Так значит, установил энкодер x264vfw. На ползунке "качество" (2-й скрин) поставил - 100%, а где выставлять битрейт (1-й скрин)? или не лазить в настройках?
Вообщем, не хочет Студия выводить x264vfw кодеком-проходит 1, максимум 3 кадра,замирает и пипец.
Выгнал в AVI MJPEG, зангнал в TMPGEnc Video Mastering Works, выбрал МКВ, Н264 кодек, и т.д.Все вывелось
Посмотрел парамерты файла в медиаинфо и увидел что система цвета стала NTSC - искал в настроках где выстаить "ПАЛ", не нашел, подскажите пожалуйста.
И еще одно. Промежуточные файлы вMJPEG вывожу с частотой 50I, есть ли смысл при выводе конечного файла, ставить 23,98 и переводить в прогрессивку?
Сами исходники пишуться в 50Р, но Студия ж не 25, не 23,98 в прогресиве не выводить-лично проверял, все гонит в черестрочке.
Ну, а зачем тогда снимать 50р?Снимайте 50i и везде дальше ставьте такую частоту и будет всё нормально.
Что касается ТМПГ,то он бывает ошибается с определнием порядка полей у интерлейса и при загрузке файла в проект, в первом же окне нужно проверять соответствие полей от исходника.
Вот на скрине где обведено квадратом, там если нужно, то выставить как в исходнике:
Нажмите для просмотра скрытого текста Что касается PAL, то нужно открыть расширенные настройки и во вкладке advanced выставляется система:
Нажмите для просмотра скрытого текста По поводу перевода в прогрессив, то в том же ТМПг можно сделать это более менее качественно с удвоением полей, это всё описывалось в теме по HD-видео.
Но опять же в вашем случае каша-маша получается, исходник 50р, потом из Пиннакла, в зависимости от настроек проекта уже или прогрессив 25р у вас выходит , или интерлейс 50i.
Зачем такие танцы мне лично не понятно.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 5.8.2015, 7:44)

По поводу перевода в прогрессив, то в том же ТМПг можно сделать это более менее качественно с удвоением полей, это всё описывалось в теме по HD-видео.
Но опять же в вашем случае каша-маша получается, исходник 50р, потом из Пиннакла, в зависимости от настроек проекта уже или прогрессив 25р у вас выходит , или интерлейс 50i.
Зачем такие танцы мне лично не понятно.
Пробовал снимать в 50I-при движениях появляютсья полосы, херня вообщем.
Поэтому работаю в 50Р, но т.к. Студия не выводить даже 25Р (проверял), приходиться гнать в 50I
Вопрос стоял в чем? Есть ли смысл перегонять 50I в 24 Р? Если нету-не буду и морочить дополнительно голову.
Если переводить в прогресив- то просто выставить в настройках "прогрессив" и частоту или надо еще что то крутить?
Есть или нет смысл перегонять в прогрессив решать только вам.Лично я ни какого смысла не вижу делать из интерлейса прогрессив.Тем более как в вашем случае,когда это уже не настоящий интерлейс.У вас всё равно в видео нет полей в их прямом смысле,как это бывает,когда снято в интерлейсе, поэтому ,что интерлейс на выходе будет,что прогрессив думаю уже без разницы, к чему душа ближе лежит, так и делайте и естественно как качественнее получается тоже нужно учесть.Здесь только пробовать.
Ну и гнать нужно тогда в 25р, не в 24.
В ТМПГ нужно добавить фильтр с такими значениями(опять же относится к настоящему интерлейсу,нужно или нет делать это в вашем случае,сказать не могу):
Нажмите для просмотра скрытого текста да и ещё, ТМПГ всегда деинтерлейсит исходник при кодировке, поэтому если гнать из интерлейса в интерлейс, то нужно на указанном же фильтре ставить значение Deinterlace на none
Ну а на счёт каких то полос при съёмке в 50i, это вообще странно.Где полосы эти просматриваются? В готовом файле, в процессе монтажа в Студии?При расжатии в M-Jpeg? Если последнее,то так бывает, потом в готовом файле всё нормально будет.Результат всегда надо смотреть на готовом файле, некоторые программы могут некорректно отображать интерлейс во время монтажа, пример тому программа ДВД мпег видео визард, там тоже в окне предпросмотра интерлейс часто с полосами,но это ни как не сказывается на готовом материале, просто так отображается.
Цитата(Zveroboy @ 5.8.2015, 12:53)

