Товарищи, помогите плиз.
Скачала футаж - 2 вечера мучаюсь - мне не сделать ничего=) Ибо я совсем новичок в этом деле...но нигде нормальных уроков найти не могу. Футаж называется Perfect Frame. К сожалению ссылку дать тут не могу, тк на форму мне почему-то это пока не доступно)
Сайт фотошаблон ру.
Подскажите, как мне быть)
Заранее благодарю за содействие)
Как я понимаю, это проект After Effects и в Сони Вегас Вы ничего не сделаете, как бы долго не мучились.
Спасибо...Просто нашла на каком-то сайте, что возможно сделать.
Спасибо за содействие! Буду разбираться!
Недавно увлеклась видео и всем, что с этим связано...не вылезаю из редакторов) До чего интересно!
Здравствуйте. Нужно срочно пару анимированных заставок к Сони Вегасу,тем сложнее тем лучше. Возможна небольшая оплата в случае заинтересованности в вашей работе. Так же буду рада людям желающим просто помочь безвозмездно ) скайп для связи: viola-gw
День добрый. Видео в вегасе (как на предпросмотре так и после рендера) отображается в полный экран, а фотографии упираются в невидимые рамки по бокам. Нигде не нашел что с этим делать. Ковыряние в настройках, масштабирование, изменение разрешений и пр. не помогло. Нагляднее - на картинке.
Проходчик
23.9.2012, 0:44
Так не хочется умничать, но тут кроме как сказать -"Нужно изучать прогу" - только просто втихую закрыть страничку... Ладно, мануал не поддается аглицкий -понятно, но в 2 клика на Тубике находятся уроки по Вегасу, и в частности, по масштабированию, на великом и могучем -только не ленись -смотри. А решение весьма тривиально -окно Pan\Crop -раздел Sourse- строка Stretch to fill frame - YES