Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и Ответы форумчан по Sony Vegas
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > Sony Vegas > Sony Vegas Pro
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Ярынка
Привет.У меня проблема:программа Sony Vegas не принимает файлы в формате movie.QuickTime Player установлен 7.6.8 версии.Подскажите пожалуйста что делать.
vkirnev
подскажите как уменьшить фотографию под видеорамку MGM с озвучкой.НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Я СОВСЕМ ЕЩЕ ЧАЙНИК
vkirnev
Моему сыну через 2 недели годик,хотелось бы сделать красивое слайд-шоу со всякими красивыми футажами,переходами и озвучкой.начала кое что делать,но мне не нравится.подскажите с чего начать

кое что сделала,даже не знаю,как сохранить,чтобы потом на диск записать.сейчас сохранила как проект,потом в мой компьютер открываю и сразу в вегасе открывается это все.а как надо сохранять?
Mark
Вам надо просчитать в файл, для этого выполняете File > Render As...(в русифиц.версиях - Создать как...) - откроется окно настроек - выбираете шаблон - если для последующей записи на DVD, то в mpg и указываете директорию сохранения, жмёте "Сохранить". Файл просчитается в формате mpg. Для записи на DVD можно воспользоваться программой авторинга. Если у вас Вегас версии 9.0е или 10.0а, то можно записать DVD прямо с таймлайн. Для этого: выполняем команды Tools > burn > DVD.
Mark
Не знаю, что такое MGM. Уменьшить изображение в Вегасе можно на ТЛ - на фрагменте жмём кн. Pan/Crop (в правой стороне фрагмента прямоугольник) и в открывшемся окне на 1 кл. кадре мышью раздвигаем рамку, изображение будет уменьшаться до нужного вам размера.
vkirnev
Цитата(Mark @ 4.11.2010, 15:29) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

а еще как сделать,чтобы по краям фото не было черных полос?только если можно объясните на языке чайников
rococo