Студия не выводить даже 25Р (проверял), приходиться гнать в 50I
Как это не выводит?Какие настройки проекта?Не выводит именно в M-Jpeg или любым другим кодеком?M-Jpeg я не проверял,но в другие форматы выводит.
Если так неприемлема съёмка в 50i, тогда уж снимайте в 25р,не придётся потом выкидывать половину кадров при монтаже и в Студии есть пресеты проектов под 25р.
Вы этим 50р грузите программу не хило,так как у неё нет пресетов под 50р и она на лету всё вынуждена пересчитывать в 25р, достаточно посмотреть как меняются настройки проекта при загрузке видео 50р на таймлайн(если стоит по 1-му клипу). Тут действительно один выход перегонять в M-Jpeg или снимать в 25р, может и не понадобится в M-Jpeg перегонять.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 5.8.2015, 9:23)

Как это не выводит?Какие настройки проекта?Не выводит именно в M-Jpeg или любым другим кодеком?M-Jpeg я не проверял,но в другие форматы выводит.
Если так неприемлема съёмка в 50i, тогда уж снимайте в 25р,не придётся потом выкидывать половину кадров при монтаже и в Студии есть пресеты проектов под 25р.
Вы этим 50р грузите программу не хило,так как у неё нет пресетов под 50р и она на лету всё вынуждена пересчитывать в 25р, достаточно посмотреть как меняются настройки проекта при загрузке видео 50р на таймлайн(если стоит по 1-му клипу). Тут действительно один выход перегонять в M-Jpeg или снимать в 25р, может и не понадобится в M-Jpeg перегонять.
Студия и в MJPEG по крейней мере 24 Р НЕ ВЫВОДИТ!
25Р меня не устраивает, т.к. фильмы будут списываться на блюрей-диски и читаться и соответствующего проигрователя.
Вопрос мой ОДИН: есть смысл 50I перегонять в 24Р?
На ТВ будет видно улучшение или нет?
Все, больше ничего (пока ) не интересует.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 5.8.2015, 9:23)

Если так неприемлема съёмка в 50i, тогда уж снимайте в 25р,не придётся потом выкидывать половину кадров при монтаже и в Студии есть пресеты проектов под 25р.
Вы этим 50р грузите программу не хило,так как у неё нет пресетов под 50р и она на лету всё вынуждена пересчитывать в 25р, достаточно посмотреть как меняются настройки проекта при загрузке видео 50р на таймлайн(если стоит по 1-му клипу). Тут действительно один выход перегонять в M-Jpeg или снимать в 25р, может и не понадобится в M-Jpeg перегонять.
1.В 25Р камера НЕ снимает.
2. В MJРEG делаю, для последующей кодировке в Н264 в ДРУГЙО программе.
Студия в Н264 выводит с квадратами.Замена файлов кодировщика Н264 из 16-й Студии,увеличение битрейта результата не дала.
Я всё это читал.Что Студия выводит с квадратами, значит косяк с кодеками в системе.Может имеет смысл переустановить Студию, желательно на чистую систему.Понятно ,что в сезон этим обычно не занимаются.
ну раз камера не снимает в 25р, значит и всё на этом.
Если устраивает как сейчас промежуточная конвертация в MJРEG ,то и вопросов нет.Просто сами попробуйте из тмпг вывести кусочки в интерлейсе и в прогрессиве, за вас это ясно ни кто делать не будет, посмотрите что и как.Я уже в этой области наэксперементировался в своё время по уши, соответствующие выводы для себя сделаны.ИМХО из интерлейса(настоящего) нет смысла делать прогрессив( исключение скалирование HD>SD, здесь бывает это оправдано, или видео для инета, там один чёрт всё в прогрессив переводится).Чёткости это уже не добавит, а строб получить можно запросто.Что бы делать прогрессив и снимать нужно в нём же, но это тоже уже отдельная история.
24р естественно Студия не выводит.Но если готовите файлы с прицелом для авторинга потом на bluRay, там кроме частоты кадров и ещё всякие параметры нужно соблюсти, иначе прога авторинга опять возьмётся всё перекодировать,если только просто файлами заливать на болванки ,тогда другое дело.
Цитата(Zveroboy @ 5.8.2015, 14:23)

