять какие-то промежуточные файлы(этого не было раньше).Выглядит вот так: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Скорее всего я изменила что-то в настройках и не помню что и где. Проект еще в работе, можно ли както изменить настройки и убрать эти файлы или все ж аосле окончания и вывода проекта, подскажите пожалуйста!
Мозголомка
Vanilla думаю ты нажала на фильм экспортировать как фото в формате BMP. Так что можешь всё удалить. Или опиши ситуацию по конкретней, когда это произошло.
kyzmamasik
Всем привет!Столкнулся с очередной непоняткой.Какой эффект применить к мовикам от video 3D(Блеск 2010 18RU «Праздничный блеск»).
NVN
У меня тоже блеск не "блещет", у меня стоит PRO X2 default_sad.gif
NVN
Добрый вечер, Андрей!