Вопрос мой ОДИН: есть смысл 50I перегонять в 24Р?
На ТВ будет видно улучшение или нет?
Все, больше ничего (пока ) не интересует.
А, что мешает попробовать и посмотреть?
Не будет улучшения,с чего ему взяться?Хуже может получится.Вот при скалировании вниз,там да, в прогрессиве получается более чёткая картинка,чем в интерлейсе.
Просто у вас случай нестандартный,вряд ли кто гоняет туда сюда 50р>50i>24р.Что из 50р напрямую делают 50i, да делают.Или из 50р делают 25р тоже знаю.Хотя всё это и лишено смысла.Но гонять то в интерлейс,то опять в прогрессив,что то непонятно сие действие.
Я свои наработки не могу вам советовать,так как исходники у меня всегда были другие.
Я уже говорил на эту тему и повторюсь,ИМХО имей я исходник в 50р я бы так и выгонял в 50р,зачем терять преимущества высокой частоты смены кадров.А для блюрэй, я бы просто разрешение понизил до 1280х720 и все дела, один фиг все камеры до полумиллиона стоимостью( условно) не выдают честные 1920х1080, даже и 720 то по вертикали далеко не все выдают, это уже проверено неоднократно тестами,все эти цифры просто размер кадра в пикселах, разрешение же самого изображения гораздо ниже.Поэтому на экране ТВ ни какой разницы визуально не будет.Ну что студия 15 не поддерживает 50р тоже рашаемо, есть Студия 18 на это дело.
Zveroboy Попробовал я как у вас с исходника 50р выгнать в M-Jpeg 24р.Всё получилось,просто в данном случае медиаинфо врёт(такое тоже бывает), показывая интерлейс.Эдиус и Тмпг показывают как есть прогрессив.
Вот отчёт на скринах:
Нажмите для просмотра скрытого текста Я всё же верю большинству, двум из трёх программ.
И ещё по поводу файла для BluRay. По спецификации частота должна быть 23,976 ,а не ровно 24 для разрешения 1920х1080.Если сделать просто 24,то прога авторинга опять будет всё перекодировать.24 к\с применимо к разрешению 1280х720.В ТМПГ можно выставить такую частоту, а вот из Студии можно вывести только ровно 24 в M-Jpeg.
Спецификация BluRay:
Нажмите для просмотра скрытого текста
Да полные не понятки с M-Jpeg в Студии.Похоже всё таки медиаинфо показывает верно,а Эдиус и ТМПГ просто понимая,что 24 к\с обычно прогрессив так и пишут.
Ещё поэксперементировал,вывел с проекта 50i и проекта 25р с частотой кадров 25.В итоге вообще чёрт знает что получается.
В Эдиусе как и медиаинфо показывает для обеих файлов интерлейс,только для 24 к\с показывает прогрессив.
ТМПГ вообще для всех трёх файлов показывает прогрессив, но ему доверия нет,часто ошибается.
Медиаинфо для всех трёх файлов показывает интерлейс. Похоже так оно и есть.
Возможно сам кодек не поддерживает прогрессив, или из за того,что нет возможности зайти в расширенные опции и там, что то изменить.
Вот в Студии 11 кнопка опции была активна и там можно было, что то ещё крутить, конечно уже не помню, что именно.
Кстати тоже вариант,поставить Студию 11 и использовать кодек на полную катушку.
Можно конечно поставить кодек в систему и использовать его в том же ТМПг,там тоже будут присутствовать все полные настройки.
Вот, я тоже припоминаю, что раньше вроде по параметрам проекта получалось, в этот раз не выходит.Либо медиаинфо всё таки врёт, где то была утилита, которая абсолютно точно показывает поля, надо поискать.А Студия какой версии?В какой программе смотрели данные по файлу?
Я тоже не пытался деинтерлейсить в Студии, просто пробовал с разных проектов выводить для сравнения и по медиаинфо получается с любого проекта интерлейс, даже с частотой 24 к.с, что вообще нонсенс.
Может всему виной исходник 50р? У вас какой был исходник?
Попробую как нибудь с обычных исходников вывести.
ТАк там так и получается, что вывод может зависеть только от параметров проекта, в самих настройках вывода в M-Jpeg нет возможности установить прогрессивное кодирование или интерлейс. Только частоту кадров и разрешение можно установить.
Попробовал из других исходников повыгонять с проекта 25р,всё равно выводит только интерлейс.
Но понятно почему.За вывод в прогрессив отвечает вот эта галочка(обведена квадратом) в расширенных настройках кодека:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо так как в Студии нет доступа к этой опции,вот и гонит только интерлейс.В 11-ой Студии нажав кнопку опции можно было попасть в точно такое окно.
А кодек
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! не отображается в Студии.
Вот с ним я и попоробовал ещё в ТМПГ вывести.При установленной галочке(а она стоит по умолчанию) тоже гонит интерлейс, убрав галочку получаем прогрессив.
Вот как бы заставить этот кодек работать в Студии, вопрос.
"выводил вполне приличные m2ts"
С какой камеры? "До потом...". Ответьте. Сами же пишете, что всё произошло позже.
"Потом приобрел камеру с режимом avchd"
Где до потом... брали m2ts?
"То что вывод интерлейсный, беды нет"
Это точно. Практически любой программный проигрыватель его(интерлейс) убьет. А уж ЛЮБОЙ телевизор -тем паче. Это было известно даже во времена аналоговых камер.
"в файле просто разложены поля, или просто такая запись в шапке файла"
Про поля верно. Даже вы что-то слышали в этом смысле. А вот что такое "запись в шапке файла", куда интереснее. Ума не приложу. Что за шапка? Что за запись? И кто эту запись делает? И где такая шапка в файле?
Наверно имелся ввиду флаг на порядок полей в файле.Я было сначала и подумал,что неверный флаг Студия ставит, но всё оказалось проще.
Мало того, оказывается Студия 15 и в Н-264 с любого проекта гонит интерлейс и не умеет выводить прогрессив, это выяснилось побочно во время моих экспериментов с M-Jpeg.Это если выгонять в контейнер m2ts. Но если выбрать контейнер MOV, то появляется возможность вывести Н-264 в прогрессиве.
С mpeg2 и mpeg4 всё в порядке в этом плане.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 7.8.2015, 14:59)

Наверно имелся ввиду флаг на порядок полей в файле.Я было сначала и подумал,что неверный флаг Студия ставит, но всё оказалось проще.
Мало того, оказывается Студия 15 и в Н-264 с любого проекта гонит интерлейс и не умеет выводить прогрессив, это выяснилось побочно во время моих экспериментов с M-Jpeg.
С mpeg2 всё в порядке в этом плане.
Спасибо. Но ответа не прочитал. Да и не у вас спрашивал.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 7.8.2015, 14:59)

Наверно имелся ввиду флаг на порядок полей в файле.Я было сначала и подумал,что неверный флаг Студия ставит, но всё оказалось проще.
Я думаю,
ALFA имел ввиду под шапкой информацию о файле. Любой документ в бюрократическом делопроизводстве начинается с шапки, отсюда и само словечко... Или
бегемот не сведущий в делопроизводстве, или желающий в очередной раз покуражиться над очередной жертвой. До... Потом... Ценность поста ноль. Зато покуражиться...
Цитата(Latish @ 7.8.2015, 15:46) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Если про бюракратию вам ближе - милости прошу. Можете хоть до утра. С котировками покуражиться. Здесь видефорум. Если задал "неудобные" вопросы, умоляю, дайте сначала удобные, понятные ответы. Чтобы без этой фигни - "наверное это то" Или "наверное это ... Это."
Ради интереса, Latish.
Раз уж дело пошло в оценке постов в неких единицах. В смысле, вы порешили, что ценность моего поста - ноль.
Во сколько вы оцените пост №940 от ALFA?
И за сколько пойдет ваш лот? №944?
Цитата(б егемот @ 7.8.2015, 16:54)

Моему нулевую стоимость назначили, а сколько стоит пост от ALFA и ваши два, включая последний, скромничаете оценить...
Мои посты не стоит принимать, это верно. Цена им такой же ноль как и Вашим.
ALFA пишет только о том, что знает. И Вы,и я знаем, что он толково советует. Вопрос Вам...
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО? Ерничать... Он в чем-то неправ? В чем? Пишите, подискуссируем.
Цитата(бегемот @ 7.8.2015, 18:12)

Отсюда и вопрос. Ему, повторяю. Не Вам.
Так что, можно помягче насчет ерничать? Ерничаете вы. То вам пресет 29,94 абсолютно равно 30, то теперь. О чем с вами дискутировать.
Вам бы,
бегемот, другой ник взять, более подошел бы...
ЧЕЛОВЕК С ГВОЗДЕМ. Ибо как известно, последний гвоздь в крышку... )))))))))))))))))
Уважаемые участники этой темы,почему пишу ,наверно догадались...Прошу.Относитесь к друг другу с уважением и не переходите на личности!
Цитата(бегемот @ 7.8.2015, 17:29) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
От себя честно скажу, что не понимаю ни смысла вопросов, ни смысла ответов".
Если не понимаете о чём речь, зачем вообще встревать в дискуссию?Прошли бы мимо и всё.
Да делал я все так же как и подсказывали Zveroboy, разжимал материал в AVI MJPEG, если проект большой, выводил частями после монтажа. Окончательное кодирование делал в ТМПГе. Или же разжимал перед монтажом в том же ТМПГе.
Цитата(бегемот @ 8.8.2015, 13:17)

Серьезно. Про любой.
Ну и каким же образом ЭЛТ убивает поля,что он с ними делает, если ему на вход поступает чересстрочное видео?Там,что плата деинтерлейса стоит в нём?Ни чего он не убивает, а просто правильно их отображает, согласно порядку их следования на источнике.А вот на мониторе ПК хоть и тоже ЭЛТ лезла гребёнка именно потому,что монитор как раз и не способен отображать интерлейс.
ЖК ТВ это уже другая история.Ладно, заблуждайтесь дальше.
Смысл вашего высказывания
"От себя честно скажу, что не понимаю ни смысла вопросов, ни смысла ответов"
я прекрасно понял, но сделал вид ,что не понял и изобразил вашу же манеру
.Копия так сказать вашего поста 941.Приятно так общаться?Если да,то очень жаль. А ведь неплохо вы здесь начали, советы давали хорошие.С таким подходом число желающих с вами общаться постепенно будет равно 0.
И тот разобранный вами пост от ALFA был тоже адресован не вам.Желаю вам продолжать всё же в конструктивном русле общаться на форуме.
Цитата(Latish @ 8.8.2015, 10:33)

Да делал я все так же как и подсказывали Zveroboy, разжимал материал в AVI MJPEG, если проект большой, выводил частями после монтажа. Окончательное кодирование делал в ТМПГе. Или же разжимал перед монтажом в том же ТМПГе.
До сих пор так делаете? Чего и желаете
Zveroboy? И считаете, -пусть его? Я-то знаю, как лучше. А этот пусть подергается... Да уж...
Цитата(бегемот @ 8.8.2015, 13:17)

Скажите, зачем? МОЗГОЛОМ, вы сами пишете, что делаете эти кульбиты ради опыта. Это другой разговор. А ради процесса - вы работаете не в Студии. Так почему сразу об этом не объявить для Zveroboy?
Только лишь потому,что Zveroboy изначально дал понять,что хочет работать исключительно в Студии 15.А намёки были и на Студию 16-18, которые хорошо работают с HD и на переход на другую монтажку.
Но это проще всего посоветовать сменить софт, а вот найти выход из того, что есть уже интереснее.
По поводу моих опытов с M-Jpeg, да , для меня они ни какого смысла не имели ,мне это не нужно вовсе, просто как то занозился и стало интересно, попробовать самому,что там с полями не так.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 8.8.2015, 10:40)

Ну и каким же образом ЭЛТ убивает поля,что он с ними делает, если ему на вход поступает чересстрочное видео?Там,что плата деинтерлейса стоит в нём?Ни чего он не убивает, а просто правильно их отображает, согласно порядку их следования на источнике.А вот на мониторе ПК хоть и тоже ЭЛТ лезла гребёнка именно потому,что монитор как раз и не способен отображать интерлейс.
ЖК ТВ это уже другая история.Ладно, заблуждайтесь дальше.
Смысл вашего высказывания "От себя честно скажу, что не понимаю ни смысла вопросов, ни смысла ответов"
я прекрасно понял, но сделал вид ,что не понял и изобразил вашу же манеру.Копия так сказать вашего поста 941.Приятно так общаться?Если да,то очень жаль. А ведь неплохо вы здесь начали, советы давали хорошие.С таким подходом число желающих с вами общаться постепенно будет равно 0.
И тот разобранный вами пост от ALFA был тоже адресован не вам.Желаю вам продолжать всё же в конструктивном русле общаться на форуме.
Так и я об том же. Писал же
"Вопрос весь в том, во что выводить." Дайте телевизору источник с правильными полями, ЭЛТ-монитору - нормальный плеер. Или вы рекомендовали ставить фильтры для деинтерлейса? Не верю. Я давал советы? Не припомню.
Цитата(бегемот @ 8.8.2015, 10:44)

До сих пор так делаете? Чего и желаете Zveroboy? И считаете, -пусть его? Я-то знаю, как лучше. А этот пусть подергается... Да уж...
У меня очень слабый комп был тогда. По-другому вариантов и не было. Но два года как Пиннакля у меня уже нет.
Цитата(Latish @ 8.8.2015, 10:53)

У меня очень слабый комп был тогда. По-другому вариантов и не было. Но два года как Пиннакля у меня уже нет.
Ну-ну. На жрущую рессурс Пиннакль хватало. На TMPGE хватало. Монтажку меняли по совету отсюда? На слабый комп ставили или сначала апгрейтились?
Цитата(бегемот @ 8.8.2015, 13:53)

Так и я об том же. Писал же "Вопрос весь в том, во что выводить." Дайте телевизору источник с правильными полями, ЭЛТ-монитору - нормальный плеер. Или вы рекомендовали ставить фильтры для деинтерлейса? Не верю. Я давал советы? Не припомню.
А ну теперь понятно, но это ведь не значит,что ТВ убивает поля,как можно было понять по тому высказыванию про любой телевизор.
В теме по Эдиусу вы же ,что то отвечали там.
Деинтерлейсить я ни когда не советовал, наоборот отговаривал.
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 8.8.2015, 10:58)

А ну теперь понятно, но это ведь не значит,что ТВ убивает поля,как можно было понять по тому высказыванию про любой телевизор.
В теме по Эдиусу вы же ,что то отвечали там.
Деинтерлейсить я ни когда не советовал, наоборот отговаривал.
Вот и славненько. На второй день поняли друг друга.
Тема по Эдиусу? Может быть...
Отговаривали от фильтров? Теперь я понял, почему. Вы просто изначально даже не пытались сделать ошибок. Некоторые обязательно почему-то хотят пройти именно этим путем.
Zveroboy
11.8.2015, 18:26
, народ решил отказаться от идею блюрей по причине экономической невыгодности.
Буду готовые фильмы сбрасывать на USB- веник и все. Надо посмотреть-подключил к ТВ и смотршь.
Поэтому остался не решенный ранее заданный вопрос: какие параметры развертки и частоту кадров применять при выводе готового фильма?
Вкратце:
1.Исходники с камеры50Р.
2.После монтажа и вывода в MJPEG Студией-на выходе имею 50I.
Что выставлять при окночательной кодировке? Прогрессивку или интерлейс? Какую частоту кадров применять?
Только давайте по существу-без "меняй монтажку и т.п.".
Zveroboy
11.8.2015, 19:44
ок, еще один вопрос, что с соотношением бит/пиксель? примерно какое должно быть для 1920*1080, 50I?
[quote name='Zveroboy'
2.После монтажа и вывода в MJPEG Студией-на выходе имею 50I.
Что выставлять при окночательной кодировке? Прогрессивку или интерлейс? Какую частоту кадров применять?
[/quote]
MPEG. Битрейт рекомендую выяснить для СЕБЯ самостоятельно, попробовав вывести с разными показателями и оценив собственными глазами.
И как бы вам это не нравилось, задумайтесь о смене Студии на что-то более подходящее для процесса.
Zveroboy
11.8.2015, 20:55
Следующая проблема.
Поставил на кодировку в TMPGEnc Video Mastering Works файл MJPEG, размер 134 Гб.
Вывод в Н264 кодеком, битрейт 18Мб.
Прога показывает время кодировки - 28 часов! Вот при таких параметрах - см. скрин
Вопрос: можно ли поставить параметр "производительность" на "быстро"? На качество не повлияет.
Если повлияетт- как можно еще ускорить процесс?
Zveroboy
11.8.2015, 21:41
Цитата(ALFA @ 11.8.2015, 21:34)

28 часов это конечно круто, видимо процессор слабоват, по поводу параметра быстро не скажу , ни разу не пробовал и не сравнивал, TMPGEnc вообще кодирует медленно, и если время такое не приемлемо, попробуйте другой работающий быстрее, не думаю, что разница будет уж такой существенной. Попробуйте Freemake, он шустрый и кодит не плохо, вобщем пробовать надо.
Проц I3 550-й 3,2 ГГц.
Попробую Freemake.
Ну по идее параметр "производительность" не должен влиять на качество
В фримейке, выбирать "2 прохода" или 1?
Zveroboy
11.8.2015, 21:43
А канопус прокодер как позиционируется? какую версию если что ставить?
Цитата(ALFA @ 11.8.2015, 21:50)

ПроКодер качественный конвертер, сердцем которого является первоклассный mpeg2 энкодер, и улучшенный H264 энкодер, программа замечательная, но и она работает не очень быстро, вообще, качественно кодирующие конвертеры делают работу не спеша, но думаю быстрей, чем TMPGenc. У меня хорошо и безотказно работает версия 3.
Число проходов можно ставить 1, двухпроходное существенных изменений не даст, оно позволяет несколько снизить вес файла за счет более"грамотного" распределения битрейта, но разница как правило не очень существенная.
Поставил производительность " быстро"- показало время кодировки 4 с копейками часа и поставил "1 проход", до этого стояло "2".
Посмотрю на результат-тогда решу что дальше делать.
По идее качество не должно просесть.
По результату отпишусь.
Цитата(ALFA @ 11.8.2015, 21:17)

Битрейт. Надеюсь Вы понимаете, что каждый кадр состоит из битов, и чем больше Вы дадите бит на кадр, тем тщательнее кадр прорисуется, то есть чем выше битрейт, тем лучше обсчитывается картинка, тем лучше качество.
Для кодирования в H264 битрейт в 17- 18 мб\сек есть некий порог, ниже которого начинается некоторое падение качества, но кодек этот хорош тем, что это падение до определенных пределов практически малозаметно, по моей практике заметное изменение картинки начинается при снижении битрейта ниже 12 мб\сек, до этого значения изменения малозаметны, имеет значение и содержание, если нет активных динамических сцен, снижение до 8 мб\сек часто не сильно портит, не всегда заметно. Так, например, слайдшоу из фотографий я в продюсере выводил с кодеком x264 с битрейтом 5мб\сек, картинка чистая, замечательная, а вот видео с таким значением заметно проседает, динамика в кадре требует более высокого значения.
Мой Вам совет, положите один небольшой клип и сделайте несколько вариантов пробного вывода, ну примерно с 18 мб\с, с 15 м\бс, с 12 мб\с, 8-9 мб\с, и посмотрите именно на телеке, и по своему восприятию Вы сразу увидите ниже какого значения битрейт опускать не следует.
Поставил битрейт 17Мб-посмотрю что выдаст, потом определюсь.
Просто здесь где то звучало что для HD ниже 17 ставить нельзя.
Посмотрим по результату.
Цитата(Zveroboy @ 11.8.2015, 22:43)

А канопус прокодер как позиционируется? какую версию если что ставить?
Хорошо позиционируется. Но уж если говорить о "тяжеловесных" и качественных кодировщиках, ставьте то, из чего Канопус слепил свой кодер. Кодировщик называется
Harmonic ProMedia Carbon.
У него даже интерфейс один в один с Канопус Про Кодер. Но возможностей куда больше, чем у младшего дитяти.
Если же говорить о неплохих бесплатных кодировщиках, попробуйте Format Factory, Super, ВидеоМастер. Бесплатно и достаточно неплохо.
Zveroboy
12.8.2015, 18:31
Вывел фильм в МКВ (Н264) ,кодировщик - TMPGEnc Video Mastering Works
.Все нормально, только в медиаинфо "тип развертки" стоит MBAFF".
Что это такое? Так можно остаить либо переделывать?
В настройках ставли "черестрочную" развертку, 25к/с.
Почему так?
Zveroboy
13.8.2015, 19:02
Вывел фильм-появились проблемы:
Первое. Появилось дрожание картинки, особенно заметное на титрах.
Второе: не работает перемотка - проматывает секунд 10-15 и зависает.
Кстати на компе при перемещении по линии времени компу тоже надо несколько секунд чтобы "прохавать" так сказать.
Когда выводил Студией в М2ТС-дрожание не было, зато были квадраты.
Что такое? Откуда появилось дрожание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.